Jump to content

Героическое фэнтези

Героическое фэнтези
Логотип Heroic Fantasy вырезан из изображения
Дизайнеры Рик Лумис
Издатели Flying Buffalo Inc. , Рик Лумис PBM Games
Годы активности 1982 – настоящее время
Жанры Героическое фэнтези , Ролевые игры , игра по почте
Языки Английский
Игроки варьируется
Время игры Месяцы
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте
Веб-сайт http://rickloomispbm.com/

Heroic Fantasy — это компьютерная игра в жанре , «ползание по подземельям» играемая по почте . Он действует с 1982 года, когда его опубликовало издание Flying Buffalo . Первоначальная версия включала девять уровней подземелий. Flying Buffalo опубликовала последующие издания из-за изначально сложного игрового процесса, в конечном итоге ограничив игру четырьмя уровнями подземелий и пятым уровнем на открытом воздухе, где игроки могут собрать армию и захватить один или несколько замков. Игра открытая ; игровой процесс продолжается до тех пор, пока игроки не решат остановиться.

В игре игроки могут создать группу до пятнадцати персонажей в определенных пределах. различные расы Для персонажей доступны , которые могут быть бойцами или пользователями магии , причем последние имеют в своем распоряжении различные заклинания. Игроки могут встречаться с неигровыми персонажами (NPC), сражаться с монстрами за очки опыта и собирать сокровища , пока их группа продвигается по уровням подземелья.

В 1980-х годах игра получила различные отзывы, от в целом до очень положительных. В 2011 году Heroic Fantasy получила премию Origins Award за лучшую игру по почте или переписке. По состоянию на август 2021 года она была опубликована Rick Loomis PBM Games и доступна для игры по обычной или электронной почте.

Жанр игры по почте

[ редактировать ]
Пример Хайборийской войны листа приказа на первый ход для Пограничного королевства

Игры по почте (PBM) имеют ряд отличий от настольных игр . В типичной PBM-игре участвует гораздо больше игроков , чем может поддерживать обычная настольная игра. [ 1 ] [ а ] Продолжительность игры PBM обычно больше, в зависимости от ряда факторов. Время выполнения — это время, в течение которого игрок должен подготовить и отправить «приказы» (ходы и изменения, которые необходимо внести в игру), а компания должна их обработать и отправить обратно результаты хода. [ 3 ] Среднее время обработки в 1980-х годах составляло две недели, но в некоторые современные игры PBM играют по электронной почте (PBEM) с более короткими сроками обработки - два раза в неделю или быстрее. [ 4 ] [ б ] Открытые игры позволяют игрокам бесконечно укреплять свои позиции, при этом игроки постоянно входят в игру и выходят из нее. Примеры включают Heroic Fantasy и Monster Island . [ 5 ] И наоборот, в играх с закрытым концом все игроки обычно начинают на равных условиях, с быстрым и интенсивным игровым процессом между игроками, который заканчивается, когда игрок или группа достигает некоторого условия победы или не встречает сопротивления. [ 6 ] Примеры включают Хайборийскую войну и Это преступление . [ 7 ] Сложность игр PBM может варьироваться от относительно простой до игры PBM Empyrean Challenge , которую когда-то описывали как «самую сложную игровую систему на Земле». [ 8 ] [ с ]

Как только игрок выбрал игру и получил начальные настройки игры, начинается игровой процесс. Обычно это предполагает, что игроки заполняют листы заказов на игру (см. пример изображения) и отправляют их игровой компании. [ 3 ] Компания обрабатывает ходы и возвращает результаты игроку, который заполняет последующий лист заказа. [ 3 ] Дипломатия также часто является важной, а иногда и незаменимой частью игрового процесса. [ 10 ] Первоначальный выбор игры PBM требует тщательного рассмотрения, поскольку существует широкий спектр возможных ролей : от пиратов до космических персонажей и «ранее неизвестных существ». [ 11 ] Тесное отождествление с ролью обычно повышает удовлетворенность игрока игрой. [ 6 ] [ д ]

