Болото скорпионов
![]() Оригинальная от Puffin Books. обложка книги «Scorpion Swamp» | |
Автор | Стив Джексон |
---|---|
Иллюстратор | Дункан Смит |
Художник обложки | Дункан Смит |
Ряд | Боевое фэнтези
|
Жанр | Фантастика |
Опубликовано | Тупик (Великобритания): 1984 г. [ 1 ] Делл / Лорел-Лиф (США): 1985 г. [ 1 ] |
Тип носителя | Распечатать ( в мягкой обложке ) |
ISBN | 0-14-031829-1 |
«Болото Скорпиона» — это приключенческая книга-игра для одного игрока, написанная Стивом Джексоном (американским игровым дизайнером, а не соавтором сериала), иллюстрированная Дунканом Смитом и первоначально опубликованная в 1984 году издательством Puffin Books . Он является частью Стива Джексона и Яна Ливингстона » серии «Боевое фэнтези . Это восьмой эпизод оригинальной серии Puffin ( ISBN 0-14-031829-1 ). Это была первая книга «Боевое фэнтези» , написанная автором, не являвшимся соавтором сериала.
Правила
[ редактировать ]История
[ редактировать ]«Болото Скорпионов» — это фэнтезийный сценарий. [ 1 ] Приобретя у загадочной старухи волшебное Медное Кольцо (которое обнаруживает зло и всегда указывает, в каком направлении находится север), игрок попадает в пресловутое Болото Скорпионов.
Геймплей отличался от предыдущих игр по нескольким причинам:
- Сюжет позволяет игроку выбрать один из трех квестов: покровители указанных квестов могут быть либо добрыми (найти редкое растение для волшебника Селатора), либо злыми (приобрести амулеты аватаров животных/насекомых для волшебника Гримслейда), либо нейтральными (карта торговый путь для торговца Пумчуккера) соответственно.
- Геймплей имеет нелинейный дизайн, позволяющий «свободное перемещение»: игрок может по своему желанию исследовать болото и возвращаться в ранее посещенные локации.
- В дизайне игры использовалась сетка локаций для исследования. В то время как в предыдущих играх выбор варианта следовать по направлению компаса был туманным, а возврат назад был практически невозможен, в этом заголовке каждое место было равноудалено от всех остальных, и варианты вели только в четырех основных направлениях компаса. При входе в локацию игрока спрашивали, посещал ли он его ранее, и давали соответствующие инструкции. Этот формат стал новшеством для Fighting Fantasy .
- 400-я отсылка не содержит концовки приключения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 366. ИСБН 0-87975-653-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Книги-игры в жанре файтинг-фэнтези на сайте gamebooks.org» .
- «Болото Скорпиона» в записи Интернет-архива старого сайта Fightingfantasy.com» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года.