Континентальные железные дороги
Другие имена | Континентальные рельсы II |
---|---|
Дизайнеры | Джон Ван Де Грааф, Лори Ван Де Грааф |
Издатели | Graaf Simulations (США), AustWiz (Австралия), Sloth Enterprises (Великобритания) |
Публикация | 1987 год |
Жанры | игра по почте |
Языки | Английский |
Системы | компьютерно модерируемый |
Игроки | 15 |
Время игры | 25 поворотов |
Требуемые материалы | Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Веб-сайт | https://epistoludisme.com/en/cr/index.php |
Continental Rails — это закрытая , компьютером модерируемая игра о железных дорогах с возможностью игры по почте (PBM). Опубликованная в 1987 году компанией Graaf Simulations, она в конечном итоге была лицензирована за границей в Великобритании и Австралии. По состоянию на 2023 год Epistoludisme & Cie публикует игру как переработанную версию Continental Rails II .
15 игроков в каждой игре соревнуются в роли железнодорожных магнатов в Соединенных Штатах в период с 1840 по 1890 годы. Игра состоит из двух периодов, разделенных Гражданской войной в США, с упором на восточное побережье, а затем на западное побережье в соответствующие периоды.
История и развитие
[ редактировать ]Игра была издана Graaf Simulations и разработана Джоном и Лори Ван Де Грааф. [ 1 ] Он является закрытым и модерируется компьютером. [ 2 ] Он был запущен в 1987 году. [ 2 ] К 1989 году Sloth Enterprises запускала игру в Великобритании , AustWiz в Австралии и PeterStevens Postspiele в Германии . [ 3 ] К 1998 году Graaf Simulations опубликовала Continental Rails II. [ 4 ] С 2023 года издателем является Epistoludisme & Cie.
Геймплей
[ редактировать ]Место действия — Соединенные Штаты XIX века, период развития железных дорог. 15 игроков в каждой игре берут на себя роль руководителя железной дороги. [ 5 ] Можно использовать интригу. [ 3 ] Дипломатия — ключевой аспект игрового процесса. [ 6 ]
Период действия — 1840-1880 годы -е . [ 2 ] На первом этапе игры, перед гражданской войной в США , игроки начинают на восточном побережье Соединенных Штатов и приобретают компании для развития железных дорог и создания ключевых связей. [ 6 ] Вторая фаза наступает после Гражданской войны, когда игра смещается на запад, и игроки пытаются установить связь между побережьями. [ 6 ] Взаимодействие на фондовом рынке происходит на протяжении всей игры. [ 6 ]
Целью игры было набрать наибольшее количество победных очков. Их можно получить за счет большого собственного капитала, управления железной дорогой, расширения, создания железнодорожных сообщений и комбинации других категорий. В каждой игре есть победитель в каждой категории. [ 3 ]
Для завершения игры требуется не более 25 ходов. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Стив Эстваник сделал обзор игры в зимнем выпуске журнала Flagship за 1987 год . Он назвал это «веселой игрой». [ 7 ]
Стюарт Вик сделал обзор Continental Rails в журнале White Wolf № 16 (июнь/июль 1989 г.), поставил ему оценку 4 из 5 и заявил, что «хотя поначалу правила этой игры немного сложны, но с ними можно освоить, приложив немного внимания». сама игра всегда будет приносить не только успех, но и душевную боль». [ 8 ]
за август – сентябрь 1990 года В выпуске журнала Challenge обозреватель Джулия Мартин думала, что игра найдет отклик у игроков Rail Baron или Empire Builder . [ 6 ] Она сообщила, что, за исключением нескольких недостатков, она «настоятельно рекомендует [ed] Continental Rails как хорошую игру, приносящую массу удовольствия». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мартин 1990 . п. 91.
- ^ Jump up to: а б с Естваник 1987 . п. 32.
- ^ Jump up to: а б с Эстваник 1989 . п. 7.
- ^ Гринвуд 1998 . п. 12.
- ^ Мартин 1990 . стр. 91–92.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин 1990 . п. 92.
- ^ Эстваник 1987 . п. 33.
- ^ Вик, Стюарт (июнь – июль 1989 г.). «Обзоры игр PBM» . Журнал Белый Волк . № 16. с. 8.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Эстваник, Стив (зима 1987 г.). «Обзоры: Continental Rails». Флагман . № 17. С. 32–33.
- Эстваник, Стив (весна 1989 г.). «Континентальные железные дороги». Флагман . № 21. С. 7–8.
- Фаст, Байрон (август 1990 г.). «Континентальные рельсы для начинающих». Флагман . № 27. С. 9–10.
- Гринвуд, Кайл (май – июнь 1998 г.). «Континентальные рельсы II». Бумажный хаос . № 90. С. 12–14.
- Мартин, Джулия (август – сентябрь 1990 г.). «Обзоры: Continental Rails» . Челлендж (игровой журнал) . № 45. С. 91–92 . Проверено 19 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Голд, Андре (март 1992 г.). «Продвинутые континентальные железные дороги». Флагман . № 36. С. 46–47.
- Дерхэм, Дик (сентябрь – октябрь 1988 г.). «Становление железнодорожного барона». Бумажный хаос . № 32. С. 16–29. 14-страничная статья Дика Дерхэма.
- Ван Де Грааф, Джон (май – июнь 1990 г.). «Continental Rails: планирование первого поворота». Бумажный хаос . № 42. С. 16–20.