ЦТФ 2187
Дизайнеры | Дуэйн Уилкоксон |
---|---|
Издатели | Advanced Gaming Enterprises, Harlequin Games |
Годы активности | 1980-е - 2000-е годы |
Жанры | Игра по почте |
Языки | Английский |
Игроки | 3–9 на команду |
Время игры | Месяцы |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
CTF 2187 (также известная как CTF2187 ) — это закрытая игра с компьютерным модератором и возможностью игры по почте (PBM), выпущенная Advanced Gaming Enterprises в 1980-х годах. В нем участвовали команды роботов разного размера и возможностей, сражавшиеся на арене с шестигранной сеткой с целью победить команду противника или его командный пункт. Игроки взяли на себя роль пилота боевого робота. Игра была тактически ориентированной, боевые действия начинались с первого хода. Игры длились 5–10 ходов, или около шести месяцев. Игроки начинали с звания кадета, но могли тратить очки опыта, заработанные за завершенную игру, для повышения ранга (или статистики) в будущих играх до звания генерала.
Различные авторы писали художественные произведения об игре в 1980-2000-х годах в таких изданиях, как Paper Mayhem и Sabledrake журнал . CTF 2187 получил в целом положительные отзывы в конце 1980-х - начале 1990-х годов. В результатах «Лучшая игра по почте», опубликованных в журнале PBM Paper Mayhem , игра заняла 4-е место в 1989 году и 2-е место в 1996 году. Игра заняла 10-е место в категории «Лучшие военные игры» журнала Flagship в списке флагманских рейтингов PBM за 2002 год.
История игры по почте
[ редактировать ]В некоторые игры уже давно играют по почте между двумя игроками, например шахматы и го . [ 1 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 2 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее чем десять лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 3 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 1 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 4 ] [ а ] Крис Харви впоследствии начал коммерческую игру PBM в Соединенном Королевстве с компанией ICBM по соглашению с Loomis и Flying Buffalo. [ 5 ] ICBM, за которой следовали KJC games и Mitregames, возглавили индустрию PBM в Великобритании. [ 6 ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией The Tribes of Crane . [ 4 ] Superior Simulations была следующей крупной компанией PBM, вышедшей на рынок США. Они сделали это в 1978 году с игрой Empyrean Challenge , которую один наблюдатель назвал «самой сложной игровой системой на Земле». [ 4 ] [ б ]
В начале 1980-х годов произошел дополнительный рост PBM. База игроков росла, а модераторов игры было много. [ 7 ] Самыми популярными играми в 1980 году были Starweb и Tribes of Crane . [ 8 ] В 1980 году индустрия ПБМ включала две крупные компании и несколько мелких. [ 8 ] В 1981 году некоторые игроки PBM основали другую компанию, Adventures by Mail , с «чрезвычайно популярной» Beyond the Stellar Empire . [ 4 ] [ с ]
Распространение компаний PBM в 1980-х годах способствовало публикации ряда информационных бюллетеней от отдельных компаний, занимающихся игрой по почте, а также независимых публикаций, посвященных исключительно индустрии игр по почте, таких как относительно недолговечное издание The Nuts. & Болты PBM и Gaming Universal . Двумя выдающимися журналами жанра PBM того периода были Flagship и Paper Mayhem . [ 9 ] Именно в этой среде был запущен CTF 2187 .
