Jump to content

Племена Журавля

Племена Журавля
Издатели Шубель и сын , Northwest Simulations
Годы активности 1978 г. - неизвестно
Жанры научная фантастика
Языки Английский
Время игры неограниченный
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте

The Tribes of Crane — это игра для игры по почте , изданная Schubel & Son . Игра была запущена в 1978 году.

История и развитие

[ редактировать ]

По словам издателя Schubel & Son, игра была выпущена в 1978 году. [ 1 ] К 1982 году в нем было 2200 игроков. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

The Tribes of Crane — это пошаговая игра, в которой игроки берут на себя роль вождя племени на планете Крейн и пытаются накопить воинов, золото и другие ресурсы. [ 3 ] Это была первая коммерческая игра для игры по почте, которую модерировал мастер-человек, а не компьютер, хотя позже мастеру игры помогал компьютер. [ 4 ]

Новый игрок начинал с выбора типа племени, которым он хотел бы возглавить (пастухи, воины, торговцы или морские жители), а также в каком климате и местности он хотел начать. Затем игроку отправлялись подробные сведения о том, сколько людей и домашний скот был в племени. [ 5 ]

Игрок отправлял ежемесячный приказ, который состоял из приказа о движении или стоянии на месте, боевого приказа, приказа о транзакции и любых специальных приказов. Специальные заказы были необычны для игр по почте, которые часто модерировались компьютером. Как заметил рецензент Джефф Нойфельд: «При правильном использовании это лучшая часть игры… Возможности здесь практически безграничны. Например, вы можете ускорить разработку лучшего арбалета или разводить более быстрых лошадей. Большое преимущество Наличие [человека] мастера игр заключается в том, что он может принимать решения о осуществимости новых идей». [ 5 ]

Знания о мире и других племенах приобретались путем перемещения с места на место, встреч с другими племенами и торговли знаниями или задавания вопросов мастеру игры. [ 6 ]

В каждой игре участвовало до 1200 игроков, используя большую карту с 4600 секторами, 100 городами и более чем тысячей неигровых персонажей . [ 6 ]

Когда игра «Племена Журавля» только начиналась, стоимость присоединения к игре составляла 1 доллар и 1,50 доллара за каждый ежемесячный ход с неограниченным количеством специальных заказов. [ 5 ] Через несколько лет количество оборотов увеличилось до двух в месяц, а стоимость выросла до $2,50 за оборот. Также была введена плата в размере 1 доллара за ход за специальные заказы, в результате чего возможная ежемесячная стоимость двух оборотов увеличилась до 7 долларов. [ 6 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Шеннон Аппельклайн отметила, что такие игры, как Tribes of Crane конкурировали с играми PBM от Flying Buffalo , но Flying Buffalo превзошла своих конкурентов. , какое-то время [ 7 ] : 35  В 1993 году Schubel & Son продала все игры и лицензии компании Northwest Simulations. [ 8 ]

В июньском выпуске «Дракона» 1979 года (выпуск 26) Джефф Нойфельд хвалил мастера игры-человека, добавление специальных приказов и привычку мастеров игры отправлять конверт с маркой и обратным адресом при ответе на очередь игрока. Его единственным разочарованием было отсутствие взаимодействия с другими игроками, но в целом он считал, что « Tribes of Crane — отличная игра, и она стоит каждого пенни, в который она вложена». [ 5 ]

Однако в июльском выпуске журнала The Space Gamer за 1980 год (выпуск 29) Форрест Джонсон не согласился с тем, что человек-гейм-мастер обязательно является хорошей вещью, отметив: «[Это] крупнейшая открытая переписочная игра. Но насколько она открыта? когда неопытный GM оценивает ваш ход, и сложное специальное действие возвращается с пометкой просто «отмечено» или вообще игнорируется, когда каждый ход обрабатывает другой GM, поэтому сложная подготовка? предыдущего хода забыты? Чем больше игрок вовлечен в Крейна, тем больше он разочаровывается». [ 3 ]

