Риммиры
Издатели | Palace Simulations Inc. |
---|---|
Годы активности | 1985 г. - неизвестно |
Жанры | научная фантастика , игра по почте |
Языки | Английский |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Rimworlds — это научно-фантастическая игра с открытым финалом для игры по почте (PBM).
История и развитие
[ редактировать ]Rimworlds представляла собой открытую компьютерную игру для игры по почте с космическим сеттингом. [ 1 ] Rimworlds была опубликована Palace Simulations Inc. [ 2 ] Джон Огден был дизайнером. [ 1 ] Рецензент в 1985 году сравнил ее с игрой Beyond the Stellar Empire в сочетании с Universe II/III . [ 1 ] В игре был лимит игроков, и по состоянию на апрель 1986 года она была «распродана» в списке ожидания. [ 3 ] Очереди проводились еженедельно. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Целью игры было развитие Римской Империи из колонии. [ 3 ] Сеттинг Rimworld , или The Rim, состоял из четырех кластеров, каждый из которых имел 1560 секторов. [ 2 ] У каждой из шести федераций игры была планета – Мир-Кольцо – или звездная база. [ 2 ] Игроки могли создавать космические корабли, звездные базы, колонии и стартовые команды — или варианты колоний. [ 2 ] В бою корабли имели наступательные средства, такие как фазеры и одноразовые фотонные торпеды, а также щиты и другие средства защиты. [ 4 ] Издатель заявил, что игра была: [ 3 ]
[Моделирование политических, экономических и тактических последствий шести космических цивилизаций, в которые вторгается седьмая, одновременно имея дело с организованной преступностью, воинственной религией и мощным профсоюзом.
Прием
[ редактировать ]Rimworlds выиграла награду за лучшую новую PBM-игру 1984 года по версии Ассоциации Play By Mail. [ 2 ] Терри Кейл сделал обзор игры в выпуске журнала Flagship за 1985 год , заявив, что это была «чертовски крутая игра, безоговорочный лидер в номинации лучшего нового предложения PBM 1985 года». [ 1 ] Тим Салливан сделал обзор игры в выпуске The D2 Report за 1988 год , сопоставив «тяжелое бремя сложных правил» и обширную предысторию с отчетами некоторых игроков о том, что Rimworlds «настолько реалистична и доставляет удовольствие, что это единственная игра, в которую им нужно играть». . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кейл, 1985 год . п. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Шелл 1986 . п. 10.
- ^ Jump up to: а б с д Palace Simulations Inc., 1986 год . п. 15.
- ^ Шелл 1986 . п. 11.
- ^ Салливан 1988 . п. 30.
Библиография
[ редактировать ]- Кейл, Терри (лето 1985 г.). «Властелин миров-колец». Флагман . № 7. С. 9–12.
- Palace Simulations Inc. (май – июнь 1986 г.). «Rimworlds [Реклама]». Бумажный хаос . № 18. с. 15.
- Шелл, Джо (май – июнь 1986 г.). «Миры Края». Бумажный хаос . № 18. С. 12–14, 16.
- Салливан, Тим (февраль – март 1988 г.). «Из-под руля: Rimworlds». Отчет D2 . № 16. с. 31.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клайн, Джим (май – июнь 1986 г.). «Rimworlds: в это нельзя просто играть!». Бумажный хаос . № 18. С. 18–19.