Jump to content

Лорды Земли

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лорды Земли
Дизайнеры Томас Харлан
Годы активности 1983 г. по настоящее время
Жанры игра по почте
Языки Английский
Игроки 50–70
Время игры Зафиксированный
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте
Веб-сайт lords.throneworld.com

Lords of the Earth ( LOTE ) — игра с возможностью игры по электронной почте , впервые опубликованная Томасом Харланом в 1983 году, в эпоху растущей эры игр PBM. Первоначально игра осуществлялась по почте , в ней использовалась смешанная модерация — компьютерная модерация с некоторой помощью человека. К 2002 году издатель обрабатывал очереди по электронной почте (PBeM). Lords of the Earth состоит из нескольких кампаний, каждая из которых представляет собой отдельную игру. Кампания 1 — самая старая, действие которой происходит в середине 1800-х годов, в «Эру воздуха и пара». Другие кампании начинаются с 2000 г. до н.э. по 1400 г. н.э. Настройки были глобальными по масштабу: одна кампания была посвящена космосу.

Кампании являются открытыми , без установленных условий победы. Игра длится около 25 лет. [ 1 ] Пятьдесят или более игроков соревнуются в качестве лидеров различных типов наций. Особенности карты включают разнообразную местность, религии, богатство и способность противостоять другим, используя дипломатию или войну. Рецензент в начале 2000-х годов отметил положительные и отрицательные стороны игры, отметив, что некоторые игроки приложили все усилия, чтобы победить, даже «используя вымышленные личности или клеветнические кампании». [ 2 ]

Жанр игры по почте

[ редактировать ]
Изображение разлинованного незаполненного листа заказа на игру.
Пример Хайборийской войны листа приказа на первый ход для Пограничного королевства

Игры по почте (PBM) имеют ряд отличий от настольных игр . В типичной PBM-игре участвует гораздо больше игроков , чем может поддерживать обычная настольная игра. [ 3 ] [ а ] Продолжительность игры PBM обычно больше, в зависимости от ряда факторов. Время выполнения — это время, в течение которого игрок должен подготовить и отправить «приказы» (ходы и изменения, которые необходимо внести в игру), а компания должна их обработать и отправить обратно результаты хода. [ 5 ] Среднее время обработки в 1980-х годах составляло две недели, но в некоторые современные игры PBM играют по электронной почте (PBEM) с более короткими сроками обработки - два раза в неделю или быстрее. [ 6 ] [ б ] Открытые игры позволяют игрокам бесконечно укреплять свои позиции, при этом игроки постоянно входят в игру и выходят из нее. Примеры включают Heroic Fantasy и Monster Island . [ 7 ] И наоборот, в играх с закрытым концом все игроки обычно начинаются на равных условиях, с быстрым и интенсивным игровым процессом между игроками, который заканчивается, когда игрок или группа достигает некоторого условия победы или не встречает сопротивления. [ 8 ] Примеры включают Хайборийскую войну и Это преступление . [ 9 ] Сложность игр PBM может варьироваться от относительно простой до чрезвычайно сложной. [ 10 ] [ с ]

Как только игрок выбрал игру и получил начальные настройки игры, начинается игровой процесс. Обычно это предполагает, что игроки заполняют листы заказов на игру (см. пример изображения) и отправляют их игровой компании. [ 5 ] Компания обрабатывает ходы и возвращает результаты игроку, который заполняет последующий лист заказа. [ 5 ] Дипломатия — взаимодействие между игроками — также часто является важной, а иногда и незаменимой частью игрового процесса. [ 12 ] Первоначальный выбор игры PBM требует тщательного рассмотрения, поскольку существует широкий спектр возможных ролей : от пиратов до космических персонажей и «ранее неизвестных существ». [ 13 ] Тесное отождествление с ролью обычно повышает удовлетворенность игрока игрой. [ 8 ] [ д ]

Самые ранние игры с возможностью игры по почте разрабатывались как способ для географически разделенных игроков соревноваться друг с другом, используя почтовую почту . Шахматы и го являются одними из старейших примеров этого. [ 14 ] В этих играх для двух игроков игроки отправляли ходы непосредственно друг другу. Многопользовательские игры появились позже: «Дипломатия» является ранним примером этого типа, появившимся в 1963 году, в котором центральный мастер игры управляет игрой, получая ходы и публикуя решения. [ 15 ] [ 16 ] По словам Шеннон Аппельклайн, в 1960-е годы PBM играли, но не так уж и много. [ 17 ] Например, в этот период некоторые варгеймеры начали играть в Сталинград по почте. [ 17 ]

« Рик Лумис общепризнан как основатель индустрии PBM».