Разработка
[ редактировать ]Первоначальным дизайнером игры был Дуэйн Уилкоксон, разработкой занималась Дебби Леонард. [ 10 ] Авторские права на игру впервые были защищены в 1987 году компанией Advanced Gaming Enterprises из Сакраменто, Калифорния. [ 10 ] К 1994 году игра была доступна в Австралии, Северной Америке и Европе на нескольких языках. [ 11 ] В конце 1990-х компания Harlequin Games . игру также опубликовала [ 12 ]
CTF 2187 модерировался компьютером, программированием занимался Дуэйн Уилкоксон. [ 13 ] [ 10 ] Издатель Adventures by Mail также предоставил игрокам The Command Post — информационный бюллетень с обновлениями игры и комментариями. [ 14 ]
Геймплей
[ редактировать ]Вначале каждый игрок создал персонажа — пилота. [ 15 ] Новые игроки, или кадеты, могли распределить пятнадцать очков по следующим шести характеристикам: интеллект, интуиция, точность, рефлексы, телосложение и удача. [ 15 ] Также использовались второстепенные характеристики, такие как очки опыта , которые могли повысить шесть других характеристик. [ 15 ]
Пилоты управляли ботами, которые представляли собой вооруженные боевые роботы разных возможностей и трех разновидностей: легкие, средние и тяжелые. [ 15 ] [ д ] Легкие боты весили 30–50 тонн, средние — 60–70 тонн, тяжелые — 80–90 тонн. [ 16 ] Боты были вооружены различным оружием, включая лазеры, ракеты и пушки. [ 13 ] Примером может служить Devastator — тяжелый боевой бот, который весил 80 тонн, был хорошо бронирован и вооружен, что затрудняло прямое столкновение с другими ботами. [ 17 ] [ и ] Однако у Devastator были недостатки, в том числе проблемы со скоростью и контролем. [ 17 ] Это было типично для тяжелых ботов — они были относительно медленнее, и в них было легче попасть. [ 15 ] К 1997 году существовало 26 типов ботов, что на двадцать больше, чем шесть основных типов, указанных в своде правил. [ 18 ] Типы ботов в целом были сбалансированы, ни один тип не превосходил другой. [ 16 ]
Рецензент Марк Веземан заявил, что CTF 2187 был «проверкой навыков и выносливости между боевыми роботами (ботами), которые обычно делятся на арене размером от 20 x 20 гексов до 30 x 30 гексов». [ 15 ] Боты были организованы в команды, которые маневрировали своими ботами, нацеливаясь на ботов оппонентов или их командный пункт. [ 19 ] За попадание бота начислялось одно очко, за попадание в командный пункт — два. [ 20 ] Весеман заявил, что CTF 2187 — это тактическая игра, в которой стрельба ведется от начала до конца, требующая учета местности и других тактических вопросов. [ 20 ] В итоге и игроки, и команды смогли добиться победы. [ 13 ]
Компания Advanced Gaming Enterprises описала игровой процесс следующим образом:
Вы берете на себя роль пилота-наемника, командующего огромной боевой роботизированной машиной, известной как боевой бот. Эти машины весят в среднем 60 тонн и оснащены новейшим высокотехнологичным оружием и гаджетами, включая боевые компьютеры, лазеры, датчики, мини-ракеты, лучевые пушки и многое, многое другое! Цель каждого пилота – добиться известности и славы. ... Хотя каждая игра короткая (около 5-10 ходов или около 6 месяцев игры), но напряженные бои, ваш Пилот живет от игры к игре, набираясь опыта и повышая свои навыки. [ 21 ]
Рецензент Роберт Вудард заявил, что CTF 2187 была «сложной, похожей на шахматы игрой» с шестью факторами, которые игрокам необходимо было отслеживать во время игры. [ 16 ] Этими факторами были тепло от движения или стрельбы из оружия, повреждения, двигатели, местность (которая могла обеспечить укрытие или блокировать линии огня), дуга стрельбы и выбор дальности/оружия. [ 16 ]
Было доступно несколько вариантов игры, которые влияли на количество игроков и команд, а также типы арен. [ 16 ] В игре с участием двух команд игроки соревновались на двусторонних аренах с участием от шести до восьми других товарищей по команде против аналогичной команды. [ 16 ] В игре с четырьмя командами игроки соревновались на четырехсторонней арене с двумя или тремя другими товарищами по команде против трех других команд. [ 16 ] «Свободно для всех» — еще один ежегодный вариант, в котором игроки действовали индивидуально против других пилотов. [ 16 ] Тактика и командная координация были ключевыми аспектами игры. [ 19 ]
