Ворконские войны
Издатели | Ворконские игры |
---|---|
Годы активности | 1981 г. - неизвестно |
Жанры | Космическое фэнтези |
Языки | Английский |
Системы | Компьютер модерируется |
Игроки | 16 |
Время игры | Закрытый |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
Vorcon Wars — это закрытая компьютерная игра космическая с возможностью игры по почте . Она была издана Vorcon Games и запущена еще в 1981 году. 16 игроков соперничают за контроль над планетой Воркон. Геймплей происходил на гексагональной карте , содержащей более 1000 гексов различных типов и ресурсов. Игроки стремились к расширению с помощью боя и других средств. К 1986 году издатель выпустил дополнительную версию для игры под названием Super Vorcon Wars . В 1989 году Vorcon Wars заняла второе место в категории нефэнтезийных варгеймов среди лауреатов премии Flagship Spring 1989 Award.
История публикаций
[ редактировать ]Игра существовала еще в 1981 году. [ 1 ] Его опубликовала компания Vorcon Games. [ 2 ] Джон Николсон из Vorcon Games создал игру. [ 3 ] Игра имеет некоторое сходство со Starlord , но с дополнительными опциями. [ 4 ] Игра модерировалась компьютером. [ 5 ]
Супер Ворконские войны
[ редактировать ]К 1986 году Vorcon Games опубликовала обновленную версию под названием Super Vorcon Wars, которая работала параллельно с оригинальной игрой. [ 3 ] это была «более сложная версия, которая включает в себя инфекционные заболевания, уничтожающие запасы продовольствия, позиции игроков с несколькими командирами, более агрессивных местных ворконцев и другие подобные чудеса». По словам рецензента Брендона Каваны в «Crash» , [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]16 игроков соперничают за контроль над планетой Воркон после смерти ее лидера. [ 4 ] Геймплей происходил на гексагональной карте , содержащей более 1000 гексов различных типов и ресурсов. [ 5 ] Игроки видят свой гекс и 18 окружающих его гексов за ход, стремясь к расширению с помощью боя и других средств. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Тим Льюис и Уильямс Маккарти сделали обзор Vorcon Wars в весеннем выпуске журнала Flagship за 1984 год . В целом они положительно отнеслись к игре, отметив недостатки в виде неосведомленности за пределами шестигранных карт, предоставляемых за ход, и времени, необходимого с самого начала для знакомства с другими игроками. [ 4 ] В 1989 году Vorcon Wars заняла второе место в разделе нефэнтезийных варгеймов журнала Flagship's Spring 1989 Award Winners (после Domination ). [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колшед 1985 . п. 38.
- ^ Флагманские редакторы, 1985 г. п. 47.
- ^ Jump up to: а б с Кавано 1986 .
- ^ Jump up to: а б с д Льюис и Маккарти 1984 . п. 11.
- ^ Jump up to: а б Раймонд 1985 . п. 16.
- ^ Флагманские редакторы, 1989 г. п. 21.
Библиография
[ редактировать ]- Редакторы (зима 1985 г.). «Галактический взгляд». Флагман . № 9. с. 47.
- Редакторы (зима 1989 г.). «Лауреаты весенней премии 1989 года». Флагман . № 21. с. 13.
- Льюис, Тим; Маккарти, Уильям (весна 1984 г.). «Ворконские войны». Флагман . № 2. с. 11.
- Рэймент, Джон (лето 1985 г.). «Путь к ворконской победе». Флагман . № 7. С. 16–17.
- Колшед, Марк; Николсон, Джон (зима 1985 г.). «Супервойны Воркона: открытое письмо Джону Николсону». Флагман . № 9. С. 38–39.
- Кавана, Брендон (июль 1986 г.). «Почтовый ящик ПБМ: Ворконские войны» . Крушение . № 30.
- Кавана, Брендон (сентябрь 1986 г.). «Почтовый ящик ПБМ: Войны суперворконов» . Крушение . № 32.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бартон, Эндрю (весна 1984 г.). «Вещи, которые я хотел бы знать о ворконских войнах». Флагман . № 2. с. 12.
- Кавана, Брендон (март 1987 г.). «Почтовый ящик ПБМ: Войны суперворконов» . Крушение . № 38.