Jump to content

Кровавая яма

Кровавая яма
Другие имена Войдите в Кровавую Яму , Арена Кровавой Ямы
Издатели Emprise Game Systems (США), Unicorn Games (Великобритания)
Годы активности 1989 г. - неизвестно
Жанры гладиаторские бои на арене
Языки Английский
Время игры Зафиксированный
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте

Blood Pit (или Blood Pit Arena ) — это закрытая , компьютерно модерируемая игра с возможностью игры по почте о гладиаторских дуэлях на арене . Первоначально называвшаяся Enter the Blood Pit , компания Emprise Game Systems приобрела игру в конце 1980-х годов и переработала ее, позже переведя на игру по электронной почте (PBeM). В 1993 году издательство White Wolf Publishing игру приобрело .

В ходе игры игроки выбирали и готовили бойцов к бою на четырех аренах. В начале 1990-х игра получила в целом положительные отзывы в различных журналах для геймеров, при этом Майкл К. Пауэлл подчеркнул сложность игры.

История и развитие

[ редактировать ]

В конце 1980-х на рынке появилась игра под названием Enter the Blood Pit . [ 1 ] Примерно через год компания Emprise Game Systems приобрела и доработала игру. [ 1 ]

В 1990 году игра была известна как Blood Sport Arena . [ 2 ] В том же году Emprise «перезапустила» Blood Pit . [ 1 ] Джим Таунсенд был владельцем и менеджером Emprise. [ 3 ] Также в 1990 году издатель тестировал такие обновления, как введение пользователей магии — «Колдунов, Священников и Иллюзионистов». [ 3 ] На данный момент в игре было 300 активных позиций. [ 4 ] [ а ] К 1990 году арен было четыре: «Playtest», «Massacre [Square] Gardens», «Maelstrom» и «Flagship Demo». [ 5 ] Позже игра перешла на игру по электронной почте (PBEM). [ 6 ]

К 1991 году Unicorn Games запускала игру в Великобритании. [ 7 ] В 1993 году издательство White Wolf Publishing приобрело игру у Emprise Game Systems и начало тестирование новой версии. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Пример отрывка из отчета о повороте
МИНУТА 11
Рефери бросает кусок гранита в ДР. РУТ, и грохот грома!!
ДР. РУТ сожалеет, что не съела бодрящий завтрак
Минуты в Яме кажутся часами...
Рефери грубо говорит: «Держи глину, заплати пустышку!»
ДР. РУТ пытается ударить ГЕРЦОГИНЮ
Попытка уклонения ГЕРЦОГИНЫ замедляется из-за обременения!!
ДР. РУТ наносит удары по пояснице ГЕРЦОГИНЫ мячом и цепью
От удара осталась всего лишь царапина!
ГЕРЦОГИНЯ колеблется
ДР. РУТ быстро теряет выносливость

- Никки Палмер , флагманский журнал, июнь 1991 г. [ 9 ]

Blood Pit — игра о гладиаторских боях. [ 3 ] Это происходит в «анонимную историческую эпоху». [ 9 ] Игроки выбрали и подготовили бойцов из шести рас. [ 3 ] В их число входили люди мужского и женского пола, эльфы , полуэльфы , гномы , полуорки и халфлинги . [ 10 ] Каждый игрок возглавил группу из пяти бойцов и присвоил им название команды. [ 10 ] Персонажи имели 71 балл (случайный и назначенный) по шести характеристикам : телосложению, ловкости, интеллекту, размеру, внешнему виду и силе. [ 10 ]

У игроков были различные варианты экипировки своих персонажей. Это включало доступ к различным типам ручного и метательного оружия, такого как топоры (например, боевые топоры, большие топоры и топоры), кинжалы (например, ножи, кирки и стилеты ), дубинки (например, булавы и боевые молоты ), цепы. и утренние звезды , посохи, копья (например, кабаньи копья , дротики , длинные копья и трезубцы ), мечи (например, палаши , полуторные мечи , шпаги и короткие мечи) и даже камни в крайнем случае. [ 11 ] [ 12 ] Некоторые из 28 доступных видов оружия были нестандартными, например, сети , косы и мечеломщики . [ 13 ] бой без оружия Возможен был и . Защита включала различные доспехи (например, тканевые, кирасули и бригантины ), шлемы и щиты (например, баклеры и башенные щиты ). [ 11 ] [ 12 ] Перед первым боем персонажей обучали и определяли тактику. [ 12 ] [ б ] Навыки включали «уклонение, парирование, бросок, атаку, выпад, обезоружение, инициативу, ложный маневр, драку и подметание». [ 13 ] Другие переменные включают «уровень активности, точки прицеливания и [и] очки защиты». [ 3 ] Рецензент Майкл Пауэлл назвал игру «чрезвычайно сложной». [ 3 ]

