Короли-авантюристы
Издатели | Ark Royal Games, Роланд Данард |
---|---|
Годы активности | ~ с 1990 г. по настоящее время |
Жанры | Ролевая игра , средневековое фэнтези |
Языки | Английский |
Игроки | 8–12 |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Веб-сайт | https://epistoludisme.com/en/ak/index.php |
Adventurer Kings — это закрытая игра с компьютерной модерацией и возможностью игры по почте . Первоначально он был опубликован Ark Royal Games. Сегодня его издает Роланд Данар.
Действие игры разворачивается в средневековом фэнтезийном контексте с картой, состоящей из 162 провинций. Игроки начинают отыгрывать роль короля, обладающего небольшими ресурсами, чтобы начать расширение путем завоевания. Персонажи занимают центральное место в игре, доступны различные расы, атрибуты и мировоззрения. Магия и дипломатия также являются частью игрового процесса. Игры длятся около 10–15 ходов по году каждая. Игроки, набравшие наибольшее количество победных очков, побеждают в игре.
История и развитие
[ редактировать ]Adventurer Kings изначально была издана Ark Royal Games. [ 1 ] Игра модерируется компьютером. [ 2 ] Это закрытый конец. [ 3 ] С 2022 года игру издает Роланд Данар. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие Adventurer Kings происходит в средневековом контексте. [ 5 ] Карта игры включает 162 провинции. [ 2 ] В играх участвуют 8–12 игроков, в «Супер» — 25–40 игроков. [ 2 ]
Игроки играют роль второстепенного короля провинции с несколькими армиями и небольшим количеством золота с целью расширения. [ 2 ] Каждый ежегодный ход позволяет игрокам выполнять около полутора десятков заказов для персонажей и армий: шпионаж, исследование, а также набор или расформирование армий. [ 5 ] Персонажи занимают центральное место в игре и имеют различные атрибуты и мировоззрения . [ 5 ] Персонажи игроков должны быть эльфами , гномами , орками или людьми, в то время как неигровые расы персонажей, драконы и другие. в игре встречаются [ 5 ]
Магия играет важную роль в игре: доступны различные магические предметы и определенные персонажи, способные произносить заклинания. [ 6 ] Дипломатия также является частью игрового процесса: все отношения начинаются как нейтральные, и игроки решают, как продвигаться дальше по мере развития игры. [ 7 ]
Игры длятся 10–15 ходов. [ 2 ] Игрок, набравший наибольшее количество победных очков по итогам игры, становится победителем. [ 8 ] Игры заканчиваются, если (1) игрок, который становится Мировым Императором, «контролирует 55% мировой налоговой базы» или (2) более двух игроков контролируют один и тот же процент и объявляют выборы. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Джеймс Морган сделал обзор игры в выпуске журнала Paper Mayhem за июль – август 1990 года , заявив: «Я рекомендую игру Adventurer Kings всем игрокам в жанре фэнтези». Адам Спатц дал положительный отзыв в выпуске Paper Mayhem за март – апрель 1991 года , заявив: «Это отличная игра с отличным модератором и быстрой обработкой», отметив при этом, что другие чувствовали то же самое, указав на высокие рейтинги Paper Mayhem . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Воробей 1991 год . п. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и Эйзенман 1992 . п. 16.
- ^ Шеневерт 1992 . п. 10.
- ^ Данард 2022 .
- ^ Jump up to: а б с д Морган 1990 . п. 5.
- ^ Морган 1990 . п. 6.
- ^ Морган 1990 . стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б Морган 1990 . п. 7.
Библиография
[ редактировать ]- Ченеверт, Фил (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Короли приключений». Бумажный хаос . № 56. С. 10–16.
- Данард, Р. «Короли приключений» . 2022 . Проверено 26 марта 2022 г.
- Эйзенман, Рич (январь 1992 г.). «Возвращение к королям-авантюристам». Флагман . № 35. С. 16–17.
- Морган, Джеймс (июль – август 1990 г.). «Короли приключений». Бумажный хаос . № 43. С. 5–8.
- Спатц, Адам (март – апрель 1991 г.). «Как стать королем-авантюристом». Бумажный хаос . № 47. С. 15–17.
- Вик, Стюарт (июнь – июль 1991 г.). «Уголок PBM: Короли-авантюристы». Журнал Белый Волк . № 27. с. 49.