Ходы состояли из пяти фаз с одним движением и атакой на фазу. [ 19 ] Игроки могли выбирать из 20 приказов движения и 7 атак. [ 20 ] Результаты поворота были подробно описаны как в текстовом, так и в графическом виде и занимали от четырех до шести страниц. [ 13 ]
После прохождения арены игроки получали окончательный отчет и могли потратить очки опыта (XP) для повышения статистических очков (50 XP) или ранга (200 XP). [ 16 ] Максимально возможный показатель статистики был 20, а высший ранг — Генерал. [ 16 ]
Вымысел
[ редактировать ]писали разные авторы Художественные статьи о CTF 2187 с 1980-х по 2000-е годы. В их число входили статьи Джо Холланда, Джона К. Мьюра и Шеннон Мьюир в журнале Paper Mayhem , такие как статья Джо Холланда «CTF2187: Война как альтернатива войне» и многосерийная серия Джона Мьюра «Битва за Марс». Шеннон Мьюир также написала несколько художественных статей об игре. [ 22 ] Например, в 2001–2004 годах она написала несколько статей в журнале Sabledrake , включая такие работы, как «CTF 2187: Бури в душе» и «CTF 2187: Конец эпохи». [ 23 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Рецензент Марк Весеман заявил в 1988 году, что недостатком был очевидный стимул сосредоточиться на атаке вражеского КП. [ 20 ] Тем не менее, он пришел к выводу, что «от всей души рекомендовал бы CTF 2187 всем, кто интересуется тактической игрой по избиению ботов», отметив, что игра была «быстро развивающейся», развивалась быстро, была зрелой и хорошо модерируемой. [ 24 ] В 1991 году Крейг Дж. Миллс заявил, что CTF 2187 «эффективно сочетает в себе простоту обучения с тонкой шахматной стратегией». [ 25 ] В выпуске Paper Mayhem за ноябрь-декабрь 1993 года Джеймс Пенрод заявил: «Если вам нравятся тактические бои с пятифазным ходом, имитирующим туман войны, вежливые оскорбления в информационном бюллетене и не слишком большой выбор, вам понравится это». игра." [ 26 ] за март – апрель 1997 года В выпуске журнала Paper Mayhem Роберт Р. Вудард заявил, что «если вам нужна игра с интенсивным действием и умелой игрой от начала до конца, то CTF 2187 — это то, что вам нужно!», Также отметив, что «вам не нужна игра» Мне придется потратить 200 долларов и полтора года, чтобы пройти одну игру». [ 27 ]
В 1990 году издание Paper Mayhem поставило CTF 2187 на 4-е место в списке лучших игр для игры по почте 1989 года по мнению читателей. [ 28 ] В выпуске Paper Mayhem за ноябрь – декабрь 1996 года игра заняла второе место в списке лучших игр PBM 1996 года. [ 29 ] за декабрь 2002 г. - январь 2003 г. В выпуске журнала Flagship CTF 2187 занял 10-е место в категории лучших военных игр PBM в списке рейтингов Flagship PBM 2002. [ 30 ] [ ж ]
См. также
[ редактировать ]- Duel II — игра PBM о гладиаторских боях.
- Список игр по почте
Примечания
[ редактировать ]- ^ Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 4 ]
- ^ По словам обозревателя Джима Таунсенда, некоторые результаты поворотов могли занимать 1000 страниц, и из-за периодических результатов расширенных поворотов требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также заполнить будущие заказы на ход. Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 4 ]
- ^ Этот раздел основан на частях раздела «История» в Википедии статьи об игре по почте .
- ^ Легкими типами ботов в 1988 году были Hornet и Weaver, средними — Incinerator и Ravager, а тяжелыми — Devastator и Titan. [ 15 ]
- ↑ В описании «Опустошителя» говорилось, что его основным вооружением была «лучевая пушка с отличным полем огня в правой руке, тяжелая машинная пушка и тяжелый лазер в левой руке и мегаракета L-Pack в правой передней части туловища» .
- ↑ Flagship в то время указала издателя CTF 2187 как Harlequin Games .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макклейн 1993 г.
- ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
- ^ Редакторы 1985 . п. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Таунсенд, 1988 год . п. 20.
- ^ Харви 2003 . п. 26; Палмер 2003 . п. 4.
- ^ Палмер 2003 . п. 4.
- ^ Харви 1984 . п. 21; Космический геймер 1980 года . п. 13.
- ^ Jump up to: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
- ^ Падух 1993 . п. РК21.
- ^ Jump up to: а б с Продвинутые игровые предприятия 2004 . п. 2.
- ^ Роджерс 1994 . п. 89.
- ^ Редакторы 1997 . п. 4.
- ^ Jump up to: а б с д Продвинутые игровые предприятия 2004 . п. 2.
- ^ Море 1994 . п. 97.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Веземан 1988 . п. 47.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вудард 1997 . п. 25.
- ^ Jump up to: а б Шлоссер 1988 . п. 21.
- ^ Вудард 1997 . стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б с Веземан 1988 . стр. 47–48.
- ^ Jump up to: а б с д Веземан 1988 . п. 48.
- ^ Advanced Gaming Enterprises, 1990 . п. 6.
- ^ Advanced Gaming Enterprises 2002 .
- ^ Море 2001 . Море 2004 .
- ^ Весеман 1988 . п. 48.
- ^ Миллс 1991 . п. 22.
- ^ Пенрод 1993 . п. 19.
- ^ Вудард 1997 . п. 26.
- ^ Бумажный хаос 1990 . п. 2.
- ^ Уэббер 1996 . п. 2.
- ^ Флагман 2002–2003 гг . п. 10.
Библиография
[ редактировать ]- «Передовые игровые предприятия». Журнал PBM Gamer (4-е изд.). Бумажный хаос. 1990. с. 6.
- Advanced Gaming Enterprises (23 декабря 2004 г.). «ЦТФ 2187» (PDF) . Передовые игровые предприятия. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2004 г. Проверено 29 января 2022 г.
- Advanced Gaming Enterprises (23 мая 2002 г.). «Передовые игровые предприятия» . Архивировано из оригинала 23 мая 2002 г. Проверено 31 января 2022 г.
- Передовые игровые предприятия (1992). «CTF 2187: Книга основных правил» (PDF) . Передовые игровые предприятия. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2004 г. Проверено 30 января 2022 г.
- Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16 . Проверено 20 марта 2020 г.
- Редакторы (июнь 1997 г.). "Новости". Игры без границ . № 2. с. 4.
- Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
- Харви, Крис (апрель – май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. с. 26 . Проверено 15 октября 2021 г.
- Холланд, Джо (июль – август 1989 г.). «CTF2187: Война как альтернатива войне». Бумажный хаос . № 37. С. 16–18.
- Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
- Миллс, Крейг Г. (июль – август 1991 г.). «Внутренняя структура CTF-2187». Бумажный хаос . № 49. С. 22–23.
- Мьюир, Шеннон (август 2001 г.). «CTF 2187: Бури в душе» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 8 февраля 2002 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Мьюир, Шеннон (ноябрь – декабрь 1994 г.). «Специальный раздел Post Marque для игры по почте: CTF 2187». Шадис . № 16. С. 95–97.
- Мьюир, Шеннон (ноябрь 2004 г.). «CTF 2187: Конец эпохи» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Падух, Салли (27 июня 1993 г.). «Электронная почта повышает оперативность игр по почте». Нью-Йорк Таймс . п. РК21.
- Paper Mayhem (январь – февраль 1990 г.). «Лучшая игра PBM 1989 года». Бумажный хаос . № 40. с. 2.
- Пенрод, Джеймс (ноябрь – декабрь 1993 г.). «Небылицы и поворотные листы (Мой опыт работы в CTF 2187) ». Бумажный хаос . № 63. С. 18–19.
- Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
- Шлоссер, Джон (июль – август 1988 г.). «Профиль CTF 2187: Опустошитель». Бумажный хаос . № 31. С. 20–21.
