ЭверМур (игра)
Издатели | Игры Приключения |
---|---|
Годы активности | ~1990 г. неизвестно |
Жанры | Ролевая игра , средневековое фэнтези |
Языки | Английский |
Игроки | 12 |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
EverMoor — это закрытая игра с компьютерной модерацией и возможностью игры по почте (PBM). [ а ] Его опубликовало Games Adventure.
История и развитие
[ редактировать ]EverMoor представляла собой закрытую компьютерную фэнтезийную PBM-игру. [ 1 ] Его опубликовало Games Adventure. [ 1 ] Джон Браш был дизайнером. [ 2 ] Патрис Мориарити предоставил иллюстрацию. [ 2 ] Дж. В. Акерс-Сассаман сравнил ее с Adventurer Kings , Hyborian War и Legends. [ 3 ] Ричард Л. Смит считал его похожим на Alamaze , Earthwood , Epic и Dark Blades . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в средневековом фэнтезийном мире на шестигранной карте размером 30×35 . [ 1 ] 12 игроков умирают за доминирование. Завоевание играет центральную роль, а экономика также является ключевым фактором. [ 3 ] Игроки могли выбирать из пяти рас: эльф, гном, гном и человек. [ 5 ] По словам Ричарда Л. Смита, для победы «от игрока... нужно было превратить всех врагов в союзников или уничтожить всех своих врагов». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Дж. В. Акерс-Сассаман сделал обзор игры в ноябрьском выпуске журнала Flagship за 1991 год , заявив: «Несмотря на несколько недостатков, в игру достаточно легко играть, она сложная, но не слишком сложная, в основном благодаря превосходному балансу между экономическим развитием и военным авантюризмом». [ 1 ] Стивен Каммингс сделал обзор игры в майском – июньском выпуске журнала Paper Mayhem , назвав ее «невероятной игрой». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В письме в выпуске Paper Mayhem за май – июнь 1990 года Дениз Браш из Games Adventure пояснила, что первые буквы E и M в названии были написаны с заглавной буквы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Акерс-Сассаман 1991 . п. 44.
- ^ Jump up to: а б Редакция 1990 года . п. 44.
- ^ Jump up to: а б Акерс-Сассаман, 1991 г. стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б Смит 1990 . п. 30.
- ^ Мулади 1990 . п. 41.
- ^ Каммингс 1990 . п. 25.
Библиография
[ редактировать ]- Акерс-Сассаман, JW (ноябрь 1991 г.). «ЭверМур». Флагман . № 34. С. 44–45.
- Каммингс, Стивен (май – июнь 1990 г.). «EverMoor приносит новую жизнь». Бумажный хаос . № 42. с. 25.
- Редакторы (март – апрель 1990 г.). «Знакомьтесь с Патрисом Мориарти». Бумажный хаос . № 41. с. 44.
- Мулади, Кэти (март – апрель 1990 г.). «ЭверМур». Бумажный хаос . № 41. С. 41–43.
- Смит, Ричард Л. (июль – август 1990 г.). «EverMoor: открытия в средневековой фантазии». Бумажный хаос . № 43. с. 30.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гупта, Майя (март – апрель 1991 г.). «ЭверМур». Бумажный хаос . № 47. с. 22.