Мастер подземелий (видеоигра)
Мастер Подземелий | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Кристаллические вычисления |
Дизайнер(ы) | Грэм Стаффорд [ 2 ] |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
The Dungeon Master — текстовая ролевая видеоигра, написанная Грэмом Стаффордом для ZX Spectrum и изданная Crystal Computing в 1983 году. [ 2 ]
Игрок может создавать подземелья в подземном лабиринте и отправляться в них вместе с одиноким искателем приключений в поисках бирюзовых колец. Игрок перемещается из комнаты в комнату, сражаясь с монстрами, собирая снаряжение и получая уровни.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
Игра была хорошо принята на момент выхода. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мастер подземелий на GameFAQs
- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ "Обзор...". Пользователь Синклера (15): 107. Июнь 1983 г.
- ^ "Обзор...". ZX Computing (8308): 106. Август 1983 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мастер подземелий на SpectrumComputing.co.uk