Европа (варгейм)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
«Европа» — это серия настольных варгеймов, призванных охватить боевые действия на всем европейском театре военных действий Второй мировой войны в масштабе, представляющем подразделения от дивизий до батальонов , а игровые ходы занимают две недели. Серия была запущена в 1973 году и по состоянию на 2013 год все еще находится в производстве: опубликовано более дюжины наименований, а еще несколько все еще находятся в производстве или планируются. Большинство игр квалифицируются как « игры-монстры », поджанр варгеймов с обширными боевыми порядками, сложным набором правил и, как правило, большой областью игровой карты с подробным представлением местности, которую они охватывают.
Издательства и связанные публикации
[ редактировать ]Игры
[ редактировать ]Серию «Европа» выпустили четыре разных издателя:
- Мастерская игровых дизайнеров (GDW), 1973–1987 гг.
- Исследования/дизайн игр (GRD), 1989–2000 гг.
- Mill Creek Ventures, 2001–2003 гг.
- Исторические военные службы (HMS), 2004 – настоящее время
GRD начала публиковать игровые пособия для Европы по лицензии GDW, в то время как GDW все еще публиковала игры. В 1989 году они приобрели торговую марку Europa и начали публиковать игры, как новые, так и версии «Deluxe Edition» ранее опубликованных игр.
Когда в марте 2001 года умер Уинстон Гамильтон из GRD, Mill Creek Ventures (основной владелец Карл Клейхеге) выкупила права и взяла на себя производство Europa . Они продолжали использовать термины «Исследование/дизайн игр», «GRD» и «GRD Games» наряду с «Mill Creek Ventures» в своих публикациях. Они так и не опубликовали настоящую игру Europa , но продолжили разработку будущих выпусков и выпустили несколько выпусков журнала Europa Magazine .
В середине 2004 года HMS выкупила активы, ранее принадлежавшие GRD, и таким образом взяла на себя производство серии Europa . HMS опубликовала модуль Wavell's War в ноябре 2005 года и выпустила два выпуска журнала Europa Magazine .
По условиям соглашения, согласно которому GRD получила право на использование товарного знака Europa , интеллектуальная собственность вернулась к Ричу Баннеру после смерти Уинстона Гамильтона, поэтому все производство Europa компаниями Mill Creek Ventures и HMS осуществлялось по лицензии Banner.
Смена издателей нарушила преемственность в плане графиков публикаций — с 1998 года появилось только одно новое издание, — но сохранялась значительная преемственность с точки зрения людей, фактически занимающихся разработкой. Например, Джон Эстелл сменил Фрэнка Чедвика на посту гейм-дизайнера серии, когда GDW еще издавала серию, и разработал или стал соавтором нескольких игр, выпущенных GRD. Похоже, в настоящее время он не связан с HMS. Нынешние владельцы HMS Гар Олмстед и Артур Гудвин (а также бывший Кори Манка, ушедший в разгар юридического спора) также являются знакомыми именами давним поклонникам сериала, поскольку они появляются в титрах ряда игр и/или в качестве авторов официального журнала сериала и фэнзинов .
GRD, Mill Creek и HMS также работали над новыми сериями игр, посвященными войне на Тихом океане ( серия «Слава» ) и Первой мировой войне ( серия «Великая война» ), которые чем-то похожи на серию «Европа» , но не являются ее частью. .
Журналы и аксессуары
[ редактировать ]В 1976–1977 годах GDW опубликовало четыре выпуска листовки под названием The Europa Newsletter . Пятый выпуск стал полноценным журналом под названием The Grenadier и расширил свой охват, включив в него GDW, не относящиеся к Европе и другие предложения .
В 1988 году GRD возродил The Europa Newsletter . Название выпуска №5 было изменено на The Europa News (TEN), несколько более солидный журнал с жесткой глянцевой обложкой. Начиная с выпуска № 11, название на обложке было изменено на просто «Европа» , он назывался The Europa Magazine (TEM), и с тех пор продолжает носить это название, а также с течением времени использовались различные субтитры. например, «The Europa Systems Magazine от GRD» (TESM) на обложке № 86 (с заменой «HMS» на «GRD» на титульном листе). (По состоянию на июль 2015 года самый последний выпуск - № 87, опубликован в 2004 г. Неоднократные смены издателей с 2000 г. сделали появление новых выпусков несколько хаотичным, но журнал все еще существует.)
Подписка на журнал также является членством в Ассоциации Европы , члены которой также получают скидки на заказы игр и бесплатные копии некоторых материалов «комплекта для ремонта» или специальных карт. Как и в случае с The Grenadier до него, журнал Europa Magazine также освещает другие предложения издателя, не относящиеся к Европе . Однако, в отличие от «Гренадера» , он не ушёл далеко в сторону и по-прежнему фокусируется в первую очередь на Европе .
