Портиний
![]() Название издателя | |
Другие имена | Портиниум Хай-Тек , Портиниум Ло-Тек , Портиниум II |
---|---|
Издатели | Зачарованные горизонты |
Годы активности | 1992 г. - неизвестно |
Жанры | научная фантастика, игра по почте |
Языки | Английский |
Системы | компьютерно модерируемый |
Игроки | 50 |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкция, листы заказов, результаты поворотов, бумага, карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Portinium (также Portinium Hi-Tech или Portinium Lo-Tech ) — это закрытая , управляемая компьютером, научно-фантастическая военная игра с возможностью игры по почте (PBM). Enchanted Horizons, принадлежащая Джону Джеймсу, опубликовала игру в 1992 году. Вскоре после выпуска издатель прекратил свою деятельность, в конечном итоге протестировав и выпустив Portinium II в 1994 году. 50 игроков в каждой игре боролись за победу на планете Гласерия, сражаясь в четырех временных периодах. , или один период в играх Hi-tech или Lo-tech . В начале 1990-х игра получила в целом положительные отзывы в геймерских журналах.
История и развитие
[ редактировать ]Portinium — закрытая стратегическая научно-фантастическая PBM-игра, изданная Enchanted Horizons из Спокана, штат Вашингтон . [ 1 ] Оно модерировалось компьютером. [ 2 ] Геймплей начался в 1992 году. [ 3 ] [ а ] В 1992 году очереди осуществлялись ежемесячно и стоили 20 долларов, что рецензент Джон К. Мьюр счел «выгодной сделкой». [ 1 ] В первый год своего существования издатель выпустил два варианта: Portinium Hi-Tech и Lo-Tech , обе версии не содержат путешествий во времени. [ 3 ] [ б ] Это были более дешевые варианты, которые давали новым игрокам недорогой способ протестировать игру. [ 1 ] Книга правил состояла из 198 страниц с рассказами, стихами и иллюстрациями. Рецензент Джон К. Мьюир прокомментировал: «Я никогда раньше не видел игры, разработанной до такой глубины». [ 1 ] Примерно через шесть месяцев первоначального игрового процесса издатель прекратил деятельность и безуспешно пытался продать игру. К 1994 году владелец Джон Джеймс протестировал и перезапустил игру под названием Portinium II . [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит на планете Гласерия. [ 1 ] Оно охватывало четыре периода времени: от далекого прошлого до будущего. [ 3 ] [ с ] Доступ к периодам осуществлялся через ворота, называемые «Портиниумами». [ 1 ] В каждом периоде использовалась игровая карта одинакового размера (81×81 сектор). [ 1 ] Джон Мьюир описал размер игры как «намного больший», чем в других закрытых играх, в которые он играл. [ 1 ] Издатель сообщил, что игра состоит из более чем 24 000 секторов. [ 2 ]
За победу боролись до пятидесяти игроков за игру. [ 1 ] Элементы игрового процесса включали города, персонажей, дивизии и шпионские подразделения. [ 7 ] Игроки начали с города и войск в каждой из эпох. [ 3 ] Цель игры заключалась в том, чтобы получить четыре двигателя с космического корабля, застрявшего на Глацерии, которые были разбросаны по периодам. Четыре последних игрока вступили в сценарий окончательной победы. [ 1 ] В итоге победителями могут стать четыре игрока. [ 4 ] В Portinium II игроки начинали с элементов первых двух периодов. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Боб Бост сделал обзор игры в ноябрьском номере журнала Flagship за 1992 год . Он заявил, что это «забавный варгейм для тех, кто любит детали». [ 3 ] В качестве недостатков он отметил детализированность и трудоемкость игры, а также проблему, связанную с расположением родного города. [ 3 ] он считал, что игрокам следует «не принимать во внимание аспекты путешествий во времени и ролевых игр». [ 3 ] Джон К. Мьюир сделал обзор игры в выпуске журнала Paper Mayhem за сентябрь – октябрь 1992 года. Он рекомендовал его «игроку, который любит сложность и вызов». [ 4 ] Portinium выиграла лучшую игру PBM на Andcon 1992. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Море 1992 года . п. 6.
- ^ Jump up to: а б Зачарованные горизонты 1992 . п. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бост 1992 года . п. 8.
- ^ Jump up to: а б с Море 1992 года . п. 9.
- ^ Море 1992 . п. 12.
- ^ Jump up to: а б Море 1992 года . п. 7.
- ^ Море 1992 . стр. 7–8.
- ^ Редакторы 1992 . п. 3.
Библиография
[ редактировать ]- Бост, Боб (ноябрь 1992 г.). «Портиниум: Война сквозь века». Флагман . № 40 (изд. США). стр. 8–9.
- Редакторы (ноябрь – декабрь 1992 г.). «Куда мы направляемся». Бумажный хаос . № 57. с. 3.
- Зачарованные горизонты (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Портиниум [Реклама]». Бумажный хаос . № 56. с. 7.
- Мьюир, Джон К. (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Обзор моментального снимка: Портиниум». Бумажный хаос . № 56. С. 6–9.
- Мьюир, Джон К. (ноябрь – декабрь 1992 г.). «Открывающая стратегия в Портиниуме». Бумажный хаос . № 57. С. 12–16, 18.
- Мьюир, Джон К. (март – апрель 1994 г.). «Он вернулся! Обзор портиния II». Бумажный хаос . № 65. С. 7–8.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ханивелл, Стив (январь 1993 г.). «Игра по почте: Портиниум» . Обзор компьютерных игр и развлечения на компакт-дисках . Том. 2, нет. 6. С. 70–71 . Проверено 8 января 2024 г.
- Мьюир, Шеннон (март – апрель 1994 г.). «Портиниум: пряность жизни». Бумажный хаос . № 65. С. 39–42.
- Ролевые игры 20 века.
- Многопользовательские игры
- Игры по почте
- Ролевые игры, представленные в 1990-х годах.
- Ролевые игры, представленные в 1992 году.
- Научно-фантастические игры
- Научно-фантастические ролевые игры
- Игры о покорении космоса
- Стратегические игры
- Настольные игры
- Варгеймы
- Варгеймы, представленные в 1990-х годах.