Кровавая яма
Другие имена | Войдите в Кровавую Яму , Арена Кровавой Ямы |
---|---|
Издатели | Emprise Game Systems (США), Unicorn Games (Великобритания) |
Годы активности | 1989 г. - неизвестно |
Жанры | гладиаторские бои на арене |
Языки | Английский |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Blood Pit (или Blood Pit Arena ) — это закрытая , компьютерно модерируемая игра с возможностью игры по почте о гладиаторских дуэлях на арене . Первоначально называвшаяся Enter the Blood Pit , компания Emprise Game Systems приобрела игру в конце 1980-х годов и переработала ее, позже переведя на игру по электронной почте (PBeM). В 1993 году издательство White Wolf Publishing игру приобрело .
В ходе игры игроки выбирали и готовили бойцов к бою на четырех аренах. В начале 1990-х игра получила в целом положительные отзывы в различных журналах для геймеров, при этом Майкл К. Пауэлл подчеркнул сложность игры.
История и развитие
[ редактировать ]В конце 1980-х на рынке появилась игра под названием Enter the Blood Pit . [ 1 ] Примерно через год компания Emprise Game Systems приобрела и доработала игру. [ 1 ]
В 1990 году игра была известна как Blood Sport Arena . [ 2 ] В том же году Emprise «перезапустила» Blood Pit . [ 1 ] Джим Таунсенд был владельцем и менеджером Emprise. [ 3 ] Также в 1990 году издатель тестировал такие обновления, как введение пользователей магии — «Колдунов, Священников и Иллюзионистов». [ 3 ] На данный момент в игре было 300 активных позиций. [ 4 ] [ а ] К 1990 году арен было четыре: «Playtest», «Massacre [Square] Gardens», «Maelstrom» и «Flagship Demo». [ 5 ] Позже игра перешла на игру по электронной почте (PBEM). [ 6 ]
К 1991 году Unicorn Games запускала игру в Великобритании. [ 7 ] В 1993 году издательство White Wolf Publishing приобрело игру у Emprise Game Systems и начало тестирование новой версии. [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]
- МИНУТА 11
- Рефери бросает кусок гранита в ДР. РУТ, и грохот грома!!
- ДР. РУТ сожалеет, что не съела бодрящий завтрак
- Минуты в Яме кажутся часами...
- Рефери грубо говорит: «Держи глину, заплати пустышку!»
- ДР. РУТ пытается ударить ГЕРЦОГИНЮ
- Попытка уклонения ГЕРЦОГИНЫ замедляется из-за обременения!!
- ДР. РУТ наносит удары по пояснице ГЕРЦОГИНЫ мячом и цепью
- От удара осталась всего лишь царапина!
- ГЕРЦОГИНЯ колеблется
- ДР. РУТ быстро теряет выносливость
- Никки Палмер , флагманский журнал, июнь 1991 г. [ 9 ]
Blood Pit — игра о гладиаторских боях. [ 3 ] Это происходит в «анонимную историческую эпоху». [ 9 ] Игроки выбрали и подготовили бойцов из шести рас. [ 3 ] В их число входили люди мужского и женского пола, эльфы , полуэльфы , гномы , полуорки и халфлинги . [ 10 ] Каждый игрок возглавил группу из пяти бойцов и присвоил им название команды. [ 10 ] Персонажи имели 71 балл (случайный и назначенный) по шести характеристикам : телосложению, ловкости, интеллекту, размеру, внешнему виду и силе. [ 10 ]
У игроков были различные варианты экипировки своих персонажей. Это включало доступ к различным типам ручного и метательного оружия, такого как топоры (например, боевые топоры, большие топоры и топоры), кинжалы (например, ножи, кирки и стилеты ), дубинки (например, булавы и боевые молоты ), цепы. и утренние звезды , посохи, копья (например, кабаньи копья , дротики , длинные копья и трезубцы ), мечи (например, палаши , полуторные мечи , шпаги и короткие мечи) и даже камни в крайнем случае. [ 11 ] [ 12 ] Некоторые из 28 доступных видов оружия были нестандартными, например, сети , косы и мечеломщики . [ 13 ] бой без оружия Возможен был и . Защита включала различные доспехи (например, тканевые, кирасули и бригантины ), шлемы и щиты (например, баклеры и башенные щиты ). [ 11 ] [ 12 ] Перед первым боем персонажей обучали и определяли тактику. [ 12 ] [ б ] Навыки включали «уклонение, парирование, бросок, атаку, выпад, обезоружение, инициативу, ложный маневр, драку и подметание». [ 13 ] Другие переменные включают «уровень активности, точки прицеливания и [и] очки защиты». [ 3 ] Рецензент Майкл Пауэлл назвал игру «чрезвычайно сложной». [ 3 ]
Игроки выбирали варианты боя (меняющиеся на протяжении боя) и получали подробные отчеты о ходе с цветными комментариями . [ 14 ] [ с ] Успех в некоторой степени зависел от правильного соответствия тактики снаряжению игроков. [ 9 ]
Отзывы
[ редактировать ]Майкл С. Пауэлл сделал обзор игры в выпуске журнала American Gamer за 1990 год . Он подчеркнул увлекательность игры, а также ее высокий уровень сложности, которые он назвал положительными и отрицательными. [ 3 ] Пауэлл заявил, что игра настолько сложна, что «даже программист игры проигрывает на арене игрового тестирования». [ 3 ]
Крис Милликен сделал обзор игры в августовском выпуске журнала Flagship за 1990 год , заявив, что она не для тех, кто против графической детализации и боя, но что это «быстро развивающаяся, хорошо организованная и хорошо управляемая игра». [ 15 ] В 1991 году он заявил, что игра ему «полностью понравилась». [ 16 ]
Стюарт Вик сделал обзор игры в номере журнала White Wolf за 1993 год . Он оценил игру на 4 балла из 5 возможных, назвав ее лучшей игрой в жанре, в который он играл. [ 17 ] [ д ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В то же время компании Reality Simulation Inc. у компании Duelmasters , конкурента Blood Pit, запущенного несколькими годами ранее, было 2000 позиций. [ 4 ]
- ↑ Blood Pit предлагала девять доспехов и шесть типов шлемов. [ 13 ]
- ^ Доступно 15 стилей боя. [ 13 ]
- ↑ Вик обсуждал гладиаторские бои PBM.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Палмер 1991 . п. 5.
