Чернокнижник Огненной горы (видеоигра)
Колдун Огненной горы | |
---|---|
![]() Обложка Питера Эндрю Джонса. | |
Разработчик(и) | Кристаллические вычисления Нил Моттерсхед Саймон Браттел [ 2 ] |
Издатель(и) | Книги о тупиках |
Дизайнер(ы) | Нил Моттерсхед Саймон Браттел |
Ряд | Боевое фэнтези |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Warlock of Firetop Mountain — это игра в жанре экшен, выпущенная компанией Crystal Computing в 1984 году для ZX Spectrum домашнего компьютера . Он основан на приключенческой книге-игре. [ сломанный якорь ] одноименная книга (первая в серии «Боевое фэнтези» ), написанная Стивом Джексоном и Яном Ливингстоном и опубликованная издательством Puffin Books в 1982 году.
Игра продавалась как в виде обычного выпуска только на кассете , так и в виде «пакета программного обеспечения», включавшего копию оригинальной игры Fighting Fantasy по более высокой цене.
Геймплей
[ редактировать ]В игре от третьего лица аркадной приключенческой игрок берет на себя роль искателя приключений, отправляющегося в поисках сокровищ могущественного колдуна , спрятанных глубоко в Огненной горе. Сокровище хранится в сундуке с пятнадцатью замками, ключи которого охраняются различными монстрами (например, орками , слизевиками и пауками) в подземельях Огненной горы. Искатель приключений (вооруженный луком и мечом) должен попытаться получить ключи с дополнительной функцией (по сравнению с предшественником игры, «Залами вещей »), заключающейся в возможности открывать и закрывать двери, чтобы блокировать путь преследующих монстров. Геймплей меняется с каждой новой игрой, поскольку лабиринт генерируется случайным образом . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]О Чернокнижнике Огненной Горы было объявлено во втором выпуске журнала Micro Adventurer , в котором была опубликована статья о расширении Books детского издания Penguin Puffin на рынок научно-фантастического программного обеспечения с помощью видеоигры The Warlock of Firetop Mountain , в надежде повторить успех название книги. [ 3 ] Игра была анонсирована как первая в «Коллекции персональных компьютеров Puffin». [ 4 ] линия вместе с тремя другими несвязанными названиями (на основе научно-фантастических названий автора Питера К. Макбрайда). [ 5 ]

Puffin заключил контракт с компанией Crystal Computing , которая разработала фэнтезийную игру Halls of the Things . Для создания игры [ 6 ] [ 7 ] По словам геймдизайнера Саймона Браттела, они сделали это случайно: они познакомились со Стивом Джексоном , одним из авторов книги, и после их обсуждения он поддержал проект. [ 8 ]
Согласно скрытому тексту в коде игры, у разработчиков было всего три недели на завершение проекта. [ 9 ] Изображение Питера Эндрю Джонса для оригинального названия было использовано для обложки видеоигры. [ 10 ]
Puffin Books ненадолго продолжила тенденцию адаптации названий Fighting Fantasy к видеоиграм, выпустив ранние названия The Citadel of Chaos. [ 11 ] и Лес Судьбы [ 12 ] [ 13 ] выпускается для ZX Spectrum и Commodore 64 соответственно.
Прием
[ редактировать ]ZX Computing описала игру как просто «вариант» Halls of the Things , но похвалила включение книги, поскольку она побуждает детей читать. [ 14 ] Micro Adventurer также прокомментировал сходство, заявив, что «они настолько похожи, что покупать обе игры было бы бессмысленно». [ 5 ]
Журнал CRASH раскритиковал схему управления (количество управляющих клавиш и решение разработчика использовать соседние по горизонтали клавиши N и M для перемещения персонажа игрока вверх и вниз), но также заявил, что игра менее сложная и запутанная, а также с лучшей графикой. [ 2 ] Компьютерные и видеоигры выразили разочарование тем, что игра мало похожа на оригинальную игру Fighting Fantasy . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чернокнижник Огненной горы на GameFAQs
- ^ Jump up to: а б с Обзор «Колдуна Огненной горы» , CRASH , выпуск 1, стр. 13, Newsfield Publications Ltd , февраль 1984 г.
- ^ Penguin запускает программное обеспечение SF, Micro Adventurer , выпуск 2, стр.7, Sunshine Books, декабрь 1983 г.
- ^ Реклама Puffin четырех новых игр новой линейки. Напечатано в выпусках Sinclair User, выпуск 22 (стр. 16) и CRASH, выпуск 1 (стр. 7).
- ^ Jump up to: а б Обзор «Колдун Огненной горы» , Micro Adventurer , выпуск 4, стр. 24, Sunshine Books, февраль 1984 г.
- ↑ Чернокнижник Огненной горы , внутриигровые инструкции.
- ^ Jump up to: а б Вещь есть вещь есть вещь, Компьютерные и видеоигры , выпуск 29, стр.151, EMAP , март 1983 г.
- ^ Ясно, как кристалл, Popular Computing Weekly , 26 января — 1 февраля 1984 г. (стр. 26), Sunshine Publications Ltd.
- ^ Пасхальные яйца Spectrum , экв.в. Упомянутый текст гласит: «Мы приносим извинения за то, что игра была скучной, но нам дали буквально всего 3 недели на ее написание». Архивировано 15 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ «Колдун Огненной горы» , Стив Джексон и Ян Ливингстон, Puffin Books, 1982.
- ^ «Цитадель Хаоса (1984) от Puffin Books, игра ZX Spectrum» .
- ^ "The House of Games.net - Forest of Doom - заброшенное ПО/Бесплатные игры/Руководства" . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Мир Спектра — Лес Судьбы» .
- ^ Booked!, ZX Computing , выпуск 4, стр. 119, Argus Specialist Publications Ltd, апрель/май 1984 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чернокнижник Огненной горы на SpectrumComputing.co.uk
- Чернокнижник Огненной горы в MobyGames