Лорды Земли
Дизайнеры | Томас Харлан |
---|---|
Годы активности | 1983 г. по настоящее время |
Жанры | игра по почте |
Языки | Английский |
Игроки | 50–70 |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Веб-сайт | lords.throneworld.com |
Lords of the Earth ( LOTE ) — игра с возможностью игры по электронной почте , впервые опубликованная Томасом Харланом в 1983 году, в эпоху растущей эры игр PBM. Первоначально игра осуществлялась по почте , в ней использовалась смешанная модерация — компьютерная модерация с некоторой помощью человека. К 2002 году издатель обрабатывал очереди по электронной почте (PBeM). Lords of the Earth состоит из нескольких кампаний, каждая из которых представляет собой отдельную игру. Кампания 1 — самая старая, действие которой происходит в середине 1800-х годов, в «Эру воздуха и пара». Другие кампании начинаются с 2000 г. до н.э. по 1400 г. н.э. Настройки были глобальными по масштабу: одна кампания была посвящена космосу.
Кампании являются открытыми , без установленных условий победы. Игра длится около 25 лет. [ 1 ] Пятьдесят или более игроков соревнуются в качестве лидеров различных типов наций. Особенности карты включают разнообразную местность, религии, богатство и способность противостоять другим, используя дипломатию или войну. Рецензент в начале 2000-х годов отметил положительные и отрицательные стороны игры, отметив, что некоторые игроки приложили все усилия, чтобы победить, даже «используя вымышленные личности или клеветнические кампании». [ 2 ]
Жанр игры по почте
[ редактировать ]
Игры по почте (PBM) имеют ряд отличий от настольных игр . В типичной PBM-игре участвует гораздо больше игроков , чем может поддерживать обычная настольная игра. [ 3 ] [ а ] Продолжительность игры PBM обычно больше, в зависимости от ряда факторов. Время выполнения — это время, в течение которого игрок должен подготовить и отправить «приказы» (ходы и изменения, которые необходимо внести в игру), а компания должна их обработать и отправить обратно результаты хода. [ 5 ] Среднее время обработки в 1980-х годах составляло две недели, но в некоторые современные игры PBM играют по электронной почте (PBEM) с более короткими сроками обработки - два раза в неделю или быстрее. [ 6 ] [ б ] Открытые игры позволяют игрокам бесконечно укреплять свои позиции, при этом игроки постоянно входят в игру и выходят из нее. Примеры включают Heroic Fantasy и Monster Island . [ 7 ] И наоборот, в играх с закрытым концом все игроки обычно начинаются на равных условиях, с быстрым и интенсивным игровым процессом между игроками, который заканчивается, когда игрок или группа достигает некоторого условия победы или не встречает сопротивления. [ 8 ] Примеры включают Хайборийскую войну и Это преступление . [ 9 ] Сложность игр PBM может варьироваться от относительно простой до чрезвычайно сложной. [ 10 ] [ с ]
Как только игрок выбрал игру и получил начальные настройки игры, начинается игровой процесс. Обычно это предполагает, что игроки заполняют листы заказов на игру (см. пример изображения) и отправляют их игровой компании. [ 5 ] Компания обрабатывает ходы и возвращает результаты игроку, который заполняет последующий лист заказа. [ 5 ] Дипломатия — взаимодействие между игроками — также часто является важной, а иногда и незаменимой частью игрового процесса. [ 12 ] Первоначальный выбор игры PBM требует тщательного рассмотрения, поскольку существует широкий спектр возможных ролей : от пиратов до космических персонажей и «ранее неизвестных существ». [ 13 ] Тесное отождествление с ролью обычно повышает удовлетворенность игрока игрой. [ 8 ] [ д ]
История
[ редактировать ]Самые ранние игры с возможностью игры по почте разрабатывались как способ для географически разделенных игроков соревноваться друг с другом, используя почтовую почту . Шахматы и го являются одними из старейших примеров этого. [ 14 ] В этих играх для двух игроков игроки отправляли ходы непосредственно друг другу. Многопользовательские игры появились позже: «Дипломатия» является ранним примером этого типа, появившимся в 1963 году, в котором центральный мастер игры управляет игрой, получая ходы и публикуя решения. [ 15 ] [ 16 ] По словам Шеннон Аппельклайн, в 1960-е годы PBM играли, но не так уж и много. [ 17 ] Например, в этот период некоторые варгеймеры начали играть в Сталинград по почте. [ 17 ]
« Рик Лумис общепризнан как основатель индустрии PBM».
