Jump to content

Мидгард (игра)

Мидгард
Заглавное изображение
Издатели Пространственно-временные симуляции, Игры-талисманы
Публикация 1984 год ; 40 лет назад ( 1984 )
Жанры средневековое фэнтези , игра по почте
Языки Английский
Игроки неограниченный
Время игры открытый конец
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте
Веб-сайт https://knightguild.com/

Midgard — это открытая средневековая фэнтезийная почте игра с возможностью игры по . Он был опубликован в 1984 году компанией Time Space Simulations. В течение 1996 года игра прошла через более чем четыре разных издателя, включая Midgard USA. С 2022 года издателем является Talisman Games. При первоначальной публикации «Мидгард» модерировался компьютером с частичной модерацией человеком .

Контекст игры — средневековая Европа . Геймплей происходит на континенте размером с Гренландию . Цель игры — достижение высокого статуса в феодальной системе . Игроки начинают игру с несколькими верными друзьями, некоторыми слугами и некоторыми ресурсами и выполняют задания, чтобы заработать очки влияния, чтобы подняться в рядах выбранного игроком партнера или группы. Экономическая и боевая системы хорошо проработаны и детализированы. Игра неоднократно рецензировалась в 1980-х и 1990-х годах, получив в целом положительные оценки за игровой процесс и отрицательные для гейм-мастера того периода. «Мидгард» занял 9-е место в списке «Лучшая игра по почте» 1987 года по версии журнала Paper Mayhem .

История игры по почте

[ редактировать ]

Некоторые игры уже давно проводятся по почте (PBM) между двумя игроками, например шахматы и го . [ 1 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 2 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее десяти лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 3 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 1 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 4 ] [ а ] Крис Харви впоследствии начал коммерческую игру PBM в Соединенном Королевстве с компанией ICBM по соглашению с Loomis и Flying Buffalo. [ 5 ] ICBM, за которой следовали KJC games и Mitregames, возглавили индустрию PBM в Великобритании. [ 6 ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией The Tribes of Crane . [ 4 ] Superior Simulations была следующей крупной компанией PBM, вышедшей на рынок США. Они сделали это в 1978 году с игрой Empyrean Challenge , которую один наблюдатель назвал «самой сложной игровой системой на Земле». [ 4 ] [ б ]

В начале 1980-х годов произошел дополнительный рост PBM. База игроков росла, а модераторов игры было много. [ 7 ] Самыми популярными играми в 1980 году были Starweb и Tribes of Crane . [ 8 ] В 1980 году индустрия ПБМ включала две крупные компании и несколько мелких. [ 8 ] В 1981 году некоторые игроки PBM основали другую компанию, Adventures by Mail , с «чрезвычайно популярной» Beyond the Stellar Empire . [ 4 ] [ с ] Именно в этой среде был запущен Мидгард .

Разработка

[ редактировать ]

«Мидгард» был опубликован в 1984 году. [ 9 ] Разработчиком игры был Марк Стифлер. [ 10 ] В 1986 году Стифлер и его жена Талла, а также другие мастера игр управляли Мидгардом под управлением издательской компании Time Space Simulations. [ 10 ] Рецензент Чарльз Дэй отметил, что в 1986 году мастера игры обрабатывали каждый ход с «индивидуальным подходом», указывая на человеческую модерацию . [ 10 ]

По состоянию на 1987 год издатель заявил, что в игре насчитывается более 900 племен с потенциалом около 300–400 игроков. [ 9 ] Результаты хода в 1980-х годах включали копировальную бумагу, позволяющую игрокам писать от руки приказы о ходе и отправлять их мастеру игры, сохраняя при этом копию. [ 11 ] С 1987 года издатель использовал компьютер MacIntosh с базой данных FileMaker Pro для отслеживания некоторых данных, пока мастера игры выполняли специальные действия. [ 9 ] До 1996 года Мидгард переходил из рук в руки четырем или более издателям. [ 12 ] По словам обозревателя Джона Рэймента, Стифлер передал игру другим мастерам, которые не смогли ей адекватно управлять. [ 13 ] В конце концов, Delta Games предоставила Мидгарду серьезное обновление. [ 13 ]

В 1996 году игра управлялась Midguard USA и «контролировалась компьютером с тремя специальными действиями, модерируемыми вручную за ход». [ 12 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Контекст игры — средневековая Европа после периода конфликта. [ 10 ] Игрокам доступны 18 доступных провинций, которые далее разделены на более мелкие регионы и гексагоны, образуя игровую территорию размером с Гренландию. [ 9 ] На континенте Мидгард расположено более 250 городов. [ 14 ] Игроки начинают игру с несколькими верными друзьями, небольшим количеством денег и примерно 200 слугами. [ 10 ] Приятным аспектом игрового процесса является управление слугами, которыми можно управлять с помощью 43 различных приказов. [ 9 ] Прогресс в игре достигается путем принятия и выполнения задач (например, строительство дорог, спасение или разведка) за вознаграждение. [ 9 ] Игроки могут выбирать различные стили игры, включая боевой, капиталистический и религиозный. [ 10 ]

Если вы ищете игру с открытым финалом, большим количеством цветов, достаточными, но не подавляющими деталями, силовой политикой и ГМами, которые используют самые современные методы, вы найдете годы развлечений, странствующих по миру Мидгард.