- Редакция журнала Space Gamer, 1985 г. [ 18 ]

В начале 1970-х годов в США Рик Лумис из Flying Buffalo Inc. запустил ряд многопользовательских игр по почте; [ 19 ] в их число входили такие игры, как Nuclear Destruction , выпущенная в 1970 году. [ 20 ] Это положило начало профессиональной индустрии PBM в Соединенных Штатах. [ 21 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в компании Flying Buffalo, которая позже добавила такие игры, как Battleplan , Starweb и другие, которые к концу 1980-х годов все модерировались компьютером . [ 11 ] [ и ]

Фотография 500 листов бумаги в стопке в качестве примера отчета на 1000 страниц.
Результаты хода Empyrean Challenge могут занимать 1000 страниц. [ 11 ]

В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией Tribes of Crane . [ 11 ] [ ж ] Schubel & Son представила нововведения в структуре комиссий, которые позволили игрокам платить за дополнительные опции или специальные действия, выходящие за рамки правил. Для игроков с более крупными банкроллами это давало преимущества и возможность играть в систему. [ 11 ] [ г ] Следующим крупным участником стала компания Superior Simulations со своей игрой Empyrean Challenge в 1978 году. [ 11 ] Рецензент Джим Таунсенд утверждал, что это была «самая сложная игровая система на Земле» с некоторыми результатами поворота крупных позиций длиной в 1000 страниц. [ 11 ]

В начале 1980-х число игроков PBM росло. [ 25 ] В 1980 году было много отдельных модераторов игр PBM. [ 26 ] [ ч ] Однако в 1980 году индустрия ПБМ все еще находилась в зачаточном состоянии: существовало только две крупные коммерческие компании по производству ПБМ и лишь несколько мелких. [ 27 ] Самыми популярными играми 1980 года были Starweb и Tribes of Crane . [ 27 ] [ я ] Именно в этой обстановке Томас Харлан запустил «Повелителей Земли» .

Разработка

[ редактировать ]

Lords of the Earth стартовала в 1983 году. Первая кампания [ 28 ] Он был сосредоточен на развитии нации, а не на расширении путем завоеваний. [ 28 ] Томас Харлан разработал оригинальные правила. [ 29 ] В 1995 году игра распространялась по почте и имела смешанную модерацию — модерацию вручную с помощью компьютера. [ 28 ] К 2002 году в игру можно было играть по электронной почте (PBeM). [ 30 ] В том же году было проведено более двадцати активных кампаний, проводимых несколькими мастерами игр по всему миру. [ 31 ] Базовые правила были дополнены дополнениями эпохи Возрождения и Индустриала. [ 32 ] Последующий свод правил Modern Age объединил все редакции правил кампании. [ 33 ] Гейммастеры последующих кампаний могли скорректировать первоначальный набор правил Харлана. Лесли Додд добавила дипломатическое дополнение к Кампании 42. [ 29 ] В 2006 и 2007 годах Томас Харлан и Мартин Хелсдон опубликовали последние версии основного свода правил (охватывающие период с 1000 по 2000 годы нашей эры), приложение «Современная эпоха» (охватывающее 1400-1800-е годы) и дополнение «Космическая эра» (середина 20-го — середина 21-го века). ). [ 34 ]

Кампания 1 была первой из многих настроек «Повелителей Земли» . [ 35 ] В 2002 году Мартин Хелсдон заявил, что первая кампания (LOTE01), возможно, была «самой продолжительной непрерывно работающей игрой PBM» после более чем двадцати лет игры. [ 36 ] В кампании 1 участвовали игроки со всей Северной Америки , а также из Австралии , Франции и Великобритании . [ 37 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Каждый игрок представляет нацию, более пятидесяти игроков соревнуются в определенных кампаниях. [ 28 ] В зависимости от кампании доступны различные типы наций, такие как варвары, мореплаватели, тайные нации, религиозные группы и торговые консорциумы. [ 28 ] Регионы карты имеют различную местность, религию, богатство и способность противостоять другим, используя дипломатию или войну. [ 28 ] [ Дж ] Периоды хода игры начинаются через пять лет каждый и уменьшаются по мере продолжения игры. [ 39 ] Игра открытая , без установленных условий победы. [ 28 ] На одну игру уходит около 25 лет. [ 1 ]

По словам Уоррена Брюна, кампании начинались в период с 2000 г. до н.э. по 1400 г. н.э. [ 28 ] Сеттинг игры состоял из 24 географических зон. [ 40 ] Хотя глобальный масштаб стал типичным, сеттинг игры включал и космическое пространство. [ 28 ] По мере продвижения кампаний технологический уровень стран повышается. [ 41 ] К 2002 году игровой процесс Кампании 1 перешел с 1000 года на 1752 год нашей эры. [ 36 ] Действие происходит в «Эру воздуха и пара», которая имела глобальный масштаб. [ 42 ] Глобальные катастрофы в Первой кампании случались гораздо чаще, чем в других кампаниях. [ 32 ]