Самые ранние игры с возможностью игры по почте разрабатывались как способ для географически разделенных игроков соревноваться друг с другом, используя почтовую почту . Шахматы и го являются одними из старейших примеров этого. [ 12 ] В этих играх для двух игроков игроки отправляли ходы непосредственно друг другу. Многопользовательские игры появились позже: «Дипломатия» является ранним примером этого типа, появившимся в 1963 году, в котором центральный мастер игры управляет игрой, получая ходы и публикуя решения. [ 13 ] По словам Шеннон Аппелклайн, в 1960-е годы PBM играли, но не так уж и много. [ 14 ] Например, в этот период некоторые варгеймеры начали играть в Сталинград по почте. [ 14 ]

« Рик Лумис общепризнан как основатель индустрии PBM».

- Редакция журнала Space Gamer, 1985 г. [ 15 ]

В начале 1970-х годов в США Рик Лумис из Flying Buffalo Inc. запустил ряд многопользовательских игр по почте; [ 16 ] в их число входили такие игры, как Nuclear Destruction , выпущенная в 1970 году. [ 17 ] Это положило начало профессиональной индустрии PBM в Соединенных Штатах. [ 18 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в компании Flying Buffalo, которая позже добавила такие игры, как Battleplan , Starweb и другие, которые к концу 1980-х годов все модерировались компьютером . [ 9 ] [ и ]

Результаты хода Empyrean Challenge могут занимать 1000 страниц. [ 9 ]

В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией Tribes of Crane . [ 9 ] [ ж ] Schubel & Son представила нововведения в структуре комиссий, которые позволили игрокам платить за дополнительные опции или специальные действия, выходящие за рамки правил. Для игроков с более крупными банкроллами это давало преимущества и возможность играть в систему. [ 9 ] [ г ] Следующим крупным участником стала компания Superior Simulations со своей игрой Empyrean Challenge в 1978 году. [ 9 ] Рецензент Джим Таунсенд утверждал, что это была «самая сложная игровая система на Земле» с некоторыми результатами поворота крупных позиций длиной в 1000 страниц. [ 9 ]

В начале 1980-х число игроков PBM росло. [ 22 ] В 1980 году было много отдельных модераторов игр PBM. [ 23 ] [ ч ] Однако в 1980 году индустрия ПБМ все еще находилась в зачаточном состоянии: существовало только две крупные коммерческие компании по производству ПБМ и лишь несколько мелких. [ 24 ] Самыми популярными играми 1980 года были Starweb и Tribes of Crane . [ 24 ] Именно в этой среде Flying Buffalo запустил Heroic Fantasy .

История публикаций

[ редактировать ]

Игра стала доступна для игры в марте 1982 года. [ 25 ] К ноябрю 1982 года в нем было более 400 игроков. [ 26 ] К концу 1980-х годов оно модерировалось компьютером. [ 9 ] Heroic Fantasy была третьей игрой PBM от Flying Buffalo, которую компания вскоре превратила в пошаговую компьютерную игру, доступную в коммерческой сети, известной как TheSource. [ 27 ]

«Чак Гайдос - первый человек, у которого был убит персонаж. Двое из его членов группы (Стилс и Стинки, оба мужчины-боевики фей) были убиты во время разведывательных миссий в первом ходу игры!»

- Рик Лумис, журнал The Space Gamer , июнь 1982 г. [ 28 ]

В 1980-х годах игроки преодолевали девятиэтажный лабиринт. [ 29 ] В 1990-х годах Flying Buffalo Inc. запрограммировала два последующих выпуска со следующим обоснованием:

В первых двух версиях мы сообщали игрокам, что в игре будет девять уровней, и цель заключалась в том, чтобы пройти все девять уровней и выйти. Игрокам, вышедшим с девятого уровня, в качестве приза будут вручены настенные таблички. Мы так и не закончили программировать нижние уровни, потому что лишь пара человек дошла до 6-го уровня, а через восемь лет только полдюжины играют на 5-м уровне. Мы решили, что, возможно, девять уровней — это слишком много. [ 30 ]

