Бумажный хаос
![]() | |
Редактор | Крис Дербахер-младший / Дэвид Уэббер |
---|---|
Помощник редактора | Элейн Уэббер |
Штатный редактор | Ссылка на ставку |
Категории | Игровой журнал по почте |
Частота | Раз в два месяца (каждые два месяца) |
Издатель | Ассоциация бумажного хаоса |
Основатель | Крис Дербахер, Пол Герке, Дэвид Уэббер |
Первый выпуск | Июль/август 1983 г. [ 1 ] |
Последний выпуск Число | Май/июнь 1998 г. [ 2 ] 90 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Paper Mayhem — вышедший из печати игровой журнал, распространяемый по почте (PBM), который издавался в Оттаве, штат Иллинойс . Сотрудники опубликовали первый номер в июле 1983 года, и журнал выходил до середины 1998 года. Его формат составлял 40 страниц, выходило шесть раз в год. [ 3 ] Журнал был самым известным из периодических изданий, выпускаемых по почте, в тот период, в нем публиковались статьи и обзоры игр по почте, а также читательские рейтинги компаний, занимающихся игрой по почте, и мастеров игр ( ГМ) и игры, как периодически, так и ежегодно. Журнал вместе со своим давним главным редактором Дэвидом Уэббером оказал влияние на сообщество игр по почте, даже перекликаясь с деятельностью игр по почте в 21 веке. Публикация внезапно прекратилась в середине 1998 года после неожиданной смерти Уэббера.
История
[ редактировать ]Рик Лумис из игровой компании Flying Buffalo, Inc. заявил, что после начала 1970-х годов сообщество игры по почте проявило достаточный интерес, чтобы поддерживать только два журнала: Paper Mayhem и Flagship (в Великобритании). [ 4 ] [ а ] В 1985 году — на втором году публикации Paper Mayhem — Лумис заметил, что первый выпуск журнала Gaming Universal прекратил публикацию, оставив Paper Mayhem единственным изданием PBM в США, которое начиналось с малого, но улучшало каждый выпуск. [ 5 ] К 1998 году Dragon редактор журнала Роджер Э. Мур заявил, что Paper Mayhem был «наиболее авторитетным и ... самым информативным» из различных журналов, доступных в то время для игры по почте, предоставляя «обзоры игр, заметки о тестировании игры, анонсы, новые релизы, советы по игре и многое другое» в каждом выпуске. [ 3 ] Также в 1988 году Фрэнк Грин из службы новостей Копли отметил, что такие журналы, как Paper Mayhem и Flagship, были единственным способом в тот период, когда потенциальные геймеры могли узнать об играх по почте, помимо сарафанного радио. [ 6 ] В 1993 году в New York Times Салли Падух назвала Paper Mayhem одним из «двух выдающихся журналов игровой индустрии [PBM]» наряду с Flagship . [ 7 ] , выпускаемом по почте Марк Уорделл в современном журнале Suspense & Decision , назвал Paper Mayhem вместе с Flagship и The PBM Report «публикациями, проложившими путь» до Suspense & Decision , вдохновляя их редакцию. [ 8 ]

Журнал был основан Кристофером Л. Дербахером, Дэвидом Уэббером и Полом Герке. [ 9 ] Дербахер был главным редактором первых выпусков, а Уэббер - помощником редактора. [ 10 ] Первым выпуском стал информационный бюллетень тиражом 100 экземпляров. [ 9 ] В XXI веке это большая редкость. [ 11 ] В номере за ноябрь/декабрь 1984 года Уэббер объявил, что примет на себя роль главного редактора, поскольку Дербахер ушел, чтобы управлять своей собственной компанией PBM. [ 12 ] Пол Герке позже ушел по той же причине. [ 9 ] В качестве редактора Уэббер в каждом выпуске писал редакционную статью о будущем игр по почте. [ 13 ] Чарльз Мостеллер, редактор-основатель современного интернет-журнала PBM Suspense & Decision, утверждал, что Уэббер был одним из самых влиятельных людей в индустрии игр по почте во время своего пребывания на посту редактора Paper Mayhem , и заявил в 2014 году, что он постоянно думал об Уэббере во время редактирования. [ 14 ]
Paper Mayhem неожиданно прекратила публикацию в 1998 году после смерти Уэббера. [ 15 ] Последним выпуском стал номер 90 за май/июнь 1998 года. [ 2 ] По словам Боба Маклейна, Элейн Уэббер однажды попыталась сохранить журнал, но «обгорела» и стала «очень осторожно вести дела с кем-либо еще», что положило конец успеху Paper Mayhem при Уэбберах. Маклейн заявил, что Керри Харрисон объявил о покупке журнала в 2001 году и владел интернет-доменом papermayhem.com до 13 марта 2001 года, после чего срок его действия истек из-за отсутствия продления. [ 16 ]