Игроки выбирали варианты боя (меняющиеся на протяжении боя) и получали подробные отчеты о ходе с цветными комментариями . [ 14 ] [ с ] Успех в некоторой степени зависел от правильного соответствия тактики снаряжению игроков. [ 9 ]

Майкл С. Пауэлл сделал обзор игры в выпуске журнала American Gamer за 1990 год . Он подчеркнул увлекательность игры, а также ее высокий уровень сложности, которые он назвал положительными и отрицательными. [ 3 ] Пауэлл заявил, что игра настолько сложна, что «даже программист игры проигрывает на арене игрового тестирования». [ 3 ]

Крис Милликен сделал обзор игры в августовском выпуске журнала Flagship за 1990 год , заявив, что она не для тех, кто против графической детализации и боя, но что это «быстро развивающаяся, хорошо организованная и хорошо управляемая игра». [ 15 ] В 1991 году он заявил, что игра ему «полностью понравилась». [ 16 ]

Стюарт Вик сделал обзор игры в номере журнала White Wolf за 1993 год . Он оценил игру на 4 балла из 5 возможных, назвав ее лучшей игрой в жанре, в который он играл. [ 17 ] [ д ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В то же время компании Reality Simulation Inc. у компании Duelmasters , конкурента Blood Pit, запущенного несколькими годами ранее, было 2000 позиций. [ 4 ]
  2. Blood Pit предлагала девять доспехов и шесть типов шлемов. [ 13 ]
  3. ^ Доступно 15 стилей боя. [ 13 ]
  4. Вик обсуждал гладиаторские бои PBM.

Библиография

[ редактировать ]
  • Редакторы (октябрь 1990 г.). «Говорят представители». Флагман . № 28 (изд. США). стр. 44–46.
  • Хьюз, Дэйв; Пауэлл, Майкл; Виклунд, Курт (октябрь 1990 г.). «Журнал Кровавой Ямы, Часть 1». Флагман . № 28 (изд. США). стр. 41–42.
  • Хьюз, Дэйв; Пауэлл, Майкл; Виклунд, Курт (декабрь 1990 г.). «Журнал Кровавой Ямы (Часть 2)». Флагман . № 29 (изд. США). стр. 5–7.
  • Милликен, Крис (август 1990 г.). «Создание команды Кровавой Ямы». Флагман . № 27 (изд. США). п. 5.
  • Милликен, Крис (апрель 1991 г.). «Записки победителя о кровавой яме». Флагман . № 31 (изд. США). п. 12.
  • Милликен, Крис (апрель 1991 г.). «Кровавая яма ждет». Флагман . № 26 (изд. США). стр. 13–14.
  • Пауэлл, Майкл К. (июль – август 1990 г.). «Жизнь (и смерть) в яме – кровавой яме ». Американский геймер . № 1. С. 43–44.
  • Пауэлл, Майкл К. (январь – февраль 1991 г.). «Интервью с Мастером Крови – Кровавая Яма». Американский геймер . № 2. С. 35–39. Интервью с Джимом Таунсендом, владельцем Emprise Game Systems.
  • Таунсенд, Джим (август 1990 г.). «Вид сверху». Флагман . № 27 (изд. США). стр. 5–6.
  • Таунсенд, Джим (ноябрь 1991 г.). "Извините за задержку". Флагман . № 34 (изд. США). п. 43.
  • Вик, Стюарт (1993). «Рекомендуемый обзор: BloodPit». Белый Волк . № 26. С. 66–68.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хьюз, Дэйв; Пауэлл, Майкл; Виклунд, Курт (февраль 1990 г.). «Журнал Кровавой Ямы (Часть 3)». Флагман . № 30 (изд. США). стр. 5–7, 44.
  • Милликен, Крис (февраль 1991 г.). «Возвращение к Кровавой яме». Флагман . № 30 (изд. США). п. 7.
  • Палмер, Ники (июнь 1991 г.). «Мастера дуэлей против Кровавой ямы: Дуэль дуэлянтов». Флагман . № 32 (изд. США). стр. 5–8.
  • Виклунд, Курт; Милликен, Крис (апрель 1991 г.). «Грандиозный финал демо-версии Blood Pit». Флагман . № 31 (изд. США). стр. 10–12.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52698e6691683c7af29874bdaac3ddd3__1717074960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d3/52698e6691683c7af29874bdaac3ddd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blood Pit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)