Мидгард (игра)
![]() Заглавное изображение | |
Издатели | Пространственно-временные симуляции, Игры-талисманы |
---|---|
Публикация | 1984 год |
Жанры | средневековое фэнтези , игра по почте |
Языки | Английский |
Игроки | неограниченный |
Время игры | открытый конец |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Веб-сайт | https://knightguild.com/ |
Midgard — это открытая средневековая фэнтезийная почте игра с возможностью игры по . Он был опубликован в 1984 году компанией Time Space Simulations. В течение 1996 года игра прошла через более чем четыре разных издателя, включая Midgard USA. С 2022 года издателем является Talisman Games. При первоначальной публикации «Мидгард» модерировался компьютером с частичной модерацией человеком .
Контекст игры — средневековая Европа . Геймплей происходит на континенте размером с Гренландию . Цель игры — достижение высокого статуса в феодальной системе . Игроки начинают игру с несколькими верными друзьями, некоторыми слугами и некоторыми ресурсами и выполняют задания, чтобы заработать очки влияния, чтобы подняться в рядах выбранного игроком партнера или группы. Экономическая и боевая системы хорошо проработаны и детализированы. Игра неоднократно рецензировалась в 1980-х и 1990-х годах, получив в целом положительные оценки за игровой процесс и отрицательные для гейм-мастера того периода. «Мидгард» занял 9-е место в списке «Лучшая игра по почте» 1987 года по версии журнала Paper Mayhem .
История игры по почте
[ редактировать ]Некоторые игры уже давно проводятся по почте (PBM) между двумя игроками, например шахматы и го . [ 1 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 2 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее десяти лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 3 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 1 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 4 ] [ а ] Крис Харви впоследствии начал коммерческую игру PBM в Соединенном Королевстве с компанией ICBM по соглашению с Loomis и Flying Buffalo. [ 5 ] ICBM, за которой следовали KJC games и Mitregames, возглавили индустрию PBM в Великобритании. [ 6 ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией The Tribes of Crane . [ 4 ] Superior Simulations была следующей крупной компанией PBM, вышедшей на рынок США. Они сделали это в 1978 году с игрой Empyrean Challenge , которую один наблюдатель назвал «самой сложной игровой системой на Земле». [ 4 ] [ б ]
В начале 1980-х годов произошел дополнительный рост PBM. База игроков росла, а модераторов игры было много. [ 7 ] Самыми популярными играми в 1980 году были Starweb и Tribes of Crane . [ 8 ] В 1980 году индустрия ПБМ включала две крупные компании и несколько мелких. [ 8 ] В 1981 году некоторые игроки PBM основали другую компанию, Adventures by Mail , с «чрезвычайно популярной» Beyond the Stellar Empire . [ 4 ] [ с ] Именно в этой среде был запущен Мидгард .
Разработка
[ редактировать ]«Мидгард» был опубликован в 1984 году. [ 9 ] Разработчиком игры был Марк Стифлер. [ 10 ] В 1986 году Стифлер и его жена Талла, а также другие мастера игр управляли Мидгардом под управлением издательской компании Time Space Simulations. [ 10 ] Рецензент Чарльз Дэй отметил, что в 1986 году мастера игры обрабатывали каждый ход с «индивидуальным подходом», указывая на человеческую модерацию . [ 10 ]
По состоянию на 1987 год издатель заявил, что в игре насчитывается более 900 племен с потенциалом около 300–400 игроков. [ 9 ] Результаты хода в 1980-х годах включали копировальную бумагу, позволяющую игрокам писать от руки приказы о ходе и отправлять их мастеру игры, сохраняя при этом копию. [ 11 ] С 1987 года издатель использовал компьютер MacIntosh с базой данных FileMaker Pro для отслеживания некоторых данных, пока мастера игры выполняли специальные действия. [ 9 ] До 1996 года Мидгард переходил из рук в руки четырем или более издателям. [ 12 ] По словам обозревателя Джона Рэймента, Стифлер передал игру другим мастерам, которые не смогли ей адекватно управлять. [ 13 ] В конце концов, Delta Games предоставила Мидгарду серьезное обновление. [ 13 ]
В 1996 году игра управлялась Midguard USA и «контролировалась компьютером с тремя специальными действиями, модерируемыми вручную за ход». [ 12 ]
Геймплей
[ редактировать ]Контекст игры — средневековая Европа после периода конфликта. [ 10 ] Игрокам доступны 18 доступных провинций, которые далее разделены на более мелкие регионы и гексагоны, образуя игровую территорию размером с Гренландию. [ 9 ] На континенте Мидгард расположено более 250 городов. [ 14 ] Игроки начинают игру с несколькими верными друзьями, небольшим количеством денег и примерно 200 слугами. [ 10 ] Приятным аспектом игрового процесса является управление слугами, которыми можно управлять с помощью 43 различных приказов. [ 9 ] Прогресс в игре достигается путем принятия и выполнения задач (например, строительство дорог, спасение или разведка) за вознаграждение. [ 9 ] Игроки могут выбирать различные стили игры, включая боевой, капиталистический и религиозный. [ 10 ]
Если вы ищете игру с открытым финалом, большим количеством цветов, достаточными, но не подавляющими деталями, силовой политикой и ГМами, которые используют самые современные методы, вы найдете годы развлечений, странствующих по миру Мидгард.