Компания сократила количество уровней подземелий до четырех, после чего игроки покидали подземелье, чтобы отправиться в путешествие во внешнюю среду, «набирая армию, пока не найдете замок, в который можно вторгнуться». [ 30 ] Рик Лумис описал некоторые изменения по сравнению с первой версией Heroic Fantasy в выпуске Flying Buffalo Quarterly 1990 года , например, заявив, что были введены луки и арбалеты, позволяющие игрокам стрелять через комнаты. Еще одним дополнением стал «магазин», где игроки могли покупать предметы и оживлять умерших персонажей (за огромную цену). [ 31 ] К 1991 году первые два уровня подземелий новой версии были активны, и Flying Buffalo тестировал уровень 3 и программировал уровень 4. [ 32 ]

августа 2021 г. После продажи Flying Buffalo Inc. компании Webbed Sphere 4 [ 33 ] игры PBM, которые не были включены в продажу, продолжились под управлением новой компании: Rick Loomis PBM Games. [ 34 ] Компания, которой управляют сестры Лумис и их компьютерный эксперт по PBM, продолжает предлагать «Героическое фэнтези» по обычной и электронной почте с августа 2021 года с периодичностью в одну, две и четыре недели, а также «одиночный» вариант, в котором один игрок может исследовать мир. подземелье без других игровых персонажей . [ 34 ] [ 35 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Изображение игрового процесса из рекламы 1982 года в журнале Space Gamer . [ 36 ]

Heroic Fantasy — игра, в которой игроки возглавляют команду фэнтезийных персонажей. [ 29 ] Вначале игроки выбирают группу из пятнадцати персонажей , используя сто очков, которые можно использовать, чтобы максимизировать размер группы или выбрать меньшую группу из более сильных персонажей. [ 37 ] При выборе персонажей доступны различные варианты, включая такие расы, как гномы , гиганты , феи , лепреконы и гремлины ; и такие типы, как пользователи магии или бойцы . [ 37 ] Не существует конечной цели игры или способа победить; Цель игры — продвигаться вперед, преодолевая сложные лабиринты, побеждая монстров и собирая сокровища и очки опыта. [ 37 ] По словам Майкла А. Стэкпола в 1985 году, второй уровень был очень сложным, в то время как действие третьего уровня происходило на открытом воздухе с «новыми странниками» и новыми заклинаниями. [ 38 ] [ я ] Он отметил, что четвертый уровень изобилует нежитью. [ 38 ] Что касается пятого уровня, Стэкпол заявил, что он был «очень интересным» с новыми функциями и картами, которые «заставляют персонажей сталкиваться с опасностью, хотят они того или нет». [ 38 ] После захвата замка на пятом, внешнем уровне, игроки могут уйти в отставку, защитить свой замок или поискать новые места для захвата. [ 30 ]

При прохождении лабиринтов игрокам доступны различные заклинания , в том числе «взрыв», «сон» и « огненный шар ». [ 37 ] Игроки могут найти в лабиринтах различные типы сокровищ , включая четыре типа зелий : исцеление, сила, яд и стигейское, последнее которое добавляет «десять к Телосложению персонажа независимо от его текущего значения». [ 39 ] [ Дж ] По словам Джима Таунсенда, есть еще пятое - зелье клонирования, которое воспроизводит «ОЧЕНЬ редкого» персонажа. [ 37 ] Игроки также могут найти магические предметы, такие как эльфийские плащи, кольца фей, амулеты и громовые яйца, которые обладают различными свойствами и эффектами, а также базовые сокровища, такие как золотые кольца, монеты и драгоценности, которые дают только очки опыта. [ 37 ]

Исследуя лабиринты, игроки могут столкнуться с другими игровыми персонажами, а также с монстрами, управляемыми компьютером, или неигровыми персонажами (NPC), причем последние более распространены. [ 37 ] По словам Джима Таунсенда, NPC принадлежат к кланам, и действия, предпринятые против одного из них, рассматриваются другими NPC в том же клане аналогично (например, атака на NPC одного клана приведет к тому, что другие NPC клана нападут на группу игрока, как только увидят ее позже). [ 41 ]