За время существования серии большое количество официальных и неофициальных игровых пособий, вариантов правил, журналов для фанатов и других материалов, связанных с Европой было опубликовано . Самым важным из них был журнал для фанатов под названием ETO: The New Europa Newsletter , который был опубликован Биллом Стоуном и в течение 1985–1990 годов насчитывал 58 номеров (за исключением неопубликованного номера 57). Начиная с выпуска № 45 в 1989 году, подзаголовок был изменен на «Независимый информационный бюллетень Европы» в ответ на приобретение GRD товарного знака и прав на публикацию системы. Этот журнал для фанатов привлекал внимание поклонников системы Europa в те годы, когда GDW отодвигала систему на второй план и она еще не была передана GRD.
В настоящее время у HMS есть официальный сайт Европы по адресу hmsgrd.com . На сайте представлена информация о наличии опубликованных игр, состоянии игр в производстве, планах на будущие игры серии, информация об Ассоциации Европы , загружаемые листы ошибок и другие материалы, представляющие интерес для игроков Европы .
Трилогия Восточного фронта
[ редактировать ]Серия «Европа» зародилась как проект Пола Ричарда («Рич») Баннера , Фрэнка Чедвика и Марка Миллера. [ 1 ] создать серию из трех варгеймов, чтобы охватить весь Восточный фронт Второй мировой войны в оперативном масштабе — то есть с большей детализацией, чем могла бы обеспечить стратегическая симуляция, но с меньшей, чем того заслуживала бы тактическая симуляция. В трилогию должны были войти:
немецкий | Английский | Описание |
---|---|---|
Распространяйтесь на восток! (ДНО) | Поездка на Восток | Игра, посвященная операции «Барбаросса» и советским контратакам зимой 1941–1942 годов. [ 2 ] |
Ничья (ЕНТ) | Тупик | Комплект расширения, содержащий карты и боевые порядки, позволяющие продолжать игру «Дранг нах Остен» до конца 1944 года, если ни одна из сторон не одержала победу до этого. |
Сумерки богов | Сумерки богов | Комплект расширения, содержащий карты и боевые порядки, позволяющие продолжить игру в Дранг нах Остен и Уненшиден до 1945 года, если ни одна из сторон не одержала победу до этого. |
Названия апеллировали к историческим «Дранг нах Остен» и мифологическим концепциям Götterdämmerung как символам эпической борьбы между нацистской Германией и Советским Союзом.
Баннер, Чедвик и Миллер основали Game Designers Workshop (GDW) изначально для создания образовательных симуляций для университетских классов. Drang nach Osten и Unentschieden были первыми коммерческими релизами компании. Правила игры представляли собой слияние более ранней системы наземного боя Чедвика с более ранними правилами Миллера для научно-фантастического космического боя, адаптированными для представления воздушного боя времен Второй мировой войны (оба опубликовали более ранние игры, отражающие эти интересы). Баннер был арт-директором проекта.
GDW выпустила Drang nach Osten и Unentschieden в 1973 году. DNO была первой коммерческой настольной игрой-монстром. Из-за расширения круга интересов, которые разработчики хотели реализовать в своей новой успешной компании, Götterdämmerung была отложена GDW на неопределенный срок и никогда не будет опубликована в первоначальном виде из-за сильно пересмотренного плана серии. Объем расширенной серии более подробно рассматривается ниже.
Расширение от трилогии до Европы
[ редактировать ]Мнимая трилогия начала свое расширение, чтобы охватить всю Европу, когда в 1974 году разработчики опубликовали игру о вторжении Германии в Норвегию в 1940 Нарвик . , году Югославия и Греция, которые, по мнению некоторых, задержали начало операции «Барбаросса» на несколько недель и, возможно, способствовали ее провалу. Игра была наконец опубликована в 1979 году под названием Marita-Merkur , названная в честь немецких операций, которые Марита и Меркур провели во время этой кампании. Однако она была опубликована как отдельная игра; к этому времени концепция Европы по охвату всего европейского театра военных действий развилась, и план предусматривал публикацию серии отдельных игр, которые предоставляли бы материалы Европы , но концентрировались на одной кампании и оставляли большинство вопросов связи на потом. будут рассмотрены в будущих публикациях. Серия также расширилась и стала охватывать такие темы, как Гражданская война в Испании , которая, хотя и не являлась строго частью Второй мировой войны, помогла с покрытием карты и послужила основой для сценариев «что, если», включала в себя различные кампании и сражения Второй мировой войны. в играх сложился иначе, чем исторический результат.
