Jump to content

Дуэль II

Дуэль II
Логотип игры
Другие имена Мастера дуэлей
Дизайнеры Эд Шуновер
Издатели Моделирование реальности
Годы активности 1984
Жанры гладиатор , игра по почте
Языки Английский
Игроки варьируется
Время игры Зафиксированный
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте
Синонимы Дуэль2
Веб-сайт http://www.reality.com/dmprosp.htm

Duel II (также известная как DUEL2 ), ранее Duelmasters , — это игра для игры по почте, разработанная Reality Simulations , Inc. (RSI), в которой игроки, называемые менеджерами, создают и управляют до пяти воинов в каждой команде против других менеджеров. Игра, первоначально называвшаяся Gladiators , а затем измененная на Duelmasters, прежде чем остановиться на нынешнем названии Duel II , существует как минимум с 1985 года. Грега Линдаля она упоминается как игра, о которой больше всего говорят. На странице PBM [ 1 ] и был стандартом, по которому оценивались другие гладиаторские игры PBM. [ 2 ] Считается, что он вдохновил как минимум на одну онлайн-игру о гладиаторах под названием Gladiator. [ 3 ]

, один из самых ранних примеров компьютерной программы для массовой многопользовательской ролевой игры, Duel II включает результаты боев, информационный бюллетень с турнирной таблицей, персональные объявления и обзоры команд. Игроки вносят свой вклад в информационные бюллетени в виде размышлений, оскорблений и художественной литературы. Геймплей чередуется между турнирами, проводимыми примерно каждые 3 месяца, и ареной, на которой бои проводятся каждые две недели. Обычно 2 турнира в год проводятся «Очно» и включают в себя чтение вслух распечаток боев матчей чемпионата. В очных турнирах также участвуют альянсы в виде команд, которые обмениваются стратегией, тактикой и разведданными. В 1980-е годы менеджеры в основном базировались в Аризоне и Калифорнии, хотя игра распространилась по всему миру благодаря устным слухам и пробным турнирам, проводимым на крупных игровых конвенциях.

Изначально игра называлась Gladiators стала Duelmasters . , с 1985 года [ 4 ] В 1985 году игра разделила Pellic Quest , Power и Quest of the Great Jewels и заняла третье место на 1-й ежегодной премии Paper Mayhem Awards в номинации «Лучшая игра PBM». [ 5 ] Впоследствии издатель изменил название на Duel2 , отметив, что Wizards of the Coast недавно опубликовала Duel Masters . [ 6 ]

В Duelmasters игроки создают, настраивают пять гладиаторов и управляют ими. [ 7 ]

В игре по-прежнему предусмотрен формат игры по почте, который дает менеджерам возможность ожидать чего-то по почте. происходит в стране Аластари, где Действие игры Duel II менеджеры сражаются друг с другом через своих воинов.

Геймплей

[ редактировать ]

Duel II — игра о гладиаторских боях. [ 4 ] Игроки создают пять персонажей, каждый из которых получает семьдесят случайных и 14 очков, распределяемых игроком по нескольким атрибутам: телосложение, ловкость, размер, скорость, сила, воля и остроумие. [ 4 ] Игроки также выбирают стиль боя. [ 4 ]

Обычная арена

[ редактировать ]

Источник: [ 8 ]

В игре используется обзор воина и разрабатывается стратегия победы над противниками игрока на арене. Эти победы дают воину шанс на славу и дают возможность его менеджерам позлорадствовать. На это влияет несколько факторов.

Лист хода — это средство представления стратегии воину(ам). Точный формат может незначительно отличаться в зависимости от того, для чего предназначен лист, но обычно эти листы представляют собой документы размером в полстраницы с печатью с обеих сторон. Каждый игрок сам решает, заполнять обе стороны или нет. В листе хода сначала запрашивается идентификационная информация для воина и менеджера, а затем — стратегия.