- Редакция журнала Space Gamer, 1985 г. [ 18 ]
В начале 1970-х годов в США Рик Лумис из Flying Buffalo Inc. запустил ряд многопользовательских игр по почте; [ 19 ] в их число входили такие игры, как Nuclear Destruction , выпущенная в 1970 году. [ 20 ] Это положило начало профессиональной индустрии PBM в Соединенных Штатах. [ 21 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в компании Flying Buffalo, которая позже добавила такие игры, как Battleplan , Starweb и другие, которые к концу 1980-х годов все модерировались компьютером . [ 11 ] [ и ]

В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией Tribes of Crane . [ 11 ] [ ж ] Schubel & Son представила нововведения в структуре комиссий, которые позволили игрокам платить за дополнительные опции или специальные действия, выходящие за рамки правил. Для игроков с более крупными банкроллами это давало преимущества и возможность играть в систему. [ 11 ] [ г ] Следующим крупным участником стала компания Superior Simulations со своей игрой Empyrean Challenge в 1978 году. [ 11 ] Рецензент Джим Таунсенд утверждал, что это была «самая сложная игровая система на Земле» с некоторыми результатами поворота крупных позиций длиной в 1000 страниц. [ 11 ]
В начале 1980-х число игроков PBM росло. [ 25 ] В 1980 году было много отдельных модераторов игр PBM. [ 26 ] [ ч ] Однако в 1980 году индустрия ПБМ все еще находилась в зачаточном состоянии: существовало только две крупные коммерческие компании по производству ПБМ и лишь несколько мелких. [ 27 ] Самыми популярными играми 1980 года были Starweb и Tribes of Crane . [ 27 ] [ я ] Именно в этой обстановке Томас Харлан запустил «Повелителей Земли» .
Разработка
[ редактировать ]Lords of the Earth стартовала в 1983 году. Первая кампания [ 28 ] Он был сосредоточен на развитии нации, а не на расширении путем завоеваний. [ 28 ] Томас Харлан разработал оригинальные правила. [ 29 ] В 1995 году игра распространялась по почте и имела смешанную модерацию — модерацию вручную с помощью компьютера. [ 28 ] К 2002 году в игру можно было играть по электронной почте (PBeM). [ 30 ] В том же году было проведено более двадцати активных кампаний, проводимых несколькими мастерами игр по всему миру. [ 31 ] Базовые правила были дополнены дополнениями эпохи Возрождения и Индустриала. [ 32 ] Последующий свод правил Modern Age объединил все редакции правил кампании. [ 33 ] Гейммастеры последующих кампаний могли скорректировать первоначальный набор правил Харлана. Лесли Додд добавила дипломатическое дополнение к Кампании 42. [ 29 ] В 2006 и 2007 годах Томас Харлан и Мартин Хелсдон опубликовали последние версии основного свода правил (охватывающие период с 1000 по 2000 годы нашей эры), приложение «Современная эпоха» (охватывающее 1400-1800-е годы) и дополнение «Космическая эра» (середина 20-го — середина 21-го века). ). [ 34 ]
Кампания 1 была первой из многих настроек «Повелителей Земли» . [ 35 ] В 2002 году Мартин Хелсдон заявил, что первая кампания (LOTE01), возможно, была «самой продолжительной непрерывно работающей игрой PBM» после более чем двадцати лет игры. [ 36 ] В кампании 1 участвовали игроки со всей Северной Америки , а также из Австралии , Франции и Великобритании . [ 37 ]
Геймплей
[ редактировать ]Каждый игрок представляет нацию, более пятидесяти игроков соревнуются в определенных кампаниях. [ 28 ] В зависимости от кампании доступны различные типы наций, такие как варвары, мореплаватели, тайные нации, религиозные группы и торговые консорциумы. [ 28 ] Регионы карты имеют различную местность, религию, богатство и способность противостоять другим, используя дипломатию или войну. [ 28 ] [ Дж ] Периоды хода игры начинаются через пять лет каждый и уменьшаются по мере продолжения игры. [ 39 ] Игра открытая , без установленных условий победы. [ 28 ] На одну игру уходит около 25 лет. [ 1 ]
