Звездный шар
Другие имена | СтарГлобус , Старглоб+ , Старглоб Плюс |
---|---|
Издатели | Временные закономерности (Великобритания), Superior Simulations (США) |
Годы активности | 1983 по 2000 год |
Жанры | ролевая игра , научная фантастика, космическая опера , игра по почте |
Языки | Английский |
Игроки | неограниченный |
Время игры | неограниченный |
Требуемые материалы | Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Starglobe (также StarGlobe , Starglobe+ или Starglobe Plus ) — это космическая с возможностью игры по почте (PBM) ролевая игра . Оно было открытым и модерировалось как компьютером, так и человеком. Time Patterns начала издавать игру в Великобритании в 1983 году. Лицензиатами в США были Superior Simulations и Dragonbyte. Публикация Time Patterns прекратилась в 2000 году. Действие игры представляло собой скопление из 2000 звезд. Геймплей начался в родном мире игрока под названием Monde. Центральное место занимала экспансия в другие миры и системы, возглавляемая амбициозной, морально сомнительной «Компанией», базирующейся в Монде. У игроков было множество ролей, которые они могли играть в качестве капитанов звездолетов. Не имея свода правил или списка приказов, игроки имели значительную свободу действий в игровом процессе и могли получать дополнительную игровую информацию через текстовые модули, полученные во время игры. Игра строго придерживалась теории относительности , ограничивая скорость передвижения и другие аспекты игрового процесса.
История и развитие
[ редактировать ]Starglobe — это космическая игра по почте. [ 1 ] Игра носила открытый характер и смешанную модерацию . [ 2 ] Это было похоже на Вселенную II . [ 3 ] Starglobe был разработан и управляется в Великобритании компанией Time Patterns, принадлежащей Кену и Кэрол Малхолланд, редакторам Flagship . [ 4 ] Он начал работать в 1983 году. [ 5 ] Компания Superior Simulations запускала игру в США по лицензии. [ 6 ] После банкротства Dragonbyte предложила игру для игры в США. [ 6 ]
К 1989 году редакция Flagship заявила, что Starglobe , «одна из старейших игр PBM», была недавно обновлена и теперь включает в себя Active Aliens — неигровых персонажей, действующих на периферии звездного скопления. [ 2 ] В февральском номере GM за 1989 год редакция сообщила, что третья игра завершена, а оставшиеся игроки становятся активными пришельцами в Starglobe 7 . [ 7 ] К 1995 году Time Patterns запускала игру под названием Starglobe+ . [ 8 ] В выпуске журнала Flagship за ноябрь – декабрь 2000 года редакция объявила, что Time Patterns прекратила запуск игры. [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]Сеттинг игры представляет собой скопление из 2000 звезд. [ 3 ] Геймплей начинается в родном мире игрока под названием Monde. [ 3 ] Экспансия в другие миры и системы занимает центральное место, возглавляемая амбициозной, морально сомнительной «Компанией», базирующейся в Монде. [ 3 ] Игроки могут играть за компанию или по отдельности в роли охотников за головами, строителей империй, исследователей, торговцев, пиратов и ксенобиологов. [ 3 ] Как капитаны звездолетов, игроки могут совершенствовать навыки «навигации, настройки компьютера, управления колонией, вооружения, связи и управления экипажем», выполняя задания. [ 3 ]
Издатель не предоставил свод правил или список приказов. [ 10 ] Игроки могли делать нестандартные заказы, которые приравнивались к «особым запросам» в духе The Tribes of Crane и Universe II . [ 3 ] В игре была доступна значительная свобода действий: от «взрыва звезд до терраформирования планет и проведения психических исследований». [ 11 ] В ходе игрового процесса можно было получить различные текстовые модули, которые давали больше информации об игре. [ 10 ]
Игра тесно связана с теорией относительности, связанной с путешествиями, замедлением времени , коммуникациями и пониманием звездного скопления. [ 12 ] Геймплей развивался медленно, поскольку скорость передвижения ограничивала взаимодействие игроков. [ 12 ] Сроков выполнения заказов не было, но путешествие в реальном времени было ограничено пятью световыми годами в неделю. [ 10 ] (Звездное скопление имело 100 световых лет . диаметр [ 2 ] ) Игроки могли зарабатывать «игровые очки» во время игры, предоставляя бесплатные ходы лидеру по очкам. [ 13 ] Дипломатия происходила вне игры между игроками. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Джон Рис дал в целом положительный отзыв в августовском выпуске журнала Flagship за 1984 год, заявив, что взаимодействие с мастером игры было хорошим и «по общему реализму игра очень близка или находится в верхней части списка». [ 14 ] Марк Коулшед сделал обзор игры в летнем выпуске журнала Flagship за 1986 год , предположив, что она не для всех, включая сильных игроков или тех, кому не хватает терпения, но заявив, что «для творческого, независимого игрока, прежде всего для игрока, который хочет наслаждайтесь его игрой, Starglobe стоит попробовать». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рис 1984 . стр. 8–11.
