Игровой универсальный
![]() Обложка августовского/сентябрьского номера 1987 г. | |
Главный редактор | Боб Маклейн, Джон Келли |
---|---|
Категории | Игра по почте |
Частота | Раз в два месяца |
Первый выпуск | ноябрь 1983 г. |
Последний выпуск | 1988 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Gaming Universal (или PBM Universal ) — журнал, посвящённый играм по почте . Журнал издавался в период с 1983 по 1988 год двумя отдельными тиражами, Боб Маклейн редактором обоих выпусков был . Его первый тираж был опубликован Imagascape Industries в период с ноября 1983 по 1985 год. Первый выпуск назывался PBM Universal , а ко второму выпуску название было изменено. Второе издание вышло в период с 1987 по 1988 год и было опубликовано издательством Aftershock Publishing. Журнал получил средние и положительные отзывы от других редакторов и рецензентов журнала.
Содержание
[ редактировать ]Gaming Universal — профессионально издаваемый журнал, посвященный играм по почте . [ 1 ] Во втором выпуске появилось «эпическое стихотворение» Л. Спрэга де Кампа , которое было раскритиковано читателями из-за его темы, не связанной с PBM. [ 2 ]
Первоначальная публикация
[ редактировать ]Журнал был впервые опубликован в ноябре 1983 года издательством Imagascape Industries. Рик Лумис из Flying Buffalo, Inc. отметил, что это произошло потому, что Боб Маклейн обнаружил отсутствие профессионального независимого журнала PBM. [ 3 ] Макклейн сказал, что журналом PBM в то время, обладавшим эксклюзивным правом на рынке, был The Nuts & Bolts of PBM . [ 2 ] Флагманский журнал начал выходить в Великобритании за месяц до Gaming Universal . выхода первого номера [ 2 ]
Первый выпуск назывался PBM Universal . он стал Gaming Universal . Во втором выпуске [ 4 ] Журнал начался с активной рекламы, известных писателей и обширного анализа игр PBM. [ 3 ] По словам Лумиса, первые три номера были опубликованы, хотя и с опозданием, до того, как Маклейн понял, что журнал PBM не будет прибыльным из-за небольшой игровой базы и отсутствия рекламных бюджетов у компаний PBM. [ 3 ] В весеннем выпуске 1985 года Flagship объявила о крахе Gaming Universal , их «главного конкурента на международной арене PBM». [ 5 ] Flagship Редактор Ники Палмер отметил, что Боб Маклейн создал «большую подписную и рекламную базу» и создал качественный продукт, но уступил ему место неигровому многомиллионному бизнесу. [ 5 ] В статье под названием «Взлет и падение Gaming Universal» в выпуске журнала Space Gamer за 1985 год Маклейн заявил, что индустрия PBM в то время не могла поддерживать высококачественные публикации PBM, и в конечном итоге предприятие потеряло деньги. [ 2 ] Он добавил, что публикация позволила реализовать различные возможности, такие как массовая рассылка PBM, «которая позволила модераторам охватить 10 000 потенциальных клиентов». [ 2 ]
Второе издание
[ редактировать ]новое издание Gaming Universal . К 1987 году издательство Aftershock Publishing опубликовало [ 6 ] Новое издание продолжало выходить два раза в месяц или шесть раз в год, но по графику выходного дня (декабрь/январь вместо ноября/декабря и января/февраля), чтобы обеспечить непрерывное освещение с другими журналами PBM: Paper Mayhem и Британский флагман . [ 6 ] за март/апрель 1987 года К выпуску журнала Paper Mayhem в новом журнале Gaming Universal был один промежуточный выпуск и два обычных выпуска объемом в среднем 20–32 страницы. [ 6 ] Дэвид Уэббер, главный редактор Paper Mayhem , отметил, что первоначальные выпуски были малосодержательными (статьи и обзоры), поскольку издатель хотел обеспечить своевременность публикации, что было отмеченной проблемой в предыдущей версии. [ 6 ] Уэббер также заметил, что некоторые авторы нового Gaming Universal также писали для Paper Mayhem и Flagship . [ 6 ] Уэббер рекомендовал своим читателям приобрести выпуск № 2 журнала Gaming Universal , выпуск за декабрь/январь 1986/1987 года, который был лучшим на сегодняшний день, поскольку содержал список под названием The PBM Primer , в котором были перечислены все известные американские компании и игры PBM. [ 6 ]
В 1988 году закончился и этот выпуск журнала. Дэвид Уэббер объявил, что Gaming Universal прекращает публикацию. [ 7 ] Он объявил, что Advent Games Inc «попросила некоторых своих партнеров выкупить остальных», решила прекратить публикацию и попыталась продать журнал. Их безуспешные усилия официально завершили второй тираж издания Gaming Universal . [ 7 ] Paper Mayhem взяла на себя подписку Gaming Universal для тех, кто не требует возврата средств. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Майкл Грей сделал обзор Gaming Universal в Space Gamer No. 70. [ 1 ] Грей прокомментировал: « Gaming Universal незаменим для всех, кто серьезно интересуется PBM. Игроки, не использующие PBM, могут даже захотеть принять участие, увидев, что доступно и насколько интересным может быть PBM. Если вы прочитаете «Обновление PBM» в [Space Gamer ], вам следует подписаться на GU . Очень рекомендую». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Грей 1984 год . стр. 50–51.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макклейн 1985 . стр. 38–39.
- ^ Перейти обратно: а б с Создан в 1985 году . п. 36.
- ^ Создано в 1984 году . п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Палмер 1985 . стр. 23–24.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэббер, 1987 год . п. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэббер, 1988 год . п. 2.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Майкл (июль – август 1984 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер . № 70. Игры Стива Джексона . стр. 50–51.
- Лумис, Рик (февраль 1984 г.). «Редакция». Ежеквартальный журнал «Летающий буйвол» . № 49. Flying Buffalo, Inc. с. 2.
- Лумис, Рик (июль – август 1985 г.). «Рик Лумис в игре по почте». Космический геймер . № 75. с. 36.
- Макклейн, Боб (май – июнь 1985 г.). «Взлет и падение игровой индустрии». Космический геймер . № 74. С. 38–39.
- Палмер, Ники (осень 1984 г.). «ПБЭМ». Флагман . № 4. С. 23–24.
- Уэббер, Дэвид (март – апрель 1987 г.). «Флагман». Бумажный хаос . № 23. с. 36.
- Уэббер, Дэвид (март – апрель 1988 г.). «Куда мы направляемся». Бумажный хаос . № 29. с. 2.