Jump to content

Победа! Битва за Европу

Победа! Битва за Европу
Заглавное изображение
Издатели Rolling Thunder Games, Inc.
Публикация 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Жанры Военная стратегия , игра по почте
Языки Английский
Игроки 40
Время игры 3 года (обычная игра)
Требуемые материалы Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте
Веб-сайт http://www.rollingthunder.com/OurGames.htm#victory

Победа! «Битва за Европу» — это закрытая военная стратегия с возможностью игры по почте (PBM). Игра была впервые опубликована компанией Rolling Thunder Games, Inc. в 1991 году после периода первоначального роста индустрии PBM. Действие игры сосредоточено в Европе, включая части Северной Африки, Ближнего Востока, США и Канады. Сорок игроков начинают каждую игру с равными ресурсами среди стран, хотя географическое положение обусловливает различия между стартовыми позициями. Игры длятся около трёх лет каждая. Игра получила положительные отзывы и рейтинг в журнале PBM Paper Mayhem в 1990-х годах, в том числе заняла второе место в списке лучших игр PBM 1995 года.

Жанр игры по почте

[ редактировать ]
Пример листа заказа на ход 1 для Пограничного королевства

Игры по почте (PBM) имеют ряд отличий от настольных игр . В типичной PBM-игре участвует гораздо больше игроков , чем может поддерживать обычная настольная игра. [ 1 ] [ а ] Продолжительность игры PBM обычно больше, в зависимости от ряда факторов. Время выполнения — это время, в течение которого игрок должен подготовить и отправить «приказы» (ходы и изменения, которые необходимо внести в игру), а компания должна их обработать и отправить обратно результаты хода. [ 3 ] Среднее время обработки в 1980-х годах составляло две недели, но в некоторые современные игры PBM играют по электронной почте (PBEM) с более короткими сроками обработки - два раза в неделю или быстрее. [ 4 ] [ б ] Открытые игры позволяют игрокам бесконечно укреплять свои позиции, при этом игроки постоянно входят в игру и выходят из нее. Примеры включают Heroic Fantasy и Monster Island . [ 5 ] И наоборот, в играх с закрытым концом все игроки обычно начинаются на равных условиях, с быстрым и интенсивным игровым процессом между игроками, который заканчивается, когда игрок или группа достигает некоторого условия победы или не встречает сопротивления. [ 6 ] Примеры включают Хайборийскую войну и Это преступление . [ 7 ] Сложность PBM-игр может варьироваться от относительно простой до PBM-игры Empyrean Challenge , которую когда-то описывали как «самую сложную игровую систему на Земле». [ 8 ] [ с ]

Как только игрок выбрал игру и получил начальные настройки игры, начинается игровой процесс. Обычно это предполагает, что игроки заполняют листы заказов на игру (см. пример изображения) и отправляют их игровой компании. [ 3 ] Компания обрабатывает ходы и возвращает результаты игроку, который заполняет последующий лист заказа. [ 3 ] Дипломатия также часто является важной, а иногда и незаменимой частью игрового процесса. [ 10 ] Первоначальный выбор игры PBM требует тщательного рассмотрения, поскольку существует широкий спектр возможных ролей : от пиратов до космических персонажей и «ранее неизвестных существ». [ 11 ] Тесное отождествление с ролью обычно повышает удовлетворенность игрока игрой. [ 6 ] [ д ]

В некоторые игры уже давно играют по почте между двумя игроками, например шахматы и го . [ 12 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 13 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее десяти лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 14 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 12 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 15 ] [ и ] Крис Харви впоследствии начал коммерческую игру PBM в Соединенном Королевстве с компанией ICBM по соглашению с Loomis и Flying Buffalo. [ 16 ] ICBM, за которой следовали KJC games и Mitregames, возглавили индустрию PBM в Великобритании. [ 17 ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией The Tribes of Crane . [ 15 ] Superior Simulations была следующей крупной компанией PBM, вышедшей на рынок США. Они сделали это в 1978 году с игрой Empyrean Challenge . [ 15 ]

