Jump to content

Звездная паутина

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Звездная паутина
Логотип Starweb обрезан с обложки руководства по эксплуатации.
Дизайнеры Рик Лумис
Издатели Flying Buffalo Inc. , Рик Лумис PBM Games
Годы активности 1975 – настоящее время
Жанры Научная фантастика , игра по почте
Языки Английский
Игроки 15
Время игры Месяцы
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте
Веб-сайт http://rickloomispbm.com/

Starweb (или StarWeb ) — это игра закрытого типа космическая с возможностью игры по почте (PBM). Впервые опубликованная Flying Buffalo Inc. в 1975 году, это была вторая игра PBM компании после Nuclear Destruction , игры, положившей начало индустрии PBM в 1970 году. Сегодня игроки могут выбирать формат почтовой или электронной почты. Пятнадцать игроков в каждой игре берут на себя одну из шести доступных ролей и исследуют и покоряют планеты во вселенной, состоящей из 225 миров. Цель игры — набрать заранее определенное количество очков, которые генерируются различными действиями во время игры. Доступно несколько вариантов игры. Starweb по-прежнему доступен для игры с 2021 года через компанию Rick Loomis PBM Games.

Starweb получил множество обзоров с 1970-х по 21 век с положительными и отрицательными отзывами. Рецензент и игровой дизайнер Тимоти Б. Браун заявил в 1990 году, что « StarWeb , пожалуй, самая любимая и самая широко известная игра для игры по почте в истории». [ 1 ] а редактор журнала Flagship сказал в 2009 году, что это «одна из лучших пошаговых игр всех времен». [ 2 ] Игра получала награды на протяжении нескольких десятилетий, с 1980-х по 21 век. К ним относятся премия Чарльза С. Робертса 1984 года за лучшую игру для игры по почте, премия Origins 1997 года за лучшую текущую игру для игры по почте, награды Origins Awards 2000 и 2003 годов за лучшую игру для игры по почте и премию 2006 года. Премия Origins за игру года по почте.

Жанр игры по почте

[ редактировать ]
Пример листа заказа на ход 1 для Пограничного королевства

Игры по почте (PBM) имеют ряд отличий от настольных игр . В типичной PBM-игре участвует гораздо больше игроков , чем может поддерживать обычная настольная игра. [ 3 ] [ а ] Продолжительность игры PBM обычно больше, в зависимости от ряда факторов. Время выполнения — это время, в течение которого игрок должен подготовить и отправить «приказы» (ходы и изменения, которые необходимо внести в игру), а компания должна их обработать и отправить обратно результаты хода. [ 5 ] Среднее время обработки в 1980-х годах составляло две недели, но в некоторые современные игры PBM играют по электронной почте (PBEM) с более короткими сроками обработки - два раза в неделю или быстрее. [ 6 ] [ б ] Открытые игры позволяют игрокам бесконечно укреплять свои позиции, при этом игроки постоянно входят в игру и выходят из нее. Примеры включают Heroic Fantasy и Monster Island . [ 7 ] И наоборот, в играх с закрытым концом все игроки обычно начинаются на равных условиях, с быстрым и интенсивным игровым процессом между игроками, который заканчивается, когда игрок или группа достигает некоторого условия победы или не встречает сопротивления. [ 8 ] Примеры включают Хайборийскую войну и Это преступление . [ 9 ] Сложность PBM-игр может варьироваться от относительно простой до PBM-игры Empyrean Challenge , которую когда-то описывали как «самую сложную игровую систему на Земле». [ 10 ] [ с ]

