Победа! Битва за Европу
![]() Заглавное изображение | |
Издатели | Rolling Thunder Games, Inc. |
---|---|
Публикация | 1991 год |
Жанры | Военная стратегия , игра по почте |
Языки | Английский |
Игроки | 40 |
Время игры | 3 года (обычная игра) |
Требуемые материалы | Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Веб-сайт | http://www.rollingthunder.com/OurGames.htm#victory |
Победа! «Битва за Европу» — это закрытая военная стратегия с возможностью игры по почте (PBM). Игра была впервые опубликована компанией Rolling Thunder Games, Inc. в 1991 году после периода первоначального роста индустрии PBM. Действие игры сосредоточено в Европе, включая части Северной Африки, Ближнего Востока, США и Канады. Сорок игроков начинают каждую игру с равными ресурсами среди стран, хотя географическое положение обусловливает различия между стартовыми позициями. Игры длятся около трёх лет каждая. Игра получила положительные отзывы и рейтинг в журнале PBM Paper Mayhem в 1990-х годах, в том числе заняла второе место в списке лучших игр PBM 1995 года.
Жанр игры по почте
[ редактировать ]
Игры по почте (PBM) имеют ряд отличий от настольных игр . В типичной PBM-игре участвует гораздо больше игроков , чем может поддерживать обычная настольная игра. [ 1 ] [ а ] Продолжительность игры PBM обычно больше, в зависимости от ряда факторов. Время выполнения — это время, в течение которого игрок должен подготовить и отправить «приказы» (ходы и изменения, которые необходимо внести в игру), а компания должна их обработать и отправить обратно результаты хода. [ 3 ] Среднее время обработки в 1980-х годах составляло две недели, но в некоторые современные игры PBM играют по электронной почте (PBEM) с более короткими сроками обработки - два раза в неделю или быстрее. [ 4 ] [ б ] Открытые игры позволяют игрокам бесконечно укреплять свои позиции, при этом игроки постоянно входят в игру и выходят из нее. Примеры включают Heroic Fantasy и Monster Island . [ 5 ] И наоборот, в играх с закрытым концом все игроки обычно начинаются на равных условиях, с быстрым и интенсивным игровым процессом между игроками, который заканчивается, когда игрок или группа достигает некоторого условия победы или не встречает сопротивления. [ 6 ] Примеры включают Хайборийскую войну и Это преступление . [ 7 ] Сложность PBM-игр может варьироваться от относительно простой до PBM-игры Empyrean Challenge , которую когда-то описывали как «самую сложную игровую систему на Земле». [ 8 ] [ с ]
Как только игрок выбрал игру и получил начальные настройки игры, начинается игровой процесс. Обычно это предполагает, что игроки заполняют листы заказов на игру (см. пример изображения) и отправляют их игровой компании. [ 3 ] Компания обрабатывает ходы и возвращает результаты игроку, который заполняет последующий лист заказа. [ 3 ] Дипломатия также часто является важной, а иногда и незаменимой частью игрового процесса. [ 10 ] Первоначальный выбор игры PBM требует тщательного рассмотрения, поскольку существует широкий спектр возможных ролей : от пиратов до космических персонажей и «ранее неизвестных существ». [ 11 ] Тесное отождествление с ролью обычно повышает удовлетворенность игрока игрой. [ 6 ] [ д ]
История
[ редактировать ]В некоторые игры уже давно играют по почте между двумя игроками, например шахматы и го . [ 12 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 13 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее десяти лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 14 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 12 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 15 ] [ и ] Крис Харви впоследствии начал коммерческую игру PBM в Соединенном Королевстве с компанией ICBM по соглашению с Loomis и Flying Buffalo. [ 16 ] ICBM, за которой следовали KJC games и Mitregames, возглавили индустрию PBM в Великобритании. [ 17 ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией The Tribes of Crane . [ 15 ] Superior Simulations была следующей крупной компанией PBM, вышедшей на рынок США. Они сделали это в 1978 году с игрой Empyrean Challenge . [ 15 ]
В начале 1980-х годов произошел дополнительный рост PBM. База игроков росла, а модераторов игры было много. [ 18 ] В 1980 году индустрия ПБМ включала две крупные компании и несколько мелких. [ 19 ] Самыми популярными играми в 1980 году были Starweb и Tribes of Crane . [ 19 ] В 1981 году некоторые игроки PBM запустили еще одну компанию, Adventures by Mail , с «чрезвычайно популярной» Beyond the Stellar Empire . [ 15 ] [ ж ]
Распространение компаний PBM в 1980-х годах способствовало публикации ряда информационных бюллетеней от отдельных компаний, занимающихся игрой по почте, а также независимых публикаций, посвященных исключительно индустрии игр по почте, таких как относительно недолговечное издание The Nuts. & Болты PBM и Gaming Universal . Двумя выдающимися журналами жанра PBM того периода были Flagship и Paper Mayhem . [ 20 ]
1990-е годы принесли дополнительные изменения в мир PBM. Например, в начале 1990-х годов электронная почта стала средством передачи приказов и результатов. [ 21 ] Именно в этой среде и произошла Победа! Битва за Европу началась.
