Распространяйтесь на восток!
Дранг Нах Остен! («Езжай на Восток!») — это опубликованный варгейм- монстр, в 1973 году компанией Game Designers’ Workshop (GDW), имитирующий операцию «Барбаросса» — вторжение Германии в Советский Союз в 1941 году. Игра была первой из того, что задумывалось как серия игр с идентичными правилами варгеймов и масштабом карты, которые имитируют всю Вторую мировую войну в Европе.
Описание
[ редактировать ]Дранг Нах Остен! , характеризуемая как «игра-монстр», поскольку в ней более 1000 фишек, [ 1 ] — это игра для двух игроков (или двух команд), охватывающая операцию «Барбаросса» на Второй мировой войны с 22 июня 1941 года Восточном фронте по 31 марта 1942 года.
Компоненты
[ редактировать ]Игра упакована в пакет с застежкой-молнией и содержит: [ 2 ]
- 1792 г. счетчики высечки
- Пять карт размером 21 x 27 дюймов, которые в совокупности охватывают Восточный фронт от Варшавы на западе до Сталинграда на востоке и от Мурманска на севере до Севастополя на юге. Масштаб карты, используемый во всей серии «Европа» , составляет 25 км (16 миль) на гекс.
- Папка Rules с 20-страничным сводом правил и обложкой игры.
- Десять диаграмм и пособий
Геймплей
[ редактировать ]Каждый ход представляет собой две недели игрового времени, которые характеризуются первой половиной месяца и последней половиной месяца. Движение зависит как от местности, так и от погоды. Результаты боя определяются соотношением нападающих и защитников. Поставки зависят от родных городов, которые действуют как склады снабжения.
Условия победы
[ редактировать ]Чтобы победить, игрок/команда Оси должна захватить каждый гекс крупного советского города до конца 19-го хода (вторая половина марта 1942 года). Советский игрок/команда выигрывает, предотвращая это.
История публикаций
[ редактировать ]В 1973 году GDW опубликовало Drang Nach Osten! , игра, разработанная Полом Р. Баннером и Фрэнком Чедвиком , как первая игра в «Трилогии Восточного фронта». [ 3 ] : 53 Обложку выполнил Дон Лоури . В 1973 году GDW также опубликовала комплект расширения Unentschieden («Патовая ситуация»), который продлевает симуляцию до конца войны в мае 1945 года. Это была первая игра Europa , запланированной серии игр с идентичными правилами и картой варгеймов. масштабе, который имитировал бы всю Вторую мировую войну в Европе.
В 1984 году Баннер, Чедвик, Марк Миллер и Джон Эстелл переработали и значительно расширили книгу «Дранг Нах Остен!». и GDW опубликовала это расширение под названием « Огонь на Востоке» . [ 2 ]
GDW прекратила свою деятельность до того, как Европы была завершена вся линия . После распада GDW компания Game Research/Design (GRD) приобрела лицензию на Fire in the East и анонсировала новое издание под названием Total War , которое до сих пор не было опубликовано.
Прием
[ редактировать ]В опросе 202 варгеймов, проведенном в 1976 году компанией Simulations Publications Inc. , игроки в варгеймы оценили Drang nach Osten! как номер 1. [ 4 ] [ 5 ] : 148
В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам » Ник Палмер написал: «Существует школа мысли, которая считает, что серия «Европа» предназначена для восхищения и наслаждения правилами, а не для игры, но в нее можно играть [...] достаточно времени или (что более реалистично) достаточно игроков». [ 5 ]
В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман поставил под сомнение баланс игры, заявив: «Немцы катятся. [...] Только лучшая группа российских игроков сможет преодолеть это». Хотя Фриман признал, что Drang nach Osten! была легендой, он сказал, что это произошло не из-за ее играбельности, а «потому что она доказала, что большим играм — нет, играм-монстрам — есть место в хобби». Фримен обнаружил, что игра с ее огромными размерами и сложностью напоминала «засасывание ветра в гору». Он также обнаружил, что из-за продолжительности времени, необходимого для игры (по его оценкам, двух лет), «играбельность ограничена большими группами, у которых достаточно времени». Фриман отказался дать игре общую оценку, заявив: «Ее значение намного превышает ее внутренние достоинства {...] Не для публичного потребления». [ 6 ]
В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион резюмировал сложность этой игры, заявив, что она «многое показывает о войне, но ценой огромных затрат времени и хлопот». [ 7 ]
Другие отзывы
[ редактировать ]- Огонь и движение № 17 и № 63
- Гренадер №11
- Панцерфауст №59 и №64
- Приемы №50, стр.27 [ 8 ]
- Игры и головоломки #57 [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петерсон, Джон (2016). «Игра вне всех пропорций». В Харригане, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.). Зоны контроля: перспективы Wargaming . МТИ Пресс. п. 25.
- ^ Jump up to: а б «Толкай на Восток! (1973)» . boardgamegeek.com . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Перла, Питер П. (1990). Искусство Wargaming: Руководство для профессионалов и любителей . Военно-Морской Ин-т Пр. п. 132. ИСБН 978-0870210501 .
- ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 147.
- ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 176–177.
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Дранг Нах Остен!». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 491. ИСБН 0-8039-1375-3 .
- ^ https://strategyandtacticspress.com/library-files/Moves%20Issue50.pdf .
- ^ https://boardgamegeek.com/wiki/page/Games_and_Puzzles_magazine