Jump to content

Оружие (игра)

Оружие
Дизайнеры Дэн Или
Издатели 4Sight, фантастические симуляторы
Годы активности 1984 г. - неизвестно
Жанры научная фантастика , игра по почте
Языки Английский
Игроки 15
Время игры установить лимит
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте

The Weapon — это закрытая научно-фантастическая игра для игры по почте (PBM).

История и развитие

[ редактировать ]

Дэн Или разработал игру для работы на Apple II . [ 1 ] Ограничения памяти ограничивали дизайн игры. [ 1 ] Или стремился к повышению сложности игры между Starweb и Empyrean Challenge . [ 1 ] Игра имела среднюю сложность. [ 2 ] Марк Браун программировал игру в течение десяти месяцев до начала игрового тестирования в сентябре 1982 года, что заняло более чем в шесть раз больше времени, чем первоначально предполагалось. [ 1 ] Тестирование началось в августе 1983 года с участием 15 игроков из Индианы, а Или предложил игру для игры в мае 1984 года. [ 1 ]

Первоначально игра была издана 4Sight. [ 3 ] К 1988 году он был опубликован издательством Fantastic Simulations. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

The Weapon — научно-фантастическая игра PBM о покорении космоса. [ 4 ] Оно было закрытым и модерировалось компьютером . [ 2 ] В игре приняли участие 15 игроков. [ 5 ] Игроки настраивали свои родные миры, используя такие переменные, как экономика и военные действия. [ 6 ] Игроки могли создавать флоты кораблей и других устройств, таких как «врата деформации», для более быстрого перемещения по шестигранной карте игры размером 20×20. [ 6 ] Игроки зарабатывали очки, захватывая и удерживая миры, а также уничтожая корабли противников. [ 7 ]

Боб Маклейн, редактор журнала Gaming Universal, заявил в 1984 году, что это «одна из немногих игр, которые я могу порекомендовать без колебание... как геймер, вы получите возможность насладиться первоклассным космическим приключением». [ 2 ] Он оценил его на 4,5 звезды из 5, что означает «исключительно». [ 2 ] Тим Салливан из The D2 Report заявил, что игра «рекомендуется тем, кто ищет более кровавый научно-фантастический варгейм с потенциалом победы». [ 4 ] Марк Уолтон сделал обзор игры в летне-осеннем выпуске журнала Gaming Universal за 1984 год , заявив: «Для игры умеренной сложности она чрезвычайно заставляет задуматься». [ 5 ] Главный редактор Ники Палмер дал положительный отзыв об «Оружии», заявив, что «если вы любитель варгеймов и планировщиков, вам следует попробовать The Weapon». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Крукс, Чарльз (зима 1984 г.). «Оружие: обзор игрового теста». Флагман . № 5. с. 31.
  • Или, Дэн (лето – осень 1984 г.). «Дневник дизайнера: сборка оружия». Игровой универсал . № 3–4. стр. 41–42.
  • Редакторы (лето – осень 1984 г.). «Журнал игры: Оружие». Игровой универсал . № 3–4. п. 65.
  • Маклейн, Боб (лето – осень 1984 г.). «Спутанные мысли». Игровой универсал . № 3–4. стр. 2–3.
  • Салливан, Тим (февраль – март 1988 г.). «Из-под руля: Оружие». Отчет D2 . № 16. с. 30.
  • Уолтон, Марк (лето – осень 1984 г.). «Оружие: Начальный курс». Игровой универсал . № 3–4. стр. 38–40.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ченеверт, Фил (май – июнь 1989 г.). «Оружие». Бумажный хаос . № 36. С. 10–13.
  • Фантастические симуляции (март – апрель 1990 г.). «Выигрышные стратегии в оружии». Бумажный хаос . № 41. с. 38.
  • Гольдштейн, Брюс (1983). «Обзор оружия». Основы игр . Том. 3, нет. 17. С. 24–26.
  • Хорн, Майкл (май – июнь 1985 г.). «Оружие — Обзор». Бумажный хаос . № 12. С. 40–41.
  • Кавана, Брендон (декабрь 1986 г.). «Почтовый ящик PBM: Оружие» . Крушение . № 35.
  • Палмер, Ники (ноябрь – декабрь 1993 г.). «Дневник оружия. Часть 1: Поднятие флага». Флагман . № 46 (изд. США). стр. 31–32.
  • Палмер, Ники (январь – февраль 1994 г.). «Оружие (Часть 2)». Флагман . № 47 (изд. США). стр. 31–32.
  • Палмер, Ники (май – июнь 1994 г.). «Дневник оружия (часть 3): разоблачено!». Флагман . № 49 (изд. США). стр. 18, 2.
  • Палмер, Ники (июль – август 1994 г.). «Дневник оружия [Часть 4]». Флагман . № 50 (изд. США). стр. 34–36.
  • Винтер, Рон (май – июнь 1990 г.). «Оружие: статья о стратегии». Бумажный хаос . № 42. С. 45–47.
  • Уолтон, Марк (лето 1986 г.). «Оружие». Флагман . № 11 (изд. США). стр. 14–15, 17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26632d3702cbdfb9fb53d81564d4fb9f__1692727620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/9f/26632d3702cbdfb9fb53d81564d4fb9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Weapon (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)