Описание и геймплей
[ редактировать ]
Rolling Thunder Games, Inc. объявила о выпуске игры в выпуске журнала Paper Mayhem за сентябрь – октябрь 1991 года . [ 22 ] [ г ] Это закрытый варгейм, играемый по почте. [ 23 ] Ход игры составляет 15 или 21 день. [ 24 ]
Каждую игру Победы начинают сорок игроков! с началом в 1939 г. [ 25 ] Действие игры сосредоточено в Европе, включая Северную Африку, Ближний Восток, США и Канаду. [ 26 ] Каждый игрок начинает с равными ресурсами, деньгами и фабриками. [ 27 ] Однако география создает различия в стартовых позициях, включая размер страны и количество граничащих стран, а также особенности рельефа. [ 27 ] Игроки могут выбрать заранее выбранный набор технологий для своих воздушных, наземных и военно-морских сил (для американских, британских, немецких и российских технологий) или вручную выбрать технологии для своих сил для других стран. [ 28 ]
Игрокам также доступны фиксированные подразделения защиты, включая батальоны местной обороны, легкие и тяжелые зенитные батареи, подразделения безопасности и подразделения специальных операций: (Рейнджеры). [ 29 ] Для защиты также доступны укрепления провинций и городов. [ 23 ] Специальные командиры и программы обучения — это дополнительные факторы, которые игроки могут использовать: первые, например, для влияния на успех операций, а вторые — для повышения эффективности подразделений. [ 23 ] Игроки также должны тщательно управлять своей экономикой во время игры. [ 23 ] Дипломатия играет важную роль во время игры, хотя есть опция конфиденциальности, позволяющая предотвратить контакт с игроком. [ 30 ] Агрессивная игра вознаграждается. [ 23 ]
«Игра «Победа» требует много времени. Вы можете начать на севере России и закончить игру, сражаясь за город Гибралтар».
— Рэй Эндрюс. Paper Mayhem , март – апрель 1998 г. [ 31 ]
Во время игры игроки работают над достижением условий победы. [ 32 ] Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков в конце игры. [ 32 ] По словам издателя, «успех в игре достигается в результате выживания благодаря проявленной судьбе ». [ 33 ] Игра может длиться до 73 ходов. [ 23 ] Игры длятся 1095 дней, или по три года каждая. [ 32 ] [ ч ]
Прием
[ редактировать ]Дональд Дж. Лунд, организатор Гильдии игроков PBM того периода, сделал обзор Victory! в июльско-августовском выпуске Paper Mayhem 1991 года во время игры № 1. Хотя он предложил «больше блеска» для карт и больше фотографий в своде правил, он заявил, что «эта игра и компания качественные». [ 35 ] В сентябрьском – октябре 1991 года выпуске Mayhem журнала Paper Victory! заняла первое место из 82 игр в рейтинге игр PBM. [ 36 ] Игра заняла второе место в рейтинге лучших PBM-игр 1995 года по версии Paper Mayhem . [ 37 ] [ я ] Аллен Видука сделал обзор игры в выпуске журнала Paper Mayhem за май – июнь 1996 года , заявив, что «эта игра - одна из лучших на рынке сегодня». [ 38 ] В том же номере Победа! занял 2-е место из 42 игр PBM по оценке читателей с рейтингом 8,267 из 9. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, игра PBM «Это преступление» может вместить 110 игроков за игру. [ 2 ]
- ^ Например, игра PBM «Тайные операции» допускает ходы два раза в неделю, ежедневные ходы и частные игры, в которых игроки могут указать время поворота. [ 4 ]
- ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulations, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую обозреватель Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самую сложную игровую систему на Земле» с некоторыми результатами хода для больших позиций длиной в 1000 страниц. [ 9 ] По словам Таунсенда, в этих случаях требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также выполнить будущие приказы на ход. [ 9 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 9 ]
- ^ Этот раздел взят из жанрового раздела «Игра по почте» статьи в Википедии «Хайборийская война» .
