Племена Журавля
Издатели | Шубель и сын , Northwest Simulations |
---|---|
Годы активности | 1978 г. - неизвестно |
Жанры | научная фантастика |
Языки | Английский |
Время игры | неограниченный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
The Tribes of Crane — это игра для игры по почте , изданная Schubel & Son . Игра была запущена в 1978 году.
История и развитие
[ редактировать ]По словам издателя Schubel & Son, игра была выпущена в 1978 году. [ 1 ] К 1982 году в нем было 2200 игроков. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]The Tribes of Crane — это пошаговая игра, в которой игроки берут на себя роль вождя племени на планете Крейн и пытаются накопить воинов, золото и другие ресурсы. [ 3 ] Это была первая коммерческая игра для игры по почте, которую модерировал мастер-человек, а не компьютер, хотя позже мастеру игры помогал компьютер. [ 4 ]
Новый игрок начинал с выбора типа племени, которым он хотел бы возглавить (пастухи, воины, торговцы или морские жители), а также в каком климате и местности он хотел начать. Затем игроку отправлялись подробные сведения о том, сколько людей и домашний скот был в племени. [ 5 ]
Игрок отправлял ежемесячный приказ, который состоял из приказа о движении или стоянии на месте, боевого приказа, приказа о транзакции и любых специальных приказов. Специальные заказы были необычны для игр по почте, которые часто модерировались компьютером. Как заметил рецензент Джефф Нойфельд: «При правильном использовании это лучшая часть игры… Возможности здесь практически безграничны. Например, вы можете ускорить разработку лучшего арбалета или разводить более быстрых лошадей. Большое преимущество Наличие [человека] мастера игр заключается в том, что он может принимать решения о осуществимости новых идей». [ 5 ]
Знания о мире и других племенах приобретались путем перемещения с места на место, встреч с другими племенами и торговли знаниями или задавания вопросов мастеру игры. [ 6 ]
В каждой игре участвовало до 1200 игроков, используя большую карту с 4600 секторами, 100 городами и более чем тысячей неигровых персонажей . [ 6 ]
Когда игра «Племена Журавля» только начиналась, стоимость присоединения к игре составляла 1 доллар и 1,50 доллара за каждый ежемесячный ход с неограниченным количеством специальных заказов. [ 5 ] Через несколько лет количество оборотов увеличилось до двух в месяц, а стоимость выросла до $2,50 за оборот. Также была введена плата в размере 1 доллара за ход за специальные заказы, в результате чего возможная ежемесячная стоимость двух оборотов увеличилась до 7 долларов. [ 6 ]
История публикаций
[ редактировать ]Шеннон Аппельклайн отметила, что такие игры, как Tribes of Crane конкурировали с играми PBM от Flying Buffalo , но Flying Buffalo превзошла своих конкурентов. , какое-то время [ 7 ] : 35 В 1993 году Schubel & Son продала все игры и лицензии компании Northwest Simulations. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]В июньском выпуске «Дракона» 1979 года (выпуск 26) Джефф Нойфельд хвалил мастера игры-человека, добавление специальных приказов и привычку мастеров игры отправлять конверт с маркой и обратным адресом при ответе на очередь игрока. Его единственным разочарованием было отсутствие взаимодействия с другими игроками, но в целом он считал, что « Tribes of Crane — отличная игра, и она стоит каждого пенни, в который она вложена». [ 5 ]