Индивидуальная стратегия состоит из выбора оружия, выбора наступательных усилий (OE), уровней активности (AL), желаний убийства (KD), мест атаки, защиты мест, наступательной тактики, защитной тактики, брони, защиты головы, желаемой подготовки, испытаний, уклонений. и желает ли игрок альтернативную стратегию для испытаний, свою или другого игрока. Игрок получает двадцать два вида оружия, которые можно выбрать, независимо от того, способен ли воин эффективно ими владеть или нет. OE, AL и KD — это числа от 1 до 10, которые выбирает игрок. Локации атаки и защиты — это места, где воин попытается сконцентрировать свои атаки. В разделе тактики воины могут выбрать тактику нападения, защиты или и того, и другого, что заставит их сконцентрироваться на определенной части своих общих способностей. Игра предлагает семь типов доспехов и четыре варианта защиты головы, не считая возможности сражаться без доспехов и шлема. Обучение заключается либо в увеличении атрибута (кроме размера), либо в изучении навыков. Испытания позволяют игроку запросить бой против двух конкретных воинов. Избегание позволяет игроку попросить, чтобы его воин не сталкивался с воинами из двух определенных команд. А в случае прохождения Испытания игрок может пожелать использовать альтернативную стратегию, и это указано на обратной стороне листа хода.

Лист заполняется для каждого воина и может содержать одинаковые или разные стратегии для каждого. Они отправляются в RSI. RSI вводит информацию в свою игру и в определенный день запускает всех воинов, представленных на этот ход. Результатом игры являются отдельные бои, в которых воины, использующие стратегии менеджеров, сталкивались с другими воинами, использующими стратегии своих менеджеров. Воины побеждают или проигрывают, а иногда и убивают, или их убивают. Если воин выживет, игра определит, получит ли воин свои характеристики или навыки. Если воин умирает, игроку отправляется запасной набор, чтобы заполнить пробел в его павшем воине.

В этот момент воин также получает некоторую новую информацию. Этими новыми факторами являются рейтинг узнаваемости, классовый рейтинг и рейтинг популярности. Рейтинг признания — это число в информационном бюллетене, которое определяется системой на основе нескольких факторов, таких как победа или поражение в бою, то, как игрок выиграл или проиграл бой, убийство своего противника и т. д. В зависимости от количества очков признания у воина они попадают в классовый рейтинг. Классовый рейтинг важен, потому что он определяет, кому воин может бросить вызов и кому бросить вызов. Воин также приобретает или теряет популярность у зрителей, хотя количество, которое игрок может увидеть за это, отсутствует. В конце каждого боя игроку сообщается, увеличилась или уменьшилась популярность его воина.

Все воины, сражавшиеся в этот ход, включены в информационный бюллетень, который рассылается менеджерам с их боями. Информационный бюллетень показывает, как ранжируются все команды и воины, дает шпионский отчет, в котором суммируются некоторые основные и неудачные моменты поворота, а также дает менеджерам возможность насмехаться, поощрять, разыгрывать роли или почти что-то еще. (Обратите внимание, что RSI оставляет за собой право удалять сообщения, которые выходят за рамки их определения подходящих.)

Вооружившись новым информационным бюллетенем и боями, менеджеры заполняют новые листы заявок, и процесс начинается заново. В зависимости от арены эти ходы выполняются каждые 14 или 28 дней. Компания также предлагает возможность перевести команды на «обслуживание», что означает, что они продолжают повторять представленную стратегию каждый ход без проблем или уклонений. Воины прогрессируют, пока не получат квалификацию для входа в Advanced Duel II (AD).

Продвинутая дуэль II

[ редактировать ]

Как только воин достигает определенного уровня признания и навыков, Леди Грейванд может решить (и всегда выбирала) пригласить воина принять участие в Продвинутой Дуэли II . После того, как это приглашение сделано, воин получает последний бой на своей обычной арене, а затем переводится на арену AD, выбранную игроком. Игрок также может «уволить» воина, что является термином менеджеров, означающим, что воин больше не управляет им.

У AD есть несколько преимуществ. Отбор дарует воину бессмертие, а это означает, что даже смерть приведет к его воскрешению. Воину также выдаются свои любимцы. [1] У каждого воина есть любимое оружие, OE, AL, изучаемые навыки и, иногда, тактики. Воины AD могут увеличить все атрибуты (кроме размера) до 25 очков. Кроме того, воины теперь могут сражаться с другими воинами со всего мира, что дает игроку новых противников.

Стратегии AD ничем не отличаются от обычных стратегий на арене по доступным опциям, однако многие считают, что уровень игры повышается. Воины продолжают тренировать свои навыки и атрибуты, чтобы улучшить воинов. Рейтинги узнаваемости и популярности остались прежними, однако занятия на этом уровне новые. Официальная цель воинов AD — ПРИМУС. [ 9 ]

ПРИМУС — это высший уровень игры воинов в Duel II на данный момент. Воины, сражающиеся в ПРИМУСе, получают возможность изучать дополнительные навыки и любые навыки, утраченные из-за тренировки атрибутов, а также вступают в уникальный формат рейтинга, который больше не концентрируется на очках признания. В ПРИМУСе воины ранжируются от №1 до самого низкого воина, и единственный способ для воина подняться выше — это победить кого-то выше него. Лучший воин в PRIMUS считается лучшим воином в Duel II . По крайней мере, на несколько недель они...

