Warlord (игра по почте)
Издатели | KJC Games (Великобритания) |
---|---|
Годы активности | С 1984 по 2006 год (приблизительно) |
Жанры | варгейм , игра по почте |
Языки | Английский |
Игроки | 100 |
Время установки | До 6 месяцев |
Время игры | 75 поворотов |
Требуемые материалы | Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Warlord — это закрытый варгейм , модерируемый компьютером , с возможностью игры по почте (PBM).
История и развитие
[ редактировать ]Warlord представлял собой закрытый варгейм средней сложности с возможностью игры по почте (PBM). [ 1 ] Он был издан KJC Games в Великобритании . [ 1 ] [ а ] Он взят из другой игры KJC под названием Casus Belli . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Warlord 100 игроков соревновались в постапокалиптической обстановке после ядерной войны и ядерной зимы. [ 1 ] Геймплей происходил на планете под названием Дексет, где «несколько миллионов человек выжили, укрывшись в огромных подземных бункерах». [ 4 ] Каждый игрок возглавляет город на поверхности планеты. [ 1 ] Выжившие заселили каждый город под предводительством «жаждущих власти военных диктаторов». [ 4 ] На старте игрокам предоставлялась карта мира и карта их стартовой локации размером 8×9 секторов. [ 5 ] Города располагались на игровой карте случайным образом на расстоянии 6–12 секторов друг от друга. [ 1 ]
Игроки могли сделать до 15 заказов за ход. Действия включали движение и бой. [ 1 ] Технологии были базовыми с самого начала и развивались по ходу игры. [ 1 ] В бою игрокам была доступна «пехота, танки, самолеты и корабли». [ 3 ] Ядерное оружие стало возможным позже в игровом процессе. [ 1 ] Дипломатия была частью игрового процесса, через внутриигровую систему обмена сообщениями или вне игры. [ 1 ] Игроки добились победы, получив контроль над 20% городов. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Редакторы журнала GM Magazine сделали обзор игры в выпуске 1990 года, отметив, что она «быстро развивается и много всего происходит». Они отметили важность дипломатии и простоту игрового интерфейса. Они заявили, что игра понравится как новичкам, так и опытным геймерам. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бэгли 1986 . п. 3.
- ^ Редакторы 1984 . п. 18.
- ^ Jump up to: а б Уэйн 1989 . п. 72.
- ^ Jump up to: а б с Редакция 1990 года . п. 18.
- ^ Бэгли 1986 . п. 4.
- ^ Вудс 1989 . п. 62.
Библиография
[ редактировать ]- Редакторы (май – июнь 1984 г.). «Новости и обновления Gameline: публикации Phoenix». Бумажный хаос . № 6. с. 18.
- Маклейн, Боб (январь – февраль 1984 г.). «Игровой журнал: Военачальник». Игровой универсал . № 2. с. 42.
- Уэйн (май 1989 г.). «Обновление PBM: Военачальник». ГМ . Том. 1, нет. 9. с. 72.
- Редакторы (январь 1990 г.). «Тест PBM: Военачальник». ГМ . Том. 2, нет. 5. с. 18.
- Бэгли, Адриан (май – июнь 1996 г.). «Военачальник: Священная война». Флагман . № 61. С. 4–6.
- Вудс, Джон Р. (декабрь 1989 г.). «Обновление ПБМ» . Игровой автомат . № 61. с. 62 . Проверено 4 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэгли, Адриан (июль – август 1996 г.). «Полководец - Священная война (Часть II)». Флагман . № 62. С. 22–25.
- Бэгли, Адриан (сентябрь – октябрь 1996 г.). «Полководец - Священная война (Часть 3)». Флагман . № 63. С. 22–23.
- Бэгли, Адриан (ноябрь – декабрь 1996 г.). «Полководец – Священная война (Часть 4) – Победа!». Флагман . № 63. С. 22–24.