Царства Меча и Грома
Realms of Sword and Thunder (или ROSAT ) — игра для игры по почте , изданная Empire Games, Inc.
Разработка
[ редактировать ]Фэнтезийная игра была создана Гленном Холлидеем и Крисом Петерсоном и выпущена в 1982 году. [ 1 ] Это была игра с открытым финалом , которая в 1984 году модерировалась человеком с помощью компьютера. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Realms of Sword and Thunder — это игра, в которую можно было играть по почте, модератором которой выступили компьютеры и люди, компания Empire Games из Денвера , штат Колорадо, США. [ 2 ] сочетающий в себе как ролевой игровой процесс, так и тактическую экономику. [ 3 ] Место действия игры — Англия V века . В игре игроки сталкиваются со «всеми мифами и легендами древности», включая единорогов, драконов, кентавров и колдунов. [ 1 ]
Игрок сначала выбирает одну из одиннадцати рас для своего домашнего сообщества, а затем одну из семи профессий для своего лидера (берсерк, рыцарь, друид, священник, колдун, знахарь или вор). Игра была двоякой: лидер бродил по сельской местности, исследуя новые земли и переживая приключения, в то время как игрок пытался повысить благосостояние домашнего сообщества, обучая горожан новым ремеслам и навыкам, таким как изготовление доспехов, оружия и лодок. Как только горожане освоили новый навык, новый продукт стал доступен для использования и торговли. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В апрельском выпуске журнала Dragon за 1983 год (выпуск 72) Майкл Грей описал свой опыт лидера, который был знахарем, и назвал игру PBM «интригующей». В заключение он сказал: «Я чувствую, что на данный момент я оправдал свои деньги». [ 2 ]
Майк Шейд сделал обзор игры в номере журнала Paper Mayhem за ноябрь/декабрь 1984 года . К положительным моментам он отнес «широко открытый» стиль игры, дающий большую свободу действий, полезный информационный бюллетень и модифицированный конкурс «Экскалибур». [ 4 ] Минусом была относительно высокая стоимость. [ 4 ] Шейд пришел к выводу, что «хорошее намного перевешивает плохое» в этой игре, отметив, что она почти так же хороша, как «лучшие ролевые кампании», которые он видел, и лучше, чем многие. [ 4 ]
Джим Гулд сделал обзор «Царства меча и грома» в «Космическом геймере № 73». [ 3 ] Гулд прокомментировал: «Делать необычное - это больше половины удовольствия, а в Realms of Sword and Thunder веселье продолжает прибывать. Я без колебаний рекомендую ROSAT как лучшую фэнтезийную PBM, которую я видел». [ 3 ]
Другие отзывы
[ редактировать ]- «Коммерческая сцена PBM», Cathy's Ramblings , выпуск 10 (октябрь 1984 г.), с. 5
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шайд, Майк (ноябрь – декабрь 1984 г.). «Царства меча и грома». Бумажный хаос . № 9. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с Грей, Майкл (апрель 1983 г.). «Сцена с PBM: факты, которые вы можете использовать, когда ВЫ выбираете, в какую игру играть». Дракон (72). TSR, Inc .: 31–32.
- ^ Jump up to: а б с Гулд, Джим (март – апрель 1985 г.). «Держим в курсе: Царства Меча и Грома». Космический геймер (73). Игры Стива Джексона : 27–28.
- ^ Jump up to: а б с Шайд, Майк (ноябрь – декабрь 1984 г.). «Царства меча и грома». Бумажный хаос . № 9. с. 18.
- Ролевые игры 20 века.
- Американские игры
- Американские ролевые игры
- Ролевые игры в жанре фэнтези.
- Графические MUD
- Героическое фэнтези
- Многопользовательские игры
- Игры по почте
- Ролевые игры
- Ролевые игры, представленные в 1982 году.
- Ролевые игры, представленные в 1980-х годах.
- Стратегические игры
- Меч и колдовство
- Настольные игры