После того, как игрок выбрал игру и получил начальные настройки игры, начинается игровой процесс. Обычно это предполагает, что игроки заполняют листы заказов на игру (см. пример изображения) и отправляют их игровой компании. [ 5 ] Компания обрабатывает ходы и возвращает результаты игроку, который заполняет последующий лист заказа. [ 5 ] Дипломатия также часто является важной, а иногда и незаменимой частью игрового процесса. [ 12 ] Первоначальный выбор игры PBM требует тщательного рассмотрения, поскольку существует широкий спектр возможных ролей : от пиратов до космических персонажей и «ранее неизвестных существ». [ 13 ] Точная идентификация с ролью обычно повышает удовлетворенность игрока игрой. [ 8 ] [ д ]

В некоторые игры уже давно играют по почте между двумя игроками, например шахматы и го . [ 14 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 15 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее чем десять лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 16 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 14 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 17 ] [ и ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией Tribes of Crane . [ 17 ] Именно в этой среде Starweb вышла на рынок PBM.

История публикаций

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов Flying Buffalo посредством опроса обнаружила значительный спрос на космическую игру PBM. [ 18 ] Следовательно, Рик Лумис изобрел Starweb , который Flying Buffalo выпустила как свою вторую игру PBM. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Игра вышла в 1975 году. [ 21 ] К 1979 году у компании было около 360 активных Starweb . игр [ 22 ] Starweb была самой популярной игрой Flying Buffalo в 1984 году. [ 23 ] [ ж ] Оригинальные инструкции к игре были в виде « мимеографированного » руководства, которое в конечном итоге потребовало второго издания, чтобы не запутать игроков. [ 24 ] В течение следующего десятилетия инструкции претерпели множество дополнительных изменений. [ 25 ] К 1992 году компания выпустила более 1100 игр Starweb . [ 26 ]

Starweb упоминался в различных игровых журналах. The Nuts & Bolts of Starweb был первым журналом PBM, издаваемым не компанией PBM. [ 27 ] Хотя со временем он трансформировался, его издатель Рик Буда в июне 1980 года запустил его как фанатов журнал для Starweb , специально для того, чтобы обсудить, как играть своего любимого персонажа, Берсеркера . [ 28 ] Starweb также упоминался в игровых журналах, таких как Challenge , The Space Gamer и White Dwarf , а также в журналах PBM, таких как Flagship и Paper Mayhem . В 1980 году игра получила значительный рост благодаря рекламе в научно-фантастических журналах. [ 24 ]

Starweb по-прежнему доступен для игры. августа 2021 г. После продажи Flying Buffalo Inc. компании Webbed Sphere 4 [ 29 ] игры PBM, которые не были включены в продажу, продолжились под управлением новой компании: Rick Loomis PBM Games. [ 30 ] Компания, которой управляют сестры Лумис и их компьютерный эксперт по PBM, с августа 2021 года продолжает предлагать Starweb по обычной почте и по электронной почте (PBEM), включая несколько вариантов. [ 30 ] [ 31 ] [ г ]

Геймплей

[ редактировать ]

По словам рецензента Джея Риза, Starweb «это научно-фантастическая игра о звездах и звездных флотах». [ 24 ] В каждой игре участвуют пятнадцать игроков, у каждого из которых есть один родной мир. [ 32 ] [ ч ] Эти игроки соревнуются за 225 доступных миров. [ 32 ] Для игры доступны шесть различных личностей: Апостол, Коллекционер артефактов, Берсерк, [ я ] Строитель империи, торговец и пират. [ 24 ] Каждый тип персонажа получает очки за разные действия. Например, Апостолы зарабатывают пять очков за каждый контролируемый мир и одно очко за десять существующих новообращенных, помимо других методов, чтобы получить очки в данный ход. [ 25 ] Артефакты также приносят очки — в игре девяносто стандартных и различных специальных артефактов, доступных во время игры. [ 24 ] Удержание стандартного артефакта дает игроку пять очков за ход, тогда как специальный артефакт может принести большее количество очков, например Сокровище Полярной звезды, 20 очков за ход. [ 25 ] [ Дж ] Дипломатия и взаимодействие с игроками — важнейший аспект игрового процесса. [ 20 ] а Тимоти Б. Браун подчеркивает, что « Starweb — это игра дипломатии». [ 34 ]

