Вызов на выживание
Издатели | Врата разума |
---|---|
Годы активности | 1987 по 1989 год |
Жанры | Ролевая игра , научная фантастика |
Языки | Английский |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
Survival Challenge — это компьютерно-модерируемая научно-фантастическая игра для игры по почте (PBM). Он был опубликован Mindgate в 1987 году. Игроки играли настраиваемых персонажей, пытающихся сбежать с чужой планеты вместе с 19 другими игроками. Ходы игры длились 24 часа, и игрокам нужно было выжить 15 дней, чтобы покинуть планету. Самой важной частью игры было определение с самого начала, какое снаряжение взять с собой и какой подход использовать во время игры. В 1988 году он получил множество обзоров в игровых журналах, в которых хвалили его идею и отмечали его простоту. Один рецензент посчитал, что это слишком просто для серьезных геймеров.
История и развитие
[ редактировать ]Survival Challenge — компьютерная научно-фантастическая PBM-игра на выживание, изданная Mindgate из Сакраменто, Калифорния . [ 1 ] Дэвид Петерсон был владельцем и гейм-мастером компании Mindgate, которая также опубликовала игру PBM Stars of the Dark Well . [ 2 ] Компания объявила о запуске игры в выпуске журнала Paper Mayhem за март – апрель 1987 года . [ 3 ] В выпуске за июль – август 1989 года было объявлено, что завершается игра, чтобы сосредоточиться на « Звездах темного колодца» . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки отыгрывали настраиваемого персонажа, пытающегося выжить на чужой планете. [ 1 ] В каждой игре участвовало до 15 игроков. [ 1 ] Каждый ход равнялся одному дню. [ 1 ] Геймплей происходил на шестигранной карте . [ 5 ] Целью было прожить 15 дней и покинуть планету. [ 1 ] Игроки также могли соревноваться друг с другом с помощью игровой системы очков. [ 1 ]
Вначале игроки определяли, какие предметы брать с собой из списка из 33 (максимум двадцать килограммов). [ 1 ] В их число входили еда, вода, оружие и различные виды спасательного снаряжения. [ 1 ] Этот первоначальный выбор был самой важной частью игры. [ 2 ]
Игрокам были доступны три основных подхода: «полная защита, наступление союзников или одиночное наступление». [ 2 ] У игроков было десять возможных действий. [ 2 ] К ним относятся «Первая помощь», «Добыча предметов», «Охота», «Движение», «Сканирование», «Сон», «Следить» и другие. [ 1 ] Возможен бой между игроками. [ 2 ]
В выпуске Paper Mayhem за март-апрель 1988 года компания Mindgate объявила о завершении игры № 1, в которой только пять из 20 игроков «попали на посадочный модуль и вырвались из когтей планеты». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Майкл Хорн сделал обзор игры в выпуске журнала Paper Mayhem за март – апрель 1988 года. Он подумал, что это просто и весело, заявив: «В целом, Survival Challenge — одна из лучших игр такого типа, которые я когда-либо видел, и она стоит потраченных денег». [ 1 ] Тим Салливан посчитал идею игры интересной, но заявил: «К сожалению, после первоначальной настройки и первых нескольких ходов серьезные игроки будут разочарованы Survival Challenge». [ 2 ] Он думал, что простота и ценность могут понравиться некоторым игрокам. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хорн 1988 года . п. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Салливан 1988 . п. 26.
- ^ Майндгейт 1987 . п. 21.
- ^ Майндгейт 1989 . п. 25.
- ^ Редакторы 1987 . п. 37.
- ^ Майндгейт 1988 . п. 21.
- ^ Салливан 1988 . п. 27.
Библиография
[ редактировать ]- Хорн, Майкл (март – апрель 1988 г.). «Прими «Вызов на выживание» ». Бумажный хаос . № 29. с. 16.
- Редакторы (лето 1987 г.). «Говорят представители: военные игры, не связанные с научной фантастикой: вызов на выживание». Флагман . № 15 (изд. США). п. 37.
- Mindgate (март – апрель 1987 г.). «Линия игры: Врата разума». Бумажный хаос . № 23. с. 21.
- Mindgate (март – апрель 1988 г.). «Линия игры: Врата разума». Бумажный хаос . № 29. с. 21.
- Mindgate (июль – август 1989 г.). «Линия игры: Врата разума». Бумажный хаос . № 37. с. 25.
- Салливан, Тим (1988). «Вызов выживания». Флагман . № 19. С. 26–27.