Duel II регулярно спонсирует турниры в течение года. Турниры позволяют воинам каждой арены соревноваться друг с другом. Тренировки на турнирах эффективны лишь вдвое, но и шансы на смерть снижаются вдвое. Базовые воины сгруппированы в зависимости от количества боевого опыта (FE), которое они имеют: новички (0 FE), ученики (1–4 FE), посвященные (5–10 FE), адепты (11–20 FE), чемпионы ( 21-30 FE), Челленджеры (31-99 FE). Воины AD сгруппированы по системе, которая не была доведена до сведения менеджеров, хотя среди менеджеров ходит множество спекуляций. Классификации AD: первокурсник, AD, правомочные, претенденты и ПРИМУС.

Когда объявляется турнир, менеджерам отправляются мини-обзоры, в которых указывается, в каком турнире будут сражаться их воины. Эта информация основана на статусе воина на момент печати мини-обзора, поэтому более поздний бой может изменить статус воина. . Изменения статуса воина происходят вплоть до турнира, поскольку обычные бои на арене в большинстве случаев проводятся ко дню турнира.

Призы

Приз самого низкого уровня классифицируется как Победитель турнира. Победители турниров могут каждый ход выполнять «Телевызов» на своей обычной арене, который имеет приоритет над другими испытаниями. Чемпион этого класса является Чемпионом турнира. Чемпионы турниров каждый ход получают «TC Challenge», а также сражаются бесплатно в течение шести месяцев. Кроме того, чемпион турнира получает приз для своего менеджера, о чем объявляется одновременно с объявлением турнира.

Существует несколько форматов турниров:

Турнир по почте, обычный

Эти турниры имеют формат двойного или тройного исключения, основанный на стратегиях, которые заранее отправляются в RSI. Обычно игрок может указать альтернативную стратегию против пяти стилей боя, хотя для всех из них он может указать только одну альтернативную стратегию. После десяти раундов любой не выбывший воин объявляется победителем турнира. После десяти раундов все невыбывшие воины соревнуются до тех пор, пока не останется только один воин, который будет объявлен Чемпионом турнира. AD аналогична, за исключением того, что всем воинам AD гарантировано пять боев. После пятого боя все воины со слишком большими потерями выбывают, а остальные продолжают бой.

Турнир по почте, формат Fools

Эти турниры имеют формат тройного исключения, но любой воин, проигравший первые два боя, попадает в турнир дураков для каждого класса. Игра в обычном турнире проходит так же, как и в обычном турнире по почте. Турнир дураков остается турниром на тройное выбывание, однако все воины начинают в одном и том же месте. Прохождение до конца десятого раунда по-прежнему дает воинам, участвовавшим в Турнире дураков, звание Победителя турнира. Турнир AD имеет аналогичный формат.

Турнир по почте, Турнир мертвых

Эти турниры проводятся как обычные турниры по почте для «живых» воинов, но для мертвых воинов, желающих участвовать в соревнованиях, открыт другой набор базовых классов. Помимо объявления ТВ или ТС, любой воин, оставшийся в турнире после десятого раунда, воскрешается.

Очный турнир

Эти турниры проводятся с двойным или тройным выбыванием и имеют тот же формат, что и обычный турнир по почте, за исключением того, что игрок может прийти на сайт, где будет проводиться турнир, и представить новую стратегию для каждого раунда. Менеджеры также могут назначать доверенных лиц для отправки изменений от их имени. Личные встречи (FTF) проводятся в течение трех дней и проводятся в разных местах примерно каждые шесть месяцев.

Кровавые игры

Эти турниры, обычно проводимые на FTF, проводятся с участием десяти новых воинов для каждого игрока в формате, где победа и поражение не имеют такого большого значения, как убийство других воинов. Шансы на смерть воинов значительно возрастают, что делает игры… «кровавыми» . Эти турниры проводятся в десять ходов, и три воина с самым высоким рейтингом разных стилей получают бесплатный пропуск в AD. Эти турниры могут проводиться по почте или в формате FTF. Формат рассылки по почте означает, что игрок дает каждому воину одну стратегию, и игра запускается. Формат FTF означает, что игрок может менять стратегию между боями.

