Jump to content

Хрустальный остров (игра)

Хрустальный остров
Дизайнеры Саул Бетеш
Издатели Саул Бетеш
Годы активности ~ 1990–1995 гг.
Жанры Ролевая игра , героическое фэнтези.
Языки Английский
Игроки Одиночное приключение
Время игры неограниченный
Требуемые материалы Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте

Crystal Island — это закрытая , игра со смешанной модерацией , героическая фэнтезийная играемая по почте . Его опубликовал Саул Бетеш. По игровому процессу это похоже на Advanced Dungeons & Dragons и Tunnels & Trolls. Это одиночное приключение началось в 1990 году как одна из трех стартовых игр в «Draconian System» Бетеша, в которую входила обширная многопользовательская фэнтезийная игра DragonsKeep . Игроки создавали персонажа для ролевой игры с различными атрибутами и навыками, продвигаясь вперед, накапливая очки опыта для повышения уровней. Игроки достигли своей цели, получив три ключа и отправившись в Хрустальную башню, чтобы выполнить квест. В начале 1990-х игра получила в целом положительные отзывы в игровых журналах.

История и развитие

[ редактировать ]

«Хрустальный остров» был опубликован Солом Бетешем из Кингстона, Онтарио . [ 1 ] Это было смешанной модерацией. [ 2 ] Хрустальный остров был одним из компонентов фэнтези Бетеша «Драконовская система», основанной на Dungeons & Dragons . [ 3 ] Рецензент Крис Горд сравнил ее с комбинацией Advanced Dungeons & Dragons и Tunnels & Trolls . [ 4 ] Хотя основной игрой в этой системе была обширная многопользовательская игра DragonsKeep , Crystal Island была одной из трех одиночных подготовительных игр. [ 3 ] [ а ] В 1990 году в игре было 40–50 игроков, а к 1992 году в игре было более 150 игроков. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Пример приказов и обмен результатами ходов между игроком и гейм-мастером. [ 6 ]

Игроки начинают с создания персонажа с различными атрибутами, включая телосложение, интеллект, ловкость, харизму, удачу, восприятие и силу. [ 3 ] Игроки могли выбрать три навыка, среди которых: «Чтение карт, Ловушки/Лабиринт, Язык, Дипломатия, Плавание, Животное/Птица, Лодка/Рыба, Минерал/Драгоценный камень». Альпинизм, Азартные игры, Выживание, Доспехи, Щит, Топор, Ремонт доспехов и Ремонт оружия». [ 7 ] Игрокам было доступно два типа персонажей: воин или волшебник , один из которых был назначен доминирующим. [ 4 ] Игроки повышали уровень, накапливая очки опыта и проходя испытания в своей гильдии в городе-крепости. [ 8 ] Порядок хода был простым: игроки писали приказы в форме предложения для мастера игры (изображение справа). [ 6 ]

Целью игры было «найти три мистических ключа и, в конечном итоге, отправиться в Кристальную Башню, чтобы выяснить, почему она замолчала». [ 2 ] По пути игроки сталкивались с различными испытаниями, такими как «головоломки, ловушки, монстры, магия и тому подобное». [ 2 ]

Вики Ллойд сделала обзор игры в выпуске Paper Mayhem за сентябрь – октябрь 1992 года , заявив, что в игру «просто весело играть». [ 5 ] Она продолжила: «В игру легко войти и играть, поэтому, если вы интересуетесь D&D, но не делаете карьеру на чтении правил, Crystal Island — это место для вас». [ 5 ] Крис Горд сделал обзор игры в выпуске Paper Mayhem за январь-февраль 1992 года , сказав: «Я считаю, что CRYSTAL ISLAND — достойная игра. Это несложная игра, и она не должна заставлять вас спать всю ночь, как некоторые другие игры; тем не менее, за деньги и усилия, необходимые для достижения успеха в мире Драконьего Шпиля, я рекомендую его как новичкам, так и ветеранам». [ 8 ] за январь – февраль 1995 года Mayhem В выпуске журнала Paper Кристальный остров занял 47-е место из 77 игр PBM с результатом 6,388 из 9 очков. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Двумя другими одиночными приключениями были «Затерянная шахта» и «Водопад гномов». [ 5 ] К 1994 году Dwarf Falls больше не предлагался, поскольку «вся база данных была потеряна в результате сбоя системы». [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Редакторы (январь – февраль 1995 г.). «Рейтинги игр PBM: по состоянию на 18.11.94». Бумажный хаос . № 70. С. 44–45.
  • Горд, Крис (январь – февраль 1992 г.). «Хрустальный остров». Бумажный хаос . № 52. С. 29–32.
  • Ллойд, Вики (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Хрустальный остров». Бумажный хаос . № 61. С. 29–30.
  • Парбек, Сорен (ноябрь – декабрь 1995 г.). «Ролевая игра в почтовом ящике». Бумажный хаос . № 75. с. 27. Обзор Хрустального острова .
  • Стоун, Трей (июль – август 1994 г.). «Хрустальный остров: Игра в игре». Флагман . № 50. С. 38–39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4f57eb1b622715987d7edde670c364d__1725673080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4d/a4f57eb1b622715987d7edde670c364d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crystal Island (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)