Геймплей охватывает бои, экономику, интриги, а также социальные и культурные темы. [ 32 ] Боевые способности развиваются с развитием технологий кавалерии, пехоты, военного корабля и осадных возможностей. [ 43 ] По словам Мартина Хелсдона, в игре игроки могут «открывать университеты, строить города, создавать торговые пути, убивать население, принуждать к религиозному обращению, участвовать как в открытой, так и в тайной войне, создавать союзы, нарушать договоры и иногда страдать от ужасного династического краха». когда их нация взорвется». [ 32 ] Занятие дипломатией и развитие общественных работ способствуют успеху, причем последние приносят огромные дивиденды новым игрокам. [ 44 ] Взаимодействие с игроками имеет важное значение: оно происходит по телефону, электронной почте и в онлайн-обсуждениях. [ 45 ]

Мартин Хелсдон делал обзоры на игру в различных выпусках журнала Flagship за 2002–2003 годы. Он отметил такие недостатки, как длинные правила и «выгорание GM». [ 2 ] Он рекомендовал игру, заявив, что это «интригующая и разочаровывающая игра, глубина и широта которой не имеет себе равных ни в одной другой игре, с которой я когда-либо сталкивался». [ 2 ] Он отметил, что некоторые игроки слишком серьезно относятся к игровому процессу, даже «используя вымышленные личности или клеветнические кампании». [ 2 ] Эндрю Бартон сделал обзор игры в выпуске журнала Flagship за 2000 год , отметив положительные и отрицательные стороны правил. Он заявил, что «Lords of the Earth позволяет вам… разыгрывать по ролям целые нации. Я не знаю другой такой игры PBM». [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, игра PBM «Это преступление» может вместить 110 игроков за игру. [ 4 ]
  2. ^ Например, игра PBM «Тайные операции» допускает ходы два раза в неделю, ежедневные ходы и частные игры, в которых игроки могут указать время поворота. [ 6 ]
  3. ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulations, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую обозреватель Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самую сложную игровую систему на Земле» с некоторыми результатами хода для больших позиций длиной в 1000 страниц. [ 11 ] По словам Таунсенда, в этих случаях требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также выполнить будущие приказы на ход. [ 11 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 11 ]
  4. ^ Этот раздел взят из жанрового раздела «Игра по почте» статьи в Википедии «Хайборийская война» .
  5. Джон В. Келли-младший и Майк Шейд также отметили, что Джим Даттон «решил написать короткий рассказ для каждого хода, и так родилась повествовательная игра». [ 22 ] Келли и Шейд не назвали сроки и в какой компании работал Даттон.
  6. Шубель и сын впервые вышли на рынок PBM в 1974 году. [ 23 ]
  7. ^ Марк Хилл из журнала Wired Magazine заявил в июне 2021 года, что «геймеры ненавидят механику PAY с 1970-х годов, когда серьезные игроки Tribes of Crane теряли сотни долларов на ходах». [ 24 ]
  8. В «первом ежегодном опросе компаний, занимающихся игрой по почте» , проведенном The Space Gamer, говорится, что «отдельных модераторов [PBM] слишком много, чтобы их перечислять». [ 26 ]
  9. ^ Этот раздел был взят из статьи Википедии «Героическое фэнтези» .
  10. ^ Этой последней характеристикой было значение регионального сопротивления (RRv). [ 38 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Харлан 2002 . п. 2.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хелсдон 2002/3 . п. 23.
  3. ^ Гринберг 1993, стр. 8–9.
  4. ^ Игры KJC 2020 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
  6. ^ Перейти обратно: а б Летающий Буффало 2020 .
  7. ^ Таунсенд 1987 с. 24; Дюбуа 1997 с. 4.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джон Кевин Лот III 1986 р. 42; Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
  9. ^ Линдал 2020 .
  10. ^ Джон Кевин Лот III 1986 стр. 42; Таунсенд 1988 с. 20.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Таунсенд 1988 с. 20.
  12. ^ Таунсенд 1987 с. 29; Мушэ 2017 с. 11.
  13. ^ Джон Кевин Лот III, 1986, стр. 42–43.