- ^ Милликен 1990 . стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пауэлл 1990 . п. 44.
- ^ Jump up to: а б Редакция 1990 года . п. 45–46.
- ^ Пауэлл 1990 . п. 35.
- ^ Вик 1993 . п. 68.
- ^ Таунсенд 1991 . п. 43.
- ^ Вик 1993 . стр. 66, 68.
- ^ Jump up to: а б с Палмер 1991 . п. 6.
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, Пауэлл и Виклунд, 1990 . п. 41.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Пауэлл и Виклунд, 1990 . стр. 41–42.
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, Пауэлл и Виклунд, 1990 . стр. 5–7.
- ^ Jump up to: а б с д Пауэлл 1990 . п. 43.
- ^ Палмер 1991 . стр. 6–7.
- ^ Милликем 1990 . п. 5.
- ^ Милликен 1991 . п. 12.
- ^ Вик 1993 . п. 66.
Библиография
[ редактировать ]- Редакторы (октябрь 1990 г.). «Говорят представители». Флагман . № 28 (изд. США). стр. 44–46.
- Хьюз, Дэйв; Пауэлл, Майкл; Виклунд, Курт (октябрь 1990 г.). «Журнал Кровавой Ямы, Часть 1». Флагман . № 28 (изд. США). стр. 41–42.
- Хьюз, Дэйв; Пауэлл, Майкл; Виклунд, Курт (декабрь 1990 г.). «Журнал Кровавой Ямы (Часть 2)». Флагман . № 29 (изд. США). стр. 5–7.
- Милликен, Крис (август 1990 г.). «Создание команды Кровавой Ямы». Флагман . № 27 (изд. США). п. 5.
- Милликен, Крис (апрель 1991 г.). «Записки победителя о кровавой яме». Флагман . № 31 (изд. США). п. 12.
- Милликен, Крис (апрель 1991 г.). «Кровавая яма ждет». Флагман . № 26 (изд. США). стр. 13–14.
- Пауэлл, Майкл К. (июль – август 1990 г.). «Жизнь (и смерть) в яме – кровавой яме ». Американский геймер . № 1. С. 43–44.
- Пауэлл, Майкл К. (январь – февраль 1991 г.). «Интервью с Мастером Крови – Кровавая Яма». Американский геймер . № 2. С. 35–39. Интервью с Джимом Таунсендом, владельцем Emprise Game Systems.
- Таунсенд, Джим (август 1990 г.). «Вид сверху». Флагман . № 27 (изд. США). стр. 5–6.
- Таунсенд, Джим (ноябрь 1991 г.). "Извините за задержку". Флагман . № 34 (изд. США). п. 43.
- Вик, Стюарт (1993). «Рекомендуемый обзор: BloodPit». Белый Волк . № 26. С. 66–68.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хьюз, Дэйв; Пауэлл, Майкл; Виклунд, Курт (февраль 1990 г.). «Журнал Кровавой Ямы (Часть 3)». Флагман . № 30 (изд. США). стр. 5–7, 44.
- Милликен, Крис (февраль 1991 г.). «Возвращение к Кровавой яме». Флагман . № 30 (изд. США). п. 7.
- Палмер, Ники (июнь 1991 г.). «Мастера дуэлей против Кровавой ямы: Дуэль дуэлянтов». Флагман . № 32 (изд. США). стр. 5–8.
- Виклунд, Курт; Милликен, Крис (апрель 1991 г.). «Грандиозный финал демо-версии Blood Pit». Флагман . № 31 (изд. США). стр. 10–12.