Мировые кампании (игра по почте)
Другие имена | Мировые кампании IV , Мировые кампании V |
---|---|
Издатели | Всемирные кампании, Эппинг, Нью-Хэмпшир |
Годы активности | 1980 г. до неизвестного |
Жанры | Ролевая игра , |
Языки | Английский |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
World Campaigns — это закрытая игра , модерируемая вручную и играемая по почте . Он был опубликован World Campaigns в Эппинге, Нью-Гэмпшир . Позже Pfodd Enterprises предложила компьютерную версию игры. Первоначально запущенная в 1980 году как World Campaigns IV , издатель со временем модифицировал игру и к 1988 году изменил ее на World Campaigns V. Целью игры было мировое господство в обстановке после Третьей мировой войны . 35 игроков в каждой игре случайным образом распределялись по странам и сражались с использованием техники и технологий времен Второй мировой войны . После потери мировых сверхдержав в игре остались самые разные страны — от Индии до Эквадора . Рецензии на игру были опубликованы в различных журналах для геймеров 1980-х годов, получив смешанные и положительные отзывы.
История и развитие
[ редактировать ]World Campaigns — это варгейм, играемый по почте. [ 1 ] Оно модерировалось вручную . [ 2 ] Издателем игры выступила компания World Campaigns, которая также издала Aegyptus . [ 2 ] Тим Джонс был мастером игры . [ 2 ] Тестирование World Campaigns IV началось в 1977 году, а игра была выпущена в 1980 году. [ 3 ] Издатель со временем модифицировал игру и к 1988 году выпустил «универсальную» версию. [ 4 ]
В 1980-х годах Фрэнк Уэйкфилд выпустил публикацию под названием «Записки участников кампании» , после чего опубликовал «Почтовый воин» — журнал PBM, в котором был раздел, посвященный мировым кампаниям . [ 5 ] В летнем выпуске The Postal Warrior за 1988 год Алекс Эдельштейн заявил, что издатель изменил игру между версиями World Campaign IV и V. [ 6 ] Одним из основных изменений стало увеличение продолжительности игры, которая в первом случае могла составлять менее дюжины ходов. [ 6 ] В 1989 году Pfodd Enterprises также предлагала игру в компьютерной модерируемой версии, которая изначально не сохраняла все подробные игровые элементы версии, модерируемой вручную. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Целью игры было мировое господство. [ 7 ] Действие происходило после Третьей мировой войны . 35 игроков в каждой игре случайным образом распределялись по странам и сражались с использованием техники и технологий времен Второй мировой войны . [ 7 ] После потери мировых сверхдержав в игре остались самые разные страны — от Индии до Эквадора . [ 8 ]
Мировые кампании сосредоточены на межигровых конфликтах и последствиях ядерной войны. [ 8 ] Игрокам было доступно более 200 типов юнитов. [ 7 ] Одним из вариантов было инвестирование в приобретение передовых технологий. [ 7 ] Дипломатия — ключевой элемент игрового процесса. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Боб Маклейн сделал обзор игры в выпуске PBM Universal за ноябрь – декабрь 1983 года . Он заявил, что «по реалистичности поля боя… World Campaigns на световые годы опережает большинство других варгеймов PBM. WC временами медленный и утомительный, но в определенный момент в него можно играть». [ 1 ] Толл Трэвис сделал обзор игры в выпуске Paper Mayhem за январь – февраль 1984 года . Он заявил, что из всех игр PBM, существующих на сегодняшний день, я искренне верю, что эта игра является самой выгодной, самой сложной и лучшей в отрасли. ...некоторые из лучших геймеров страны есть как минимум в одной версии, разочаровавшись в таких гигантах, как StarWeb , StarMaster , [ Tribes of Crane ], Universe II и им подобных. Я искренне рекомендую эту игру серьезным PBM-пользователям». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макклейн 1983 . п. 32.
- ^ Jump up to: а б с Редакция 1988 года . п. 18.
- ^ Чейз 1984 . п. 31.
- ^ Редакторы 1988 . п. 19.
- ^ Jump up to: а б Уэйкфилд, 1989 год . п. 3.
- ^ Jump up to: а б Эдельштейн 1988 . п. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и Трэвис 1984 . п. 5.
- ^ Jump up to: а б с Фосетт 1981 . п. 85.
Библиография
[ редактировать ]- Чейз, Брэд (осень 1984 г.). «Могучее перо: у нас тоже есть атлас». Флагман . № 15. с. 31.
- Редакторы (декабрь 1987 г. - январь 1988 г.). «Два лица мировых кампаний». Отчет D2 . № 15. С. 18–19.
- Фосетт, Билл (май 1981 г.). «Всемирные кампании». Дракон . № 49. С. 85–86.
- Маклейн, Боб (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал: Мировые кампании». ПБМ Универсал . № 1. с. 32.
- Трэвис, Тодд (январь – февраль 1984 г.). «Всемирные кампании: обзор». Бумажный хаос . № 4. с. 5.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белл, Роберт Л. (июнь 1987 г.). «Всемирные кампании». Почтовый воин . № 2. С. 19–20.
- Эдельштейн, Алекс (лето 1988 г.). «Всемирные кампании: ранний выбор». Почтовый воин . № 3. С. 5–9.
- Уэйкфилд, Алекс (март 1989 г.). «Первые выстрелы». Почтовый воин . № 4. С. 2–3.
- Уэбб, Рэндалл (июль – август 1986 г.). «День Д, час Ч в мировых кампаниях: Часть первая - Планирование ваших сил». Бумажный хаос . № 19. С. 15, 17–18.
- Уэбб, Рэндалл (сентябрь – октябрь 1986 г.). «День Д, час Ч в мировых кампаниях: Часть вторая - Логистика и анализ угроз». Бумажный хаос . № 20. С. 10–12.
- Уэбб, Рэндалл (ноябрь – декабрь 1986 г.). «День Д, час Ч в мировых кампаниях: Часть третья - Подготовка». Бумажный хаос . № 21. С. 10–12.
- Уэбб, Рэндалл (январь – февраль 1987 г.). «День Д, час Ч в мировых кампаниях: Часть четвертая - Вторжение». Бумажный хаос . № 22. С. 11–12.