Мир Дикого Запада (игра)
Дизайнеры | Джордж Кэмерон, Джек Гарриман |
---|---|
Издатели | НЛТ Энтерпрайзис (США) |
Годы активности | 1993 г. - неизвестно |
Жанры | вестерн , ролевая игра |
Языки | Английский |
Системы | ручная модерация |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Westworld — это модерируемая вручную ролевая в стиле вестерн игра с возможностью игры по почте (PBM). Разработанный Джорджем Кэмероном и Джеком Гарриманом и запущенный в 1993 году, он модерировался из тюрьмы. Рецензент сравнил ее с игрой PBM « Stand and Deliver» . Геймплей был простым, с возможностью выполнения различных приказов. Игроки могли выбирать различные типы персонажей, такие как Стрелок, Бандито и Индеец, и взаимодействовать с неигровыми персонажами в игре. Westworld В середине 1990-х годов получил в целом положительные отзывы в игровых журналах.
История и развитие
[ редактировать ]Westworld — ролевая PBM-игра в стиле вестерн, которая стала доступна для игры в 1993 году. [ 1 ] Дизайнерами выступили Джордж Кэмерон и Джек Гарриман. [ 2 ] Игра модерировалась вручную из исправительного учреждения Уильяма Э. Дональдсона . [ 3 ] Для этого требовалась оплата издательству и переписка с гейммастером отдельно. [ 3 ] Рецензент Патрик М. Роджерс сравнил игру с игрой PBM Stand and Deliver , в которую играли оба гейм-дизайнера. [ 4 ] По состоянию на 1994 год издатель заявил, что в игре было более пятидесяти игроков и сто неигровых персонажей. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей был несложным, и обозреватель Джон К. Мьюир отметил, что это была «игра в стиле пива и крендельков, в которой не используются математические вычисления или кодированные листы ввода». [ 5 ] Игроки могли выбирать из различных типов персонажей, включая Gunslinger , Bandito и Indian . [ 5 ]
Имевшиеся примерно 75 общих заказов давали большую свободу действий. [ 4 ] Это позволяло игрокам «вступить в альянс, поймать бездомных диких лошадей, поймать поезд… мыть золото, взорвать здание, стрелять по мишеням, устроить давку, увидеться с учителем или… работать в городе». [ 5 ] 13 «Определённых приказов» были доступны за дополнительную плату, например «Кулачный бой», «Ровно в полдень», «Открыть/запустить скотоводческое ранчо» и варианты для взрослых, такие как «Посетить питейный дом». [ 4 ] [ а ] Дополнительными типами приказов были «Особые приказы», связанные с типом персонажа, и «Приказы Эйнштейна» для личности игрока. [ 5 ] С неигровыми персонажами можно было взаимодействовать, как и с другими игроками. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске Paper Mayhem за май – июнь 1996 года Трей Стоун отметил, что игра не понравится игрокам, предпочитающим дипломатию, но заявил: «Я полностью рекомендую эту игру безоговорочно, если вам нравятся приключенческие игры, интересный сеттинг, множество вещей для изучения». и делать, и перестрелки, драки в барах, карточные игры и т. д.» [ 1 ] В выпуске Shadis за январь – февраль 1994 года Патрик М. Роджерс заявил, что игра может заинтересовать тех, кто любит вестерны и ролевые игры. [ 4 ] В выпуске Paper Mayhem за сентябрь-октябрь 1994 года Джон К. Мьюир, который также участвовал в игровом тесте Westworld , заявил, что игра ему понравилась, и она обеспечивает соотношение цены и качества, отметив при этом, что «обслуживание было хорошим, а мастера игры печать очень читабельно». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стоун 1996 . стр. 11–12.
- ^ Стоун 1996 . п. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Море 1994 года . стр. 4, 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роджерс 1994 . п. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Море 1994 года . п. 6.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Для вариантов для взрослых требовалось подтверждение возраста.
Библиография
[ редактировать ]- Мьюир, Джон К. (сентябрь – октябрь 1994 г.). «Мир Дикого Запада: Мини-обзор». Бумажный хаос . № 68. С. 4, 6.
- Роджерс, Патрик М. (январь – февраль 1994 г.). «Почтовая марка: Мир Дикого Запада». Шадис . № 11. с. 75.
- Стоун, Трей (май – июнь 1996 г.). «Мир Дикого Запада: Поездка на хребет». Бумажный хаос . № 78. С. 11–12.
- Американская граница
- Культура запада США
- Ролевые игры в жанре фэнтези.
- Художественная литература по жанрам
- Жанры
- Многопользовательские игры
- Игры по почте
- Ролевые игры, представленные в 1990-х годах.
- Ролевые игры, представленные в 1993 году.
- Стратегические игры
- Настольные игры
- Ролевые игры 20 века.
- Вестерн (жанровые) игры
- Запад США в художественной литературе