Сверхновая II
Другие имена | Сверхновая II |
---|---|
Дизайнеры | Питер Дерн и Рассел Норвей |
Издатели | Rolling Thunder Games |
Годы активны | 1989 до неизвестного |
Жанры | Научная фантастика , воспроизведение |
Языки | Английский |
Игровое время | Зафиксированный |
Материалы требуются | Инструкции, листы заказа, поворот результаты, бумага , карандаш |
СМИ тип | Играйте по электронной почте или по электронной почте |
SuperNova II (или SuperNova II )-это компьютерная модерированная игра в космическом конфликте Play-Mail (PBM).
История и развитие
[ редактировать ]Supernova II была игрой в игру космического конфликта, разработанная Питером Доннаном и Расселом Норрисом, и опубликованной Glining Thunder Games. [ 1 ] Флагманский редактор Тим Салливан назвал это «сложной космической оперой». [ 2 ] Он был выпущен в США и Великобритании в феврале и августе 1989 года соответственно. [ 3 ] Это улучшилось в их первоначальном предложении Supernova . [ 4 ] SuperNova II была модерирована компьютером , обновление от SuperNova . ручной моделирования [ 3 ] К 2004 году Rolling Thunder Games выпустили Supernova III . [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки, разработанные на заказ, для назначения в флотах, которые могут предпринять оскорбительные или защитные действия. [ 4 ] Было доступно двенадцать типов кораблей. [ 4 ] К ним относятся: колониальные транспорты, эсминцы, эскортные перевозчики, исследователи, быстрые грузовые суставы, флоты, фрегаты, тяжелые грузовые », тяжелые транспорты войск, легкие крейсеры, звездные эсминцы и транспорты военнослужащих. [ 4 ] Игроки также выбрали гонку, чтобы играть, посвященный выбору для игрового процесса. [ 3 ]
По словам Уэйна Мохана, «Supernova - это коммандос, небольшая элитная группа ваших лучших», которая может исследовать или выполнять другие задачи. [ 6 ] Интрига и дипломатия были элементами игрового процесса. [ 6 ] Оба борьбы между кораблями и наземным боем были возможны. [ 4 ]
Геймплей в Supernova II был сложной, и в первые восемь месяцев играл тщательную игру. [ 7 ] Редакторы флагмана заявили, что это была «одна из самых сложных игр, чтобы хорошо играть с 1 -го хода». [ 3 ] Рик Макфарланд поставил свою сложность чуть ниже игр, таких как Empyrean Challenge . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензент в выпуске Paper Mayhem в сентябре -октябре 1987 года настоятельно рекомендовал Supernova II, заявив, что это «улучшение по сравнению с оригиналом почти во всех областях». [ 6 ] Он отметил, что бой сыграл большую роль, и игровой процесс был сложным. [ 6 ] По состоянию на ноябрь 1989 года SuperNova II была самой высокой номинальной игрой из 53 перечисленных PBM Games в Paper Mayhem . [ 9 ] [ А ] В ноябре по ноябрь -декабрь 1989 года о махеме бумажном Supernova II занял 1 -е место в лучшем списке PBM игры 1989 года. [ 10 ] Игра также заняла 1 -е место в списке лучших PBM игры в журнале 1989 года. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Игры были оценены по «Играбельности, дизайну, простоту понимания правил и простоте понимания распечаток игр» с SuperNova II, набравшим 7,732 из 9 очков из 60 зарегистрированных голосов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мохан 1987 . С. 10, 13.
- ^ Салливан 1988 . П.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McFarland 1989 . п. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мохан 1987 . П. 10
- ^ Burlingame 2004 . п. 10
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мохан 1987 . П. 13
- ^ Бункер 1988 . п. 24
- ^ McFarland 1989 . п. 12
- ^ Редакторы 1990 . п. 2
- ^ Редакторы 1989 . п. 2
- ^ Редакторы 1990 . п. 2
Библиография
[ редактировать ]- Бункер, Роберт Дж. (Январь -февраль 1988 г.). «Управление империей - руководство по выживанию Supernova II». Бумажный хаос . № 28. С. 24–27.
- Бункер, Роберт Дж. (Март -апрель 1988). «Формирование альянса Death Machine в Supernova II». Бумажный хаос . № 29. С. 27–29.
- Burlingame, Мартин (февраль -март 2004). "Supernova III: точка зрения пирата". Флагман . № 106. С. 10–11.
- Редакторы (ноябрь - декабрь 1989 г.). «Лучшая игра PBM 1988 года». Бумажный хаос . № 40. с. 2
- Редакторы (январь -февраль 1990 г.). «Лучшая игра PBM 1989 года». Бумажный хаос . № 40. с. 2
- Редакторы (январь -февраль 1990 г.). «Лучшие рейтинги игры PBM по состоянию на 11-12-89». Бумажный хаос . № 40. с. 23
- Мохан, Уэйн (сентябрь -октябрь 1987 г.). «Supernova II: больше кишков, больше славы». Бумажный хаос . № 26. С. 8–10.
- Мохан, Уэйн (сентябрь -октябрь 1989 г.). «Supernova II: (обновление), ранняя стратегия и эксплуатационные позиции для просмотра в новой Звездной области Ригеля». Бумажный хаос . № 38. С. 6–11.
- Мохан, Уэйн (ноябрь - декабрь 1989 г.). «Supernova II продолжил». Бумажный хаос . № 39. С. 16–19.
- Салливан, Тим (февраль -март 1988). «От руля: Supernova II». Отчет D2 . № 30. с. 30
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- McFarland, Rick (1989). «Руководство молодой расы о сверхновой II». Флагман . № 23. С. 10–11.
- McFarland, Rick (1989). «Supernova II: рождение империи». Флагман . № 24. С. 12–14.
- Макфарланд, Рик (март 1990 г.). «[Supernova II] Экономическая сверхдержава». Флагман . № 25. С. 17–18.
- Макфарланд, Рик (май 1990). «Война в сверхновой II». Флагман . № 26. С. 34–36.