Jump to content

ЦТФ 2187

ЦТФ 2187
Дизайнеры Дуэйн Уилкоксон
Издатели Advanced Gaming Enterprises, Harlequin Games
Годы активности 1980-е - 2000-е годы
Жанры Игра по почте
Языки Английский
Игроки 3–9 на команду
Время игры Месяцы
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.

CTF 2187 (также известная как CTF2187 ) — это закрытая игра с компьютерным модератором и возможностью игры по почте (PBM), выпущенная Advanced Gaming Enterprises в 1980-х годах. В нем участвовали команды роботов разного размера и возможностей, сражавшиеся на арене с шестигранной сеткой с целью победить команду противника или его командный пункт. Игроки взяли на себя роль пилота боевого робота. Игра была тактически ориентированной, боевые действия начинались с первого хода. Игры длились 5–10 ходов, или около шести месяцев. Игроки начинали с звания кадета, но могли тратить очки опыта, заработанные за завершенную игру, для повышения ранга (или статистики) в будущих играх до звания генерала.

Различные авторы писали художественные произведения об игре в 1980-2000-х годах в таких изданиях, как Paper Mayhem и Sabledrake журнал . CTF 2187 получил в целом положительные отзывы в конце 1980-х - начале 1990-х годов. В результатах «Лучшая игра по почте», опубликованных в журнале PBM Paper Mayhem , игра заняла 4-е место в 1989 году и 2-е место в 1996 году. Игра заняла 10-е место в категории «Лучшие военные игры» журнала Flagship в списке флагманских рейтингов PBM за 2002 год.

История игры по почте

[ редактировать ]

В некоторые игры уже давно играют по почте между двумя игроками, например шахматы и го . [ 1 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 2 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее чем десять лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 3 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 1 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 4 ] [ а ] Крис Харви впоследствии начал коммерческую игру PBM в Соединенном Королевстве с компанией ICBM по соглашению с Loomis и Flying Buffalo. [ 5 ] ICBM, за которой следовали KJC games и Mitregames, возглавили индустрию PBM в Великобритании. [ 6 ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией The Tribes of Crane . [ 4 ] Superior Simulations была следующей крупной компанией PBM, вышедшей на рынок США. Они сделали это в 1978 году с игрой Empyrean Challenge , которую один наблюдатель назвал «самой сложной игровой системой на Земле». [ 4 ] [ б ]

В начале 1980-х годов произошел дополнительный рост PBM. База игроков росла, а модераторов игры было много. [ 7 ] Самыми популярными играми в 1980 году были Starweb и Tribes of Crane . [ 8 ] В 1980 году индустрия ПБМ включала две крупные компании и несколько мелких. [ 8 ] В 1981 году некоторые игроки PBM основали другую компанию, Adventures by Mail , с «чрезвычайно популярной» Beyond the Stellar Empire . [ 4 ] [ с ]

Распространение компаний PBM в 1980-х годах способствовало публикации ряда информационных бюллетеней от отдельных компаний, занимающихся игрой по почте, а также независимых публикаций, посвященных исключительно индустрии игр по почте, таких как относительно недолговечное издание The Nuts. & Болты PBM и Gaming Universal . Двумя выдающимися журналами жанра PBM того периода были Flagship и Paper Mayhem . [ 9 ] Именно в этой среде был запущен CTF 2187 .

Разработка

[ редактировать ]
Изображение игрового процесса.

Первоначальным дизайнером игры был Дуэйн Уилкоксон, разработкой занималась Дебби Леонард. [ 10 ] Авторские права на игру впервые были защищены в 1987 году компанией Advanced Gaming Enterprises из Сакраменто, Калифорния. [ 10 ] К 1994 году игра была доступна в Австралии, Северной Америке и Европе на нескольких языках. [ 11 ] В конце 1990-х компания Harlequin Games . игру также опубликовала [ 12 ]

CTF 2187 модерировался компьютером, программированием занимался Дуэйн Уилкоксон. [ 13 ] [ 10 ] Издатель Adventures by Mail также предоставил игрокам The Command Post — информационный бюллетень с обновлениями игры и комментариями. [ 14 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Вначале каждый игрок создал персонажа — пилота. [ 15 ] Новые игроки, или кадеты, могли распределить пятнадцать очков по следующим шести характеристикам: интеллект, интуиция, точность, рефлексы, телосложение и удача. [ 15 ] Также использовались второстепенные характеристики, такие как очки опыта , которые могли повысить шесть других характеристик. [ 15 ]