По словам Уоррена Брюна, кампании начинались в период с 2000 г. до н.э. по 1400 г. н.э. [ 28 ] Сеттинг игры состоял из 24 географических зон. [ 40 ] Хотя глобальный масштаб стал типичным, сеттинг игры включал и космическое пространство. [ 28 ] По мере продвижения кампаний технологический уровень стран повышается. [ 41 ] К 2002 году игровой процесс Кампании 1 перешел с 1000 года на 1752 год нашей эры. [ 36 ] Действие происходит в «Эру воздуха и пара», которая имела глобальный масштаб. [ 42 ] Глобальные катастрофы в Первой кампании случались гораздо чаще, чем в других кампаниях. [ 32 ]
Геймплей охватывает бои, экономику, интриги, а также социальные и культурные темы. [ 32 ] Боевые способности развиваются с развитием технологий кавалерии, пехоты, военного корабля и осадных возможностей. [ 43 ] По словам Мартина Хелсдона, в игре игроки могут «открывать университеты, строить города, создавать торговые пути, убивать население, принуждать к религиозному обращению, участвовать как в открытой, так и в тайной войне, создавать союзы, нарушать договоры и иногда страдать от ужасного династического краха». когда их нация взорвется». [ 32 ] Занятие дипломатией и развитие общественных работ способствуют успеху, причем последние приносят огромные дивиденды новым игрокам. [ 44 ] Взаимодействие с игроками имеет важное значение: оно происходит по телефону, электронной почте и в онлайн-обсуждениях. [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Мартин Хелсдон делал обзоры на игру в различных выпусках журнала Flagship за 2002–2003 годы. Он отметил такие недостатки, как длинные правила и «выгорание GM». [ 2 ] Он рекомендовал игру, заявив, что это «интригующая и разочаровывающая игра, глубина и широта которой не имеет себе равных ни в одной другой игре, с которой я когда-либо сталкивался». [ 2 ] Он отметил, что некоторые игроки слишком серьезно относятся к игровому процессу, даже «используя вымышленные личности или клеветнические кампании». [ 2 ] Эндрю Бартон сделал обзор игры в выпуске журнала Flagship за 2000 год , отметив положительные и отрицательные стороны правил. Он заявил, что «Lords of the Earth позволяет вам… разыгрывать по ролям целые нации. Я не знаю другой такой игры PBM». [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, игра PBM «Это преступление» может вместить 110 игроков за игру. [ 4 ]
- ^ Например, игра PBM «Тайные операции» допускает ходы два раза в неделю, ежедневные ходы и частные игры, в которых игроки могут указать время поворота. [ 6 ]
- ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulations, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую обозреватель Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самую сложную игровую систему на Земле» с некоторыми результатами хода для больших позиций длиной в 1000 страниц. [ 11 ] По словам Таунсенда, в этих случаях требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также выполнить будущие приказы на ход. [ 11 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 11 ]
- ^ Этот раздел взят из жанрового раздела «Игра по почте» статьи в Википедии «Хайборийская война» .
- ↑ Джон В. Келли-младший и Майк Шейд также отметили, что Джим Даттон «решил написать короткий рассказ для каждого хода, и так родилась повествовательная игра». [ 22 ] Келли и Шейд не назвали сроки и в какой компании работал Даттон.
- ↑ Шубель и сын впервые вышли на рынок PBM в 1974 году. [ 23 ]
- ^ Марк Хилл из журнала Wired Magazine заявил в июне 2021 года, что «геймеры ненавидят механику PAY с 1970-х годов, когда серьезные игроки Tribes of Crane теряли сотни долларов на ходах». [ 24 ]
- ↑ В «первом ежегодном опросе компаний, занимающихся игрой по почте» , проведенном The Space Gamer, говорится, что «отдельных модераторов [PBM] слишком много, чтобы их перечислять». [ 26 ]
- ^ Этот раздел был взят из статьи Википедии «Героическое фэнтези» .
