Оружие (игра)
Дизайнеры | Дэн Или |
---|---|
Издатели | 4Sight, фантастические симуляторы |
Годы активности | 1984 г. - неизвестно |
Жанры | научная фантастика , игра по почте |
Языки | Английский |
Игроки | 15 |
Время игры | установить лимит |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
The Weapon — это закрытая научно-фантастическая игра для игры по почте (PBM).
История и развитие
[ редактировать ]Дэн Или разработал игру для работы на Apple II . [ 1 ] Ограничения памяти ограничивали дизайн игры. [ 1 ] Или стремился к повышению сложности игры между Starweb и Empyrean Challenge . [ 1 ] Игра имела среднюю сложность. [ 2 ] Марк Браун программировал игру в течение десяти месяцев до начала игрового тестирования в сентябре 1982 года, что заняло более чем в шесть раз больше времени, чем первоначально предполагалось. [ 1 ] Тестирование началось в августе 1983 года с участием 15 игроков из Индианы, а Или предложил игру для игры в мае 1984 года. [ 1 ]
Первоначально игра была издана 4Sight. [ 3 ] К 1988 году он был опубликован издательством Fantastic Simulations. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]The Weapon — научно-фантастическая игра PBM о покорении космоса. [ 4 ] Оно было закрытым и модерировалось компьютером . [ 2 ] В игре приняли участие 15 игроков. [ 5 ] Игроки настраивали свои родные миры, используя такие переменные, как экономика и военные действия. [ 6 ] Игроки могли создавать флоты кораблей и других устройств, таких как «врата деформации», для более быстрого перемещения по шестигранной карте игры размером 20×20. [ 6 ] Игроки зарабатывали очки, захватывая и удерживая миры, а также уничтожая корабли противников. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Боб Маклейн, редактор журнала Gaming Universal, заявил в 1984 году, что это «одна из немногих игр, которые я могу порекомендовать без колебание... как геймер, вы получите возможность насладиться первоклассным космическим приключением». [ 2 ] Он оценил его на 4,5 звезды из 5, что означает «исключительно». [ 2 ] Тим Салливан из The D2 Report заявил, что игра «рекомендуется тем, кто ищет более кровавый научно-фантастический варгейм с потенциалом победы». [ 4 ] Марк Уолтон сделал обзор игры в летне-осеннем выпуске журнала Gaming Universal за 1984 год , заявив: «Для игры умеренной сложности она чрезвычайно заставляет задуматься». [ 5 ] Главный редактор Ники Палмер дал положительный отзыв об «Оружии», заявив, что «если вы любитель варгеймов и планировщиков, вам следует попробовать The Weapon». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Или 1984 год . п. 41.
- ^ Jump up to: а б с д Редакция 1984 года . п. 65.
- ^ Маклейн 1984 . п. 3.
- ^ Jump up to: а б с Салливан 1988 . п. 30.
- ^ Jump up to: а б Уолтон 1984 . п. 40.
- ^ Jump up to: а б Крукс 1984 . п. 30.
- ^ Уолтон 1984 . п. 39.
- ^ Палмер 1994 . стр. 35–36.
Библиография
[ редактировать ]- Крукс, Чарльз (зима 1984 г.). «Оружие: обзор игрового теста». Флагман . № 5. с. 31.
- Или, Дэн (лето – осень 1984 г.). «Дневник дизайнера: сборка оружия». Игровой универсал . № 3–4. стр. 41–42.
- Редакторы (лето – осень 1984 г.). «Журнал игры: Оружие». Игровой универсал . № 3–4. п. 65.
- Маклейн, Боб (лето – осень 1984 г.). «Спутанные мысли». Игровой универсал . № 3–4. стр. 2–3.
- Салливан, Тим (февраль – март 1988 г.). «Из-под руля: Оружие». Отчет D2 . № 16. с. 30.
- Уолтон, Марк (лето – осень 1984 г.). «Оружие: Начальный курс». Игровой универсал . № 3–4. стр. 38–40.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ченеверт, Фил (май – июнь 1989 г.). «Оружие». Бумажный хаос . № 36. С. 10–13.
- Фантастические симуляции (март – апрель 1990 г.). «Выигрышные стратегии в оружии». Бумажный хаос . № 41. с. 38.
- Гольдштейн, Брюс (1983). «Обзор оружия». Основы игр . Том. 3, нет. 17. С. 24–26.
- Хорн, Майкл (май – июнь 1985 г.). «Оружие — Обзор». Бумажный хаос . № 12. С. 40–41.
- Кавана, Брендон (декабрь 1986 г.). «Почтовый ящик PBM: Оружие» . Крушение . № 35.
- Палмер, Ники (ноябрь – декабрь 1993 г.). «Дневник оружия. Часть 1: Поднятие флага». Флагман . № 46 (изд. США). стр. 31–32.
- Палмер, Ники (январь – февраль 1994 г.). «Оружие (Часть 2)». Флагман . № 47 (изд. США). стр. 31–32.
- Палмер, Ники (май – июнь 1994 г.). «Дневник оружия (часть 3): разоблачено!». Флагман . № 49 (изд. США). стр. 18, 2.
- Палмер, Ники (июль – август 1994 г.). «Дневник оружия [Часть 4]». Флагман . № 50 (изд. США). стр. 34–36.
- Винтер, Рон (май – июнь 1990 г.). «Оружие: статья о стратегии». Бумажный хаос . № 42. С. 45–47.
- Уолтон, Марк (лето 1986 г.). «Оружие». Флагман . № 11 (изд. США). стр. 14–15, 17.
- Американские игры
- Многопользовательские игры
- Игры по почте
- Научно-фантастические игры
- Научно-фантастические ролевые игры
- Игры о покорении космоса
- Ролевые игры в жанре космической оперы
- Стратегические игры
- Настольные игры
- Варгеймы
- Варгеймы, представленные в 1980-х годах.
- Грандиозные стратегические варгеймы