Феодалы (игра по почте)
![]() Обложка игры. | |
Дизайнеры | Джон Ван Де Грааф |
---|---|
Издатели | Graaf Simulations, Flying Buffalo Inc. , Rick Loomis PBM Games |
Годы активности | с 1977 года по настоящее время |
Жанры | Ролевая игра , средневековое фэнтези |
Языки | Английский |
Игроки | 8–17 |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Веб-сайт | http://rickloomispbm.com/ |
Feudal Lords — это закрытая компьютерная игра с возможностью игры по почте , действие которой происходит в средневековой Англии. Начиная с игры, публикуемой в журнале в 1977 году, она была впервые опубликована Graaf Simulations, позже выпущена Flying Buffalo, Inc, а сегодня издается Rick Loomis PBM Games.
История и развитие
[ редактировать ]Джон Ван Де Грааф создал Feudal Lords в 1977 году с базовым игровым процессом, действие которого происходит во времена короля Артура . [ 1 ] Ван де Грааф опубликовал игру в своем журнале «Дипломатия» , обновив правила и интегрировав компьютер в 1980 году. [ 1 ] В 1982 году после игрового тестирования он опубликовал игру через новую компанию Graaf Simulations. [ 1 ] Проект включал в себя экономические, военные и дипломатические аспекты. [ 1 ]
Билл Пэкстон выиграл игру №1, завершившуюся в 1982 году. [ 1 ] Flying Buffalo также руководил игрой. [ 2 ] Дата авторских прав на правила Flying Buffalo, написанные Джоном Ван Де Граафом, — 1982 год. [ 2 ] Британская компания ICBM выпускала игру с 1983 по 1990 год, а Sloth Enterprises приобрела игру в 1991 году. [ 3 ] В 1984 году у Graaf Simulations было запущено более 35 игр. [ 4 ] По состоянию на октябрь 2021 года игру издает Rick Loomis PBM Games. [ 5 ] Игра модерируется компьютером. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в средневековой Англии после смерти короля Артура . [ 7 ] Каждый игрок контролирует один из 46 феодальных владений на карте Англии, при этом неиграемые феодальные владения действуют независимо. [ 6 ] Игрокам доступно 32 возможных заказа, но они могут отправить только 12 за один год. [ 6 ] Применяются и другие ограничения, например, одна военная кампания в год. [ 6 ] По словам обозревателя Криса Фринка, эти ограничения «делают игру более сбалансированной и интересной». [ 6 ] Игроки должны управлять различными аспектами средневековой жизни, включая содержание рыцарей, крестьян и горожан, а также учет экономических факторов, таких как горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство. [ 6 ] Дипломатия имеет решающее значение для успеха; победа невозможна без союзов. [ 6 ]
Цель игры — получить контроль над 23 из 46 феифов. [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]Майкл Грей сделал обзор игры в выпуске журнала Dragon за 1983 год . Он дал положительную оценку правилам и логичному построению листов заказов. Он оценил игру как «забавную», заявив: «От всей души рекомендую ее». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ван де Грааф, 1983 год . п. 19.
- ^ Jump up to: а б Ван Де Грааф 1982 .
- ^ Холокар 1992 . п. 24.
- ^ Фэнтези-геймер 1984 . п. 44.
- ^ Спенсер 2021 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фринк 1984 . п. 29.
- ^ Фаст 1987 . п. 16.
- ^ Грей 1983 . стр. 35–36
Библиография
[ редактировать ]- Фаст, Байрон (ноябрь – декабрь 1987 г.). «Достоинства феодалов». Бумажный хаос . № 27. С. 16–17.
- Фринк, Кристофер (апрель – май 1984 г.). «Просто увлекательно: обзор феодалов». Держим в курсе. Фэнтезийный геймер . № 5. С. 29–30.
- Грааф, Джон Ван Де (1982). «Правила феодалов» (PDF) . Летающий Буффало, Инк . Проверено 25 марта 2022 г.
- Нил, Майкл Д. (сентябрь – октябрь 2005 г.). «Барские замыслы». Флагман . № 115. С. 22–23.
- «Обновление PBM: моделирование Graaf». Фэнтезийный геймер . № 4. Февраль–март 1984. с. 44.
- Спенсер, Дэвид (7 октября 2021 г.). «Новейшая компания PBM: Рик Лумис PBM Games» . Ожидание и решение . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- Ван де Грааф, Джон (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Эволюция феодалов». ПБМ Универсал . № 1. с. 19=Ван83.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэрриер, Крис (май – июнь 1985 г.). «Феодалы». Бумажный хаос . № 12. С. 13–15.
- Грей, Майк (апрель 1983 г.). «Сцена с PBM: факты, которые вы можете использовать, когда выбираете, в какую игру играть: феодалы». Дракон . № 72. С. 35–36.
- Холкар, Мо (май 1992 г.). «Разжигание вражды между феодалами». Флагман . № 37. С. 24–27.
- Марте, Стивен Б. (июль – август 1990 г.). «Игра феодалов 31 / 812 год». Американский геймер . № 1. С. 5–8.
- Маклейн, Боб (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Взгляд на феодалов: о том, как все работает, и связанные с этим вопросы». ПБМ Универсал . № 1. с. 12–16.
- Маклейн, Боб (ноябрь – декабрь 1983 г.). «О коронации короля и других героических делах». ПБМ Универсал . № 1. с. 17–18.
- Маклейн, Боб (июнь – июль 2004 г.). «Право королей». Флагман . № 108. С. 10–11.
- Орзофф, Натан (1983). «Обзор правил феодалов». Основы игр . Том. 3, нет. 14. с. 14.
- Палмер, Ники (лето 1984 г.). «Феодалы». Флагман . № 3. С. 4–7.
- Ван Де Грааф, Джон (май – июнь 1985 г.). «Комментарии дизайнера феодалов». Бумажный хаос . № 12. С. 16–18.
- Янг, AD (апрель – май 1984 г.). «Эконостратегия феодалов». Фэнтезийный геймер . № 5. С. 30–31.