- ^ Этой последней характеристикой было значение регионального сопротивления (RRv). [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Харлан 2002 . п. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хелсдон 2002/3 . п. 23.
- ^ Гринберг 1993, стр. 8–9.
- ^ Игры KJC 2020 .
- ^ Перейти обратно: а б с Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Летающий Буффало 2020 .
- ^ Таунсенд 1987 с. 24; Дюбуа 1997 с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Кевин Лот III 1986 р. 42; Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1.
- ^ Линдал 2020 .
- ^ Джон Кевин Лот III 1986 стр. 42; Таунсенд 1988 с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Таунсенд 1988 с. 20.
- ^ Таунсенд 1987 с. 29; Мушэ 2017 с. 11.
- ^ Джон Кевин Лот III, 1986, стр. 42–43.
- ^ Маклейн 1993
- ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
- ^ Создано в 1999 году . п. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Эпплклайн 2014 . локомотив 2353.
- ^ Редакторы 1985 . п. 35.
- ^ Создано в 2013 году . п. 38.
- ^ Рик Лумис PBM .
- ^ Макклейн 1993 .
- ^ Келли и Шейд 1985 . п. 26.
- ^ Бумажный хаос 1984 . п. 18.
- ^ Хилл 2021 .
- ^ Харви 1984 . п. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Космический геймер 1980 года . п. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брюн 1995 .
- ^ Перейти обратно: а б Бумер 2004 года . п. 22.
- ^ Хелсдон 2002 . п. 12.
- ^ Бартон 2000 . п. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хелсдон 2002 . п. 17.
- ^ Хелсдон 2003/4 . п. 20.
- ^ Харлан 2007 . стр. I, 1; Харлан 2007 . стр. I, 1; Хелсдон 2006 . стр. I, 1; Лорды 2023 .
- ^ Хелсдон 2002 . п. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Хелсдон 2002 . п. 16.
- ^ Хелсдон 2002/3 . п. 23.
- ^ Харлан 2002 . п. 29.
- ^ Редакторы 1998 . п. 13.
- ^ Харлан 2002 . п. 7.
- ^ Харлан 2002 . п. 8.
- ^ Хелсдон 2002 . стр. 16–17.
- ^ Харлан 2002 . п. 13.
- ^ Хардинг 1997 .
- ^ Хелсдон 2003/4 . п. 21.
- ^ Бартон 2000 . п. 16.
Библиография
[ редактировать ]- Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 г. Проверено 20 марта 2020 г.
- Бартон, Эндрю (март – апрель 2000 г.). «Владыки Земли». Флагман . № 84. С. 13–16.
- Бумер, Шон М. (сентябрь – октябрь 2003 г.). «Повелители Земли 42». Флагман . № 104. С. 22–23.
- Брюн, Уоррен (1995). «Лорды по Брюну» . Проверено 11 декабря 2022 г.
- Дюбуа, Стивен (январь – февраль 1997 г.). «Остров монстров: Обзор». Бумажный хаос . № 82. с. 4.
- «Повелители Земли: Официальный сайт» . Проверено 11 декабря 2022 г.
- Редакторы (май – июнь 1984 г.). «Новости и обновления Gameline». Бумажный хаос . № 6. С. 18–20.
- Редакторы (сентябрь – октябрь 1998 г.). «Говорят представители: владыки земли». Флагман . № 75. с. 13.
- Гринберг, Эндрю (май – июнь 1993 г.). «Уголок PBM: начало игры по почте; стоит ли оно того?». Журнал Белый Волк . № 36. С. 8–9.
- Хардинг, Шон (1997). «Советы новым игрокам» . lords.throneworld.com . Проверено 25 февраля 2023 г.
- Харлан, Томас (2002). «Повелители Земли: Основные правила» (PDF) . ООО «Трон Энтерпрайзис» . Проверено 11 декабря 2022 г.