В начале 1980-х годов произошел дополнительный рост PBM. База игроков росла, а модераторов игры было много. [ 18 ] В 1980 году индустрия ПБМ включала две крупные компании и несколько мелких. [ 19 ] Самыми популярными играми в 1980 году были Starweb и Tribes of Crane . [ 19 ] В 1981 году некоторые игроки PBM запустили еще одну компанию, Adventures by Mail , с «чрезвычайно популярной» Beyond the Stellar Empire . [ 15 ] [ ж ]

Распространение компаний PBM в 1980-х годах способствовало публикации ряда информационных бюллетеней от отдельных компаний, занимающихся игрой по почте, а также независимых публикаций, посвященных исключительно индустрии игр по почте, таких как относительно недолговечное издание The Nuts. & Болты PBM и Gaming Universal . Двумя выдающимися журналами жанра PBM того периода были Flagship и Paper Mayhem . [ 20 ]

1990-е годы принесли дополнительные изменения в мир PBM. Например, в начале 1990-х годов электронная почта стала средством передачи приказов и результатов. [ 21 ] Именно в этой среде и произошла Победа! Битва за Европу началась.

Описание и геймплей

[ редактировать ]
Финальная карта из 87-й игры Victory!

Rolling Thunder Games, Inc. объявила о выпуске игры в выпуске журнала Paper Mayhem за сентябрь – октябрь 1991 года . [ 22 ] [ г ] Это закрытый варгейм, играемый по почте. [ 23 ] Ход игры составляет 15 или 21 день. [ 24 ]

Каждую игру Победы начинают сорок игроков! с началом в 1939 г. [ 25 ] Действие игры сосредоточено в Европе, включая Северную Африку, Ближний Восток, США и Канаду. [ 26 ] Каждый игрок начинает с равными ресурсами, деньгами и фабриками. [ 27 ] Однако география создает различия в стартовых позициях, включая размер страны и количество граничащих стран, а также особенности рельефа. [ 27 ] Игроки могут выбрать заранее выбранный набор технологий для своих воздушных, наземных и военно-морских сил (для американских, британских, немецких и российских технологий) или вручную выбрать технологии для своих сил для других стран. [ 28 ]

Игрокам также доступны фиксированные подразделения защиты, включая батальоны местной обороны, легкие и тяжелые зенитные батареи, подразделения безопасности и подразделения специальных операций: (Рейнджеры). [ 29 ] Для защиты также доступны укрепления провинций и городов. [ 23 ] Специальные командиры и программы обучения — это дополнительные факторы, которые игроки могут использовать: первые, например, для влияния на успех операций, а вторые — для повышения эффективности подразделений. [ 23 ] Игроки также должны тщательно управлять своей экономикой во время игры. [ 23 ] Дипломатия играет важную роль во время игры, хотя есть опция конфиденциальности, позволяющая предотвратить контакт с игроком. [ 30 ] Агрессивная игра вознаграждается. [ 23 ]

«Игра «Победа» требует много времени. Вы можете начать на севере России и закончить игру, сражаясь за город Гибралтар».

— Рэй Эндрюс. Paper Mayhem , март – апрель 1998 г. [ 31 ]

Во время игры игроки работают над достижением условий победы. [ 32 ] Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков в конце игры. [ 32 ] По словам издателя, «успех в игре достигается в результате выживания благодаря проявленной судьбе ». [ 33 ] Игра может длиться до 73 ходов. [ 23 ] Игры длятся 1095 дней, или по три года каждая. [ 32 ] [ ч ]