— Стивен Марте. «Мидгард» [ 11 ]
Результаты поворотов являются подробными и всеобъемлющими. [ 12 ] В среднем получается от 8 до 10 печатных страниц за один оборот. [ 12 ] В игре хорошо проработаны и детализированы экономическая и боевая системы. [ 14 ] Боевая система может вместить сражения численностью от 200 до более 200 000 солдат. [ 14 ] Рецензент Ники Палмер заявил, что отчеты о боях были чрезвычайно подробными. [ 15 ] Мастер игры во время игрового теста предоставил отчет о битве за осаду с четырьмя страницами карт и восемью страницами текста. [ 15 ] [ д ]
Цель Мидгарда — достижение высокого статуса в феодальной системе. [ 10 ] В начале игры игроки могут выбирать одну из нескольких принадлежностей или групп, включая семьи, религии, гильдии и даже бандитов или пиратов. [ 9 ] Игроки повышают свою принадлежность, набирая очки влияния, при этом те, кто набрал наибольшее количество очков в группе, становятся старшими игроками, имеющими дополнительный авторитет и ресурсы. [ 9 ] Также возможны альянсы и межфракционные миссии и задачи. [ 17 ]
Мидгард — игра с открытым финалом . Однако игроки, находящиеся на вершине своей фракции, набравшие секретное количество очков, выводятся из игры. [ 17 ] Игроки, сделавшие это пять раз, получают звание Великого Магистра. [ 17 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Ники Палмер сделал обзор игры в весеннем выпуске журнала Flagship за 1985 год . Он пришел к выводу, что «игра требует от игрока довольно высокой степени вовлеченности, но предлагает захватывающую жизнь, когда вы ведете свою доблестную группу через порочные течения планетарной борьбы за власть в Мидгарде. Любой, кто интересуется играми в традициях Tribes of Crane, должен дать это пристальный взгляд». [ 17 ]
Рецензент Чарльз Р. Дэй заявил в выпуске журнала Paper Mayhem за июль – август 1986 года , что качество игровых продуктов, таких как протоколы и отчеты, было «лучшим, когда-либо предлагаемым в игре PBM». [ 10 ] Он заключил: «Если вы ищете игру, которая проверит ваши навыки не только в военной сфере, но также в политике и экономике; если вы ищете игру, которая предлагает отличное взаимодействие игроков или просто игру в одиночку. стиль игры, то игра — это Midguard [так в оригинале]», отметив, что она предназначена для игроков всех уровней. [ 10 ]
Основная жалоба игроков в первые годы заключалась в медленном выполнении игровых ходов, что было исправлено к 1987 году. [ 11 ] «Мидгард» занял 9-е место в списке «Лучшая игра по почте» 1987 года по версии журнала Paper Mayhem . [ 18 ] В 1996 году обозреватель Б. Е. Райт заявил, что « Мидгард - прекрасная игра», удерживая высшие оценки из-за негативного опыта общения с игровым мастером того времени. [ 19 ] Он отметил, что в последнее время качество игры имеет тенденцию к повышению, предполагая, что эта тенденция, похоже, продолжается, и что игрокам того периода следует «придерживаться умеренных ожиданий, и вы можете найти Midgard одной из лучших игр PBM за всю историю. успеем. Посмотрим». [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 4 ]
- ^ По словам обозревателя Джима Таунсенда, некоторые результаты поворота могли занимать 1000 страниц, и из-за периодических расширенных результатов поворота требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также для заполнения будущих заказов на ход. Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 4 ]
- ^ Этот раздел основан на частях раздела «История» в Википедии статьи об игре по почте .
- ↑ Палмер заявил, что отчеты о боях, подготовленные мастером игры, сочетали в себе компьютерную графику (с Macintosh) и текст, созданный человеком, что на каждое крупное сражение у мастера игры занимало несколько часов. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макклейн 1993 г.
- ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
- ^ Редакторы 1985 . п. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Таунсенд, 1988 год . п. 20.
- ^ Харви 2003 . п. 26; Палмер 2003 . п. 4.
- ^ Палмер 2003 . п. 4.
- ^ Харви 1984 . п. 21; Космический геймер 1980 года . п. 13.
- ^ Jump up to: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Марс 1987 год . п. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я День 1986 года . п. 28.
- ^ Jump up to: а б с Марс 1987 год . п. 7.
- ^ Jump up to: а б с д Райт 1996 . п. 23.
- ^ Jump up to: а б Рэймент 1992г . п. 21.
- ^ Jump up to: а б с Райт 1996 . п. 24.
- ^ Jump up to: а б Палмер 1985 . стр. 5–6.
- ^ Палмер 1985 . п. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Палмер 1985 . п. 6.
- ^ Бумажный хаос 1987 . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Райт 1996 . п. 26.
Библиография
[ редактировать ]- Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16 . Проверено 20 марта 2020 г.
- Дэй, Чарльз Р. (июль – август 1986 г.). «Обзор Мидгарда». Бумажный хаос . № 19. с. 28.
- Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
- Харви, Крис (апрель – май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. с. 26 . Проверено 15 октября 2021 г.
- Марте, Стивен (ноябрь – декабрь 1987 г.). «Мидгард». Бумажный хаос . № 27. С. 6–7.
- Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
- Палмер, Ники (весна 1985 г.). «Мидгард: Люксовая фантазия». Флагман . № 6. С. 4–6.
- Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
- Рэймент, Джон Р. (январь 1992 г.). «Мидгард: Из пепла». Флагман . № 35. С. 21–25.
- «Рик Лумис в программе Play-By-Mail [Введение редактора]». Космический геймер . № №75. Июль – август 1985 г. с. 35.
- «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
- Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
- «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 27. Ноябрь–декабрь 1987. с. 2.
- Райт, Б.Э. (март – апрель 1996 г.). «Мидгард». Бумажный хаос . № 77. С. 23–26.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кемени, Джим (октябрь 2015 г.). «The Midgard Independent: копаясь в файлах Кемени» (PDF) . Ожидание и решение . № 11. с. 18 . Проверено 22 января 2021 г.