- ↑ Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 15 ]
- ^ Этот раздел основан на частях раздела «История» в Википедии статьи об игре по почте .
- ↑ Rolling Thunder Games заявила, что в одном и том же выпуске проводятся первые три регулярные игры на скорость.
- ^ Хотя в правилах указано ровно три года, Rolling Thunder Games отмечает, что игра с обычным темпом может длиться «около трех лет». [ 34 ]
- ^ Победа! делят с Legends второе место. с Гильдией искателей приключений, занявшей первое место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гринберг 1993, стр. 8–9.
- ^ Игры KJC 2020 .
- ^ Перейти обратно: а б с Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Летающий Буффало 2020 .
- ^ Таунсенд 1987 с. 24; Дюбуа 1997 с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Кевин Лот III 1986 р. 42; Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
- ^ Линдал 2020 .
- ^ Джон Кевин Лот III 1986 стр. 42; Таунсенд 1988 с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с Таунсенд 1988 с. 20.
- ^ Таунсенд 1987 с. 29; Мушэ 2017 с. 11.
- ^ Джон Кевин Лот III, 1986, стр. 42–43.
- ^ Перейти обратно: а б Макклейн 1993 .
- ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
- ^ Редакторы 1985 . п. 35.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Таунсенд, 1988 год . п. 20.
- ^ Харви 2003 . п. 26; Палмер 2003 . п. 4.
- ^ Палмер 2003 . п. 4.
- ^ Харви 1984 . п. 21; Космический геймер 1980 года . п. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
- ^ Падух 1993 . п. РК21.
- ^ Падух 1993 стр. 2.
- ^ Бумажный хаос 1991 . п. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эндрюс 1998 . п. 20.
- ^ Rolling Thunder Games, Inc., 2022 г. .
- ^ Эндрюс 1998 . стр. 16–17.
- ^ Rolling Thunder Games, Inc., 2022.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрюс 1998 . п. 16.
- ^ Эндрюс 1998 . п. 17.
- ^ Эндрюс 1998 . стр. 18–19.
- ^ Видука 1997 . п. 10.
- ^ Эндрюс 1998 . п. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с Rolling Thunder Games, Inc., 2022 г.
- ^ Rolling Thunder Games, Inc., 1992 . п. 28.
- ^ Rolling Thunder Games, Inc., 2022 г. .
- ^ Лунд 1991 . п. 28.
- ^ Бумажный хаос 1991 . стр. 54–55.
- ^ Бумажный хаос 1996 . п. 2.
- ^ Видука 1996 . п. 4.
- ^ Бумажный хаос 1996 . п. 29.
Библиография
[ редактировать ]- Эндрюс, Рэй (март – апрель 1998 г.). «Победа 101: Введение в выживание». № 89. Бумажный беспредел . стр. 16–20.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16 . Проверено 20 марта 2020 г.
- Дюбуа, Стивен (январь – февраль 1997 г.). «Остров монстров: Обзор». Бумажный хаос . № 82. с. 4.
- Редакторы (июль – август 1985 г.). «Рик Лумис в программе Play-By-Mail [Введение редактора]». Космический геймер . № №75. п. 35.
- Flying Buffalo, Inc. «Тайные операции» . Летающий Буффало Инк . Проверено 5 мая 2020 г.
