Jump to content

Стив Джексон (американский игровой дизайнер)

(Перенаправлено со Стива Джексона (США) )

Стив Джексон
Стив Джексон раздает автографы на Lucca Comics & Games игровой конвенции 2006 в Лукке , Италия.
Рожденный 1953 (70–71 год)
Род занятий Геймдизайнер , основатель Steve Jackson Games
Известный Car Wars , ГУРПС , Манчкин

Стив Джексон (род. 1953) — американский игровой дизайнер , чьи творения включают ролевую игру GURPS и карточную игру Munchkin .

Образование

[ редактировать ]

Стив Джексон родился в 1953 году. [ 1 ] и является выпускником Университета Райса 1974 года , [ 2 ] где он был резидентом колледжа Сида Ричардсона . [ 3 ] Джексон некоторое время учился на юридическом факультете Техасского университета , но ушел, чтобы начать карьеру игрового дизайнера. [ 4 ] : 102 

1970-е: Концепции метагейминга

[ редактировать ]

Работая в Metagaming Concepts , Джексон разработал Monsters! Монстры! ( ок. 1976 г.) основан на дизайне Кена Сент-Андре , связанном с его Tunnels & Trolls ролевой игрой и Godsfire (1976), игрой Линн Уиллис о покорении космоса . [ 4 ] : 78  Джексон получил свой первый дизайн для компании, опубликованный как Ogre (1977), а затем GEV (1978), действие которых происходило в футуристической вселенной, созданной Джексоном. [ 4 ] : 79 

Джексон заинтересовался Dungeons & Dragons , но ему не понравились кубики разного размера или правила боя, и он жаловался на отсутствие тактики, поэтому он разработал рукопашный бой . в ответ [ 4 ] : 79  Джексон присоединился к SCA , чтобы лучше разбираться в боевых действиях, но по мере того, как его интерес рос, он начал участвовать в боевых боях SCA под именем Варгскол, викинг-кельт. [ 4 ] : 79  Metagaming также опубликовала его игру Wizard . [ 5 ]

Джексон понял, что Melee можно превратить в полноценную фэнтезийную ролевую игру, и начал работать над The ​​Fantasy Trip еще до того, как Melee была опубликована. Первоначально The Fantasy Trip планировалось выпустить в феврале 1978 года, но дизайн и разработка потребовали больше работы, чем ожидал Джексон, и игра была выпущена только в марте 1980 года. [ 4 ] : 79  Говард Томпсон , владелец Metagaming, решил выпустить «Путешествие в фантазии» в виде четырех отдельных книг вместо более дорогого коробочного набора и изменил свои методы производства, чтобы Джексон не мог проверить окончательные версии игры. В результате этих действий Джексон покинул Metagaming и позже в том же году основал Steve Jackson Games . [ 4 ] : 79–80 

1980-е: Игры Стива Джексона

[ редактировать ]

Его игра Raid on Iran имела немедленный успех. [ 5 ] Джексон купил The Space Gamer у Metagaming и продал права на The Fantasy Trip компании Metagaming. Однако Томпсон подал в суд на SJG за права на короткий варгейм One-Page Bulge , и иск был урегулирован соглашением, достигнутым 26 ноября 1981 года, оставив Джексону полные права на One-Page Bulge , и Ogre (право собственности которых и GEV ставилось под сомнение в ходе судебного разбирательства). [ 4 ] : 80  Джексон хотел купить The Fantasy Trip у Томпсона после закрытия Metagaming в апреле 1983 года, но Томпсон отклонил предложенную цену в 250 000 долларов. [ 4 ] : 81 

Джексон разработал или стал соавтором многих игр, изданных SJ Games, включая мини-игры, такие как Car Wars (1981) и Illuminati (1983), Undead (1981), а также опубликованную версию неформальной игры, в которую играют в студенческих городках, под названием Killer. . [ 4 ] : 103  Джексон хотел заняться программным обеспечением для компьютерных игр в начале 1980-х, но вместо этого лицензировал права на игры компании Origin Systems , которая выпускала такие игры, как Autoduel (1985) и Ogre (1986). [ 4 ] : 104 

В середине 1981 года у Джексона возникла идея разработать и опубликовать новую подробную и реалистичную систему ролевой игры, желая, чтобы она была логичной и хорошо организованной, и хотел, чтобы ее можно было адаптировать к любому сеттингу и уровню игры. [ 4 ] : 104  Джексон анонсировал GURPS в 1983 году, хотя время, потраченное на управление журналами, отложило разработку GURPS до 1984 года, в результате чего книга о боевых системах Man to Man: Fantasy Combat из GURPS (1985) стала доступной для Origins 1985, а полный базовый набор GURPS появился в следующем году. в 1986 году. [ 4 ] : 105  Шон Панч сменил Джексона в 1995 году на посту линейного редактора GURPS . [ 4 ] : 110 

Последние годы

[ редактировать ]

Джексон также разработал стратегические карточные игры «Манчкин» (2001). [ 4 ] : 112  и Ninja Burger (2003), а также игры в кости Zombie Dice (2010) и Cthulhu Dice (2010), а также варианты Zombie Dice Trophy Buck (2011) и Dino Hunt Dice (2013).

Джексон демонстрировал свою сложную Машину Хаоса на нескольких конференциях по научной фантастике и военным играм , включая Worldcon 2006 года . [ 6 ]

11 мая 2012 года проект Стива Джексона на Kickstarter по финансированию 6-го издания его игры Ogre стал самым прибыльным проектом настольной игры на Kickstarter: 5512 спонсоров пообещали в общей сложности 923 680 долларов. Успех проекта Ogre Designer's Edition побудил к запуску второго успешного проекта, который будет работать с 29 ноября 2019 года по 6 января 2020 года, чтобы помочь перезапустить популярную франшизу Car Wars .