Пилоты управляли ботами, которые представляли собой вооруженные боевые роботы разных возможностей и трех разновидностей: легкие, средние и тяжелые. [ 15 ] [ д ] Легкие боты весили 30–50 тонн, средние — 60–70 тонн, тяжелые — 80–90 тонн. [ 16 ] Боты были вооружены различным оружием, включая лазеры, ракеты и пушки. [ 13 ] Примером может служить Devastator — тяжелый боевой бот, который весил 80 тонн, был хорошо бронирован и вооружен, что затрудняло прямое столкновение с другими ботами. [ 17 ] [ и ] Однако у Devastator были недостатки, в том числе проблемы со скоростью и контролем. [ 17 ] Это было типично для тяжелых ботов — они были относительно медленнее, и в них было легче попасть. [ 15 ] К 1997 году существовало 26 типов ботов, что на двадцать больше, чем шесть основных типов, указанных в своде правил. [ 18 ] Типы ботов в целом были сбалансированы, ни один тип не превосходил другой. [ 16 ]

Рецензент Марк Веземан заявил, что CTF 2187 был «проверкой навыков и выносливости между боевыми роботами (ботами), которые обычно делятся на арене размером от 20 x 20 гексов до 30 x 30 гексов». [ 15 ] Боты были организованы в команды, которые маневрировали своими ботами, нацеливаясь на ботов оппонентов или их командный пункт. [ 19 ] За попадание бота начислялось одно очко, за попадание в командный пункт — два. [ 20 ] Весеман заявил, что CTF 2187 — это тактическая игра, в которой стрельба ведется от начала до конца, требующая учета местности и других тактических вопросов. [ 20 ] В итоге и игроки, и команды смогли добиться победы. [ 13 ]

Компания Advanced Gaming Enterprises описала игровой процесс следующим образом:

Вы берете на себя роль пилота-наемника, командующего огромной боевой роботизированной машиной, известной как боевой бот. Эти машины весят в среднем 60 тонн и оснащены новейшим высокотехнологичным оружием и гаджетами, включая боевые компьютеры, лазеры, датчики, мини-ракеты, лучевые пушки и многое, многое другое! Цель каждого пилота – добиться известности и славы. ... Хотя каждая игра короткая (около 5-10 ходов или около 6 месяцев игры), но напряженные бои, ваш Пилот живет от игры к игре, набираясь опыта и повышая свои навыки. [ 21 ]

Рецензент Роберт Вудард заявил, что CTF 2187 была «сложной, похожей на шахматы игрой» с шестью факторами, которые игрокам необходимо было отслеживать во время игры. [ 16 ] Этими факторами были тепло от движения или стрельбы из оружия, повреждения, двигатели, местность (которая могла обеспечить укрытие или блокировать линии огня), дуга стрельбы и выбор дальности/оружия. [ 16 ]

Было доступно несколько вариантов игры, которые влияли на количество игроков и команд, а также типы арен. [ 16 ] В игре с участием двух команд игроки соревновались на двусторонних аренах с участием от шести до восьми других товарищей по команде против аналогичной команды. [ 16 ] В игре с четырьмя командами игроки соревновались на четырехсторонней арене с двумя или тремя другими товарищами по команде против трех других команд. [ 16 ] «Свободно для всех» — еще один ежегодный вариант, в котором игроки действовали индивидуально против других пилотов. [ 16 ] Тактика и командная координация были ключевыми аспектами игры. [ 19 ]

Ходы состояли из пяти фаз с одним движением и атакой на фазу. [ 19 ] Игроки могли выбирать из 20 приказов движения и 7 атак. [ 20 ] Результаты поворота были подробно описаны как в текстовом, так и в графическом виде и занимали от четырех до шести страниц. [ 13 ]

После прохождения арены игроки получали окончательный отчет и могли потратить очки опыта (XP) для повышения статистических очков (50 XP) или ранга (200 XP). [ 16 ] Максимально возможный показатель статистики был 20, а высший ранг — Генерал. [ 16 ]