В апрельском выпуске журнала Dragon за 1983 год (выпуск 72) Майкл Грей заявил: «Это давно существующая, хорошо зарекомендовавшая себя игра. Если вы очень креативны, вы сможете наслаждаться ею долгое время». [ 9 ]

В июльском выпуске « Белого карлика » 1983 года (выпуск № 43) Тревору Грейверу нравилось удовольствие, которое приносит «открытие новых вещей. малоизвестная религия объединилась, чтобы создать блестящую фантазию». Тем не менее, Грейвер предупредил о высокой стоимости игры: «Многие потенциальные [Play-by-Mailers] вздрагивают, когда сравнивают стоимость игры в течение года, скажем, со стоимостью работ AD&D ». Однако Грейвер заключил: « В Tribes of Crane стоит играть, и она очень легко может стать навязчивой идеей». [ 10 ]

Брайан Криз сделал рецензию на The Tribes of Crane для журнала Imagine и заявил, что «[тестировщик] обнаружил, что для запуска игры необходимо проделать довольно большую работу». [ 11 ]

В The Space Gamer обзоре игр 1979 года читатели оценили Tribes of Crane на 6,4 из 9. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Редакторы (1990). «Шубель и сын Инк». Журнал PBM Gamer . № 4. Бумажный беспредел. п. 26.
  2. ^ Дербахер, CL (1982). «Очерк: Интервью с Джорджем Шубелем». Основы игр . Том. 2, нет. 11. с. 10.
  3. ^ Jump up to: а б Джонсон, Форрест (июль 1980 г.). «Рекомендуемый обзор: Прощание с Крэйном». Космический геймер . № 29. Игры Стива Джексона . п. 17. ISSN   0194-9977 .
  4. ^ «Племена Журавля (1978)» . Настольная игра «Гик» . Проверено 17 июня 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Нойфельд, Джефф (июнь 1979 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (26). ТСР, Инк .: 40.
  6. ^ Jump up to: а б с Каммингс, Марк (август 1980 г.). «Фатальные недостатки Крейна». Дракон (40). TSR, Inc .: 24–25.
  7. ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  8. ^ «Геймлайн». Бумажный хаос . № 59. Ассоциация Paper Mayhem. Март – апрель 1993 г. с. 27.
  9. ^ Грей, Майкл (апрель 1983 г.). «Сцена с PBM: факты, которые вы можете использовать, когда ВЫ выбираете, в какую игру играть». Дракон (72). ТСР, Инк .: 32.
  10. ^ Грейвер, Тревор (июль 1983 г.). «Открытая коробка…». Белый Карлик . № 43. с. 13.
  11. ^ Криз, Брайан (май 1984 г.). «Кольчуга». Представьте себе (обзор) (14). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 39.
  12. ^ Джексон, Стив (май – июнь 1980 г.). «Результаты игрового опроса 1979 года» . Космический геймер . № 28. Игры Стива Джексона . стр. 6–7. ISSN   0194-9977 - через Интернет-архив .

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонсон, Форрест (июль 1980 г.). «Рекомендуемый обзор: Прощание с Крэйном». Космический геймер . № 29. Игры Стива Джексона . п. 17.
  • Маккарти, Уильям (зима 1983 г.). «Певцы Журавля». Флагман . № 1. с. 21.
  • Олсон, Джеральд Д. (зима 1983 г.). «Племена Журавля: Бесконечная игра». Бумажный хаос . № 30. с. 39.
  • Стедман, Крис (весна 1984 г.). «Инструкции для начинающих крановщиков». Флагман . № 2. С. 14–15.
  • Таунсенд, Джим. «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff226d75b84b51dfee3e717a4e972be2__1708120560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e2/ff226d75b84b51dfee3e717a4e972be2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tribes of Crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)