Редакторы журнала Flagship представили следующее краткое изложение игрового процесса в 1983 году:

Вы — правитель единственной планеты существ, которые только начинают исследовать паутину из 225 планет, связанных сложными и неизведанными путями. Вы можете строить корабли, чтобы исследовать и побеждать; каждый из ваших кораблей и планет получит отчет о вражеских силах, находящихся на планете или проходящих мимо нее, а также список соседних миров, что позволит вам постепенно создавать карту Интернета. [ 35 ]

Лумис заявил, что в 1979 году персонаж-торговец выигрывал больше всего, и в то время это была «самая легкая позиция для игры, и ее сложнее всего остановить, как только он начал», в то время как Строителю Империи или Апостолу, вероятно, потребовался бы более длинная игра, чтобы одержать победу. [ 36 ] По состоянию на 1980 год ходы игрока записывались в точном, но сложном закодированном формате. [ 24 ] Однако, по словам обозревателя Пола С. Персона, игровая механика была простой - даже для некоторых упрощенной - с ограниченной по размеру вселенной и «легко записываемыми» приказами. [ 20 ]

Игра заканчивается, когда игрок достигает нераскрытой суммы очков, определенной в начале игры. [ 24 ] Хотя эта сумма обычно составляет от 1 000 до 10 000 очков, «[s] стратегия радикально меняется в более длительных играх». [ 35 ] Грэм Бакнелл описал версию Starweb под названием «25 000 Starweb» в зимнем выпуске журнала Flagship за 1983 год , где игра заканчивалась, когда игрок набирал 25 000 очков. [ 37 ] В мартовском выпуске журнала The Space Gamer за 1983 год А. Д. Янг заявил, что в среднем игра заканчивалась на 22-м ходу со средним результатом 7500 очков. [ 38 ] [ к ] В 1980 году ходы занимали от трех до четырех недель, что позволяло совершать пятнадцать-двадцать ходов в год, в результате чего некоторые игры длились дольше года. [ 39 ] по словам обозревателя Тимоти Брауна, полные игры занимают около восемнадцати ходов. [ 1 ] В конце 2008 года издатель заявил, что целью игры было набрать примерно 10 000 очков. [ 32 ]

Вариации

[ редактировать ]

Рик Лумис заявил в 2014 году, что «мульти» игра Starweb позволяет каждому из пяти игроков отыгрывать три разные личности на одной позиции. [ 40 ] По словам издателя игры, это дороже, сложнее и подходит для продвинутых игроков. [ 32 ] Другой вариант — анонимная игра, которая предотвращает взаимодействие игроков. [ 32 ] «Bitter End Starweb» разыгрывается без очков и заканчивается, когда «один игрок владеет более чем половиной миров на карте». [ 32 ] Игры этой версии просуществовали дольше четырех лет. [ 41 ] Более длинный вариант, в котором играют с очками, - это «Сверхдлинная Звездная паутина», в которой выиграно 50 000 против 25 000 очков. [ 42 ] Другие варианты включают комбинации переменных, такие как «Медленная мультианонимная сеть Starweb». [ 32 ] В 1980 году компания предложила компьютерную версию, в которой специальные программы могли играть друг с другом (помощь человека не допускается). [ 43 ]

