Капитолий (игра по почте)
Издатели | Приключения по почте |
---|---|
Годы активны | 1983 г. неизвестно |
Жанры | Ролевая игра , научная фантастика |
Языки | Английский |
Система | компьютерный модер |
Игроки | 12 команд из 4–8 игроков |
Игровое время | неограниченный |
Материалы требуются | Инструкции, листы заказа, поворот результаты, бумага , карандаш |
СМИ тип | Играть по почте |
Capitol -это закрытая игра , компьютерная игра- созданная и модерируется приключениями по почте, начиная с 1983 года.
Геймплей
[ редактировать ]В Капитолии двенадцать команд одинакового размера из 4–8 игроков в соревнованиях против других команд, чтобы покорить галактику. [ 1 ] Группа игроков может присоединиться к игре как команда; В противном случае отдельные игроки были назначены в одну из команд. [ 2 ] (Приключения по почте пытались географически группировать отдельных игроков, чтобы они могли связаться друг с другом, чтобы обсудить стратегию.) [ 1 ]
Игровая карта представляла собой сетку 98 х 98 (9 604 квадратов), по которой были разбросаны сотни миров. Игроки будут использовать ресурсы своего домашнего мира для проектирования и строительства кораблей, а затем раздуваться, стремясь завоевать новые миры, что, в свою очередь, даст им ресурсы для дальнейшего изучения. Когда игрок обнаружил мир, контролируемый игроком из другой фракции, приведет к бою. [ 2 ]
Объектом игры должно было быть в команде, которая контролировала большинство миров, когда игра закончилась, что может произойти одним из двух способов:
- Когда у трех из двенадцати команд не осталось миров
- Когда у команды с большинством миров было более чем в два раза больше миров, чем на втором месте, команда [ 2 ]
Повороты моделировались компьютером каждые 10 дней. Стоимость игры составила 2,50 долл. США для книги правил и наложения пластической карты и 2,50 долл. США за поворот за 60 заказов. (Игроки могли купить еще 30 заказов за ход за 1 доллар.) [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В апреле 1985 года выпуск Дракона (выпуск 96) Майку Грею понравился командный аспект игры, который отличал его от других игр по электронной почте того времени, и думал, что подход команды работал хорошо. Однако у него был менее чем-то-по-прежний опыт в его первой игре, признав, что его неопытность заставила его потратить слишком много времени на развитие своего родного мира, а не исследуя и обнаруживая новые миры, чтобы собрать свои ресурсы. Он завершил оптимистичную заметку, сказав: « Капитолий - это веселый и очень другой опыт. Правила ясны и легко поняты, наложения - это хорошее прикосновение, и аспект командной работы подготовит новичок к отдельной дипломатии, который должен быть разработан В большинстве других игр PBM ". [ 2 ]
В мае-июне 1985 года «Космический геймер» (№ 74) Эдмунд Хак также имел менее оптимальный опыт, когда, будучи отдельным игроком, он был помещен в команду с другими игроками, которые были разбросаны по широкому Географический район. В дни до электронной почты это сделало трудно или дорого координации стратегии разворота. Совет взлома состоял в том, чтобы зарегистрироваться только как полная команда, а не как человек: «Я бы порекомендовал Capitol только для команд игроков, которые просят, чтобы их создали вместе в игре ... если вы в конечном итоге, как я это сделал, на Команда «Пикап» из разных частей страны, которые не знают друг друга, вы, вероятно, будете в . гору [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Хак, Эдмунд (май - июнь 1985). "Капсульные обзоры". Космический геймер (74). Стив Джексон Игры : 44.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грей, Майк (апрель 1985 г.). «Обновление PBM: новости и просмотры». Дракон (96). TSR, Inc .: 53.
- Ролевые игры 20-го века
- Американские игры
- Американские ролевые игры
- Многопользовательские игры
- Играть по почте
- Ролевые игры, представленные в 1983 году
- Ролевые игры, представленные в 1980-х годах
- Научно -фантастические игры
- Научно-фантастические ролевые игры
- Космические завоевания игр
- Ролевые игры космической оперы
- Стратегические игры
- Настольные игры