- ^ Jump up to: а б с Редакция 1989 года . п. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рис 1984 . п. 8.
- ^ Колшед 1986 . стр. 21–23.
- ^ Временные закономерности 1989 . п. 29.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис 1993 . п. 32.
- ^ Редакторы GM, 1989 . п. 7.
- ^ Хайтон 1995 . п. 42.
- ^ Редакторы 2000 . п. 8.
- ^ Jump up to: а б с Смит 1989 . п. 20.
- ^ Дэвис 1993 . п. 33.
- ^ Jump up to: а б Колшед, 1986 год . п. 21.
- ^ Кавана 1986 . п. 37.
- ^ Рис 1984 . п. 11.
- ^ Коулшед 1986 . п. 24.
Библиография
[ редактировать ]- Битти, Тревор (лето 1986 г.). «Звездный шар – взгляд капитана». Флагман . № 11 (изд. США). стр. 23–24.
- Колшед, Марк (лето 1986 г.). «Эйнштейн встречает Форда Префекта». Флагман . № 11 (изд. США). стр. 21–24.
- Дарксайд (лето 1987 г.). «Дарксайд исследует Звездный шар». Флагман . № 15 (изд. США). стр. 51–52.
- Дэвис, Генри С. (июль – август 1993 г.). «Звездный шар: почему вам стоит играть». Бумажный хаос . № 61. С. 32–33.
- Драгонбайт (1989). «Dragonbyte [Реклама]». Флагман . № 23 (изд. США). п. 13.
- Редакторы (1989). «Звездный шар». Флагман . № 23 (изд. США). стр. 16–17.
- Редакторы (февраль 1989 г.). «Новости GM: больше временных закономерностей». ГМ . Том. 1, нет. 6. с. 7.
- Редакторы (ноябрь – декабрь 2000 г.). «Говорят представители: научно-фантастические игры». Флагман . № 88. с. 8.
- Хайтон, Алан (осень 1995 г.). «Звездный шар+». ПБМЗин . № 2. С. 42–43.
- Кавана, Брендон (зима 1986 г.). «Звездный шар». Флагман . № 13 (изд. США). стр. 36–37.
- Рис, Джон (август 1984 г.). «Капитаны мира». Флагман . № 4. С. 8–11.
- Смит, Ричард Л. (ноябрь – декабрь 1989 г.). «Звездный шар: необычная вселенная». Бумажный хаос . № 39. С. 20–21.
- Временные закономерности (1989). «Образцы времени: Звездный шар [Реклама]». Флагман . № 25 (изд. США). п. 29.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Редакторы (1989). «Звездный шар». Флагман . № 24 (изд. США). стр. 9, 11.
- Редакторы (1989). «Звездный шар». Флагман . № 25 (изд. США). стр. 24–25.
- Кавана, Брендон (август 1986 г.). «Почтовый ящик PBM: Звездный шар» . Крушение . № 31.
- Кавана, Брендон (декабрь 1986 г.). «Почтовый ящик PBM: полезные советы по Starglobe» . Крушение . № 35.