Дональд Дж. Лунд, организатор Гильдии игроков PBM того периода, сделал обзор Victory! в июльско-августовском выпуске Paper Mayhem 1991 года во время игры № 1. Хотя он предложил «больше блеска» для карт и больше фотографий в своде правил, он заявил, что «эта игра и компания качественные». [ 35 ] В сентябрьском – октябре 1991 года выпуске Mayhem журнала Paper Victory! заняла первое место из 82 игр в рейтинге игр PBM. [ 36 ] Игра заняла второе место в рейтинге лучших PBM-игр 1995 года по версии Paper Mayhem . [ 37 ] [ я ] Аллен Видука сделал обзор игры в выпуске журнала Paper Mayhem за май – июнь 1996 года , заявив, что «эта игра - одна из лучших на рынке сегодня». [ 38 ] В том же номере Победа! занял 2-е место из 42 игр PBM по оценке читателей с рейтингом 8,267 из 9. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, игра PBM «Это преступление» может вместить 110 игроков за игру. [ 2 ]
  2. ^ Например, игра PBM «Тайные операции» допускает ходы два раза в неделю, ежедневные ходы и частные игры, в которых игроки могут указать время поворота. [ 4 ]
  3. ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulations, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую обозреватель Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самую сложную игровую систему на Земле» с некоторыми результатами хода для больших позиций длиной в 1000 страниц. [ 9 ] По словам Таунсенда, в этих случаях требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также выполнить будущие приказы на ход. [ 9 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 9 ]
  4. ^ Этот раздел взят из жанрового раздела «Игра по почте» статьи в Википедии «Хайборийская война» .
  5. Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 15 ]
  6. ^ Этот раздел основан на частях раздела «История» в Википедии статьи об игре по почте .
  7. Rolling Thunder Games заявила, что в одном и том же выпуске проводятся первые три регулярные игры на скорость.
  8. ^ Хотя в правилах указано ровно три года, Rolling Thunder Games отмечает, что игра с обычным темпом может длиться «около трех лет». [ 34 ]
  9. ^ Победа! делят с Legends второе место. с Гильдией искателей приключений, занявшей первое место.
  1. ^ Гринберг 1993, стр. 8–9.
  2. ^ Игры KJC 2020 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б Летающий Буффало 2020 .
  5. ^ Таунсенд 1987 с. 24; Дюбуа 1997 с. 4.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джон Кевин Лот III 1986 р. 42; Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
  7. ^ Линдал 2020 .
  8. ^ Джон Кевин Лот III 1986 стр. 42; Таунсенд 1988 с. 20.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Таунсенд 1988 с. 20.
  10. ^ Таунсенд 1987 с. 29; Мушэ 2017 с. 11.
  11. ^ Джон Кевин Лот III, 1986, стр. 42–43.
  12. ^ Перейти обратно: а б Макклейн 1993 .
  13. ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
  14. ^ Редакторы 1985 . п. 35.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Таунсенд, 1988 год . п. 20.
  16. ^ Харви 2003 . п. 26; Палмер 2003 . п. 4.
  17. ^ Палмер 2003 . п. 4.
  18. ^ Харви 1984 . п. 21; Космический геймер 1980 года . п. 13.
  19. ^ Перейти обратно: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
  20. ^ Падух 1993 . п. РК21.
  21. ^ Падух 1993 стр. 2.
  22. ^ Бумажный хаос 1991 . п. 31.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эндрюс 1998 . п. 20.
  24. ^ Rolling Thunder Games, Inc., 2022 г. .
  25. ^ Эндрюс 1998 . стр. 16–17.
  26. ^ Rolling Thunder Games, Inc., 2022.
  27. ^ Перейти обратно: а б Эндрюс 1998 . п. 16.
  28. ^ Эндрюс 1998 . п. 17.
  29. ^ Эндрюс 1998 . стр. 18–19.
  30. ^ Видука 1997 . п. 10.
  31. ^ Эндрюс 1998 . п. 18.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Rolling Thunder Games, Inc., 2022 г.
  33. ^ Rolling Thunder Games, Inc., 1992 . п. 28.
  34. ^ Rolling Thunder Games, Inc., 2022 г. .
  35. ^ Лунд 1991 . п. 28.
  36. ^ Бумажный хаос 1991 . стр. 54–55.
  37. ^ Бумажный хаос 1996 . п. 2.
  38. ^ Видука 1996 . п. 4.
  39. ^ Бумажный хаос 1996 . п. 29.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Рэй (март – апрель 1998 г.). «Победа 101: Введение в выживание». № 89. Бумажный беспредел . стр. 16–20. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16 . Проверено 20 марта 2020 г.
  • Дюбуа, Стивен (январь – февраль 1997 г.). «Остров монстров: Обзор». Бумажный хаос . № 82. с. 4.
