Звездный Лорд (игра по почте)
Дизайнеры | Майк Синглтон |
---|---|
Издатели | Flying Buffalo Inc. , Рик Лумис PBM Games |
Годы активности | 1982 г. - неизвестно |
Жанры | Космическое фэнтези |
Языки | Английский |
Системы | Компьютер модерируется |
Игроки | До 50 |
Время игры | Открытый |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
Starlord — это открытая компьютерная игра космическая с возможностью игры по почте . Разработанный и модерируемый Майком Синглтоном , игровой процесс первоначально начался в Соединенном Королевстве , когда Flying Buffalo запустил версию в Соединенных Штатах в 1983 году. Геймплей был ограничен 50 игроками, игравшими в роли Звездных Лордов с целью стать императором, завоевав Тронную Звезду. В начале 1980-х годов Starlord неоднократно рецензировался в таких журналах, как Dragon и The Space Gamer , получив в целом положительные отзывы, причем один рецензент отметил возможность того, что игра просуществует долгие годы.
История публикаций
[ редактировать ]Майк Синглтон разработал Starlord . [ 1 ] Игра модерировалась компьютером. [ 2 ] Синглтон модерировал игру, используя своего Commodore PET . [ 3 ] Синглтон начал игру в Соединенном Королевстве, но с 1983 года Flying Buffalo начала запускать игру также и в Соединенных Штатах. [ 1 ]
«Звездный Лорд» был основан на одноименной настольной игре 1977 года, изобретенной Гэри Бедросяном и Ли Элмендорфом. [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре изображена приходящая в упадок галактическая империя в галактике с 1000 звездами, в которой 50 игроков являются «звездными лордами», которые пытаются захватить Трон Звезды и стать новым императором. [ 4 ] Вначале игроки контролировали одну базовую звезду из 1000 доступных. [ 5 ] Звезды были центрами активности, а не небесными объектами , и включали 14 типов. [ 2 ] «Эмпир» контролировал неназначенные звезды, «имея до десяти кораблей на каждой и несколько сотен у центральной Тронной Звезды». [ 5 ] Однако «к сожалению, последний Император умер, а Эмпиром управляют имперские компьютеры», что дает игрокам возможность захватить трон. [ 5 ] Игрок, занявший Трон-Звезду, получал различные преимущества, включая контроль над силами Эмпира и бесплатные ходы, а также приобретал «до 49 врагов». [ 5 ]
Ли Симпсон отметил в зимнем выпуске журнала Flagship за 1983 год , что «Майк Синглтон с тех пор признал, что в более ранних играх Starlord у Тронной Звезды изначально было слишком мало гарнизонов», что позволяло игрокам стать Императором в начале игры. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]WG Armintrout сделал обзор Starlord в мартовском выпуске журнала The Space Gamer за 1982 год . [ 4 ] Арминтраут прокомментировал: «По моему мнению, Starlord входит в пятерку лучших игр PBM. Я настоятельно рекомендую ее всем геймерам, даже тем, кто еще никогда не пробовал игры такого типа». [ 4 ]
В выпуске журнала «Дракон» за апрель 1983 года (выпуск 72) Майкл Грей заявил: «Игрок, который становится Императором в начале игры, а затем свергается с трона и выбывает, все равно может выиграть игру, набрав много очков за время своего правления. Но с 50 игроками в игре Starlord может уйти много лет». на создание [ 6 ]
WG Armintrout снова сделал обзор Starlord в выпуске The Space Gamer за май – июнь 1983 года . [ 1 ] Арминтраут прокомментировал: « Starlord продолжает получать мои самые высокие рекомендации — шедевр игрового дизайна, в который до смешного легко играть, но при этом он в меру сложен. Те, кто никогда не пробовал PBM, могут начать здесь. У меня только два замечания: вы не можете выбрать себе имя игрока. (вас зовут в честь вашей базовой звезды), а карта должна иметь круглую рамку». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Арминтраут 1983 . стр. 6–8
- ^ Jump up to: а б Перевозчик 1985 года выпуска . п. 13.
- ^ Редакторы 2018 .
- ^ Jump up to: а б с Арминтраут 1982 . стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б с д и Симпсон 1983 . стр. 4–6.
- ^ Грей 1983 . п. 31.
Библиография
[ редактировать ]- Арминтраут, WG (март 1982 г.). «Рекомендуемый обзор: Звездный Лорд». Космический геймер . № 49. Игры Стива Джексона . стр. 12–13.
- Арминтраут, WG (май – июнь 1983 г.). «Звездная почта: три новые космические игры PBM». Космический геймер . № 63. Игры Стива Джексона . стр. 6–8.
- Кэрриер, Крис (март – апрель 1985 г.). «Звездный Лорд». Бумажный хаос . № 11. с. 13.
- Махер, Джимми. «Майк Синглтон и Повелители полуночи: цифровой антиквар» . Филфре.нет . Проверено 30 июня 2018 г.
- Грей, Майкл (апрель 1983 г.). «Сцена с PBM: факты, которые вы можете использовать, когда ВЫ выбираете, в какую игру играть». Дракон . № 72. ТСР, Инк . 31.
- Симпсон, Ли (зима 1983 г.). «Вид с трона». Флагман . № 1. С. 4–6.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маклейн, Боб (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал: Звездный Лорд». ПБМ Универсал . № 1. с. 31.
- Нуивер, Марк (1983). «Звездный Лорд: Красочный ПБМ». Основы игр . № 17. с. 18.
- Лансфорд, Монтана (февраль – март 1988 г.). «Инвентаризация: Звездный Лорд». Отчет D2 . № 15. с. 18.
- Симпсон, Ли (зима 1984 г.). «Повесть о двух императорах». Флагман . № 5. С. 16–17, 19–21.