Jump to content

Зорфвар

Зорфвар
Дизайнеры Майк Шефлер
Издатели Зорф Энтерпрайзис
Годы активности 1980 по 1985 год
Жанры научная фантастика , игра по почте , варгейм
Языки Английский
Системы компьютер
Игроки 8
Время игры Зафиксированный
Требуемые материалы Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш.
Тип носителя Игра по почте или электронной почте

Zorphwar — это закрытая игра для игры по почте , которая была опубликована в 1980 году. Игра была разработана Майком Шефлером и опубликована компанией Zorph Enterprises. Шефлер писал код игры, начиная с 1974 года, и использовал множество источников игрового дизайна, включая журнальные статьи и другие игры. В игре восемь игроков строили космические флоты и сражались на карте размером 256 × 256. Игроки набирали очки за каждый уничтоженный вражеский корабль, причем в игре побеждал тот, кто набрал наибольшее количество очков. В начале 1980-х Zorphwar получил хорошие отзывы в различных игровых журналах, причем рецензенты отметили ее как сложную игру.

История и развитие

[ редактировать ]
Компьютер NorthStar Horizon того типа, который используется издателем игры.

Майк Шефлер, гейм-дизайнер, черпал вдохновение для Zorphwar из ранней компьютерной игры «Звездный путь» . Он стал заядлым игроком в эту сложную игру после наблюдения за игровым процессом на соседнем терминале Питтсбургского университета в 1974 году. Решив улучшить ее, он в течение следующих нескольких лет написал компьютерную игру. [ 1 ] Название игры взято из одноименной статьи в журнале « Журнал фэнтези и научной фантастики» за 1979 год , которая также вдохновила Шефлера опубликовать Zorphwar как оригинальную космическую военную игру. [ 1 ] [ а ]

Игра взята из нескольких источников. [ 1 ] К ним относится «Торпеда Судного дня», упомянутая в статье с названием. Движение было задумано как улучшение от Flying Buffalo игры Raumkrieg . Настольная игра Alien Space вдохновила на создание различных видов оружия. [ 1 ]

Шефлер запускал игру на « компьютере North Star Horizon с 64 КБ памяти, двумя мини -дисководами (одинарной плотности), принтером LA36 Decwriter » и проектором с электронно-лучевой трубкой . [ 1 ] Из-за отсутствия игрового теста первая игра включала в себя различные проблемы роста с соответствующими корректировками правил и программы. [ 1 ] В сентябрьском – октябре 1985 года выпуске Paper Mayhem компания Zorph Enterprises объявила о закрытии игры из-за нехватки игроков. Было сыграно 18 полных игр. Издатель заявил, что Zorphwar II находится в стадии разработки. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Zorphwar — игра, в которой у игроков была базовая кораблестроительная фабрика, позволяющая им строить корабли разных размеров. [ 3 ] В этой компьютерно-модерируемой тактической космической игре восемь игроков управляли настраиваемыми флотами кораблей на сетке карты размером 256 × 256, чтобы уничтожать корабли противника. [ 4 ] Игроки набирали очки за каждый уничтоженный вражеский корабль, причем в игре побеждал тот, кто набрал наибольшее количество очков. [ 4 ]

Типы кораблей включали: разведчики, эскорты, катера, лазеры, харриеры, камикадзе, репульсоры, джаггернауты и базовые корабли, которые различались по стоимости, энергии, ускорению, фазорам, трубам и доступному специальному оружию. [ 4 ]

Сэм Мурер сделал обзор Зорфвара в The Space Gamer No. 45. [ 3 ] Мурер прокомментировал: «Несмотря на недостатки и дисбаланс, быстрый темп и оживленный бой приносят наибольшую отдачу от вложенных средств в PBM сегодня. Но это не для ролевых игроков или тех, кто предпочитает сложные игры с дипломатическими маневрами». [ 3 ]

А.Д. Янг сделал обзор игры в летнем выпуске журнала Flagship за 1984 год . Он нашел в игре сложную победу, отметив «сочетание мобильности и экзотического вооружения. [Zorphwar] имеет очень маневренную и динамически реалистичную систему движений, в которую играют на поверхности тороида ( пончика)». [ 5 ]

Рецензент журнала PBM Universal за ноябрь – декабрь 1983 года охарактеризовал игру как сложную и «наиболее тактически требовательную конструкцию на рынке, требующую больших аналитических навыков и часов за калькулятором». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Шефлер отметил, что получил разрешение на использование имени от автора статьи.

Библиография

[ редактировать ]
  • Редакторы (сентябрь – октябрь 1985 г.). «Gameline – Новости и предметы». Бумажный хаос . № 14. с. 24.
  • Редакторы (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал». ПБМ Универсал . № 1. с. 32.
  • Мурер, Сэм (ноябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер . № 45. Игры Стива Джексона . п. 35.
  • Шефлер, Майк (1981). «Происхождение Зорфвара». Основы игр . Том. 1, нет. 6. с. 4.
  • Янг, AD (лето 1984 г.). «Как потерпеть неудачу в Зорфваре: проигрышные маневры и ужасные стратегии». Флагман . № 3 (изд. Великобритании). стр. 14–16.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маклейн, Боб (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал: Зорфвар». ПБМ Универсал . № 1. с. 32.
  • Мактигл, Ян (1981). «Доктор Стрейнджторп, или Как я перестал волноваться и научился уворачиваться от бомбы. Думаю». Основы игр . Том. 1, нет. 5. с. 6. Обзор Зорфвара.
  • Янг, AD (1983). «Характеристики корабля и комбинации выбора в Зорфваре». Основы игр . Том. 3, нет. 17. С. 10–12.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb25328c31362ffdae83a05f89a8fccb__1719743280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/cb/eb25328c31362ffdae83a05f89a8fccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zorphwar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)