WG Armintrout сделал обзор Heroic Fantasy в ноябрьском номере журнала The Space Gamer за 1982 год . [ 29 ] Арминтраут прокомментировал: « Heroic Fantasy — это увлекательная игра о раскопках в подземельях, и я могу порекомендовать ее всем, кто любит внутренности подземных лабиринтов. Здесь много вариантов и много взаимодействия между игроками. Речь заказы добавляют отчетливое ролевое измерение». [ 29 ] В апрельском номере журнала Dragon за 1983 год Майкл Грей заявил: «Это научно-фантастическая почтовая игра Flying Buffalo о завоеваниях, торговле, исследованиях и дипломатии. И это не что иное, как шедевр!» [ 42 ]

А. Д. Янг сделал обзор игры в октябрьском выпуске журнала White Dwarf за 1983 год , заявив, что « Героическое фэнтези — отличная игра для новичков. Правило спасательной группы делает эту игру такой, которой вы сможете наслаждаться долгое время». [ 43 ] Грэм Мастерс-младший также отметил последнюю тему в выпуске журнала Computer Gaming World за сентябрь – октябрь 1982 года , заявив, что « HF позволяет игроку, чья группа была сильно ослаблена из-за смерти нескольких персонажей, отправить «спасательную» группу». [ 44 ]

Heroic Fantasy получила премию Origins Award за лучшую игру по почте или переписке в 2011 году. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, игра PBM «Это преступление» может вместить 110 игроков за игру. [ 2 ]
  2. ^ Например, игра PBM «Тайные операции» допускает ходы два раза в неделю, ежедневные ходы и частные игры, в которых игроки могут указать время поворота. [ 4 ]
  3. ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulations, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую рецензент Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самую сложную игровую систему на Земле» с некоторыми результатами хода для больших позиций длиной в 1000 страниц. [ 9 ] По словам Таунсенда, в этих случаях требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также выполнить будущие приказы на ход. [ 9 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 9 ]
  4. ^ Этот раздел взят из жанрового раздела «Игра по почте» статьи в Википедии о Хайборийской войне .
  5. Джон В. Келли-младший и Майк Шейд также отметили, что Джим Даттон «решил написать короткий рассказ для каждого хода, и так родилась повествовательная игра». [ 19 ] Келли и Шейд не назвали сроки и в какой компании работал Даттон.
  6. Шубель и сын впервые вышли на рынок PBM в 1974 году. [ 20 ]
  7. ^ Марк Хилл из журнала Wired Magazine заявил в июне 2021 года, что «геймеры ненавидят механику PAY с 1970-х годов, когда серьезные игроки Tribes of Crane теряли сотни долларов на ходах». [ 21 ]
  8. В «первом ежегодном опросе компаний, занимающихся игрой по почте» , проведенном The Space Gamer, говорится, что «отдельных модераторов [PBM] слишком много, чтобы их перечислять». [ 23 ]
  9. Статья была первоначально опубликована в журнале Flying Buffalo Quarterly № 52 за 1985 год. В сопроводительном примечании указано, что «статья была о HF версии 2 , поэтому не все советы здесь применимы» (оригинал выделен курсивом).
  10. В статье, первоначально опубликованной в 1983 году, Рик Лумис рассказал, как телосложение его персонажа увеличилось на 10 пунктов от использования Стигейского зелья, указывая на то, что результаты были временными. Он отметил, что выход с уровня устранил бы эффекты. [ 40 ]
  1. ^ Гринберг 1993, стр. 8–9.
  2. ^ Игры KJC 2020 .
  3. ^ Jump up to: а б с Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
  4. ^ Jump up to: а б Летающий Буффало 2020 .
  5. ^ Таунсенд 1987 с. 24; Дюбуа 1997 с. 4.
  6. ^ Jump up to: а б Джон Кевин Лот III 1986 р. 42; Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
  7. ^ Линдал 2020 .
  8. ^ Джон Кевин Лот III 1986 стр. 42; Таунсенд 1988 с. 20.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Таунсенд 1988 с. 20.
  10. ^ Таунсенд 1987 с. 29; Мушэ 2017 с. 11.
  11. ^ Джон Кевин Лот III, 1986, стр. 42–43.
  12. ^ Маклейн 1993
  13. ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
  14. ^ Jump up to: а б Эпплклайн 2014 . локомотив 2353.
  15. ^ Редакторы 1985 . п. 35.
  16. ^ Создано в 2013 году . п. 38.
  17. ^ Летающий Буйвол 2020 .
  18. ^ Макклейн 1993 .
  19. ^ Келли и Шейд 1985 . п. 26.
  20. ^ Бумажный хаос 1984 . п. 18.
  21. ^ Хилл 2021 .
  22. ^ Харви 1984 . п. 21.
  23. ^ Jump up to: а б Космический геймер 1980 года . п. 13.
  24. ^ Jump up to: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
  25. ^ Создано в 1982 году . п. 38.
  26. ^ Создано в 1982 году . п. 41.
  27. ^ Аппельклайн 2011 . п. 35.
  28. ^ Создано в 1982 году . п. 46.
  29. ^ Jump up to: а б с д Арминтраут 1982 . стр. 2–5.
  30. ^ Jump up to: а б с Летающий Буффало Инк., 1990 год .
  31. ^ Создано в 1990 году . п. 2.
  32. ^ Создано в 1991 году . п. 2.
  33. ^ Flying Buffalo Inc. 2021 .
  34. ^ Jump up to: а б Кромптон 2021 . п. 1.
  35. ^ Рик Лумис PBM 2021 . п. 2.
  36. ^ Героическое фэнтези 1982 . п. 16.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г Таунсенд, 1987 год . п. 24.
  38. ^ Jump up to: а б с Стэкпол, 1982 год .
  39. ^ Таунсенд 1987 . п. 25.
  40. ^ Создано в 1999 году . п. 13.
  41. ^ Таунсенд 1987 . п. 26.
  42. ^ Грей 1983 . п. 35.
  43. ^ Янг 1983 . п. 29.
  44. ^ Мастерс 1982 . п. 11.
  45. ^ ФИНИШ 2013 ГОДА .