писали разные авторы Художественные статьи о CTF 2187 с 1980-х по 2000-е годы. В их число входили статьи Джо Холланда, Джона К. Мьюра и Шеннон Мьюир в журнале Paper Mayhem , такие как статья Джо Холланда «CTF2187: Война как альтернатива войне» и многосерийная серия Джона Мьюра «Битва за Марс». Шеннон Мьюир также написала несколько художественных статей об игре. [ 22 ] Например, в 2001–2004 годах она написала несколько статей в журнале Sabledrake , включая такие работы, как «CTF 2187: Бури в душе» и «CTF 2187: Конец эпохи». [ 23 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Рецензент Марк Весеман заявил в 1988 году, что недостатком был очевидный стимул сосредоточиться на атаке вражеского КП. [ 20 ] Тем не менее, он пришел к выводу, что «от всей души рекомендовал бы CTF 2187 всем, кто интересуется тактической игрой по избиению ботов», отметив, что игра была «быстро развивающейся», развивалась быстро, была зрелой и хорошо модерируемой. [ 24 ] В 1991 году Крейг Дж. Миллс заявил, что CTF 2187 «эффективно сочетает в себе простоту обучения с тонкой шахматной стратегией». [ 25 ] В выпуске Paper Mayhem за ноябрь-декабрь 1993 года Джеймс Пенрод заявил: «Если вам нравятся тактические бои с пятифазным ходом, имитирующим туман войны, вежливые оскорбления в информационном бюллетене и не слишком большой выбор, вам понравится это». игра." [ 26 ] за март – апрель 1997 года В выпуске журнала Paper Mayhem Роберт Р. Вудард заявил, что «если вам нужна игра с интенсивным действием и умелой игрой от начала до конца, то CTF 2187 — это то, что вам нужно!», Также отметив, что «вам не нужна игра» Мне придется потратить 200 долларов и полтора года, чтобы пройти одну игру». [ 27 ]

В 1990 году издание Paper Mayhem поставило CTF 2187 на 4-е место в списке лучших игр для игры по почте 1989 года по мнению читателей. [ 28 ] В выпуске Paper Mayhem за ноябрь – декабрь 1996 года игра заняла второе место в списке лучших игр PBM 1996 года. [ 29 ] за декабрь 2002 г. - январь 2003 г. В выпуске журнала Flagship CTF 2187 занял 10-е место в категории лучших военных игр PBM в списке рейтингов Flagship PBM 2002. [ 30 ] [ ж ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 4 ]
  2. ^ По словам обозревателя Джима Таунсенда, некоторые результаты поворотов могли занимать 1000 страниц, и из-за периодических результатов расширенных поворотов требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также заполнить будущие заказы на ход. Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 4 ]
  3. ^ Этот раздел основан на частях раздела «История» в Википедии статьи об игре по почте .
  4. ^ Легкими типами ботов в 1988 году были Hornet и Weaver, средними — Incinerator и Ravager, а тяжелыми — Devastator и Titan. [ 15 ]
  5. В описании «Опустошителя» говорилось, что его основным вооружением была «лучевая пушка с отличным полем огня в правой руке, тяжелая машинная пушка и тяжелый лазер в левой руке и мегаракета L-Pack в правой передней части туловища» .
  6. Flagship в то время указала издателя CTF 2187 как Harlequin Games .

