Jump to content

Континентальные железные дороги

Континентальные железные дороги
Другие имена Континентальные рельсы II
Дизайнеры Джон Ван Де Грааф, Лори Ван Де Грааф
Издатели Graaf Simulations (США), AustWiz (Австралия), Sloth Enterprises (Великобритания)
Публикация 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Жанры игра по почте
Языки Английский
Системы компьютерно модерируемый
Игроки 15
Время игры 25 поворотов
Требуемые материалы Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте
Веб-сайт https://epistoludisme.com/en/cr/index.php

Continental Rails — это закрытая , компьютером модерируемая игра о железных дорогах с возможностью игры по почте (PBM). Опубликованная в 1987 году компанией Graaf Simulations, она в конечном итоге была лицензирована за границей в Великобритании и Австралии. По состоянию на 2023 год Epistoludisme & Cie публикует игру как переработанную версию Continental Rails II .

15 игроков в каждой игре соревнуются в роли железнодорожных магнатов в Соединенных Штатах в период с 1840 по 1890 годы. Игра состоит из двух периодов, разделенных Гражданской войной в США, с упором на восточное побережье, а затем на западное побережье в соответствующие периоды.

История и развитие

[ редактировать ]

Игра была издана Graaf Simulations и разработана Джоном и Лори Ван Де Грааф. [ 1 ] Он является закрытым и модерируется компьютером. [ 2 ] Он был запущен в 1987 году. [ 2 ] К 1989 году Sloth Enterprises запускала игру в Великобритании , AustWiz в Австралии и PeterStevens Postspiele в Германии . [ 3 ] К 1998 году Graaf Simulations опубликовала Continental Rails II. [ 4 ] С 2023 года издателем является Epistoludisme & Cie.

Геймплей

[ редактировать ]

Место действия — Соединенные Штаты XIX века, период развития железных дорог. 15 игроков в каждой игре берут на себя роль руководителя железной дороги. [ 5 ] Можно использовать интригу. [ 3 ] Дипломатия — ключевой аспект игрового процесса. [ 6 ]

Период действия — 1840-1880 годы . [ 2 ] На первом этапе игры, перед гражданской войной в США , игроки начинают на восточном побережье Соединенных Штатов и приобретают компании для развития железных дорог и создания ключевых связей. [ 6 ] Вторая фаза наступает после Гражданской войны, когда игра смещается на запад, и игроки пытаются установить связь между побережьями. [ 6 ] Взаимодействие на фондовом рынке происходит на протяжении всей игры. [ 6 ]

Целью игры было набрать наибольшее количество победных очков. Их можно получить за счет большого собственного капитала, управления железной дорогой, расширения, создания железнодорожных сообщений и комбинации других категорий. В каждой игре есть победитель в каждой категории. [ 3 ]

Для завершения игры требуется не более 25 ходов. [ 1 ]

Стив Эстваник сделал обзор игры в зимнем выпуске журнала Flagship за 1987 год . Он назвал это «веселой игрой». [ 7 ]

Стюарт Вик сделал обзор Continental Rails в журнале White Wolf № 16 (июнь/июль 1989 г.), поставил ему оценку 4 из 5 и заявил, что «хотя поначалу правила этой игры немного сложны, но с ними можно освоить, приложив немного внимания». сама игра всегда будет приносить не только успех, но и душевную боль». [ 8 ]

за август – сентябрь 1990 года В выпуске журнала Challenge обозреватель Джулия Мартин думала, что игра найдет отклик у игроков Rail Baron или Empire Builder . [ 6 ] Она сообщила, что, за исключением нескольких недостатков, она «настоятельно рекомендует [ed] Continental Rails как хорошую игру, приносящую массу удовольствия». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мартин 1990 . п. 91.
  2. ^ Jump up to: а б с Естваник 1987 . п. 32.
  3. ^ Jump up to: а б с Эстваник 1989 . п. 7.
  4. ^ Гринвуд 1998 . п. 12.
  5. ^ Мартин 1990 . стр. 91–92.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин 1990 . п. 92.
  7. ^ Эстваник 1987 . п. 33.
  8. ^ Вик, Стюарт (июнь – июль 1989 г.). «Обзоры игр PBM» . Журнал Белый Волк . № 16. с. 8. {{cite magazine}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Эстваник, Стив (зима 1987 г.). «Обзоры: Continental Rails». Флагман . № 17. С. 32–33.
  • Эстваник, Стив (весна 1989 г.). «Континентальные железные дороги». Флагман . № 21. С. 7–8.
  • Фаст, Байрон (август 1990 г.). «Континентальные рельсы для начинающих». Флагман . № 27. С. 9–10.
  • Гринвуд, Кайл (май – июнь 1998 г.). «Континентальные рельсы II». Бумажный хаос . № 90. С. 12–14.
  • Мартин, Джулия (август – сентябрь 1990 г.). «Обзоры: Continental Rails» . Челлендж (игровой журнал) . № 45. С. 91–92 . Проверено 19 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Голд, Андре (март 1992 г.). «Продвинутые континентальные железные дороги». Флагман . № 36. С. 46–47.
  • Дерхэм, Дик (сентябрь – октябрь 1988 г.). «Становление железнодорожного барона». Бумажный хаос . № 32. С. 16–29. 14-страничная статья Дика Дерхэма.
  • Ван Де Грааф, Джон (май – июнь 1990 г.). «Continental Rails: планирование первого поворота». Бумажный хаос . № 42. С. 16–20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c901b2d49711159fea4d2fd0c613147f__1726020240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/7f/c901b2d49711159fea4d2fd0c613147f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Rails - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)