Библиография

[ редактировать ]
  • Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  • Арминтраут, WG (ноябрь 1982 г.). «Великая охота на бизонов: героическая фантазия против катакомб хаоса». Космический геймер . № 57. С. 2–5.
  • Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  • Кромптон, Стив (август 2021 г.). «Большие новости…». Информационный бюллетень Рика Лумиса PBM . № 1. с. 1.
  • Дюбуа, Стивен (январь – февраль 1997 г.). «Остров монстров: Обзор». Бумажный хаос . № 82. с. 4.
  • Летающий Буффало Инк. (1990). «Правила героического фэнтези» . Летающий Буффало Инк . Проверено 15 мая 2021 г.
  • Flying Buffalo, Inc. «Тайные операции» . Летающий Буффало Инк . Проверено 5 мая 2020 г.
  • «GAMA > Origins Awards > 38-я церемония вручения наград Origins Awards» . 13 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 г.
  • «Новости и обновления Gameline». Бумажный хаос . № 6. Май – июнь 1984. С. 18–20.
  • Грей, Майкл (апрель 1983 г.). «Сцена с PBM: факты, которые вы можете использовать, когда ВЫ выбираете, в какую игру играть». Дракон . № 72. ТСР, Инк . 35.
  • Гринберг, Эндрю (май – июнь 1993 г.). «Уголок PBM: начало игры по почте; стоит ли оно того?». Журнал Белый Волк . № 36. С. 8–9.
  • Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
  • «Героическое фэнтези» . Космический геймер . № 53. Июль 1982. с. 16.
  • Хилл, Марк (20 июня 2021 г.). «Помните, когда для многопользовательских игр требовались конверты и марки?» . Проводной . Проверено 1 октября 2021 г.
  • Келли-младший, Джон В.; Шайд, Майк (май – июнь 1985 г.). «Доисторический PBM: обзор первого мира». Бумажный хаос . № 12. с. 26.
  • Игры KJC. «Это преступление (страница правил)» . KJC Игры . Проверено 27 апреля 2020 г.
  • Линдал, Грег. «Индекс списка PBM/PBEM: закрытый» . Указатель списка игр «Игра по электронной почте» (PBeM) и «Игра по почте» (PBM) . Проверено 4 июля 2020 г.
  • Лумис, Рик (декабрь 1990 г.). «Новые правила и игры в жанре героического фэнтези». Ежеквартальный журнал «Летающий буйвол» . № 64. с. 2.
  • Лумис, Рик (июль 1991 г.). «Героическая фантазия». Ежеквартальный журнал «Летающий буйвол» . № 65. с. 2.
  • Лумис, Рик (май 1999 г.). «Героическое фэнтези: статья, впервые появившаяся в FBQ № 48 от июня 1983 года» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Летающий буйвол» . № 79. С. 12–14 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  • Лумис, Рик (апрель 1982 г.). «Космическая битва (Flying Buffalo, Inc.)». Космический геймер . № 50. с. 38.
  • Лумис, Рик (июнь 1982 г.). «Обновление PBM: героическое фэнтези (Flying Buffalo, Inc.)». Космический геймер . № 52. с. 46.
  • Лумис, Рик (ноябрь 1982 г.). «Обновление PBM: героическое фэнтези (Flying Buffalo, Inc.)». Космический геймер . № 57. с. 41.
