Бесконечный конфликт
Издатели | Джемини Системс, Инк. |
---|---|
Жанры | игра по почте |
Языки | Английский |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Infinite Conflict — игра для игры по почте , изданная Gemini Systems .
Геймплей
[ редактировать ]Infinite Conflict — это космическая игра с возможностью игры по почте, изданная компанией Gemini Systems, Inc. из Майами, Флорида. [ 1 ] Он модерировался человеком и был открытым, с легкой и средней сложностью. [ 1 ]
Игроки исследовали Квадрант, чтобы победить своих противников. [ 2 ] Игроки разыгрывали один из семи видов (например, человек, насекомое) и управляли флотами, насчитывающими до двенадцати типов кораблей, на простой карте. [ 1 ] Базовая боевая система ограничивала возможности во время боя. [ 1 ]
В 1987 году издательство начало ежегодную премию «Величайшая империя бесконечных конфликтов». Критерии включали производство, количество колоний, «темпы роста, новые открытия, выполненные квесты и многое другое». [ 3 ]
Прием и комментарии
[ редактировать ]Джим Гулд сделал обзор Infinite Conflict в The Space Gamer No. 76. [ 2 ] Гулд прокомментировал: «Если вы устали от длительного выполнения работ и хотите хорошую, простую космическую игру-стрелялку, Infinite Conflict вполне может быть вашей чашкой чая. Если вы более бережливы или терпеливы, или если вам нравится зная все об игре, прежде чем играть в нее, не стоит к ней прикасаться». [ 2 ]
Рецензент журнала Gaming Universal за 1984 год оценил игру на две из пяти звезд или «посредственно». [ 1 ] Он заявил, что в ней «среднее действие и случайная атмосфера», а ее тема похожа на многие современные космические игры. [ 1 ] К минусам игры можно отнести многочисленные требования и ограничения видов. [ 1 ] Повествование гейммастера было плюсом. [ 1 ]
В сентябрьском – октябрьском выпуске журнала Paper Mayhem 1986 года Infinite Conflict заняла 7-9 места в списке лучших PBM-игр 1986 года вместе с Galaxy: Alpha и Quest of the Great Jewels . [ 4 ] Ее издатель, Gemini Systems Inc., разделил с 7 по 11 места в списке лучших компаний PBM 1986 года вместе с Adventure Systems, Game Systems Inc, Graaf Simulations и World Campaigns. [ 4 ] Gemini Systems Inc Мастер игры Роджер Харт также занял места с 7 по 11 в списке лучших гроссмейстеров 1986 года. [ 4 ]
за июль – август 1987 года В выпуск Paper Mayhem был включен художественный рассказ о пилоте истребителя из Кисуурийской Империи игры. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Редакторы (лето – осень 1984 г.). «Игровой журнал: Бесконечный конфликт». Игровой универсал . № 3–4. п. 59.
- ^ Jump up to: а б с Гулд, Джим (сентябрь – октябрь 1985 г.). «Держать в курсе: два обзора PBM; Поиски великих драгоценностей; Бесконечный конфликт». Космический геймер . № 76. Игры Стива Джексона . п. 32.
- ^ Gemini Systems, Inc. (май – июнь 1987 г.). «Линия игры: Gemini Systems, Inc». Бумажный хаос . № 24. с. 24.
- ^ Jump up to: а б с Редакторы (сентябрь – октябрь 1986 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 20. с. 4.
- ^ Харт, Роджер (июль – август 1987 г.). «Бесконечный конфликт: Книга первая - Кисуурские хроники». Бумажный хаос . № 25. С. 53–55.
- Ролевые игры 20 века.
- Американские игры
- Американские ролевые игры
- Многопользовательские игры
- Игры по почте
- Ролевые игры, представленные в 1983 году.
- Ролевые игры, представленные в 1980-х годах.
- Научно-фантастические игры
- Научно-фантастические ролевые игры
- Игры о покорении космоса
- Ролевые игры в жанре космической оперы
- Стратегические игры
- Настольные игры
- Варгеймы
- Варгеймы, представленные в 1980-х годах.