Пеллик Квест
Издатели | Партнеры по конфликтному взаимодействию |
---|---|
Годы активности | 1978–1988 |
Жанры | игра по почте |
Языки | Английский |
Системы | компьютерно модерируемый |
Игроки | 10–15 |
Время игры | ограниченный (закрытый) |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
Pellic Quest — компьютерно-модерируемая научно-фантастическая игра для игры по почте (PBM), появившаяся еще в 1978 году. Conflict Interaction Associates опубликовала ее как дополнительный продукт от Flying Buffalo игры Starweb . В игре 10–15 игроков соревновались за доминирование во вселенной, усыпанной артефактами, оставленными суперрасой Пеллики. Игроки отыгрывают один из шести типов персонажей с возможностью развивать свое положение, расширяться за счет завоеваний, вести дипломатию и другие действия. Игра получила в целом положительные отзывы в игровых журналах конца 1970-х — начала 1980-х годов . Издатель, похоже, закрыл игру к 1988 году.
Разработка
[ редактировать ]Conflict Interaction Associates опубликовала игру как «лицензионный дополнительный продукт» Starweb . [ 1 ] Игры имели много общего: в Pellic Quest было больше тактических деталей. [ 1 ] Рецензия на него была опубликована еще в 1978 году в номере журнала Dragon . [ 2 ] Игра модерировалась компьютером . [ 2 ] В 1978 году стоимость свода правил составляла 6 долларов и 1,50 доллара за ход. [ 2 ] К 1981 году комиссия за оборот увеличилась до 2,25 доллара. [ 1 ] В выпуске Flagship за 1988 год редакция указала, что игра, скорее всего, больше не работает. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Pellic Quest — это PBM-игра для 10–15 игроков, в которой каждый игрок командует инопланетной расой, способной прыгать между более чем 200 мирами. [ 4 ] Научно-фантастический сеттинг представляет собой вселенную, в которой ушедшая «суперраса под названием Пеллики» оставила различные артефакты. [ 2 ] Игроки пытались доминировать в галактике. [ 1 ] Наземный бой также был элементом игры. [ 5 ]
Игроки начали с выбора одного из шести типов ролей. У каждого были разные способности, и каждый зарабатывал победные очки по-своему. Император Крестоносец использовал людей и материалы, чтобы заработать победные очки, в то время как завоевывал и подчинял себе планеты. Разбойник . был пиратом, совершавшим набеги на планеты и строившим космические флоты Дройды были роботами , которые зарабатывали очки, уничтожая жизнь на планете и создавая новых дроидов. Торговцы использовали производственный потенциал каждого мира. А Зенте были воинами-инсектоидами, которые размножались с высокой скоростью и пытались уничтожить все на своем пути. [ 2 ]
Каждый игрок начинал в своем родном мире с заданными промышленными мощностями, производственными возможностями, количеством солдат и запасом материалов (игровой валюты). Каждый ход игроки отправляли по почте лист заказов с компьютерными кодами для различных заказов. Эти приказы касались: (1) создания звездных флотов, промышленности и солдат, (2) передвижения, (3) боя, (4) разведки, (5) развития альянсов и (6) дипломатии. [ 2 ] Было доступно три типа звездных флотов: разведывательный, боевой и универсальный. [ 1 ]
Победителем становился игрок, первым набравший определенное количество победных очков. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске Dragon за сентябрь 1978 года (выпуск 18) Дэйву Минчу понравился тот факт, что игра модерировалась компьютером, чего он раньше не испытывал. «Благодаря этому не может быть плохих бросков кубиков, ошибочной интерпретации судей и чрезмерно сбалансированных персонажей, переполняющих игру. Вы играете против известных типов персонажей и можете реагировать соответствующим образом, чтобы не совершать ошибок из-за полного невежества. всегда точно знайте, каковы ваши ограничения и что вы должны делать, чтобы им противодействовать». В заключение Минч дал рекомендацию: «Учитывая все обстоятельства, игру стоит попробовать и потратить на нее время. Я надеюсь, что игры такого типа будут выходить гораздо чаще». [ 2 ] В выпуске « Белого карлика» за апрель – май 1979 года (выпуск 12) Джону Рейнольдсу понравилось множество возможных действий, которые были разрешены игрокам. В заключение он сказал: « Pellic Quest — первая игра, созданная ЦРУ, и если судить по этому поводу, то увлечение компьютерными играми никуда не денется». [ 4 ] В обзоре игр 1979 года, проведенном The Space Gamer и опубликованном в выпуске за май – июнь 1980 года (выпуск 20), читатели оценили игру на 5,6 из 10. [ 6 ]
Обзоры продолжались и в 1980-е годы. В выпуске The Space Gamer за август 1981 года (№ 42) Стив Джексон сравнил Pellic Quest с ее предшественником, Starweb , сказав: «Я бы порекомендовал это любому игроку StarWeb , которому нравится оригинальная игра и который хочет попробовать ее вариант. – или космическому геймеру, ориентированному на тактику и желающему «намочить ноги» в компьютерных боях PBM». [ 1 ] Рецензент номера PBM Universal за ноябрь – декабрь 1983 года подчеркнул модерацию игры и низкие цены. [ 5 ] В 1985 году игра разделила с DuelMasters , Power и Quest of the Great Jewels третье место на 1-й ежегодной премии Paper Mayhem Awards в номинации «Лучшая игра PBM». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джексон, Стив (август 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер . № 42. Игры Стива Джексона . п. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уорд, Джим (сентябрь 1978 г.). «Обзоры: Pellic Quest; Ролевая игра, модерируемая компьютером». Дракон . № 18. ТСР, Инк . 8.
- ^ Редакторы 1988 . п. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Джон (апрель – май 1979 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (12). Мастерская игр : 13.
- ^ Перейти обратно: а б Редакторы (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал». ПБМ Универсал . № 1. с. 30.
- ^ Джексон, Стив (май – июнь 1980 г.). «Результаты игрового опроса 1979 года» . Космический геймер . № 28. Игры Стива Джексона . стр. 6–7. ISSN 0194-9977 - через Интернет-архив .
- ^ Редакторы (ноябрь – декабрь 1985 г.). «1-я ежегодная премия Paper Mayhem Awards». Бумажный хаос . № 15. Ассоциация Paper Mayhem. п. 23.
Библиография
[ редактировать ]- Редакторы (1988). «В центре внимания научно-фантастические игры, модерируемые компьютером: Pellic Quest». Флагман . № 18. С. 27–28.
- Ролевые игры 20 века.
- Ролевые игры XXI века.
- Американские игры
- Американские ролевые игры
- Многопользовательские игры
- Игры по почте
- Ролевые игры, представленные в 1978 году.
- Ролевые игры, представленные в 1970-х годах.
- Научно-фантастические игры
- Научно-фантастические ролевые игры
- Игры о покорении космоса
- Ролевые игры в жанре космической оперы
- Стратегические игры
- Настольные игры
- Варгеймы
- Варгеймы, представленные в 1970-х годах.