В конце 1970-х годов у Flying Buffalo появились дополнительные варианты Starweb . К ним относятся «Blitz Starweb» с 9-дневной обработкой заказов против 14-дневной, «Slow Starweb» с 3-недельной обработкой (автоматически для иностранных игроков), «Anonymous Starweb», которая запрещала дипломатию , «Brybery Starweb», которая позволяла игрокам покупать дополнительные игровые предметы и «California Starweb», в которую вошли игроки из штата Калифорния. [ 44 ] Flying Buffalo предлагал аналогичные версии для Нью-Йорка, Чикаго и Флориды. [ 45 ] В «Войне против роботов» строители империи и берсерки противостояли друг другу в равных количествах. [ 46 ] Рецензент Гленн Т. Уилсон описал в 1985 году ожидаемый вариант под названием «15-символьный пасьянс» как гонку для одного игрока на 10 000 очков за каждого из 15 персонажей. [ 47 ] В 1986 году Flying Buffalo попыталась создать полностью женскую версию на основе рекомендаций. [ 48 ] В 1997 году был предложен вариант «Путешествие во времени», в котором игроки могли повторить свой предыдущий ход один раз во время игры. [ 49 ]

Starweb получил различные отзывы в 1970-х и 1980-х годах после публикации. Джей Риз сделал обзор игры в апрельском выпуске журнала The Space Gamer за 1977 год и пришел к выводу: «Если вы сможете преодолеть первые ошибки и разочарования, вы обнаружите, что Starweb может быть увлекательной игрой». [ 50 ] Крис Харви сделал обзор игры для White Dwarf в выпуске за июнь – июль 1980 года, заявив, что «если вам нравится то, что вы прочитали, то копите свои гроши, вычеркивайте эти пустые вечера из своего дневника и займитесь новым хобби CM». ПБМ». [ 51 ] Также в июле 1980 года Пол С. Персон предоставил обзор в The Space Gamer , комментируя, что « Starweb — это отлаженная игра… в которой упор делается на дипломатию в ущерб деталям. Рекомендуется тем, кто любит темы галактической империи и кому бы хотелось игру с большим количеством скрытого интеллекта». [ 20 ] В апрельском выпуске « Дракона» 1983 года Майкл Грей заявил: «Это научно-фантастическая почтовая игра Flying Buffalo о завоеваниях, торговле, исследованиях и дипломатии. И это не что иное, как шедевр!» [ 52 ] В выпуске журнала White Wolf за 1987 год рецензент Стюарт Вик заявил, что «Starweb — превосходная PBM-игра», поставив ей 9 баллов из 10 возможных. [ 53 ]

Стюарт Вик сделал обзор Starweb в журнале White Wolf № 10 (1988), поставил ему оценку 9 из 10 и заявил, что «Starweb — превосходная игра PBM. Несмотря на то, что Starweb является одной из первых игр PBM, она продолжает оставаться популярной, что является истинным свидетельством его превосходство, и он завоевал множество наград». [ 54 ]

Рецензенты продолжали комментировать Starweb в 1990-х годах. В выпуске журнала Challenge за 1990 год Тимоти Б. Браун заявил, что, учитывая более 1000 игр, « StarWeb , возможно, является самой любимой и самой широко известной игрой с возможностью игры по почте в истории», и, отмечая при этом, что аспекты система начисления очков могла быть недостатком — рекомендовал ее как приятную игру. [ 55 ] [ л ] В 1999 году Pyramid журнал назвал Starweb одной из лучших игр тысячелетия . Редактор Скотт Харинг сказал: « Starweb — король [игр PBM] — самых популярных и старейших в отрасли. ... Прекрасно сбалансированный, с настолько отточенным дизайном, что он сияет». [ 56 ] В номере журнала Flagship за 2009 год его редактор Кэрол Малхолланд назвала Starweb «одним из лучших пошаговые игры когда-либо». [ 2 ]

