Jump to content

World Conquest (игра по почте)

Мировое завоевание
Издатели Симуляторы прайм-тайм
Годы активности С 1988 по 1993 год
Жанры бой Второй мировой войны
Языки Английский
Системы Компьютерно-модерируемый
Игроки 12
Время игры Зафиксированный
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте

«Завоевание мира» — это варгейм по почте, опубликованный для игры в 1988 году компанией Prime Time Simulations. Это была «игра оперативного уровня о наземных, морских и воздушных боях». [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Prime Time Simulations опубликовала игру в 1988 году. [ 2 ] К 1992 году издатель выпустил его преемника, Modern World Conquest , в то время как World Conquest все еще был активен. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

World Conquest представляла собой «быструю симуляцию общевойскового конфликта». [ 4 ] В каждой игре участвовало 12 игроков в обстановке Второй мировой войны , при этом игроки управляли нацией на сетке карты 50 × 60 с 30 типами доступных боевых единиц. [ 5 ] Цель игры заключалась в том, чтобы «стать первым игроком, который захватит двенадцать городов и удержит их в течение одного полного хода». [ 6 ] Игра позволяла игрокам выбирать такие стратегии, как наземное, морское, воздушное, ориентированное на технологические исследования и другие. [ 7 ]

Игроки начинали в своих столицах, которые находились в центре своих территорий. Поскольку эти территории не были нанесены на карту, исследование было центральной частью ранней игры с целью захвата нейтральных городов. [ 8 ] Основным элементом игрового процесса были отряды, которых было тридцать типов. Игроки могли создавать юниты с «шагами строительства», созданными городами или деревнями, каждый из которых производил разное количество этапов строительства. [ 9 ] [ а ] Стоимость юнитов варьировалась от двух на нижнем уровне до двадцати для линкоров на верхнем уровне, в то время как большинство юнитов стоят от двух до шести. [ 11 ] Другие типы подразделений включали: артиллерию, базовую пехоту, истребители, механизированную пехоту, десантники, ракеты, спецназ и танки. [ 12 ] У каждого отряда был уровень опыта: от зеленого, обученного, ветерана, первоклассного до элитного. [ 13 ]

Ходы были разделены на пять фаз, в ходе которых игроки учитывали ряд переменных при перемещении и ведении боевых действий. [ 14 ] Бой может быть довольно простым делом между двумя юнитами или «очень сложным и ошеломляющим делом» с участием нескольких игроков и типов юнитов на одном игровом поле. [ 15 ]

В 1991 году рецензент Марк Маканьоне заявил в журнале Paper Mayhem , что игра «хороша, но если приложить немного больше усилий, она может стать великолепной!» [ 16 ] В том же выпуске Рэндалл Э. Блэк также сделал обзор игры, заявив, что ему «игра очень понравилась, и он считает, что она дает отличное соотношение цены и качества». Из возможных 5 он оценил игру на 4 за свод правил и удовольствие, на 5 за денежную стоимость и реакцию мастера и на 3 за удобство игры , при этом ее сложность была от средней до сложной. [ 17 ] Рецензент Джек Херриман II сказал в 1993 году, что World Conquest был «создан для изобретательных людей», поскольку он предоставлял множество различных возможностей для формирования сил для проведения кампаний. [ 18 ] за сентябрь/октябрь 1992 года игра заняла 9-е место из 84 игр с возможностью игры по почте В выпуске журнала Paper Mayhem , а также была указана в том же выпуске, что и игра №1 с возможностью игры по почте для игр с более чем 100 играми. ответы на голосование. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Столицы произвели шесть этапов строительства, нейтральные города — четыре или пять, а деревни — от нуля до трех. [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэк, Рэндалл Э. (май – июнь 1992 г.). «Обзор игры World Conquest». Бумажный хаос . № 54. с. 19–20.
  • Херриман II, Джек (январь – февраль 1993 г.). «Завоевание мира общевойсковым оружием». Бумажный хаос . № 58. С. 20–23.
  • Маканьоне, Марк (ноябрь – декабрь 1991 г.). «Завоевание мира». Бумажный хаос . № 51. С. 11–17.
  • Милликен, Крис; Харт, Стивен (январь 1992 г.). «Руководство для начинающих по завоеванию современного мира». Флагман . № 35 (изд. Великобритании). стр. 29–30.
  • Палмер, Ники (январь 1992 г.). «Дневник завоевания мира, часть 4: Кровавая баня во Фрайбурге». Флагман . № 35 (изд. Великобритании). стр. 32–33.
  • Палмер, Ники (март 1992 г.). «Дневник завоевания мира: Челюсти поражения». Флагман . № 35 (изд. США). стр. 32–33.
  • Paper Mayhem (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Рейтинги игр PBM по состоянию на 20 июля 1992 г.» . Бумажный хаос . № 56. с. 52.
  • Моделирование Prime Time (май – июнь 1992 г.). «Завоевание мира (Реклама)». Бумажный хаос . № 54. с. 15.
  • Рэпп, Билл (май – июнь 1992 г.). «Завоевание мира, комментарии и, возможно, опровержение?». Бумажный хаос . № 54. с. 18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d26c593fbd0e29878446c0a5de2e31__1705785420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/31/23d26c593fbd0e29878446c0a5de2e31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Conquest (play-by-mail game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)