World Conquest (игра по почте)
Издатели | Симуляторы прайм-тайм |
---|---|
Годы активности | С 1988 по 1993 год |
Жанры | бой Второй мировой войны |
Языки | Английский |
Системы | Компьютерно-модерируемый |
Игроки | 12 |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
«Завоевание мира» — это варгейм по почте, опубликованный для игры в 1988 году компанией Prime Time Simulations. Это была «игра оперативного уровня о наземных, морских и воздушных боях». [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Prime Time Simulations опубликовала игру в 1988 году. [ 2 ] К 1992 году издатель выпустил его преемника, Modern World Conquest , в то время как World Conquest все еще был активен. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]World Conquest представляла собой «быструю симуляцию общевойскового конфликта». [ 4 ] В каждой игре участвовало 12 игроков в обстановке Второй мировой войны , при этом игроки управляли нацией на сетке карты 50 × 60 с 30 типами доступных боевых единиц. [ 5 ] Цель игры заключалась в том, чтобы «стать первым игроком, который захватит двенадцать городов и удержит их в течение одного полного хода». [ 6 ] Игра позволяла игрокам выбирать такие стратегии, как наземное, морское, воздушное, ориентированное на технологические исследования и другие. [ 7 ]
Игроки начинали в своих столицах, которые находились в центре своих территорий. Поскольку эти территории не были нанесены на карту, исследование было центральной частью ранней игры с целью захвата нейтральных городов. [ 8 ] Основным элементом игрового процесса были отряды, которых было тридцать типов. Игроки могли создавать юниты с «шагами строительства», созданными городами или деревнями, каждый из которых производил разное количество этапов строительства. [ 9 ] [ а ] Стоимость юнитов варьировалась от двух на нижнем уровне до двадцати для линкоров на верхнем уровне, в то время как большинство юнитов стоят от двух до шести. [ 11 ] Другие типы подразделений включали: артиллерию, базовую пехоту, истребители, механизированную пехоту, десантники, ракеты, спецназ и танки. [ 12 ] У каждого отряда был уровень опыта: от зеленого, обученного, ветерана, первоклассного до элитного. [ 13 ]
Ходы были разделены на пять фаз, в ходе которых игроки учитывали ряд переменных при перемещении и ведении боевых действий. [ 14 ] Бой может быть довольно простым делом между двумя юнитами или «очень сложным и ошеломляющим делом» с участием нескольких игроков и типов юнитов на одном игровом поле. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]В 1991 году рецензент Марк Маканьоне заявил в журнале Paper Mayhem , что игра «хороша, но если приложить немного больше усилий, она может стать великолепной!» [ 16 ] В том же выпуске Рэндалл Э. Блэк также сделал обзор игры, заявив, что ему «игра очень понравилась, и он считает, что она дает отличное соотношение цены и качества». Из возможных 5 он оценил игру на 4 за свод правил и удовольствие, на 5 за денежную стоимость и реакцию мастера и на 3 за удобство игры , при этом ее сложность была от средней до сложной. [ 17 ] Рецензент Джек Херриман II сказал в 1993 году, что World Conquest был «создан для изобретательных людей», поскольку он предоставлял множество различных возможностей для формирования сил для проведения кампаний. [ 18 ] за сентябрь/октябрь 1992 года игра заняла 9-е место из 84 игр с возможностью игры по почте В выпуске журнала Paper Mayhem , а также была указана в том же выпуске, что и игра №1 с возможностью игры по почте для игр с более чем 100 играми. ответы на голосование. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Херриман 1993 . п. 20.
- ^ Симуляторы Prime Time, 1992 . п. 15.
- ^ Милликен и Харт 1992 . п. 29.
- ^ Черный 1992 . п. 19.
- ^ Симуляторы Prime Time, 1992 . п. 15.
- ^ Херриман 1993 . п. 20.
- ^ Симуляторы Prime Time, 1992 . п. 15.
- ^ Херриман 1993 . п. 20.
- ^ Херриман 1993 . п. 20.
- ^ Херриман 1993 . п. 20.
- ^ Херриман 1993 . п. 20.
- ^ Херриман 1993 . п. 20–22.
- ^ Херриман 1993 . п. 22.
- ^ Херриман 1993 . п. 20.
- ^ Херриман 1993 . п. 22.
- ^ Маканьоне 1991 . п. 16.
- ^ Черный 1991 . п. 20.
- ^ Херриман 1993 . п. 22.
- ^ Бумажный хаос 1992 . п. 52.
Библиография
[ редактировать ]- Блэк, Рэндалл Э. (май – июнь 1992 г.). «Обзор игры World Conquest». Бумажный хаос . № 54. с. 19–20.
- Херриман II, Джек (январь – февраль 1993 г.). «Завоевание мира общевойсковым оружием». Бумажный хаос . № 58. С. 20–23.
- Маканьоне, Марк (ноябрь – декабрь 1991 г.). «Завоевание мира». Бумажный хаос . № 51. С. 11–17.
- Милликен, Крис; Харт, Стивен (январь 1992 г.). «Руководство для начинающих по завоеванию современного мира». Флагман . № 35 (изд. Великобритании). стр. 29–30.
- Палмер, Ники (январь 1992 г.). «Дневник завоевания мира, часть 4: Кровавая баня во Фрайбурге». Флагман . № 35 (изд. Великобритании). стр. 32–33.
- Палмер, Ники (март 1992 г.). «Дневник завоевания мира: Челюсти поражения». Флагман . № 35 (изд. США). стр. 32–33.
- Paper Mayhem (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Рейтинги игр PBM по состоянию на 20 июля 1992 г.» . Бумажный хаос . № 56. с. 52.
- Моделирование Prime Time (май – июнь 1992 г.). «Завоевание мира (Реклама)». Бумажный хаос . № 54. с. 15.
- Рэпп, Билл (май – июнь 1992 г.). «Завоевание мира, комментарии и, возможно, опровержение?». Бумажный хаос . № 54. с. 18.