Однако в июльском выпуске журнала The Space Gamer за 1980 год (выпуск 29) Форрест Джонсон не согласился с тем, что человек-гейм-мастер обязательно является хорошей вещью, отметив: «[Это] крупнейшая открытая переписочная игра. Но насколько она открыта? когда неопытный GM оценивает ваш ход, и сложное специальное действие возвращается с пометкой просто «отмечено» или вообще игнорируется, когда каждый ход обрабатывает другой GM, поэтому сложная подготовка? предыдущего хода забыты? Чем больше игрок вовлечен в Крейна, тем больше он разочаровывается». [ 3 ]
В апрельском выпуске журнала Dragon за 1983 год (выпуск 72) Майкл Грей заявил: «Это давно существующая, хорошо зарекомендовавшая себя игра. Если вы очень креативны, вы сможете наслаждаться ею долгое время». [ 9 ]
В июльском выпуске « Белого карлика » 1983 года (выпуск № 43) Тревору Грейверу нравилось удовольствие, которое приносит «открытие новых вещей. малоизвестная религия объединилась, чтобы создать блестящую фантазию». Тем не менее, Грейвер предупредил о высокой стоимости игры: «Многие потенциальные [Play-by-Mailers] вздрагивают, когда сравнивают стоимость игры в течение года, скажем, со стоимостью работ AD&D ». Однако Грейвер заключил: « В Tribes of Crane стоит играть, и она очень легко может стать навязчивой идеей». [ 10 ]
Брайан Криз сделал рецензию на The Tribes of Crane для журнала Imagine и заявил, что «[тестировщик] обнаружил, что для запуска игры необходимо проделать довольно большую работу». [ 11 ]
В The Space Gamer обзоре игр 1979 года читатели оценили Tribes of Crane на 6,4 из 9. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Редакторы (1990). «Шубель и сын Инк». Журнал PBM Gamer . № 4. Бумажный беспредел. п. 26.
- ^ Дербахер, CL (1982). «Очерк: Интервью с Джорджем Шубелем». Основы игр . Том. 2, нет. 11. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Форрест (июль 1980 г.). «Рекомендуемый обзор: Прощание с Крэйном». Космический геймер . № 29. Игры Стива Джексона . п. 17. ISSN 0194-9977 .
- ^ «Племена Журавля (1978)» . Настольная игра «Гик» . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нойфельд, Джефф (июнь 1979 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (26). ТСР, Инк .: 40.
- ^ Jump up to: а б с Каммингс, Марк (август 1980 г.). «Фатальные недостатки Крейна». Дракон (40). TSR, Inc .: 24–25.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Геймлайн». Бумажный хаос . № 59. Ассоциация Paper Mayhem. Март – апрель 1993 г. с. 27.
- ^ Грей, Майкл (апрель 1983 г.). «Сцена с PBM: факты, которые вы можете использовать, когда ВЫ выбираете, в какую игру играть». Дракон (72). ТСР, Инк .: 32.
- ^ Грейвер, Тревор (июль 1983 г.). «Открытая коробка…». Белый Карлик . № 43. с. 13.
- ^ Криз, Брайан (май 1984 г.). «Кольчуга». Представьте себе (обзор) (14). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 39.
- ^ Джексон, Стив (май – июнь 1980 г.). «Результаты игрового опроса 1979 года» . Космический геймер . № 28. Игры Стива Джексона . стр. 6–7. ISSN 0194-9977 - через Интернет-архив .
Библиография
[ редактировать ]- Джонсон, Форрест (июль 1980 г.). «Рекомендуемый обзор: Прощание с Крэйном». Космический геймер . № 29. Игры Стива Джексона . п. 17.
- Маккарти, Уильям (зима 1983 г.). «Певцы Журавля». Флагман . № 1. с. 21.
- Олсон, Джеральд Д. (зима 1983 г.). «Племена Журавля: Бесконечная игра». Бумажный хаос . № 30. с. 39.
- Стедман, Крис (весна 1984 г.). «Инструкции для начинающих крановщиков». Флагман . № 2. С. 14–15.
- Таунсенд, Джим. «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
- Ролевые игры 20 века.
- Американские игры
- Американские ролевые игры
- Многопользовательские игры
- Игры по почте
- Ролевые игры, представленные в 1976 году.
- Ролевые игры, представленные в 1970-х годах.
- Научно-фантастические ролевые игры
- Научно-фантастические игры
- Научно-фантастические ролевые игры
- Спекулятивные фантастические ролевые игры
- Стратегические игры
- Настольные игры