- Роджерс, Патрик (май – июнь 1994 г.). «Почтовая марка: Специальный раздел игры по почте». Шадис . № 13. Группа Альдерак. п. 89.
- «Рик Лумис в программе Play-By-Mail [Введение редактора]». Космический геймер . № №75. Июль – август 1985 г. с. 35.
- «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
- Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
- Уэббер, Дэвид (ноябрь – декабрь 1996 г.). «Лучшая игра PBM 1996 года». Бумажный хаос . № 81. с. 4.
- Весеман, Марк А. (сентябрь – октябрь 1988 г.). «Капсула PBM: обзор CTF 2187». Бумажный хаос . № 32. С. 47–48.
- «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 27. Ноябрь – декабрь 1987. с. 2.
- Служба новостей (декабрь 2002 г. - январь 2003 г.). «Куда мы идем» (PDF) . Флагман . № 100. с. 10.
- Вудард, Роберт Р. (март – апрель 1997 г.). «CTF 2187: Борьба с огнем огнем». Бумажный хаос . № 83. С. 24–26.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холл, Майк (январь – февраль 1989 г.). «Субботний вечер в битвах ботов: действие в CTF 2187, игра № 11». Бумажный хаос . № 34. С. 38–40.
- Дженнингс, Джеймс (ноябрь – декабрь 1995 г.). «Англо-американский чемпионат ботов: Приключение в CTF 2187». Бумажный хаос . № 75. С. 31–32.
- Мьюир, Джон К. (январь – февраль 1997 г.). «CTF2187: Битва за Марс». Бумажный хаос . № 82. С. 28–29.
- Мьюир, Джон К. (март – апрель 1997 г.). «CTF 2187: Битва за Марс. Часть вторая». Бумажный хаос . № 83. С. 28–29.
- Мьюир, Джон К. (май – июнь 1997 г.). «CTF 2187: Битва за Марс. Часть третья». Бумажный хаос . № 84. С. 28–29.
- Мьюир, Джон (июль – август 1997 г.). «CTF 2187: Битва за Марс. Часть четвертая». Бумажный хаос . № 85. С. 28–29.
- Мьюир, Шеннон (май – июнь 1995 г.). «CTF 2187: Сестры и секреты, часть 1». Бумажный хаос . № 72. С. 53–58.
- Мьюир, Шеннон (июль – август 1992 г.). «CTF2187: Испытание на верность». Бумажный хаос . № 55. С. 42–46.
- Мьюир, Шеннон (январь – февраль 1994 г.). «CTF 2187: Испытания дружбы». Бумажный хаос . № 64. С. 40–44.
- Мьюир, Шеннон (ноябрь – декабрь 1996 г.). «CTF 2187: Поездка Блэкхарта». Бумажный хаос . № 81. С. 28–30.
- Мьюир, Шеннон (февраль 2002 г.). «CTF 2187: Чёрные сердца и разбитые мечты» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 1 мая 2002 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Мьюир, Шеннон (май 2002 г.). «CTF 2187: Клятвы и месть» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 28 августа 2002 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Мьюир, Шеннон (август 2002 г.). «CTF 2187: Разделены, но не побеждены» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Мьюир, Шеннон (ноябрь 2002 г.). «CTF 2187: Выбор, изменения, вызовы» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 21 января 2003 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Мьюир, Шеннон (февраль 2003 г.). «CTF2187: Прошлое и будущее переплетаются» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Мьюир, Шеннон (май 2003 г.). «CTF2187: Призраки тьмы» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Мьюир, Шеннон (август 2003 г.). «CTF2187: Львиная пасть» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 4 сентября 2003 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Мьюир, Шеннон (август 2004 г.). «CTF 2187: Шансы» . Журнал Сейблдрейк . Архивировано из оригинала 15 октября 2004 года . Проверено 19 апреля 2010 г. - через Wayback Machine.
- Уолтон, Джонатан (январь – февраль 1992 г.). «CTF 2187 — обзор и совет по стратегии [или мой бот больше вашего!]». Бумажный хаос . № 52. С. 37–39.