  14. ^ Маклейн 1993
  15. ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
  16. ^ Создано в 1999 году . п. 2.
  17. ^ Перейти обратно: а б Эпплклайн 2014 . локомотив 2353.
  18. ^ Редакторы 1985 . п. 35.
  19. ^ Создано в 2013 году . п. 38.
  20. ^ Рик Лумис PBM .
  21. ^ Макклейн 1993 .
  22. ^ Келли и Шейд 1985 . п. 26.
  23. ^ Бумажный хаос 1984 . п. 18.
  24. ^ Хилл 2021 .
  25. ^ Харви 1984 . п. 21.
  26. ^ Перейти обратно: а б Космический геймер 1980 года . п. 13.
  27. ^ Перейти обратно: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брюн 1995 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Бумер 2004 года . п. 22.
  30. ^ Хелсдон 2002 . п. 12.
  31. ^ Бартон 2000 . п. 13.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Хелсдон 2002 . п. 17.
  33. ^ Хелсдон 2003/4 . п. 20.
  34. ^ Харлан 2007 . стр. I, 1; Харлан 2007 . стр. I, 1; Хелсдон 2006 . стр. I, 1; Лорды 2023 .
  35. ^ Хелсдон 2002 . п. 17.
  36. ^ Перейти обратно: а б Хелсдон 2002 . п. 16.
  37. ^ Хелсдон 2002/3 . п. 23.
  38. ^ Харлан 2002 . п. 29.
  39. ^ Редакторы 1998 . п. 13.
  40. ^ Харлан 2002 . п. 7.
  41. ^ Харлан 2002 . п. 8.
  42. ^ Хелсдон 2002 . стр. 16–17.
  43. ^ Харлан 2002 . п. 13.
  44. ^ Хардинг 1997 .
  45. ^ Хелсдон 2003/4 . п. 21.
  46. ^ Бартон 2000 . п. 16.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  • Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  • Бартон, Эндрю (март – апрель 2000 г.). «Владыки Земли». Флагман . № 84. С. 13–16.
  • Бумер, Шон М. (сентябрь – октябрь 2003 г.). «Повелители Земли 42». Флагман . № 104. С. 22–23.
  • Брюн, Уоррен (1995). «Лорды по Брюну» . Проверено 11 декабря 2022 г.
  • Дюбуа, Стивен (январь – февраль 1997 г.). «Остров монстров: Обзор». Бумажный хаос . № 82. с. 4.
  • «Повелители Земли: Официальный сайт» . Проверено 11 декабря 2022 г.
  • Редакторы (май – июнь 1984 г.). «Новости и обновления Gameline». Бумажный хаос . № 6. С. 18–20.
  • Редакторы (сентябрь – октябрь 1998 г.). «Говорят представители: владыки земли». Флагман . № 75. с. 13.
  • Гринберг, Эндрю (май – июнь 1993 г.). «Уголок PBM: начало игры по почте; стоит ли оно того?». Журнал Белый Волк . № 36. С. 8–9.
  • Хардинг, Шон (1997). «Советы новым игрокам» . lords.throneworld.com . Проверено 25 февраля 2023 г.
  • Харлан, Томас (2002). «Повелители Земли: Основные правила» (PDF) . ООО «Трон Энтерпрайзис» . Проверено 11 декабря 2022 г.
  • «Повелители Земли: своды правил и исправления» . lords.throneworld.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  • Лот III, Джон Кевин (март – апрель 1986 г.). «Букварь PBM». Бумажный хаос . № 17. с. 42.
  • Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
  • Муше, Поль (февраль 2017 г.). «PBM: Снижение «барьера входа» » (PDF) . Ожидание и решение . № 15. PlayByMail.net. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  • «Ядерное уничтожение» . Рик Лумис PBM Games . Проверено 4 апреля 2023 г.
  • «Фронт материи». Бумажный хаос . № 58. Январь–февраль 1993. с. 1.
  • Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
  • «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
  • Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Как победить в PBM — организационная точка зрения». Бумажный хаос . № 22. с. 29.
  • Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хелсдон, Мартин (октябрь – ноябрь 2002 г.). «Повелители Земли: Первая кампания, Эпоха воздуха и пара – Часть 3». Флагман . № 99. С. 10–11.
  • Линч, Бен (февраль – март 2004 г.). «Повелители Земли: Кампания 1: Эпоха воздуха и пара». Флагман . № 106. С. 18–19.
  • Линч, Бен (апрель – май 2004 г.). «Повелители Земли I: Дневник геноцида, часть 2». Флагман . № 107. С. 18–19.
  • Линч, Бен (июнь – июль 2004 г.). «Дневник геноцида, часть 3». Флагман . № 108. С. 20–22.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d10ceb0caa1e9c3a64367b643b92f37a__1725282060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/7a/d10ceb0caa1e9c3a64367b643b92f37a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lords of the Earth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)