- Гринберг, Эндрю (май – июнь 1993 г.). «Уголок PBM: начало игры по почте; стоит ли оно того?». Журнал Белый Волк . № 36. С. 8–9.
- Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
- Харви, Крис (апрель – май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. с. 26 . Проверено 15 октября 2021 г.
- Игры KJC. «Это преступление (страница правил)» . KJC Игры . Проверено 27 апреля 2020 г.
- Линдал, Грег. «Индекс списка PBM/PBEM: закрытый» . Указатель списка игр «Игра по электронной почте» (PBeM) и «Игра по почте» (PBM) . Проверено 4 июля 2020 г.
- Лот III, Джон Кевин (март – апрель 1986 г.). «Букварь PBM». Бумажный хаос . № 17. с. 42.
- Лунд, Дональд Дж. (июль – август 1991 г.). «Победа! «Битва за Европу» ». № 49. Бумажный беспредел. стр. 22–29.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
- Муше, Поль (февраль 2017 г.). «PBM: Снижение «барьера входа» » (PDF) . Ожидание и решение . № 15. PlayByMail.net. стр. 10–12 . Проверено 30 мая 2020 г.
- Падух, Салли (27 июня 1993 г.). «Электронная почта повышает оперативность игр по почте». Нью-Йорк Таймс . п. РК21.
- Редакторы Paper Mayhem (январь – февраль 1993 г.). «Фронт материи». Бумажный хаос . № 58. с. 1.
- Палмер, Ники (январь 2003 г.). «Флагман 100: воспоминания основателя» (PDF) . Флагман . № 100. с. 4 . Проверено 15 октября 2021 г.
- «Рейтинги игр PBM по состоянию на 7–14–91». № 50. Бумажный беспредел. Сентябрь – октябрь 1991. С. 54–55.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - «Рейтинги игр PBM». № 78. Бумажный беспредел. Май – июнь 1996 г. с. 29.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
- Игры Rolling Thunder (март – апрель 1992 г.). «Геймлайн: Победа! Битва за Европу». № 53. Бумажный беспредел. п. 28.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - «Игры раскаты грома». № 50. Бумажный беспредел. Сентябрь – октябрь 1991 г. с. 31.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - «Правила и программное обеспечение: Победа! Приложение к правилам» . Rolling Thunder Games, Inc., май 1995 г. Проверено 12 января 2022 г.
- «Правила и программное обеспечение: Победа! Правила игры и примечания» . Rolling Thunder Games, Inc. Проверено 12 января 2022 г.
- «Правила и программное обеспечение: Глава A: Введение и начало работы» . Rolling Thunder Games, Inc. Проверено 12 января 2022 г.
- «Выжившие» . Rolling Thunder Games, Inc. Проверено 13 января 2022 г.
- «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
- Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Как победить в PBM — организационная точка зрения». Бумажный хаос . № 22. с. 29.
- Таунсенд, Джим (март – апрель 1987 г.). «Реальный взгляд на героическое фэнтези». Бумажный хаос . № 23. с. 24.
- Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
- «Победа! Битва за Европу» . Rolling Thunder Games, Inc. Проверено 11 января 2022 г.
- Видука, Аллен Г. (март – апрель 1997 г.). «Война без лица – вариант конфиденциальности в победе!». № 83. Бумажный беспредел. стр. 34–36.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Видука, Аллен (май – июнь 1996 г.). «Противоречия, заблуждения и недостатки игры в победу!». № 78. Бумажный беспредел. стр. 4–6.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Видука, Аллен (сентябрь – октябрь 1996 г.). «Стрельба в марокканскую индейку - исторический отчет из игры № 22 победы!». № 80. Бумажный беспредел. стр. 16–20.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - «Куда мы идем: лучшие игры PBM 1995 года». № 77. Бумажный беспредел. Март – апрель 1996 г. с. 2.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Викуда, Аллен Г. (1 января 1997 г.). Победите в битве за Европу – подсказки и руководство по стратегии . Pentland Press, Inc. ISBN 1-57197-056-8 . 160-страничная книга с информацией об игре из опыта автора.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Неопределенность и решение» . suspense-and-decision.com . Проверено 13 января 2022 г. Интернет-журнал XXI века по почте.