Планы сериала несколько изменились за четыре десятилетия его существования, но их можно приблизительно представить следующим образом. Различные игры традиционно обозначались как « Игра Европы X», где X — римская цифра. Поскольку некоторые игры в разных изданиях были опубликованы под разными названиями, приведенный здесь список описывает тематику каждой игры и выделяет отдельные названия в виде маркеров. Многие названия имеют неофициальные, но часто используемые сокращения, указанные в скобках после названия. Также приведены аббревиатуры издателей игр.
Для некоторых из перечисленных здесь игр были отдельно опубликованы «комплекты для переоборудования» для исправлений и незначительных обновлений, а в некоторых случаях они были включены в более поздние издания игр. Их «Звездный час» — самый крайний пример этого: как дефектные карты, так и количество счетчиков необходимо перепечатывать. Некоторые игры также были переизданы с новыми обложками. Здесь такие детали не показаны.
Европа I - Немецкое вторжение в СССР и советский ответный удар, 1941-1942 гг.
- Дранг Нах Остен! (DNO), GDW 1973. В основном использовались немецкие источники для акушерской информации и имелись элементарные карты (по более поздним стандартам).
- Пожар на Востоке (FitE), GDW 1984. ОБ и карты были тщательно переработаны с использованием недавно опубликованных материалов о советских войсках.
- Total War (TW), HMS/GRD (еще не опубликовано). Последняя редакция этого названия. Карты и счетчики были переданы тем покупателям, которые выбрали этот вариант в конце 2012 года.
Европа II — Восточный фронт , 1942–1944 гг.
- Не определено , GDW 1973. Название в переводе с немецкого означает «Пат».
- Выжженная земля , (SE) GDW 1987. [ 3 ]
Европа III — Балканская кампания , 1941 год.
- Марита-Меркур , (ММ) GDW 1979.
- Балканский фронт , (БФ) ГРД 1990 г.
Европа IV — Норвежская кампания , 1940 год.
- Нарвик , (Нар) GDW 1974 г.
- Буря над Скандинавией (SoS) GRD 1998.
Европа V — Битва за Британию и запланированное немецкое вторжение, 1940 год.
- Их звездный час (TFH), GDW 1976.
Европа VI — Кампания в Западной пустыне в Северной Африке, 1940–1942 гг.
- Западная пустыня , (WD) GDW 1982.
- Война в пустыне (WitD), GRD 1995. (см. ниже)
Европа VII — Вторжение Германии в Польшу , 1939 год.
- Кейс Уайт (CW), GDW 1977 г.
- Первым в бой (FtF), GRD 1991.
Европа VIII — Западная кампания в Нидерландах , Бельгии и Франции , 1940 год.
- Падение Франции (FoF), GDW 1981.
Европа IX — Операции на Ближнем Востоке .
- Ближний Восток (NE или TNE), GDW 1983.
- Война в пустыне (WitD), GRD 1995. (см. ниже)
Европа X — Потенциальное участие Испании и Португалии во Второй мировой войне, включая запланированное нападение Германии на Гибралтар .
- Испания и Португалия (S&P), GDW 1984.
- По ком звонит колокол (FWtBT), GR/D 1995. (Охватывает гражданскую войну в Испании .) также
Европа XI — Вторжение союзников во Французскую Северную Африку , 1942–1943 гг.
- Факел , GDW 1985.
- Война в пустыне (WitD), GRD 1995. (см. ниже)
Европа XII — Вторжение союзников во Францию, 1944 год.
- Второй фронт (СФ), ГРД 1994.
Европа XIII — модуль расширения, дающий более полную картину советских военных действий, а также обновления и игровые пособия для FitE/SE, а также сценарий кампании 1943 года.
- Урал (ТУ), ГРД 1989.
Европа XIV — Зимняя война между Финляндией и СССР, 1939-1940 гг.
- Зимняя война (WW или AWW), GRD 1992.
Материалы, включенные в Balkan Front и First to Fight , опубликованные в 1990 и 1991 годах соответственно, согласились с вышеизложенным (за исключением еще не выпущенных названий) и предложили следующие расширения для завершения серии, хотя ни одно из них не было опубликовано:
Европа XV - Военно-морские кампании в Средиземном море и у берегов Европы, 1939-1945 гг.
- Морская война
Европа XVI — Правила объединения отдельных игр в одну, охватывающую всю войну на европейском театре военных действий, 1939–1945 гг.
- Гранд Европа
Европа XVII — Чехословакия борется, а не сдается в рамках политики умиротворения в 1938 году.