  • Редакторы (июль – август 1985 г.). «Рик Лумис в программе Play-By-Mail [Введение редактора]». Космический геймер . № №75. п. 35.
  • Flying Buffalo, Inc. «Тайные операции» . Летающий Буффало Инк . Проверено 5 мая 2020 г.
  • Гринберг, Эндрю (май – июнь 1993 г.). «Уголок PBM: начало игры по почте; стоит ли оно того?». Журнал Белый Волк . № 36. С. 8–9.
  • Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
  • Харви, Крис (апрель – май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. с. 26 . Проверено 15 октября 2021 г.
  • Игры KJC. «Это преступление (страница правил)» . KJC Игры . Проверено 27 апреля 2020 г.
  • Линдал, Грег. «Индекс списка PBM/PBEM: закрытый» . Указатель списка игр «Игра по электронной почте» (PBeM) и «Игра по почте» (PBM) . Проверено 4 июля 2020 г.
  • Лот III, Джон Кевин (март – апрель 1986 г.). «Букварь PBM». Бумажный хаос . № 17. с. 42.
  • Лунд, Дональд Дж. (июль – август 1991 г.). «Победа! «Битва за Европу» ». № 49. Бумажный беспредел. стр. 22–29. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
  • Муше, Поль (февраль 2017 г.). «PBM: Снижение «барьера входа» » (PDF) . Ожидание и решение . № 15. PlayByMail.net. стр. 10–12 . Проверено 30 мая 2020 г.
  • Падух, Салли (27 июня 1993 г.). «Электронная почта повышает оперативность игр по почте». Нью-Йорк Таймс . п. РК21.
  • Редакторы Paper Mayhem (январь – февраль 1993 г.). «Фронт материи». Бумажный хаос . № 58. с. 1.
  • Палмер, Ники (январь 2003 г.). «Флагман 100: воспоминания основателя» (PDF) . Флагман . № 100. с. 4 . Проверено 15 октября 2021 г.
  • «Рейтинги игр PBM по состоянию на 7–14–91». № 50. Бумажный беспредел. Сентябрь – октябрь 1991. С. 54–55. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • «Рейтинги игр PBM». № 78. Бумажный беспредел. Май – июнь 1996 г. с. 29. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
  • Игры Rolling Thunder (март – апрель 1992 г.). «Геймлайн: Победа! Битва за Европу». № 53. Бумажный беспредел. п. 28. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • «Игры раскаты грома». № 50. Бумажный беспредел. Сентябрь – октябрь 1991 г. с. 31. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • «Правила и программное обеспечение: Победа! Приложение к правилам» . Rolling Thunder Games, Inc., май 1995 г. Проверено 12 января 2022 г.
  • «Правила и программное обеспечение: Победа! Правила игры и примечания» . Rolling Thunder Games, Inc. Проверено 12 января 2022 г.
  • «Правила и программное обеспечение: Глава A: Введение и начало работы» . Rolling Thunder Games, Inc. Проверено 12 января 2022 г.
  • «Выжившие» . Rolling Thunder Games, Inc. Проверено 13 января 2022 г.
  • «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
  • Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Как победить в PBM — организационная точка зрения». Бумажный хаос . № 22. с. 29.
  • Таунсенд, Джим (март – апрель 1987 г.). «Реальный взгляд на героическое фэнтези». Бумажный хаос . № 23. с. 24.
  • Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
  • «Победа! Битва за Европу» . Rolling Thunder Games, Inc. Проверено 11 января 2022 г.
  • Видука, Аллен Г. (март – апрель 1997 г.). «Война без лица – вариант конфиденциальности в победе!». № 83. Бумажный беспредел. стр. 34–36. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • Видука, Аллен (май – июнь 1996 г.). «Противоречия, заблуждения и недостатки игры в победу!». № 78. Бумажный беспредел. стр. 4–6. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • Видука, Аллен (сентябрь – октябрь 1996 г.). «Стрельба в марокканскую индейку - исторический отчет из игры № 22 победы!». № 80. Бумажный беспредел. стр. 16–20. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • «Куда мы идем: лучшие игры PBM 1995 года». № 77. Бумажный беспредел. Март – апрель 1996 г. с. 2. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Викуда, Аллен Г. (1 января 1997 г.). Победите в битве за Европу – подсказки и руководство по стратегии . Pentland Press, Inc. ISBN  1-57197-056-8 . 160-страничная книга с информацией об игре из опыта автора.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eb3f91e10d1cb7d7d1e08d3a1d73b4b__1704423600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/4b/6eb3f91e10d1cb7d7d1e08d3a1d73b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victory! The Battle for Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)