Хрустальный остров (игра)
Дизайнеры | Саул Бетеш |
---|---|
Издатели | Саул Бетеш |
Годы активности | ~ 1990–1995 гг. |
Жанры | Ролевая игра , героическое фэнтези. |
Языки | Английский |
Игроки | Одиночное приключение |
Время игры | неограниченный |
Требуемые материалы | Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Crystal Island — это закрытая , игра со смешанной модерацией , героическая фэнтезийная играемая по почте . Его опубликовал Саул Бетеш. По игровому процессу это похоже на Advanced Dungeons & Dragons и Tunnels & Trolls. Это одиночное приключение началось в 1990 году как одна из трех стартовых игр в «Draconian System» Бетеша, в которую входила обширная многопользовательская фэнтезийная игра DragonsKeep . Игроки создавали персонажа для ролевой игры с различными атрибутами и навыками, продвигаясь вперед, накапливая очки опыта для повышения уровней. Игроки достигли своей цели, получив три ключа и отправившись в Хрустальную башню, чтобы выполнить квест. В начале 1990-х игра получила в целом положительные отзывы в игровых журналах.
История и развитие
[ редактировать ]«Хрустальный остров» был опубликован Солом Бетешем из Кингстона, Онтарио . [ 1 ] Это было смешанной модерацией. [ 2 ] Хрустальный остров был одним из компонентов фэнтези Бетеша «Драконовская система», основанной на Dungeons & Dragons . [ 3 ] Рецензент Крис Горд сравнил ее с комбинацией Advanced Dungeons & Dragons и Tunnels & Trolls . [ 4 ] Хотя основной игрой в этой системе была обширная многопользовательская игра DragonsKeep , Crystal Island была одной из трех одиночных подготовительных игр. [ 3 ] [ а ] В 1990 году в игре было 40–50 игроков, а к 1992 году в игре было более 150 игроков. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки начинают с создания персонажа с различными атрибутами, включая телосложение, интеллект, ловкость, харизму, удачу, восприятие и силу. [ 3 ] Игроки могли выбрать три навыка, среди которых: «Чтение карт, Ловушки/Лабиринт, Язык, Дипломатия, Плавание, Животное/Птица, Лодка/Рыба, Минерал/Драгоценный камень». Альпинизм, Азартные игры, Выживание, Доспехи, Щит, Топор, Ремонт доспехов и Ремонт оружия». [ 7 ] Игрокам было доступно два типа персонажей: воин или волшебник , один из которых был назначен доминирующим. [ 4 ] Игроки повышали уровень, накапливая очки опыта и проходя испытания в своей гильдии в городе-крепости. [ 8 ] Порядок хода был простым: игроки писали приказы в форме предложения для мастера игры (изображение справа). [ 6 ]
Целью игры было «найти три мистических ключа и, в конечном итоге, отправиться в Кристальную Башню, чтобы выяснить, почему она замолчала». [ 2 ] По пути игроки сталкивались с различными испытаниями, такими как «головоломки, ловушки, монстры, магия и тому подобное». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Вики Ллойд сделала обзор игры в выпуске Paper Mayhem за сентябрь – октябрь 1992 года , заявив, что в игру «просто весело играть». [ 5 ] Она продолжила: «В игру легко войти и играть, поэтому, если вы интересуетесь D&D, но не делаете карьеру на чтении правил, Crystal Island — это место для вас». [ 5 ] Крис Горд сделал обзор игры в выпуске Paper Mayhem за январь-февраль 1992 года , сказав: «Я считаю, что CRYSTAL ISLAND — достойная игра. Это несложная игра, и она не должна заставлять вас спать всю ночь, как некоторые другие игры; тем не менее, за деньги и усилия, необходимые для достижения успеха в мире Драконьего Шпиля, я рекомендую его как новичкам, так и ветеранам». [ 8 ] за январь – февраль 1995 года Mayhem В выпуске журнала Paper Кристальный остров занял 47-е место из 77 игр PBM с результатом 6,388 из 9 очков. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ллойд 1992 . стр. 28–30.
- ^ Jump up to: а б с д Стоун 1994 . п. 38.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд 1992 . п. 28.
- ^ Jump up to: а б с Горд 1992 . п. 29.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд 1992 . п. 30.
- ^ Jump up to: а б Парбек 1995 . стр. 27.
- ^ Горд 1992 . п. 30.
- ^ Jump up to: а б Горд 1992 . п. 32.
- ^ Редакторы 1995 . п. 44.
Библиография
[ редактировать ]- Редакторы (январь – февраль 1995 г.). «Рейтинги игр PBM: по состоянию на 18.11.94». Бумажный хаос . № 70. С. 44–45.
- Горд, Крис (январь – февраль 1992 г.). «Хрустальный остров». Бумажный хаос . № 52. С. 29–32.
- Ллойд, Вики (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Хрустальный остров». Бумажный хаос . № 61. С. 29–30.
- Парбек, Сорен (ноябрь – декабрь 1995 г.). «Ролевая игра в почтовом ящике». Бумажный хаос . № 75. с. 27. Обзор Хрустального острова .
- Стоун, Трей (июль – август 1994 г.). «Хрустальный остров: Игра в игре». Флагман . № 50. С. 38–39.