- Мир в наше время
Однако материалы, включенные в книгу «Война в пустыне» , опубликованную в 1995 году, внесли в план существенные изменения. Он включал все материалы, ранее распространявшиеся по Европе VI/IX/XI, в одной публикации, которая теперь официально называется Europa VI, но обозначена как « Europa на коробке с игрой VI/IX/XI». Он также предложил следующие изменения в прежнюю схему нумерации, хотя ни один из предложенных новых материалов не был опубликован:
Европа V (комбинация более ранних V и VIII)
- Блицкриг на Западе
Европа VIII — Партизанская/антипартизанская кампания в Юго-Восточной Европе, 1941-1945 гг.
- Партизанская война
Европа IX (ранее XVII)
- Мир в наше время
Европа XI (ранее XV)
- Морская война
Европа XV (ранее XVI)
- Гранд Европа
Материал, включенный в издание «Storm Over Scandian» , опубликованное в 1998 году, сохранил ту же схему, но предложил несколько новых названий:
- Total War станет третьим изданием Europa I.
- Total Victory станет третьим изданием Europa II и, очевидно, также будет охватывать материал, первоначально запланированный для неопубликованного Götterdämmerung .
- Предлагаемый, но неопубликованный на Западе «Блицкриг» будет переименован в «Молниеносную войну» .
Большая часть этого планирования, очевидно, стала спорной, когда активы GR/D были приобретены Mill Creek Ventures в 2001 году. Работа над игрой в европейском стиле, освещающей кампанию в Восточной Африке, уже велась группой, называющей себя «The East Africa Map Company». «, и теперь он стал официальным проектом Европы , который будет опубликован под названием «Война Уэйвелла» , охватывая всю Вторую мировую войну не только в Восточной Африке, но также в Северной Африке и Средиземноморье. Он был предложен для предварительного заказа в 2002 году и был опубликован в ноябре 2005 года. Номер европейской серии для него не объявлен. Mill Creek Ventures также продолжила разработку Total War , третьего издания Europa I, и предлагала ее для предварительного заказа с 2003 года. Первые компоненты этой игры (карты и фишки) были выпущены покупателям в конце 2012 года. Ранее в 2011 году , покупателям была предоставлена возможность приобрести дополнительные развернутые карты Total War. Хотя разработка серии продолжается, официального плана ее завершения не было объявлено со времени, приведенного в Буря над Скандинавией в 1998 году.
Текущий статус
[ редактировать ]Текущий статус серии можно увидеть на европейском сайте издателя hmsgrd.com . По состоянию на [update] На февраль 2013 г. план Европы примерно соответствует плану, предложенному в 1998 г. (выше), за исключением того, что для игр не указаны римские цифры, и:
- Партизанская война переименована в ПАРТИЗАН!
- К этому списку присоединилась книга «Война Уэйвелла» , опубликованная в 2005 году, включая освещение итальянской кампании в Восточной Африке и ее поражения.
- «Восточный фронт» снова планируется как трилогия, в которой «Битва титанов» будет вставлена между «Total War» и «Total Victory» , и будет охватывать 1943–1944 годы.
- Новая «Война Айка» предлагается как модуль, связывающий «Войну в пустыне» со «Вторым фронтом» .
- Нет упоминания о Мире в наше время , Морской войне или «Великой Европе».
Изменения в плане 1998 года указывают на то, что новые издатели считают, что систему Европы невозможно завершить, просто опубликовав три неопубликованных издания. Вместо этого они предлагают использовать модули «Война Уэйвелла» и «Война Айка» в качестве промежуточных шагов на пути к завершенной системе.
Также существовал бесплатно загружаемый набор «Правил учебного лагеря», упрощенный набор правил, помогающий людям начать работу с системой Europa . Ссылка на сайте HMS не работает.
не было никакой С февраля 2016 года на сайте HMS новой активности.
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 42 (декабрь 1987 г.) [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сотрудники журнала «Стратегия и тактика» (1977). Дизайн военных игр: история, производство и использование игр-симуляторов конфликтов . Нью-Йорк: Simulations Pupublications, Incorporated. ISBN 0-917852-01-Х .
- ^ Фриман Дж. Редакторы «Руководства для потребителей» (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-671-25374-3 . .
- ↑ В 1988 году Scorched Earth получила премию Origins Award за лучшую настольную игру, охватывающую период 1900–1946 годов 1987 года .
- ^ «Семейный портрет: серия «Европа» | Статья | RPGGeek» .
Ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница HMS серии Europa . Проверено 28 июля 2010 г.
- Миллер, Марк (2001). « Предыстория сериала Европа ». Путеводитель по материалам Европы для коллекционеров , опубликованный GDW. Проверено 20 апреля 2005 г.