Библиография

[ редактировать ]
  • «Передовые игровые предприятия». Журнал PBM Gamer (4-е изд.). Бумажный хаос. 1990. с. 6.
  • Advanced Gaming Enterprises (23 декабря 2004 г.). «ЦТФ 2187» (PDF) . Передовые игровые предприятия. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2004 г. Проверено 29 января 2022 г.
  • Advanced Gaming Enterprises (23 мая 2002 г.). «Передовые игровые предприятия» . Архивировано из оригинала 23 мая 2002 г. Проверено 31 января 2022 г.
  • Передовые игровые предприятия (1992). «CTF 2187: Книга основных правил» (PDF) . Передовые игровые предприятия. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2004 г. Проверено 30 января 2022 г.
  • Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16 . Проверено 20 марта 2020 г.
  • Редакторы (июнь 1997 г.). "Новости". Игры без границ . № 2. с. 4.
  • Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
  • Харви, Крис (апрель – май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. с. 26 . Проверено 15 октября 2021 г.
  • Холланд, Джо (июль – август 1989 г.). «CTF2187: Война как альтернатива войне». Бумажный хаос . № 37. С. 16–18.
  • Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
  • Миллс, Крейг Г. (июль – август 1991 г.). «Внутренняя структура CTF-2187». Бумажный хаос . № 49. С. 22–23.
  • Мьюир, Шеннон (август 2001 г.). «CTF 2187: Бури в душе» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 8 февраля 2002 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Мьюир, Шеннон (ноябрь – декабрь 1994 г.). «Специальный раздел Post Marque для игры по почте: CTF 2187». Шадис . № 16. С. 95–97.
  • Мьюир, Шеннон (ноябрь 2004 г.). «CTF 2187: Конец эпохи» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Падух, Салли (27 июня 1993 г.). «Электронная почта повышает оперативность игр по почте». Нью-Йорк Таймс . п. РК21.
  • Paper Mayhem (январь – февраль 1990 г.). «Лучшая игра PBM 1989 года». Бумажный хаос . № 40. с. 2.
  • Пенрод, Джеймс (ноябрь – декабрь 1993 г.). «Небылицы и поворотные листы (Мой опыт работы в CTF 2187) ». Бумажный хаос . № 63. С. 18–19.
  • Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
  • Шлоссер, Джон (июль – август 1988 г.). «Профиль CTF 2187: Опустошитель». Бумажный хаос . № 31. С. 20–21.
  • Роджерс, Патрик (май – июнь 1994 г.). «Почтовая марка: Специальный раздел игры по почте». Шадис . № 13. Группа Альдерак. п. 89.
  • «Рик Лумис в программе Play-By-Mail [Введение редактора]». Космический геймер . № №75. Июль – август 1985 г. с. 35.
  • «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
  • Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
  • Уэббер, Дэвид (ноябрь – декабрь 1996 г.). «Лучшая игра PBM 1996 года». Бумажный хаос . № 81. с. 4.
  • Весеман, Марк А. (сентябрь – октябрь 1988 г.). «Капсула PBM: обзор CTF 2187». Бумажный хаос . № 32. С. 47–48.
  • «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 27. Ноябрь – декабрь 1987. с. 2.
  • Служба новостей (декабрь 2002 г. - январь 2003 г.). «Куда мы идем» (PDF) . Флагман . № 100. с. 10.
  • Вудард, Роберт Р. (март – апрель 1997 г.). «CTF 2187: Борьба с огнем огнем». Бумажный хаос . № 83. С. 24–26.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холл, Майк (январь – февраль 1989 г.). «Субботний вечер в битвах ботов: действие в CTF 2187, игра № 11». Бумажный хаос . № 34. С. 38–40.
  • Дженнингс, Джеймс (ноябрь – декабрь 1995 г.). «Англо-американский чемпионат ботов: Приключение в CTF 2187». Бумажный хаос . № 75. С. 31–32.
  • Мьюир, Джон К. (январь – февраль 1997 г.). «CTF2187: Битва за Марс». Бумажный хаос . № 82. С. 28–29.
  • Мьюир, Джон К. (март – апрель 1997 г.). «CTF 2187: Битва за Марс. Часть вторая». Бумажный хаос . № 83. С. 28–29.
  • Мьюир, Джон К. (май – июнь 1997 г.). «CTF 2187: Битва за Марс. Часть третья». Бумажный хаос . № 84. С. 28–29.
  • Мьюир, Джон (июль – август 1997 г.). «CTF 2187: Битва за Марс. Часть четвертая». Бумажный хаос . № 85. С. 28–29.
  • Мьюир, Шеннон (май – июнь 1995 г.). «CTF 2187: Сестры и секреты, часть 1». Бумажный хаос . № 72. С. 53–58.
  • Мьюир, Шеннон (июль – август 1992 г.). «CTF2187: Испытание на верность». Бумажный хаос . № 55. С. 42–46.
  • Мьюир, Шеннон (январь – февраль 1994 г.). «CTF 2187: Испытания дружбы». Бумажный хаос . № 64. С. 40–44.
  • Мьюир, Шеннон (ноябрь – декабрь 1996 г.). «CTF 2187: Поездка Блэкхарта». Бумажный хаос . № 81. С. 28–30.
  • Мьюир, Шеннон (февраль 2002 г.). «CTF 2187: Чёрные сердца и разбитые мечты» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 1 мая 2002 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Мьюир, Шеннон (май 2002 г.). «CTF 2187: Клятвы и месть» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 28 августа 2002 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Мьюир, Шеннон (август 2002 г.). «CTF 2187: Разделены, но не побеждены» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Мьюир, Шеннон (ноябрь 2002 г.). «CTF 2187: Выбор, изменения, вызовы» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 21 января 2003 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Мьюир, Шеннон (февраль 2003 г.). «CTF2187: Прошлое и будущее переплетаются» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Мьюир, Шеннон (май 2003 г.). «CTF2187: Призраки тьмы» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Мьюир, Шеннон (август 2003 г.). «CTF2187: Львиная пасть» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 4 сентября 2003 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Мьюир, Шеннон (август 2004 г.). «CTF 2187: Шансы» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 15 октября 2004 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
  • Уолтон, Джонатан (январь – февраль 1992 г.). «CTF 2187 — обзор и совет по стратегии [или мой бот больше вашего!]». Бумажный хаос . № 52. С. 37–39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d7043d2a87c72f2d6b060e9ee45f7dd__1676236860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/dd/7d7043d2a87c72f2d6b060e9ee45f7dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CTF 2187 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)