Изначально игра создавалась с целью стать «Мастером дуэлей», но она развилась до такой степени, что менеджеры могут ставить перед собой множество целей в своем игровом процессе.

Некоторые из наиболее распространенных целей включают в себя: получить и поддерживать рекорд побед, стать мастером дуэлей на арене, повысить воина до Advanced Duel II , подготовить команду воинов до Advanced Duel II , перевести воина из каждого стиля в Advanced Duel II , выиграйте статус победителя турнира, выиграйте статус чемпиона турнира, вступите в альянс [2] и многое другое.

Майк Шейд сделал обзор игры в выпуске журнала Paper Mayhem Magazine за май – июнь 1985 года, заявив, что это «без сомнения, самая сложная PBM-игра индивидуального боя, доступная на рынке». [ 4 ] Рег Рид сделал обзор Duelmasters за июль – август 1985 года в выпуске журнала The Space Gamer , резюмируя следующее: «Я бы сказал, что эта игра многообещающая и стоит своих денег. Для тех, чьи вкусы касаются боя один на один и к повествовательному изложению, я бы предложил попробовать». [ 10 ] В 1987 году рецензент Джон Келли заявил в Paper Mayhem журнале , посвященном играм с возможностью игры по почте , что у игры «нет аналогов в своем конкретном жанре PBM» и что это «лучший пример индивидуального боя, который только можно найти». выяснить, как вернуться в Рим примерно в 100 году нашей эры». [ 11 ] [ а ]

Джим Таунсенд сделал обзор Duelmasters в журнале White Wolf #13 (декабрь 1988 г.) и заявил, что «Бои в Duelmasters одновременно просты и сложны. Просто в том смысле, что каждый удар, парирование, уклонение или что-то еще перечислено в отдельной строке для удобства чтения. Сложный в том смысле, что, чтобы добиться успеха в игре, потребуются десятки и десятки ходов, много удачи и много тяжелой работы». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Келли также указала на статью о стратегии Duelmasters в выпуске № 14 журнала Paper Mayhem под названием «Советы для зеленого менеджера».
  1. ^ Часто задаваемые вопросы об играх по почте (FAQ)
  2. ^ «Письмо Марка Риделя» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 10 августа 2007 г.
  3. ^ «Гладиатор» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 10 августа 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Шайд 1985 . п. 6.
  5. ^ «1-я ежегодная премия Paper Mayhem Awards». Бумажный хаос . № 15. Ассоциация Paper Mayhem. Ноябрь – декабрь 1985 г. с. 23.
  6. ^ РСИ. «Дуэль II» . Reality Simulations, Inc. Проверено 12 июня 2022 г.
  7. ^ Железник 1994 . п. 75.
  8. ^ Duel2.Com - Содержание
  9. ^ Duel2.Com - Содержание
  10. ^ Рид, Рег (июль – август 1985 г.). «Рекомендуемый обзор: Мастера дуэлей». Космический геймер . № 75. Игры Стива Джексона . стр. 33–34.
  11. ^ Келли, Джон (январь – февраль 1987 г.). «Управление мастером прицельного удара». Бумажный хаос . № 22. с. 16. {{cite magazine}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  12. ^ Таунсенд, Джим (декабрь 1988 г.). «Уголок ПБМ» . Журнал Белый Волк . № 13. с. 50.
  13. ^ «Дело о войне №048» . 1988 год

Библиография

[ редактировать ]
  • Леффингвелл, Нед (сентябрь 2017 г.). «Дуэль2: Обзор» (PDF) . Ожидание и решение . № 17. playbymail.net. стр. 34–36 . Проверено 4 апреля 2020 г.
  • Шайд, Майк (май – июнь 1985 г.). «Жизнь гладиатора: обзор мастеров дуэлей». Бумажный хаос . № 12. С. 6–8.
  • Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Обзор: Мастера дуэлей» . Журнал Белый Волк . № 12. с. 22.
  • Таунсенд, Джим (июль – август 1987 г.). «История судеб: обзор дуэлянта». Бумажный хаос . № 25. С. 6–11.
  • Железник, Марк (1994). «Создание воина-дуэлянта, который побеждает». Космический геймер/геймер в жанре фэнтези . № 8. С. 75–76.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dd17590e6072f55317a8c62fbfeed7e__1725036300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/7e/1dd17590e6072f55317a8c62fbfeed7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duel II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)