Starweb был признан и получал различные награды на протяжении нескольких десятилетий. К ним относятся первая игра PBM, включенная в список » журнала Games « Игры 100 в 1981 году, «Лучшая научно-фантастическая игра PBM» по версии Ассоциации PBM в 1985 году и лучшая игра в категории PBM Ассоциации производителей игр (GAMA) в 1985 году. [ 57 ] Starweb также выиграла в 1984 году премию Чарльза С. Робертса за лучшую игру для игры по почте . [ 58 ] 1997 года Премия Origins за лучшую текущую игру для игры по почте , [ 59 ] награды Origins Awards 2000 и 2003 годов за лучшую игру для игры по почте , [ 60 ] и награда Origins 2007 года в номинации «Игра года по почте». [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, игра PBM «Это преступление» может вместить 110 игроков за игру. [ 4 ]
  2. ^ Например, игра PBM «Тайные операции» допускает ходы два раза в неделю, ежедневные ходы и частные игры, в которых игроки могут указать время поворота. [ 6 ]
  3. ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulations, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую обозреватель Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самую сложную игровую систему на Земле» с некоторыми результатами хода для больших позиций длиной в 1000 страниц. [ 11 ] По словам Таунсенда, в этих случаях требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также выполнить будущие приказы на ход. [ 11 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 11 ]
  4. ^ Этот раздел взят из жанрового раздела «Игра по почте» статьи в Википедии о Хайборийской войне .
  5. ^ Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 17 ]
  6. Следующими по популярности играми были Heroic Fantasy in a «далекая секунда», Battle Plan и Starlord соответственно.
  7. ^ Согласно информационному бюллетеню компании за август 2021 года, предлагаются следующие варианты : «Мульти-игра», «Анонимная мульти-игра» и «Анонимная мульти-игра Bitter End». [ 31 ]
  8. В игре было ограничено пятнадцать игроков, поскольку на компьютере Flying Buffalo было всего 16 килобайт оперативной памяти . [ 33 ]
  9. ^ Starweb использует термин «Берсеркер» с неявного разрешения Фреда Саберхагена ; Саберхаген ответил тем же, используя художественную игру Starweb в качестве фона для своего романа « Октагон» (1981). [ 19 ]
  10. ^ Артефакты также могут привести к потере очков игроком, например, радиоактивный изотоп, из-за которого игрок теряет 30 очков за ход. [ 25 ]
  11. Янг заявил, что стандартное отклонение счета, необходимого для победы, составляет «около 1600» очков. [ 38 ]
  12. Браун также указал на долговечность игры как на свидетельство ее качества.
  1. ^ Jump up to: а б Браун 1990 . п. 76.
  2. ^ Jump up to: а б Малхолланд 2009 . п. 4.
  3. ^ Гринберг 1993, стр. 8–9.
  4. ^ Игры KJC 2020 .
  5. ^ Jump up to: а б с Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
  6. ^ Jump up to: а б Летающий Буффало 2020 .
  7. ^ Таунсенд 1987 с. 24; Дюбуа 1997 с. 4.
  8. ^ Jump up to: а б Джон Кевин Лот III 1986 р. 42; Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
  9. ^ Линдал 2020 .
  10. ^ Джон Кевин Лот III 1986 стр. 42; Таунсенд 1988 с. 20.
  11. ^ Jump up to: а б с Таунсенд 1988 с. 20.
  12. ^ Таунсенд 1987 с. 29; Мушэ 2017 с. 11
  13. ^ Джон Кевин Лот III, 1986, стр. 42–43.
  14. ^ Jump up to: а б Макклейн 1993 г.
  15. ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
  16. ^ Редакторы 1985 . п. 35.
