Новый порядок (игра)
Издатели | Симуляторы C2, Нефритовые игры |
---|---|
Годы активности | 1987 г. - неизвестно |
Жанры | Ролевая игра , научная фантастика |
Языки | Английский |
Системы | компьютерно модерируемый |
Игроки | 30 |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
New Order — это космическая научно-фантастическая игра по почте (PBM), разработанная C2 Simulations. Игра была закрытой и модерировалась компьютером . Тестирование началось в 1987 году. 30 игроков боролись за контроль над галактикой, состоящей из 210 звездных систем, в игре об освоении космоса, сосредоточенной на колониях. Игра длилась около 35 ходов и заканчивалась, когда игрок набирал около 2000 победных очков. В конце 1980-х — начале 1990-х игра получила в целом положительные отзывы в геймерских журналах.
История и развитие
[ редактировать ]Эта космическая научно-фантастическая игра была разработана и опубликована Карлом Карпентером из C2 Simulations из Хантингтон-Бич, Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] Тестирование началось в марте 1987 года. [ 1 ] Это была закрытая PBM-игра, модерируемая компьютером. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]30 игроков в каждой игре боролись за контроль над галактикой, состоящей из 210 систем и 800 планет. [ 1 ] Рецензент Хэнк Хелли заявил, что игра посвящена «исследованию, освоению и завоеванию космоса». [ 4 ] Колонии играли центральную роль в игровом процессе. [ 2 ] Варианты получения победных очков, связанные с колониями, были «создание, контроль, захват и уничтожение». [ 2 ] Очки, набираемые за эти действия, зависели от типа общества, который выбрал игрок: крестоносцы, империалисты, пионеры и ксенофобы. [ 2 ]
Целью игры было набрать около 2000 победных очков. [ 1 ] Игра длилась около 35 ходов. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Тим Салливан сделал обзор игры в зимнем выпуске журнала Flagship за 1987 год . [ 5 ] Он заявил: «Если вы ищете компьютерную модерируемую космическую игру с потенциалом победы, с высокой степенью реализма и детализации, но которая не требует фанатичной отдачи времени или усилий для игры, то New Order специально создан для Однако имейте в виду, что эта игра потребует года или двух, чтобы довести ее до конца». [ 5 ] Крис Арнольд сделал обзор New Order в майском номере журнала Flagship за 1990 год . Он заявил: «Если вы ищете космическую оперу-стрелялку или удачные броски кубиков, вы не найдете их здесь... но если вы хотите проверить свои навыки планирования и расширения жизнеспособную галактическую империю, попробуйте Новый Порядок». [ 6 ]
Хэнк Хелли сделал рецензию на New Order в White Wolf № 16 (июнь/июль 1989 г.) и заявил: «Сложно? Да. Стоит? Все, что я могу сказать, это то, что эта игра показала этому старому военному геймеру все радости PBM. Меня когда-либо зацепила с." [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Салливан 1987 с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д Плурд 1987 с. 19.
- ^ Салливан 1987 стр. 9–10.
- ^ Хелли 1989 с. 13.
- ^ Jump up to: а б Салливан 1987 с. 10.
- ^ Арнольд 1990 с. 10.
- ^ Хелли, Хэнк (июнь – июль 1989 г.). «Обзоры игр PBM: Новый порядок» . Белый Волк . № 16. с. 13.
Библиография
[ редактировать ]- Арнольд, Крис (май 1990 г.). «Новый порядок: решения, решения!». Флагман . № 26. С. 9–10.
- Плурд, Гален Р. (сентябрь – октябрь 1987 г.). «Новый порядок». Бумажный хаос . Нет. 26. с. 19.
- Салливан, Тим (зима 1987 г.). «Новый порядок: глубина, комфорт, пределы». Флагман . № 17. С. 9–10.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Плурд, Гален Р. (март – апрель 1988 г.). «Второй взгляд на новый порядок». Бумажный хаос . № 26. С. 13–14.