Jump to content

Легенда о Загоре

Легенда о Загоре
Кавер Джима Бернса (1993)
Автор Карл Сарджент
Иллюстратор Мартин МакКенна
Художник обложки Джим Бернс и
Мартин МакКенна
Ряд Боевое фэнтези
  • Число тупиков: 54
  • Номер мастера: 20
Жанр Фантастика
Дата публикации
  • Тупик: 1993 г.
  • Волшебник: 2004 г.
Тип носителя Распечатать ( в мягкой обложке )
ISBN 0-14-036566-4 (Тупики)
ISBN   1-84046-551-4 (Мастер)

«Легенда о Загоре» — это однопользовательская ролевая книга-игра, написанная Карлом Сарджентом , авторство которой принадлежит Яну Ливингстону , иллюстрированная Мартином Маккенной и первоначально опубликованная в 1993 году издательством Puffin Books. Позже он был переиздан издательством Wizard Books в 2004 году. Он является частью Стива Джексона и Яна Ливингстона серии «Боевое фэнтези» . Это 54-й в оригинальной серии Puffin ( ISBN   0-14-036566-4 ) и 20-е место в современной серии Wizard ( ISBN   1-84046-551-4 ).

Книга является продолжением предыдущей книги «Боевое фэнтези» « Возвращение на Огненную гору» , которая, в свою очередь, стала продолжением книги «Чародей Огненной горы» .

Legend of Zagor — единственная книга-игра в жанре Fighting Fantasy , действие которой происходит в Амариллии. Игрок играет одного из четырех персонажей, которые должны уничтожить Загора, который выздоравливает в Замке Арджент после изгнания из обычного мира Fighting Fantasy на Титане. Игрок должен найти Сундуки Башни и собрать Золотые Талисманы и Серебряные Кинжалы, чтобы помочь в финальном противостоянии.

Персонажи

[ редактировать ]

В Legend of Zagor читатель должен сыграть одного из четырех разных героев: Анвара-варвара, Браксуса-воина, гнома Стаббла или волшебника Саллазара. У каждого есть разные сильные и слабые стороны. Например, Саллазар может вычесть 2 из бросков на проверку навыка обнаружения, понимать некоторые магические письмена и произносить магические заклинания по своему желанию, для использования которых другим персонажам нужны свитки, но не может носить кольчугу или пластинчатую кольчугу и не может использовать двуручное оружие. . Очки каждого персонажа также должны подсчитываться по-разному. Этот аспект книги подвергся критике, поскольку в книге значительно сложнее играть с определенными персонажами; в частности, игрокам, использующим Стаббл или Саллазар, было очень трудно завершить книгу. Саллазар, скорее всего, будет иметь низкие показатели способностей, а магическая система книги требует, чтобы бойцы выигрывали раунд атаки, чтобы их заклинания воздействовали на врага, а это означает, что, если у него нет достаточно высокого показателя НАВЫКОВ, преимущество магии практически невелико. бесполезный.

Герои, которых игрок может выбрать, — это все персонажи из романов «Хроники Загора» , которые вместе работали как группа, чтобы уничтожить Загора. Однако одним из основных отличий является изменение характера волшебника в романах: волшебником была женщина по имени Джаллариал, чей брат Саллазар был убит до начала истории. Джаллариал не появляется в книге-игре; вместо этого роль волшебника берет на себя Саллазар, который жив и здоров.

Хотя Яну Ливингстону приписывают авторство «Легенды о Загоре» , на самом деле она была написана соавтором «Хроник Загора» Карлом Сарджентом (который писал книги-игры под именем Кит Мартин). [ 1 ]

Оформление книги-игры

[ редактировать ]

Внутри книги-игры спрятан портрет Яна Ливингстона. Это лицо человека, сидящего за столом в кожаной тюбетейке, на картинке под номером 194. Художник Мартин МакКенна добавил лицо автора к своим иллюстрациям для всех проиллюстрированных им книг-игр, написанных Ливингстоном.

Другие ссылки

[ редактировать ]

В 1993 году « Легенда о Загоре» Ян Ливингстон разработал настольную игру и спродюсировал ее братья Паркер. В нем был тот же выбор героев, что и в книге-игре, формованная пластиковая доска и миниатюры, а также электронная озвучка персонажа Загора.

Серия романов, повествующих о прибытии Загора в землю Амариллии и битве за его победу, «Хроники Загора », была написана Яном Ливингстоном и Карлом Сарджентом. Они связаны с «Легендой о Загоре» , где многие персонажи появляются как в книге-игре, так и в романах.

Мир Амариллии впервые появился в книге «Шкатулка душ» Ливингстона 1987 года.

  1. ^ Зеленый; Джонатан (2014) Книги-игры «Ты — герой: история боевого фэнтези». ООО «Снежные книги», с. 164. ISBN 9-781909-679368.
[ редактировать ]

Официальные сайты:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2177e89c147fe933a52224d7b5c86aac__1645420020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/ac/2177e89c147fe933a52224d7b5c86aac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legend of Zagor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)