Зорфвар
Дизайнеры | Майк Шефлер |
---|---|
Издатели | Зорф Энтерпрайзис |
Годы активности | 1980 по 1985 год |
Жанры | научная фантастика , игра по почте , варгейм |
Языки | Английский |
Системы | компьютер |
Игроки | 8 |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Zorphwar — это закрытая игра для игры по почте , которая была опубликована в 1980 году. Игра была разработана Майком Шефлером и опубликована компанией Zorph Enterprises. Шефлер писал код игры, начиная с 1974 года, и использовал множество источников игрового дизайна, включая журнальные статьи и другие игры. В игре восемь игроков строили космические флоты и сражались на карте размером 256 × 256. Игроки набирали очки за каждый уничтоженный вражеский корабль, причем в игре побеждал тот, кто набрал наибольшее количество очков. В начале 1980-х Zorphwar получил хорошие отзывы в различных игровых журналах, причем рецензенты отметили ее как сложную игру.
История и развитие
[ редактировать ]
Майк Шефлер, гейм-дизайнер, черпал вдохновение для Zorphwar из ранней компьютерной игры «Звездный путь» . Он стал заядлым игроком в эту сложную игру после наблюдения за игровым процессом на соседнем терминале Питтсбургского университета в 1974 году. Решив улучшить ее, он в течение следующих нескольких лет написал компьютерную игру. [ 1 ] Название игры взято из одноименной статьи в журнале « Журнал фэнтези и научной фантастики» за 1979 год , которая также вдохновила Шефлера опубликовать Zorphwar как оригинальную космическую военную игру. [ 1 ] [ а ]
Игра взята из нескольких источников. [ 1 ] К ним относится «Торпеда Судного дня», упомянутая в статье с названием. Движение было задумано как улучшение от Flying Buffalo игры Raumkrieg . Настольная игра Alien Space вдохновила на создание различных видов оружия. [ 1 ]
Шефлер запускал игру на « компьютере North Star Horizon с 64 КБ памяти, двумя мини -дисководами (одинарной плотности), принтером LA36 Decwriter » и проектором с электронно-лучевой трубкой . [ 1 ] Из-за отсутствия игрового теста первая игра включала в себя различные проблемы роста с соответствующими корректировками правил и программы. [ 1 ] В сентябрьском – октябре 1985 года выпуске Paper Mayhem компания Zorph Enterprises объявила о закрытии игры из-за нехватки игроков. Было сыграно 18 полных игр. Издатель заявил, что Zorphwar II находится в стадии разработки. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Zorphwar — игра, в которой у игроков была базовая кораблестроительная фабрика, позволяющая им строить корабли разных размеров. [ 3 ] В этой компьютерно-модерируемой тактической космической игре восемь игроков управляли настраиваемыми флотами кораблей на сетке карты размером 256 × 256, чтобы уничтожать корабли противника. [ 4 ] Игроки набирали очки за каждый уничтоженный вражеский корабль, причем в игре побеждал тот, кто набрал наибольшее количество очков. [ 4 ]
Типы кораблей включали: разведчики, эскорты, катера, лазеры, харриеры, камикадзе, репульсоры, джаггернауты и базовые корабли, которые различались по стоимости, энергии, ускорению, фазорам, трубам и доступному специальному оружию. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Сэм Мурер сделал обзор Зорфвара в The Space Gamer No. 45. [ 3 ] Мурер прокомментировал: «Несмотря на недостатки и дисбаланс, быстрый темп и оживленный бой приносят наибольшую отдачу от вложенных средств в PBM сегодня. Но это не для ролевых игроков или тех, кто предпочитает сложные игры с дипломатическими маневрами». [ 3 ]
А.Д. Янг сделал обзор игры в летнем выпуске журнала Flagship за 1984 год . Он нашел в игре сложную победу, отметив «сочетание мобильности и экзотического вооружения. [Zorphwar] имеет очень маневренную и динамически реалистичную систему движений, в которую играют на поверхности тороида ( пончика)». [ 5 ]
Рецензент журнала PBM Universal за ноябрь – декабрь 1983 года охарактеризовал игру как сложную и «наиболее тактически требовательную конструкцию на рынке, требующую больших аналитических навыков и часов за калькулятором». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Шефлер отметил, что получил разрешение на использование имени от автора статьи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шефлер 1981 . п. 4.
- ^ Редакторы 1985 . п. 24.
- ^ Перейти обратно: а б с Мурер 1981 . п. 35.
- ^ Перейти обратно: а б с Молодой 1984 год . п. 14.
- ^ Янг 1984 . п. 16.
- ^ Редакторы 1983 . п. 32.
Библиография
[ редактировать ]- Редакторы (сентябрь – октябрь 1985 г.). «Gameline – Новости и предметы». Бумажный хаос . № 14. с. 24.
- Редакторы (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал». ПБМ Универсал . № 1. с. 32.
- Мурер, Сэм (ноябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер . № 45. Игры Стива Джексона . п. 35.
- Шефлер, Майк (1981). «Происхождение Зорфвара». Основы игр . Том. 1, нет. 6. с. 4.
- Янг, AD (лето 1984 г.). «Как потерпеть неудачу в Зорфваре: проигрышные маневры и ужасные стратегии». Флагман . № 3 (изд. Великобритании). стр. 14–16.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маклейн, Боб (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Игровой журнал: Зорфвар». ПБМ Универсал . № 1. с. 32.
- Мактигл, Ян (1981). «Доктор Стрейнджторп, или Как я перестал волноваться и научился уворачиваться от бомбы. Думаю». Основы игр . Том. 1, нет. 5. с. 6. Обзор Зорфвара.
- Янг, AD (1983). «Характеристики корабля и комбинации выбора в Зорфваре». Основы игр . Том. 3, нет. 17. С. 10–12.