Два «Стива Джексона»

[ редактировать ]

Джексона часто путают со Стивом Джексоном , британским автором книг-игр и видеоигр, который стал соучредителем Games Workshop . Путаница усугубляется тем, что, хотя Джексон из Великобритании был соавтором серии книг-игр «Боевое фэнтези» , Джексон из США также написал три книги из этой серии ( «Болото скорпиона» , «Демоны глубин » и «Робот-коммандос» ), а также книги не признал, что это был другой «Стив Джексон». [ 7 ]

[ редактировать ]

1 Секретная служба США марта 1990 года провела рейд в офисах Steve Jackson Games по подозрению в незаконной хакерской деятельности гейм-дизайнера Лойда Бланкеншипа и конфисковала (среди других материалов и носителей) его рукопись для GURPS Cyberpunk ; Когда на следующий день Джексон пошел в штаб-квартиру Секретной службы, чтобы попросить их вернуть черновики его книги, агенты Секретной службы сказали ему, что, по их мнению, GURPS Cyberpunk был «руководством по компьютерным преступлениям», несмотря на его протесты, что это всего лишь игра. Через недавно созданную организацию по защите гражданских прав Electronic Frontier Foundation SJG подала иск против правительства, который в начале 1993 года был передан в суд по делу Стив Джексон Геймс, Инк. против Секретной службы США . [ 4 ] : 108–109  SJG выиграла иск, получив компенсацию в размере 50 000 долларов. [ 8 ]

Личные интересы

[ редактировать ]

Джексон - заядлый коллекционер наборов Lego (особенно на пиратскую тематику). [ 9 ] [ 10 ] Он написал игру с миниатюрами, в которой используются пиратские наборы, Evil Stevie's Pirate Game . [ 11 ] [ 12 ] и провел его на нескольких съездах. [ 13 ]

Джексон объединил свою любовь к моделям поездов и LEGO через сообщество поездов LEGO и был активным членом нескольких групп пользователей LEGO, включая TBRR (Texas Brick Railroad) [ 14 ] [ 15 ] и Техасская группа пользователей LEGO. [ 16 ]

  1. ^ «SFE: Джексон, Стив [2]» . sf-энциклопедия.com . Проверено 2 июня 2024 г.
  2. ^ " "Программа поступления в Университет Райса 1974 года" " . Папка о выпуске Университета Райса 1974 года, Исследовательский центр Вудсона, Библиотека Фондрен, Университет Райса . 1974. HDL : 1911/61711 . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  3. ^ «Стив Джексон» (профиль LinkedIn) – через LinkedIn .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Джексон, Стив (2007). « Паранойя ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 231–235. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  6. ^ «Ворлдкон 2006» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 26 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) от Wired
  7. ^ Стив Джексон - Биография и публичное предупреждение. Архивировано 22 июля 2018 г. в Wayback Machine с личного сайта Стива Джексона.
  8. ^ Стив Джексон Геймс, Инк. против Секретной службы США , 816 F. Supp. 432 , 435 ( WD Tex. 1993).
  9. ^ Джексон, Стив. «Стив Джексон: Биография и публичное предупреждение» . sj.sjgames.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 4 августа 2021 г. Среди других его интересов - садоводство (особенно водное), Лего, пираты, поезда....
  10. ^ Хейзельдал, Ар М. «Покупка куска легендарного шедевра LEGO… с необходимостью некоторой сборки» . www.bricknerd.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г. Я писал об Аманде Фейк, [...] которая выставила «Дерево» на Brickworld Chicago в 2015 году и в итоге продала его коллеге-участнику Стиву Джексону из Steve Jackson Games, создателю карточной игры Munchkin.
  11. ^ «Пиратская игра Злого Стиви» . www.classic-pirates.com . 26 марта 2011. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  12. ^ Джексон, Стив. «Пиратская игра Злого Стиви» . sj.sjgames.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  13. ^ Варни, Аллен (15 мая 2007 г.). «Лего-игры» . www.escapistmagazine.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г. На конференциях Джексон запускает свою пиратскую игру для 20 игроков одновременно, все они стоят на коленях, толкают большие пластиковые корабли по ковру отеля и кричат ​​«бум!»
  14. ^ «Стив Джексон демонстрирует техасскую кирпичную железную дорогу (видео)» . games.slashdot.org . Техас. 20 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2021 г. Это Техасская кирпичная железная дорога или, по крайней мере, ее версия для этого шоу. Мы — клуб поездов LEGO. Нам нравится собирать LEGO, и особенно нам нравятся поезда и монорельс.
  15. ^ «Техасская кирпичная железная дорога» . www.texasbrickrr.com/ . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г. Что еще вы хотели бы увидеть в своем техасском клубе поездов LEGO? Отправляйте комментарии Стиву Джексону по адресу...
  16. ^ «Часто задаваемые вопросы по TexLUG» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 г. Большое спасибо Стиву Джексону за помощь в составлении этого FAQ.
  17. ^ «Зал славы ААГАД» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна (AAGAD). Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  18. ^ «Награды для игр Стива Джексона» . Игры Стива Джексона. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Покерная колода» . Летающий Буйвол. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc1fa40647bec2602f2c748da42441ce__1717281060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ce/fc1fa40647bec2602f2c748da42441ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Jackson (American game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)