  17. ^ Jump up to: а б с Таунсенд, 1988 год . п. 20.
  18. ^ Jump up to: а б Лумис .
  19. ^ Jump up to: а б Эпплклайн 2011 . п. 35.
  20. ^ Jump up to: а б с д Человек 1980 года . п. 29.
  21. ^ Создано в 1987 году . п. 26.
  22. ^ Создано в 1979 году . п. 1.
  23. ^ Создано в 1984 году . п. 4.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Риз 1977 . п. 35.
  25. ^ Jump up to: а б с д Летающий Буффало Инк, 2008 год .
  26. ^ Создано в 1992 году . стр. 51.
  27. ^ Создано в 1985 году . п. 36.
  28. ^ Буда 2015 . стр. 91.
  29. ^ Flying Buffalo Inc. 2021 .
  30. ^ Jump up to: а б Кромптон 2021 . п. 1.
  31. ^ Jump up to: а б Рик Лумис ПБМ 2021 . п. 2.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г Старвеб 2008 .
  33. ^ Харви 2003 . п. 26.
  34. ^ Браун 1990 . п. 77.
  35. ^ Jump up to: а б Флагманский состав 1983 года . п. 11.
  36. ^ Создано в 1979 году . п. 1.
  37. ^ Бакелл 1983 . п. 11.
  38. ^ Jump up to: а б Молодой 1983 год . п. 12.
  39. ^ Риз 1977 . п. 36.
  40. ^ Создано в 2014 году . п. 35.
  41. ^ Создано в 1984 году . п. 3.
  42. ^ Создано в 1980 году . п. 2.
  43. ^ Создано в 1980 году . п. 3.
  44. ^ Летающий Буйвол 1979 . п. 16.
  45. ^ Создано в 1978 году . п. 7.
  46. ^ Создано в 1978 году . п. 12.
  47. ^ Уилсон 1985 . п. 5.
  48. ^ Создано в 1986 году . п. 2.
  49. ^ Создано в 1998 году . п. 1.
  50. ^ Риз 1977 . стр. 35–36.
  51. ^ Харви 1980 . п. 26.
  52. ^ Грей 1983 . стр. 32, 34.
  53. ^ Вик 1987 . п. 61.
  54. ^ Вик, Стюарт (1988). «Обзоры ПБМ» . Журнал Белый Волк . № 10. с. 61.
  55. ^ Браун 1990 . стр. 76–77.
  56. ^ Харинг 2007 .
  57. ^ Бумажный хаос 1986 . п. 20.
  58. ^ Академия приключенческих игровых искусств и дизайна, 1984 .
  59. ^ Академия приключенческих игровых искусств и дизайна, 1997 .
  60. ^ Академия приключенческих игровых искусств и дизайна 2000 ; Академия приключенческих игровых искусств и дизайна, 2003 г.
  61. ^ Академия приключенческих игровых искусств и дизайна, 2007 .
  62. ^ Playboy Enterprises (1 ноября 1982 г.). Журнал ИГРЫ №33 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арминтраут, WG (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Звездная паутина: Тайны Интернета». Космический геймер . № 66. С. 12–14.
  • Книрко, Ли (1983). «Организация игр Starweb». Основы игр . Том. 3, нет. 14. с. 30.
  • Палмер, Ники (январь 1992 г.). «Звездный дневник (Часть 4)». Флагман . № 35. С. 26–27.
  • Палмер, Ники (март 1992 г.). «Звездный дневник (часть 5)». Флагман . № 36 (изд. США). стр. 27–28.
  • Палмер, Ники (май 1992 г.). «Дневник Звездной паутины [финал]». Флагман . № 37 (изд. США). стр. 29–32.
  • Уорнер, Марк А. (январь 1983 г.). «Важность дипломатии в игре Starweb». Основы игр . Том. 3, нет. 13. с. 25.
  • Янг, AD (март 1983 г.). «Берсеркер: сливки в сети; или как победить берсков». Космический геймер . № 61. С. 12–14.
  • Янг, AD (1983). «Разве мы не прекрасно провели время в игре, куда вторгся пират! SW84!». Основы игр . Том. 3, нет. 14. С. 10–12.
  • Янг, AD (1983). «Стратегия открытия Starweb». Основы игр . Том. 3, нет. 17. С. 12–14.
  • Янг, AD (1983). «Стратегия апостола Светлячка: Часть 2». Основы игр . Том. 3, нет. 16. С. 6–7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71938f709594a13bdab2500f1a87b8e1__1724220300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e1/71938f709594a13bdab2500f1a87b8e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Starweb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)