Джулия Мартин
Джулия Мартин — гейм-дизайнер и редактор , работавшая над рядом продуктов для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры .
Карьера
[ редактировать ]Джулия Мартин работала в Game Designers Workshop, пока в 1991 году не ушла работать в TSR . [ 1 ] Мартин работал редактором сеттинга « Забытые королевства» , редактируя такие работы, как серия «Путеводитель Воло» и Силы, пантеоны и получеловеческие божества» приложения « ; вместе с Эриком Л. Бойдом она написала «Веры и аватары» . [ 1 ] Мартин сменил на посту ведущего редактора дизайн-проекта Dungeons & Dragons 3rd Edition Кима Мохана , когда во второй половине этапа дизайна его повысили до управляющего редактора. [ 1 ] Контролируя весь процесс редактирования, она внесла различные части в каждую из трех основных книг: « Руководство игрока» , « Руководство мастера подземелий» и « Руководство монстров» . [ 1 ]
Позже она стала старшим редактором Wizards of the Coast .
Работает
[ редактировать ]Джулия Мартин работала в Game Designers Workshop с 1988 по 1990 год, а затем с 1992 года пришла работать в TSR над многочисленными игровыми продуктами Dungeons & Dragons . [ нужна ссылка ] Она работала над такими продуктами, как Faiths & Avatars (1996) и Faiths and Pantheons (2002) для линейки продуктов Forgotten Realms .
Трентон Уэбб из британского журнала RPG Arcane заявил, что «Джулия Мартин и Эрик Л. Бойд заслуживают медалей за то, чего они достигли с Faiths & Avatars . Они, вероятно, также заслуживают профессиональной психиатрической помощи даже за попытку систематизировать и прояснить извращенную теологию Абейра». -Торил. Итоговая работа утомительна. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Майкл Г. (декабрь 2000 г.). «Профили: Джулия Мартин». Дракон (#278). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 20–21, 24.
- ^ Уэбб, Трентон (июнь 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (7). Будущие публикации : 64–65.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Джулия Мартин в Pen & Paper» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года . Проверено 26 ноября 2009 г.