— Стивен Марте. «Мидгард» [ 11 ]

Результаты поворотов являются подробными и всеобъемлющими. [ 12 ] В среднем получается от 8 до 10 печатных страниц за один оборот. [ 12 ] В игре хорошо проработаны и детализированы экономическая и боевая системы. [ 14 ] Боевая система может вместить сражения численностью от 200 до более 200 000 солдат. [ 14 ] Рецензент Ники Палмер заявил, что отчеты о боях были чрезвычайно подробными. [ 15 ] Мастер игры во время игрового теста предоставил отчет о битве за осаду с четырьмя страницами карт и восемью страницами текста. [ 15 ] [ д ]

Цель Мидгарда — достижение высокого статуса в феодальной системе. [ 10 ] В начале игры игроки могут выбирать одну из нескольких принадлежностей или групп, включая семьи, религии, гильдии и даже бандитов или пиратов. [ 9 ] Игроки повышают свою принадлежность, набирая очки влияния, при этом те, кто набрал наибольшее количество очков в группе, становятся старшими игроками, имеющими дополнительный авторитет и ресурсы. [ 9 ] Также возможны альянсы и межфракционные миссии и задачи. [ 17 ]

Мидгард игра с открытым финалом . Однако игроки, находящиеся на вершине своей фракции, набравшие секретное количество очков, выводятся из игры. [ 17 ] Игроки, сделавшие это пять раз, получают звание Великого Магистра. [ 17 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Ники Палмер сделал обзор игры в весеннем выпуске журнала Flagship за 1985 год . Он пришел к выводу, что «игра требует от игрока довольно высокой степени вовлеченности, но предлагает захватывающую жизнь, когда вы ведете свою доблестную группу через порочные течения планетарной борьбы за власть в Мидгарде. Любой, кто интересуется играми в традициях Tribes of Crane, должен дать это пристальный взгляд». [ 17 ]

Рецензент Чарльз Р. Дэй заявил в выпуске журнала Paper Mayhem за июль – август 1986 года , что качество игровых продуктов, таких как протоколы и отчеты, было «лучшим, когда-либо предлагаемым в игре PBM». [ 10 ] Он заключил: «Если вы ищете игру, которая проверит ваши навыки не только в военной сфере, но также в политике и экономике; если вы ищете игру, которая предлагает отличное взаимодействие игроков или просто игру в одиночку. стиль игры, то игра — это Midguard [так в оригинале]», отметив, что она предназначена для игроков всех уровней. [ 10 ]

Основная жалоба игроков в первые годы заключалась в медленном выполнении игровых ходов, что было исправлено к 1987 году. [ 11 ] «Мидгард» занял 9-е место в списке «Лучшая игра по почте» 1987 года по версии журнала Paper Mayhem . [ 18 ] В 1996 году обозреватель Б. Е. Райт заявил, что « Мидгард - прекрасная игра», удерживая высшие оценки из-за негативного опыта общения с игровым мастером того времени. [ 19 ] Он отметил, что в последнее время качество игры имеет тенденцию к повышению, предполагая, что эта тенденция, похоже, продолжается, и что игрокам того периода следует «придерживаться умеренных ожиданий, и вы можете найти Midgard одной из лучших игр PBM за всю историю. успеем. Посмотрим». [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 4 ]
  2. ^ По словам обозревателя Джима Таунсенда, некоторые результаты поворота могли занимать 1000 страниц, и из-за периодических расширенных результатов поворота требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также для заполнения будущих заказов на ход. Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 4 ]
  3. ^ Этот раздел основан на частях раздела «История» в Википедии статьи об игре по почте .
  4. Палмер заявил, что отчеты о боях, подготовленные мастером игры, сочетали в себе компьютерную графику (с Macintosh) и текст, созданный человеком, что на каждое крупное сражение у мастера игры занимало несколько часов. [ 16 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16 . Проверено 20 марта 2020 г.
  • Дэй, Чарльз Р. (июль – август 1986 г.). «Обзор Мидгарда». Бумажный хаос . № 19. с. 28.
  • Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
  • Харви, Крис (апрель – май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. с. 26 . Проверено 15 октября 2021 г.
  • Марте, Стивен (ноябрь – декабрь 1987 г.). «Мидгард». Бумажный хаос . № 27. С. 6–7.
  • Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
  • Палмер, Ники (весна 1985 г.). «Мидгард: Люксовая фантазия». Флагман . № 6. С. 4–6.
  • Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
  • Рэймент, Джон Р. (январь 1992 г.). «Мидгард: Из пепла». Флагман . № 35. С. 21–25.
  • «Рик Лумис в программе Play-By-Mail [Введение редактора]». Космический геймер . № №75. Июль – август 1985 г. с. 35.
  • «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
  • Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
  • «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 27. Ноябрь–декабрь 1987. с. 2.
  • Райт, Б.Э. (март – апрель 1996 г.). «Мидгард». Бумажный хаос . № 77. С. 23–26.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1e557f51f9343fc51a5ad044971c212__1692742320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/12/e1e557f51f9343fc51a5ad044971c212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midgard (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)