Ренессанс (игра)
Издатели | Константин Ксантос |
---|---|
Годы активности | с 1983 года по настоящее время |
Жанры | ролевая игра , игра по почте |
Языки | Английский |
Время игры | неограниченный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Веб-сайт | https://suspense-and-decision.com/index/ |
Renaissance — это историческая ролевая игра по почте (PBM).
История и развитие
[ редактировать ]Renaissance — это игра, модерируемая вручную и играемая по почте. [ 1 ] Геймплей является открытым . [ 2 ] Константин Ксантос из Хиллсборо, Флорида, опубликовал игру в 1983 году. [ 3 ] По состоянию на 1983 год Renaissance была «единственной настоящей исторической ролевой игрой на рынке». [ 1 ] По состоянию на начало 1990-х годов время выполнения игр было ежемесячным. [ 3 ]
В сентябре 1991 года издатель выпустил Renaissance II , полностью модерируемое компьютером обновление. [ 4 ] По состоянию на январь 2023 года игра все еще активна. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие происходит в конце 15 века, игры начинаются в 1495 году, а ходы длятся один месяц игрового времени. [ 2 ] В ролевых играх участвуют члены семей эпохи Возрождения. [ 1 ] В игре представлены тысячи городов. [ 3 ] Элементы игрового процесса включают исследование, экономику и бой. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензент в выпуске The Postal Warrior за 1987 год заявил, что «Ренессанс — игра не для всех. В ней есть проблемы, которые вы, игрок, должны быть готовы терпеть. Однако, если вы интересуетесь историей и хотите вам нравится быть частью этого, тогда игра в Renaissance может быть очень полезной!» [ 6 ] Другой рецензент в 1987 году назвал его «увлекательным, приятным и временами ошеломляющим», а также «захватывающим». [ 7 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Игры 1986 года 100 [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Редакция 1983 года . п. 30.
- ^ Jump up to: а б Данн 1984 . п. 12.
- ^ Jump up to: а б с д Море 1991 года . п. 23.
- ^ Константин Ксантос 1991 . п. 25.
- ^ Закари 2022 .
- ^ де ла Пенья 1987 . п. 13.
- ^ Александр 1987 . п. 22.
- ^ «Журнал ИГРЫ №81» . Ноябрь 1986 года.
Библиография
[ редактировать ]- Александр, Марк (июнь 1987 г.). «Игра в эпоху Возрождения: взгляд другого советника». Почтовый воин . № 2. С. 21–22.
- Константин Ксантос (сентябрь – октябрь 1991 г.). «Ренессанс: историческое моделирование Константина Ксанфа». Бумажный хаос . № 50. с. 25.
- де ла Пенья, Темис (февраль 1987 г.). «Игра в Ренессанс». Почтовый воин . № 1. С. 10–13.
- Данн, Билл (осень 1984 г.). «Ренессанс – времена, когда они меняются ». Флагман . № 4. С. 12–14.
- Редакторы (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал: Возрождение». Американский геймер . № 1. с. 30.
- Мьюир, Джон К. (сентябрь – октябрь 1991 г.). «Ренессанс: открыто для публики». Бумажный хаос . № 50. С. 23–26.
- Закари, Рэйвен (2022). «Индекс игр с ожиданием и принятием решений» . Ожидание и решение . Проверено 22 января 2023 г.