  • Лумис, Рик (декабрь 2013 г.). «Письмо Рика Лумиса сообществу Play By Mail/Email/Web/Turn Based Games» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  • Лот III, Джон Кевин (март – апрель 1986 г.). «Букварь PBM». Бумажный хаос . № 17. с. 42.
  • Мастерс-младший, Грэм (сентябрь – октябрь 1982 г.). «Героическое фэнтези: интерактивная ролевая игра или «Как месть будет сладкой» ». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 6. С. 11, 44.
  • Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
  • Муди, Лорен (ноябрь – декабрь 1986 г.). «Героическая фантазия». Бумажный хаос . № 21. с. 21.
  • Муше, Поль (февраль 2017 г.). «PBM: Снижение «барьера входа» » (PDF) . Ожидание и решение . № 15. PlayByMail.net. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  • «Ядерное уничтожение» . Летающий Буффало, Инк . Проверено 27 марта 2020 г.
  • Редакторы Paper Mayhem (январь – февраль 1993 г.). «Фронт материи». Бумажный хаос . № 58. с. 1.
  • Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
  • Роджерс, Патрик (май – июнь 1992 г.). «Новые горизонты героического фэнтези». Бумажный хаос . № 54. С. 18–19.
  • Стэкпол, Майкл А. (август 2021 г.). «Выживание в героическом фэнтези: как наши персонажи живут достаточно долго, чтобы протестировать нижние уровни». Риклумис ПБМ . rickloomispbm.com.
  • «Пресс-релиз Flying Buffalo: Webbed Sphere, Inc. приобретает давнего издателя игр Flying Buffalo, Inc» . Летающий Буффало Инк . Проверено 7 октября 2021 г.
  • Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Как победить в PBM — организационная точка зрения». Бумажный хаос . № 22. с. 29.
  • Таунсенд, Джим (март – апрель 1987 г.). «Настоящий взгляд на героическое фэнтези». Бумажный хаос . № 23. С. 24–28.
  • Таунсенд, Джим (июль – август 1997 г.). «Новая героическая фантазия: Часть I». Бумажный хаос . № 85. С. 4–6.
  • Таунсенд, Джим (сентябрь – октябрь 1997 г.). «Новая героическая фантазия: Часть II». Бумажный хаос . № 86. С. 4–8.
  • Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
  • Янг, AD (октябрь 1983 г.). «Микрообзор». Белый Карлик . № 46. Мастерская игр . п. 29.
  • «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
  • «Какие игры PBM мы запускаем?». Информационный бюллетень Рика Лумиса PBM . № 1. Август 2021. с. 2.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маклейн, Боб; Гибсон, Дэвид (январь – февраль 1984 г.). «Героическое фэнтези: Файлы монстров». Игровой универсал . № 2. С. 24–27.
  • Спенсер, Дэвид (ноябрь – декабрь 2022 г.). «Побочные квесты в героическом фэнтези: добавление конкуренции в открытые игры». Ожидание и решение . № 22. Талисман Консалтинг. стр. 20–24.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41271734aed0c3522940cc6da621dbe5__1723211940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/e5/41271734aed0c3522940cc6da621dbe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroic Fantasy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)