Завоевание Инсулы II
Дизайнеры | Джон Клеменс |
---|---|
Издатели | Clemens & Associates Inc. (США), ICBM (Великобритания) |
Жанры | фэнтезийный варгейм |
Языки | Английский |
Игроки | 10 |
Время игры | 25 недель |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
Conquest of Insula II — это закрытый фэнтезийный варгейм с компьютерной модерацией и возможностью игры по почте (PBM).
История и развитие
[ редактировать ]Conquest of Insula II — это компьютерная игра для игры по почте, выпущенная Clemens & Associates Inc. [ 1 ] Это была средняя сложность. [ 2 ] Он имел сходство с игрой PBM Terra II, включая отчеты о ходах и боевую систему. [ 3 ] [ а ]
Геймплей
[ редактировать ]Местом действия этого варгейма были средневековые времена. [ 4 ] В каждой игре десять игроков на острове возглавляли деревни с титулом Барона . [ 1 ] Игры проходили на отдельных островах с такими названиями, как « Фаррахайм , Андармарк , Джиборокви , Гиззенол , Карандала и Ракшаран ». [ 5 ] Игроки могли выполнять четыре действия за ход, которые включали такие действия, как «лесное хозяйство, скотоводство, добыча полезных ископаемых, изготовление оружия, изготовление доспехов, изготовление осадного оборудования, переработка нефти, ремонт рвов или ремонт стен». [ 1 ] Боевые действия включали отправку армий из деревень и осаду другой деревни или сражение с другой армией. Были доступны различные тактики. [ 1 ] Движение происходило на гексагональной карте со скоростью десять миль на гекс. [ 2 ]
Победа была достигнута путем завоевания трех деревень или «убийства большинства вражеских воинов» к концу игры. [ 1 ] Игры длились 25 недель. [ 1 ] Победители начинали следующую игру как граф (и играли в нее бесплатно). [ 1 ] Игра, завершившаяся в 1985 году на острове Матафунда, была первой игрой, закончившейся раньше, чем через 25 недель, когда игрок завоевал третий город. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Боб Маклейн, редактор Gaming Universal , заявил, что игра «создана специально для любителей сражений и диванных генералов». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кэллоуэй 1984 . п. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с Макклейн 1983 . п. 43.
- ^ Кэллоуэй 1984 . стр. 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б Клеменс 1984 . п. 8.
- ^ Редакторы 1984 . стр. 38–39.
- ^ Редакторы 1985 . п. 30.
Библиография
[ редактировать ]- Редакторы (ноябрь – декабрь 1984 г.). «Обновление PBM: Завоевание Инсулы II». Космический геймер . № 71. С. 37–38.
- Каллауэй, Уильям (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Обзор завоевания Инсулы II». Бумажный хаос . № 8. С. 6–7.
- Редакторы (май – июнь 1985 г.). «Уголок деятельности PBM: Завоевание Инсулы II». Бумажный хаос . № 12. с. 30.
- Клеменс, Джон (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Взгляд дизайнера на завоевание Инсулы II». Бумажный хаос . № 8. с. 8.
- Маклейн, Боб (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал: Завоевание Инсулы II». ПБМ Универсал . № 2. с. 43.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каллауэй, Уильям (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Новости и обновления GameLine: Clemens & Associates». Бумажный хаос . № 8. С. 6–7.