Падение Рима (игра по почте)
Издатели | Развлечения просвещенного века |
---|---|
Годы активности | 2004 г. - неизвестно |
Жанры | игра по почте, варгейм |
Языки | Английский |
Системы | веб-интерфейс |
Игроки | 12 |
Время игры | 24 витка, закрытый конец |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
Fall of Rome — это варгейм -стратегия с возможностью игры по почте , изданная Enlightened Age Entertainment. Действие происходит в период после римских времен и включает в себя тайные действия и боевые действия. Игра получила премию Origins Award как лучшая игра для игры по почте 2004 года.
Разработка
[ редактировать ]Fall of Rome — это закрытая компьютерным модератором пошаговая игра с и веб-интерфейсом. [ 1 ] [ а ] Рик Макдауэлл, предыдущий издатель Alamaze, разработал игру. [ 2 ] Собрав команду дизайнеров, Макдауэлл возглавил разработку игры, чтобы решить проблему нехватки «многопользовательских пошаговых стратегических игр». [ 3 ] Тестирование завершилось в 2004 году. [ 1 ] Игра вышла в том же году. [ 3 ]
Издатель исследовал аспекты игрового процесса из различных источников, включая «Историю упадка и разрушения Римской империи» , «Историю поздней Римской империи» , «Готы» Питера Хизера , «Варварские вторжения» Ганса Дельбрюка и другие источники. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит после падения Римской империи в 410–480 годах нашей эры. [ 4 ] Двенадцать игроков возглавляют королевства во время игрового процесса, который включает в себя тайные действия и сражения. [ 5 ] Геймерам были доступны красочные онлайн- шестнадцатеричные карты разного масштаба. [ 3 ]
Графический интерфейс пользователя был удобен для пользователя. [ 3 ] У игроков была возможность вводить заказы, а игровая система подсчитывала результаты каждые три дня. [ 3 ] Игра длилась 24 хода. [ 6 ] Это соответствовало примерно двум месяцам. [ 3 ] Игроки выбирали условия победы, связанные с завоеванием, развитием и другими факторами. [ 3 ]
Экономика была ключевым элементом игрового процесса. [ 3 ] Игроки могли экономически продвигаться за счет завоеваний или улучшения положения (развития). [ 7 ] Игроки могли вести дипломатию по электронной почте или на доске объявлений в игре. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Рик Ган сделал обзор игры в выпуске Flagship за октябрь – ноябрь 2004 г. журнала [ 8 ] Он похвалил ее за увлекательность и детализацию, заявив, что «Fall of Rome — это захватывающая и сложная стратегическая игра, которая наверняка бросит вызов самому заядлому геймеру». [ 9 ] Боб Маклейн, редактор-основатель Gaming Universal , сделал обзор игры в выпуске Flagship за 2005 год , заявив, что это одна из редких игр PBM, в которую он играл более одного раза. [ 3 ]
Fall of Rome получила премию Origins Award как лучшая игра для игры по почте 2004 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Некоторые производители игр PBM называют игры PBM пошаговыми.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ган 2004 . п. 26.
- ^ Редакторы 2004 . п. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Макклейн 2005 . п. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Макдауэлл 2005 . п. 38.
- ^ Ган 2004 . стр. 26–27.
- ^ До 2004–2005 гг . п. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Макклейн 2005 . п. 24.
- ^ Ган 2004 . стр. 26–28.
- ^ Ган 2004 . п. 28.
- ^ Редакторы 2004 .
Библиография
[ редактировать ]- Редакторы (октябрь – ноябрь 2004 г.). «Служба новостей PBM: Военные игры» (PDF) . Флагман . № 110. с. 5 . Проверено 13 августа 2023 г.
- Ган, Рик (октябрь – ноябрь 2004 г.). «Падение Рима» (PDF) . Флагман . № 110. С. 26–28 . Проверено 10 декабря 2022 г.
- Маклейн, Боб (апрель – май 2005 г.). «Падение Рима: Цвет темных веков». Флагман . № 113. С. 23–25.
- «Лауреаты премии Origins Award (2004)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 г.
- Вор, Рый (декабрь 2004 г. - январь 2005 г.). «Вступительная стратегия падения Рима» (PDF) . Флагман . № 111. С. 22–23 . Проверено 13 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макдауэлл, Рик (февраль – март 2005 г.). «Падение Рима: аспект аутентичности» (PDF) . Флагман . № 112. С. 38–39 . Проверено 13 августа 2023 г.
- Редакторы (июнь – июль 2005 г.). «Слухи с фронта: Падение Рима». Флагман . № 114. с. 45.
Внешние источники
[ редактировать ]- Мостеллер, Чарльз (27 января 2023 г.). «Обзор падения Рима» . pbm.net . Проверено 13 августа 2023 г.