Покрытие
[ редактировать ]Paper Mayhem охватывала исключительно игры, в которые можно играть по почте . [ 17 ] Салли Падуч отметила в The New York Times в 1993 году, что в журнале представлены описания игр PBM, а также обзоры игр, рейтинги, стоимость и правила; даты игровых конференций; и адреса большинства игровых компаний PBM того периода. [ 7 ] Рейтинги игр включали периодическую публикацию лучших игр по почте и компаний, занимающихся игрой по почте, с использованием усредненных оценок читателей от 1 до 10, что также обеспечивало сбор информации для сообщества, играющего по почте, существующих компаний, занимающихся игрой по почте, и игры. [ 18 ] Журнал также регулярно публиковал списки «лучших» для сообщества игр по почте, в том числе ежегодные «Лучшая игра для игры по почте», «Лучший мастер игры» и «Лучшая компания для игры по почте», основанные на читательское голосование. [ 19 ] По словам владельца Jolly Goblin Games в Канаде в 1989 году, «самые постоянные канадские пользователи PBM читали Paper Mayhem». [ 20 ]
Журнал также дополнительно освещал сообщество, играющее по почте. Например, в выпусках был предусмотрен раздел «Игровая линия», предназначенный для компаний, занимающихся игрой по почте, чтобы информировать сообщество об обновлениях своих игр. [ 21 ] В выпусках также был раздел под названием «Уголок активности PBM», в котором содержался краткий обзор ключевых событий в текущих играх для компаний, желающих опубликовать их для игрового сообщества. [ 22 ] В каждом выпуске были доступны доски объявлений PBM, где читатели или компании могли размещать объявления для привлечения тестеров, создания клубов и т. д. [ 23 ] В выпуске за ноябрь/декабрь 1986 года была представлена функция под названием PBM Capsule для «мини-обзоров», обеспечивающая дополнительное освещение многих игр PBM, представленных на рынке. [ 24 ] Эти обзоры были ограничены 200–400 словами с целью указать, была ли игра « компьютерной или модерируемой вручную , закрытой или открытой », определить время ее выполнения , стоимость, а также высокие и низкие баллы. [ 24 ] В PBM Capsules также содержались комментарии о состоянии различных аспектов игр с играми по почте, например, текущий статус других игровых журналов с играми по почте, таких как Flagship и Gaming Universal , а также Questbusters, который был игровым информационным бюллетенем, но имел Статьи ПБМ. [ 25 ] Реклама компаний, занимающихся почтовой рассылкой, имела большое значение. [ 26 ] В номере за май/июнь 1993 года было 44 рекламы игр PBM, а также других журналов PBM и игровых конференций. [ 27 ]
В культуре
[ редактировать ]
для геймеров, играющих по почте В статье в современном онлайн-журнале Suspense & Decision , отмечается, что «творческая и красочная реклама» в журналах 1970–1990-х годов, в том числе Paper Mayhem , служила «двигателями войны, которые помогли играм PBM чтобы занять свое место на [более широкой] игровой сцене». [ 28 ]
Выпуски Paper Mayhem можно найти в игровых коллекциях. Например, ряд выпусков хранится в «Семейной коллекции Мьюиров по играм по почте» Калифорнийского университета. [ 29 ] [ б ]
Отзывы
[ редактировать ]Рик Свон сделал рецензию на журнал в выпуске Dragon за 1994 год . [ 30 ] Он заявил, что «энтузиазм журнала заразителен» и что он является «бесценным ресурсом для отделения сливок от мусора». игры, основанные на удовлетворенности игроков». [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бумажный хаос 1984 . п. 3.
- ^ Jump up to: а б Спенсер и Мьюир Броден 2021 .
- ^ Jump up to: а б Мур 1988 . п. 4.
- ^ Создано в 2020 году . п. 38.
- ^ Создано в 1985 году . п. 36.
- ^ Грин 1988 . п. 33.
- ^ Jump up to: а б Падух 1993 . п. РК21.
- ^ Уорделл 2013 . п. 1.
- ^ Jump up to: а б с Уэббер, 1987 год . п. 2.
- ^ Бумажный хаос 1984 . п. 2.
- ^ Закари 2021 .
- ^ Уэббер 1984 . п. 4.
- ^ Гримфингер 2020 .
- ^ Гримфингер 2020 ; Мостеллер 2014 . п. 92.
- ^ Jump up to: а б Море 2013 . п. 14.
- ^ Маклейн 2001 . п. 17.
- ^ Журнал «Дракон», 1987 . п. 3.
- ^ Бумажный хаос 1990 . п. 22–23.
- ^ Бумажный хаос 1990 . п. 1–2.
- ^ Веселые игры гоблинов 1989 . п. 23.
- ^ Бумажный хаос 1989 . п. 20–26.
- ^ Бумажный хаос 1989 . стр. 36–38.
- ^ Бумажный хаос 1989 . п. 39.
- ^ Jump up to: а б Уэббер, 1986 год . п. 4.
- ^ Уэббер 1987 . п. 36.
- ^ Бумажный хаос 1989 . Индекс рекламодателей, стр. 39.
- ^ Закари 2021 .
- ^ Приостановка и решение 2020 . п. 110.
- ^ Мьюир 2020 .
- ^ Jump up to: а б Лебедь 1994 года . п. 94.
Библиография
[ редактировать ]- Журнал «Дракон» (2 октября 1987 г.). «Где ПБМ?» (PDF) . Журнал Дракон . XII, № 5, октябрь 1987 г. (126): 3 . Проверено 15 февраля 2020 г.
- Гримфингер (17 августа 2011 г.). «Будущее PBM Gaming» . PlayByMail.net . PlayByMail.net . Проверено 15 февраля 2020 г.
- Грин, Фрэнк (1 февраля 1988 г.). «За пределами миров игроков-монополистов» . Стандартный динамик Hazleton . п. 33 . Проверено 5 марта 2020 г.
- Игры веселых гоблинов (май – июнь 1989 г.). «Геймлайн: Игры веселых гоблинов». Бумажный хаос . № 36. с. 23.
- Лумис, Рик (июль – август 1985 г.). «Рик Лумис в игре по почте». Space Gamer: Журнал приключенческих игр . № 75. с. 36.
- Маклейн, Боб (май – июнь 2001 г.). «Вести из Америки». Флагман . № 91. с. 17.
- Лумис, Рик (декабрь 2013 г.). «Письмо Рика Лумиса сообществу Play By Mail/Email/Web/Turn Based Games» (PDF) . Неизвестность и решение, Том. № 2 . PlayByMail.net. п. 38 . Проверено 15 февраля 2020 г.
- Мур, Роджер Э. (1988). «Другие ребята» (PDF) . Журнал Дракон . XII, № 12, май 1988 г. (133): 4 . Проверено 15 февраля 2020 г.
- «Семейный сборник Мьюров по играм по почте» . Интернет-архив Калифорнии . Калифорнийская цифровая библиотека . Проверено 4 апреля 2020 г.
- Мьюир, Шеннон (декабрь 2013 г.). «Использование игры по почте в сюжете романа: история любви к Айрагосу» (PDF) . Неизвестность и решение, Том. № 5 . PlayByMail.net. п. 14 . Проверено 15 февраля 2020 г.
- Падух, Салли (27 июня 1993 г.). «Электронная почта повышает оперативность игр по почте». Нью-Йорк Таймс . п. РК21.
- Paper Mayhem (июль – август 1984 г.). «Редакция». Бумажный хаос . № 7. с. 3.
- Paper Mayhem (май – июнь 1989 г.). «Геймлайн». Бумажный хаос . № 36. С. 20–26.
- Paper Mayhem (май – июнь 1989 г.). «Индекс рекламодателей». Бумажный хаос . № 36. с. 39.
- Paper Mayhem (январь – февраль 1990 г.). «Рейтинги игр PBM». Бумажный хаос . № 40. С. 22–23.
- Свон, Рик (октябрь 1994 г.). «Обзоры ролевых игр: Бумажный хаос». Дракон . № 210. с. 94.
- Спенсер, Дэвид и Шеннон Мьюир Броден (16 апреля 2021 г.). «Бумажный хаос: важный ресурс во времена расцвета игр PBM» . Ожидание и решение . Проверено 11 мая 2021 г.
- Ожидание и решение (февраль 2014 г.). «Куда мы идем» (PDF) . Неизвестность и решение, Том. № 4 . PlayByMail.net. п. 110 . Проверено 22 февраля 2020 г.
- Уорделл, Марк (ноябрь 2013 г.). «Хроники безумного учёного» (PDF) . Неизвестность и решение, Том. № 1 . PlayByMail.net. п. 1 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- Мостеллер, Чарльз (март 2014 г.). «Куда мы идем» (PDF) . Неизвестность и решение, Том. № 5 . PlayByMail.net. п. 92 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- Уэббер, Дэвид (ноябрь – декабрь 1984 г.). «Куда мы идем...». Бумажный хаос . № 9. с. 4.
- Уэббер, Дэвид (ноябрь – декабрь 1986 г.). «Куда мы идем...». Бумажный хаос . № 21. с. 4.
- Уэббер, Дэвид (март – апрель 1987 г.). «Флагман». Бумажный хаос . № 23. с. 36.
- Уэббер, Дэвид (июль – август 1987 г.). «Куда мы идем…». Бумажный хаос . № 25. с. 2.
- Закари, Рэйвен (11 марта 2021 г.). «Обзор Paper Mayhem, выпуск № 60 (май / июнь 1993 г.)» . Ожидание и решение . Проверено 11 мая 2021 г.
- Закари, Рэйвен (17 марта 2021 г.). «Сборник истории ПБМ» . Ожидание и решение . Проверено 11 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Журнал Suspense and Decision: журнал PBM для 21 века!» . www.playbymail.net. 2019 . Проверено 21 января 2020 г.