Легенда о Загоре
![]() Кавер Джима Бернса (1993) | |
Автор | Карл Сарджент |
---|---|
Иллюстратор | Мартин МакКенна |
Художник обложки | Джим Бернс и Мартин МакКенна |
Ряд | Боевое фэнтези
|
Жанр | Фантастика |
Дата публикации |
|
Тип носителя | Распечатать ( в мягкой обложке ) |
ISBN | 0-14-036566-4 (Тупики) ISBN 1-84046-551-4 (Мастер) |
«Легенда о Загоре» — это однопользовательская ролевая книга-игра, написанная Карлом Сарджентом , авторство которой принадлежит Яну Ливингстону , иллюстрированная Мартином Маккенной и первоначально опубликованная в 1993 году издательством Puffin Books. Позже он был переиздан издательством Wizard Books в 2004 году. Он является частью Стива Джексона и Яна Ливингстона серии «Боевое фэнтези» . Это 54-й в оригинальной серии Puffin ( ISBN 0-14-036566-4 ) и 20-е место в современной серии Wizard ( ISBN 1-84046-551-4 ).
Книга является продолжением предыдущей книги «Боевое фэнтези» « Возвращение на Огненную гору» , которая, в свою очередь, стала продолжением книги «Чародей Огненной горы» .
История
[ редактировать ]Legend of Zagor — единственная книга-игра в жанре Fighting Fantasy , действие которой происходит в Амариллии. Игрок играет одного из четырех персонажей, которые должны уничтожить Загора, который выздоравливает в Замке Арджент после изгнания из обычного мира Fighting Fantasy на Титане. Игрок должен найти Сундуки Башни и собрать Золотые Талисманы и Серебряные Кинжалы, чтобы помочь в финальном противостоянии.
Персонажи
[ редактировать ]В Legend of Zagor читатель должен сыграть одного из четырех разных героев: Анвара-варвара, Браксуса-воина, гнома Стаббла или волшебника Саллазара. У каждого есть разные сильные и слабые стороны. Например, Саллазар может вычесть 2 из бросков на проверку навыка обнаружения, понимать некоторые магические письмена и произносить магические заклинания по своему желанию, для использования которых другим персонажам нужны свитки, но не может носить кольчугу или пластинчатую кольчугу и не может использовать двуручное оружие. . Очки каждого персонажа также должны подсчитываться по-разному. Этот аспект книги подвергся критике, поскольку в книге значительно сложнее играть с определенными персонажами; в частности, игрокам, использующим Стаббл или Саллазар, было очень трудно завершить книгу. Саллазар, скорее всего, будет иметь низкие показатели способностей, а магическая система книги требует, чтобы бойцы выигрывали раунд атаки, чтобы их заклинания воздействовали на врага, а это означает, что, если у него нет достаточно высокого показателя НАВЫКОВ, преимущество магии практически невелико. бесполезный.
Герои, которых игрок может выбрать, — это все персонажи из романов «Хроники Загора» , которые вместе работали как группа, чтобы уничтожить Загора. Однако одним из основных отличий является изменение характера волшебника в романах: волшебником была женщина по имени Джаллариал, чей брат Саллазар был убит до начала истории. Джаллариал не появляется в книге-игре; вместо этого роль волшебника берет на себя Саллазар, который жив и здоров.
Автор
[ редактировать ]Хотя Яну Ливингстону приписывают авторство «Легенды о Загоре» , на самом деле она была написана соавтором «Хроник Загора» Карлом Сарджентом (который писал книги-игры под именем Кит Мартин). [ 1 ]
Оформление книги-игры
[ редактировать ]Внутри книги-игры спрятан портрет Яна Ливингстона. Это лицо человека, сидящего за столом в кожаной тюбетейке, на картинке под номером 194. Художник Мартин МакКенна добавил лицо автора к своим иллюстрациям для всех проиллюстрированных им книг-игр, написанных Ливингстоном.
Другие ссылки
[ редактировать ]В 1993 году « Легенда о Загоре» Ян Ливингстон разработал настольную игру и спродюсировал ее братья Паркер. В нем был тот же выбор героев, что и в книге-игре, формованная пластиковая доска и миниатюры, а также электронная озвучка персонажа Загора.
Серия романов, повествующих о прибытии Загора в землю Амариллии и битве за его победу, «Хроники Загора », была написана Яном Ливингстоном и Карлом Сарджентом. Они связаны с «Легендой о Загоре» , где многие персонажи появляются как в книге-игре, так и в романах.
Мир Амариллии впервые появился в книге «Шкатулка душ» Ливингстона 1987 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зеленый; Джонатан (2014) Книги-игры «Ты — герой: история боевого фэнтези». ООО «Снежные книги», с. 164. ISBN 9-781909-679368.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Книги-игры в жанре файтинг-фэнтези на gamebooks.org» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 г. Проверено 5 мая 2007 г.
- «Легенда о Загоре на gamebooks.org» .
- «Легенда о Загоре в записи Интернет-архива старого сайта Fightingfantasy.com» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года.
Официальные сайты:
- «Легенда о Загоре на официальном сайте Fighting Fantasy» .
- «Легенда о Загоре на сайте Wizard Books» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 г. Проверено 29 апреля 2007 г.