Руководство по космическим битвам пришельцев

Alien Space — научно-фантастическая настольная военная игра, опубликованная Gamescience в 1973 году и имитирующая космические бои, показанные в «Звездный путь» телешоу .
Геймплей
[ редактировать ]Alien Space — игра для двух игроков, в которой каждый игрок выбирает один из восьми разных кораблей и вступает в космический бой. [ 1 ] На каждом корабле есть секретное оружие, о котором другой игрок не знает, пока оно не будет использовано. [ 2 ] Карты нет. Вместо этого фишки кораблей размещаются на любой плоской поверхности, а физическое расстояние между фишками измеряется для определения движения и боевых эффектов. [ 3 ]
История публикаций
[ редактировать ]В 1972 году Лу Зокки разработал и выпустил Star Trek Battle Guide — космическую боевую игру, основанную на телешоу «Звездный путь» которой был изображен культовый военный корабль США « Энтерпрайз» , на обложке . Однако у Zocchi не было лицензии от владельца товарного знака Paramount Pictures ; когда Paramount возразила, Зокки был вынужден отозвать все непроданные копии игры. Зокки пересмотрел правила, исключив все ссылки на «Звездный путь» , увеличил количество моделей кораблей с 3 до 8 и выпустил «Руководство по космическим боям пришельцев» через свою издательскую компанию Gamescience в 1973 году. [ 3 ]
Несколько лет спустя Зокки обнаружил лазейку в товарном знаке Paramount и успешно приобрел через Franz Josef Designs лицензию на использование конструкций кораблей из «Звездного пути» и некоторых рас из «Звездного пути», включая клингонов . Зокки приступил к пересмотру правил игры Alien Space Battle и переименовал ее в « Руководство по битве звездного флота» , выпущенное в 1977 году.
Прием
[ редактировать ]В третьем выпуске The Space Gamer Стив Уэст был впечатлен игрой, прокомментировав: «Игра довольно увлекательная [...] В нее играют с чистым мастерством, без бросков кубиков». [ 1 ]
В первом выпуске журнала Ares Magazine Грег Костикян не выразил особого энтузиазма, но признал, что « Alien Space не для фанатов хардкорных симуляций, но это, безусловно, приятный способ убить день». В заключение он поставил игре среднюю оценку 6 из 9. [ 4 ]
В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам » Николас Палмер отметил, что даже без явного упоминания « Звездного пути » Alien Space все еще оставалась «маленькой игрой, основанной на «Звездном пути ». Палмеру понравился элемент неожиданности в игре, поскольку на каждом корабле было «неожиданное секретное оружие, неизвестное другим игрокам». [ 2 ]
В выпуске 44 журнала Strategy & Tactics геймдизайнер Сид Саксон подумал, что в этой игре много «уникальных систем вооружения… [и] творческих концепций», но предупредил, что в игру нужно играть «на полу довольно большой комнаты». [ 5 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]издание 1972 года
[ редактировать ]- Панцерфауст №53 и №61
издание 1977 года
[ редактировать ]- Кампания № 81
- Игры и головоломки #69 [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уэст, Стив (1975). «Отзывы». Космический геймер . №3. Метагейминг . п. 21.
- ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 129.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по космическим боям с пришельцами (1973)» . boardgamegeek.com . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Костикян, Грег (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» . № 1. Simulations Publications, Inc. с. 30.
- ^ Саксон, Сид (август – сентябрь 1974 г.). «Саксон об играх». Стратегия и тактика . № 44. с. 41.
- ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .