Карфаген должен быть разрушен
Дизайнеры | Джудит Проктор |
---|---|
Издатели | Игры Уэйвни |
Годы активности | ~1986 г., неизвестно |
Жанры | фэнтези, ролевая игра |
Языки | Английский |
Игроки | неограниченный |
Время игры | неограниченный |
Требуемые материалы | Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш. |
Тип носителя | Игра по почте или электронной почте |
Delenda est Carthago — это открытая игра со смешанной модерацией и возможностью игры по почте . Она была разработана Джудит Проктор и издана ее компанией Waveney Games в Великобритании , начиная с 1986 года. К 1992 году игра распространилась в Соединенных Штатах. Действие игры разворачивается в фантастическом мире Линден в эпоху, приближающуюся к средневековью Земли. Игроки разыгрывают ролевые семьи с широкой свободой действий. Игра получила множество положительных отзывов в игровых журналах в 1980-х и 1990-х годах, причем рецензент Дирк Даманн заявил, что это «несомненно лучшая игра PBM, в которую я когда-либо играл». [ 1 ] редактор США Главный Боб Бост сказал, что это «лучшая ролевая игра, которую я нашел». [ 2 ]
История и развитие
[ редактировать ]«Карфаген должен быть разрушен» была создана Джудит Проктор. [ 3 ] Соавтор Flagship в 1980-х годах, она разработала и запустила эту игру. [ 3 ] Игра проходила со смешанной модерацией. Мастер игры сосредоточился на ролевых играх, дополняя компьютер, который обрабатывал такие действия, как движение и бой. [ 4 ] Проктор опубликовал игру в 1986 году через британскую компанию Waveney Games. [ 5 ] К 1992 году американские игроки PBM начали играть в игру, созданную CompuServe . [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит на континенте Аквила в фантастическом мире Линден, который соответствует средневековому периоду времени Земли. [ 3 ] Шестнадцатеричная карта игры включала различные типы местности с различными возможными функциями, такими как замки и водопады. [ 6 ] Игроки начинают с новой или существующей семьи из трех персонажей в одном из шести регионов Аквилы: Священная Империя, Папская область, Селяс, Керим, Кимрские народы и Эльфиндас. [ 3 ] У каждого персонажа были навыки и черты характера, которые определяли его действия, в том числе «добрый/злой, храбрый/трусливый, верный/вероломный, щедрый/скупой, религиозный/атеистический, осторожный/безрассудный и… целомудренный/сексуальный маньяк». [ 3 ] Были доступны различные профессии, такие как художник, духовенство, герольд, наемник, дворянин и философ. [ 6 ]
Игра больше фокусировалась на ролевых играх, а не на силовых аспектах варгейминга. [ 1 ] Но бой был элементом игрового процесса. Рецензент Дирк Даманн заявил, что в игре «одна из самых сложных боевых систем, которые я знаю в PBM». [ 7 ] Взаимодействие игроков происходило в ходе игрового процесса, хотя отличить игровых персонажей от неигровых персонажей было невозможно . [ 7 ]
В игре было две основные религии. Фламиниане (Пламя Веры) черпали свое начало из христианства, а Хийирос - из ислама. [ 5 ] Гейммастеры предоставили большую свободу в ролевой игре. По словам рецензента Боба Боста, «нет ничего, что нельзя было бы попытаться сделать. Люди совершали чудеса, обвинялись в языческом поклонении и варке, покоряли страны, забирались в замок, чтобы сделать женщине подарок, возглавляли восстание и пытались отравить жених". [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Дирк Даманн сделал обзор игры в выпуске журнала Flagship за 1988 год , заявив, что это «несомненно лучшая игра PBM, в которую я когда-либо играл», подчеркнув взаимодействие с мастером игры и детализацию мира Линдена. [ 1 ] Флагманский редактор США сделал обзор игры в выпуске 1992 года, заявив, что это «отличная игра и лучшая ролевая игра, которую я нашел… Если вам нравится иметь открытое пространство для творчества и вы приветствуете шанс стать создателем королей, это может быть игрой для тебя». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Даманн 1988 . п. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Бост 1992 года . п. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Даманн 1988 . п. 5.
- ^ Даманн 1988 . стр. 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б с Бост 1992 года . п. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Даманн 1988 . п. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Даманн 1988 . п. 7.
Библиография
[ редактировать ]- Бост, Боб (май 1992 г.). «Delenda est Carthago: Янки в Храме Пламени Веры». Флагман . № 37. С. 22–23.
- Даманн, Дирк (1988). «Карфаген должен быть разрушен». Флагман Нет. 18. стр. 5–8.
- Торн, Мэрион (1988). «Карфаген должен быть разрушен». Флагман Нет. 19. стр. 10–11.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Спенсер, Кен (март – апрель 1996 г.). «Правило против ролевой игры». Флагман . № 60. С. 4–5. Сравнительный обзор игр PBM Midgard , Midhir: Realms of Israa и Delenda est Carthago .