Ad Astra (игра по почте)
Дизайнеры | Джон М. Эсс |
---|---|
Издатели | Превосходное моделирование |
Годы активности | ~1987 |
Жанры | Космическое фэнтези |
Языки | Английский |
Системы | Компьютерно-модерируемый |
Время игры | Зафиксированный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте |
Ad Astra — это закрытая (PBM) , модерируемая компьютером игра для игры по почте , изданная Superior Simulations . Это была пошаговая космическая фэнтезийная игра, разработанная Джоном М. Эссом. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Ad Astra представляла собой компьютерно-модерируемую научно-фантастическую игру для игры по почте с фиксированным сроком выполнения и стратегической направленностью. [ 2 ]
Новые игроки получали 30-страничную книгу правил, которая в 1987 году стоила 2 доллара. [ 3 ] Игроки действовали на шестигранной сетке из 225 звезд, манипулируя различными элементами игрового процесса, включая различные типы звездолетов, подразделения наземной обороны и звездные базы. [ 3 ] Завоевания и экспансия, а также дипломатия между игроками сыграли ключевую роль в Ad Astra . [ 4 ] Игрокам также приходилось управлять затратами на новые элементы игрового процесса, поскольку перерасход влиял на оставшиеся очки в конце игры, при этом игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждал. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор Ad Astra за февраль – март 1987 года был опубликован в выпуске журнала Space Gamer/Fantasy Gamer . Рецензент прокомментировал: «Для тех людей, которым нравятся игры такого типа, я не думаю, что сегодня на рынке PBM есть лучшая игра такого типа. Это хорошо смазанная машина. Но и вилочный погрузчик тоже». , если вы относитесь к тому типу игроков, которые любят объективную и беспристрастную логику, не ищите дальше. определенно не могу в восторге от нее. Итак Я могу уважать эффективную конструкцию фортового лифта, но я стоит своих денег и время." [ 2 ] Джим Таунсенд дал Ad Astra положительный отзыв в выпуске Paper Mayhem за май – июнь 1987 года , заявив: «Я настоятельно рекомендую Ad Astra всем, кто любит хорошие, активные космические игры по очень разумной цене». [ а ] отметив при этом, что «услуги являются одними из лучших в отрасли». [ 6 ]
В сентябрьском – октябре 1992 года Paper Mayhem журнале Ad Astra на 68-е место среди 84 игр с возможностью игры по почте. читатели поставили [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таунсенд 1987 . стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б Космический геймер 1987 года . стр. 46-47.
- ^ Jump up to: а б Таунсенд, 1987 год . п. 6.
- ^ Таунсенд 1987 . стр. 6–9.
- ^ Таунсенд 1987 . стр. 6, 9.
- ^ Jump up to: а б Таунсенд, 1987 год . п. 33.
- ^ Бумажный хаос 1992 . п. 52.
Библиография
[ редактировать ]- «Ад Астра или Дарт Вадар и налоговая служба». Космический геймер/геймер в жанре фэнтези . № 77. Компания Diverse Talents, Incorporated. Февраль – март 1987 г., стр. 46–47.
- «Рейтинги игр PBM по состоянию на 20 июля 1992 г.» . Бумажный хаос . № 56. Сентябрь – октябрь 1992. с. 52.
- Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Победа в Ad Astra». Бумажный хаос . № 22. С. 6–7.
- Таунсенд, Джим (май – июнь 1987 г.). «Победа в Ad Astra – Часть вторая». Бумажный хаос . № 24. С. 29–33.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крукс, Чарльз (весна 1986 г.). «Победа в Ad Astra». Флагман . № 10. С. 43–44.
- Редакторы (1988). «В центре внимания научно-фантастические игры, модерируемые компьютером: Ad Astra». Флагман . № 18. с. 27.
- Медсестра, Ричард (март – апрель 1994 г.). «Ад Астра: вызов агрессорам». Флагман . № 48. С. 15, 17.
- Ролевые игры 20 века.
- Американские игры
- Американские ролевые игры
- Многопользовательские игры
- Игры по почте
- Ролевые игры, представленные в 1987 году.
- Ролевые игры, представленные в 1980-х годах.
- Научно-фантастические игры
- Научно-фантастические ролевые игры
- Игры о покорении космоса
- Ролевые игры в жанре космической оперы
- Стратегические игры
- Настольные игры