- Харлан, Томас (2007). «Повелители Земли: Основные правила» (PDF) (6-е изд.). ООО «Трон Энтерпрайзис». стр. я, 1 . Проверено 7 апреля 2023 г.
- Харлан, Томас (2007). «Повелители Земли: Современная эпоха; Дополнение к правилам постсредневековья» (PDF) (6-е изд.). ООО «Трон Энтерпрайзис». стр. я, 1 . Проверено 7 апреля 2023 г.
- Хелсдон, Мартин (2006). «Повелители Земли: Космическая эра; Дополнение к правилам будущего» (PDF) (6-е изд.). ООО «Трон Энтерпрайзис». стр. я, 1 . Проверено 7 апреля 2023 г.
- Хелсдон, Мартин (июнь – июль 2002 г.). «Повелители Земли: Первая кампания, часть 1» (PDF) . Флагман . № 97. С. 16–17 . Проверено 10 декабря 2022 г.
- Хелсдон, Мартин (август – сентябрь 2002 г.). «Повелители Земли: Первая кампания, часть 2» (PDF) . Флагман . № 98. С. 12–13 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- Хелсдон, Мартин (декабрь 2002 г. - январь 2003 г.). «Повелители Земли: Первая кампания, Эпоха воздуха и пара – Часть 4» (PDF) . Флагман . № 100. С. 22–23 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- Хелсдон, Мартин (декабрь 2003 г. - январь 2004 г.). «Повелители Земли: Кампания 1: Эпоха воздуха и пара» (PDF) . Флагман . № 105. С. 20–21 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- Хилл, Марк (20 июня 2021 г.). «Помните, когда для многопользовательских игр требовались конверты и марки?» . Проводной . Проверено 1 октября 2021 г.
- «Это преступление (страница правил)» . KJC Игры . Проверено 27 апреля 2020 г.
- Келли-младший, Джон В.; Шайд, Майк (май – июнь 1985 г.). «Доисторический PBM: обзор первого мира». Бумажный хаос . № 12. с. 26.
- Линдал, Грег. «Индекс списка PBM/PBEM: закрытый» . Указатель списка игр «Игра по электронной почте» (PBeM) и «Игра по почте» (PBM) . Проверено 4 июля 2020 г.
- Лумис, Рик (апрель 1982 г.). «Космическая битва (Flying Buffalo, Inc.)». Космический геймер . № 50. с. 38.
- Лумис, Рик (май 1999 г.). «История игры по почте и летающего буйвола» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Летающий буйвол» . № 79. С. 2–5 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- Лумис, Рик (декабрь 2013 г.). «Письмо Рика Лумиса сообществу Play By Mail/Email/Web/Turn Based Games» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- «Повелители Земли: своды правил и исправления» . lords.throneworld.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- Лот III, Джон Кевин (март – апрель 1986 г.). «Букварь PBM». Бумажный хаос . № 17. с. 42.
- Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
- Муше, Поль (февраль 2017 г.). «PBM: Снижение «барьера входа» » (PDF) . Ожидание и решение . № 15. PlayByMail.net. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- «Ядерное уничтожение» . Рик Лумис PBM Games . Проверено 4 апреля 2023 г.
- «Фронт материи». Бумажный хаос . № 58. Январь–февраль 1993. с. 1.
- Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
- «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
- Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Как победить в PBM — организационная точка зрения». Бумажный хаос . № 22. с. 29.
- Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хелсдон, Мартин (октябрь – ноябрь 2002 г.). «Повелители Земли: Первая кампания, Эпоха воздуха и пара – Часть 3». Флагман . № 99. С. 10–11.
- Линч, Бен (февраль – март 2004 г.). «Повелители Земли: Кампания 1: Эпоха воздуха и пара». Флагман . № 106. С. 18–19.
- Линч, Бен (апрель – май 2004 г.). «Повелители Земли I: Дневник геноцида, часть 2». Флагман . № 107. С. 18–19.
- Линч, Бен (июнь – июль 2004 г.). «Дневник геноцида, часть 3». Флагман . № 108. С. 20–22.