Jump to content

ГЭВ (настольная игра)

ГЭВ
Оригинальное издание в виде пластикового пакета, опубликованное Metagaming Concepts, 1977 г.
Издатели Концепции метагейминга
Публикация 1978
Жанры Настольный варгейм

GEV («Машина на воздушной подушке») — это научно-фантастическая настольная военная игра , в которой моделируются бои между бронированными судами на воздушной подушке, супертанками и другим футуристическим вооружением в ближайшем будущем.

Игра была разработана американским игровым дизайнером Стивом Джексоном как продолжение его настольной игры Ogre , когда он работал в Metagaming Concepts . Когда Джексон покинул Metagaming, чтобы основать собственную компанию, он взял с собой права на GEV и Ogre , и все последующие издания выпускались Steve Jackson Games .

Описание

[ редактировать ]

GEV — это военная игра для двух игроков, действие которой происходит в конце 21 века, в которой участвуют GEV, а также огры (большие интеллектуальные танки), обычные танки, пехота и артиллерия. Он был разработан как продолжение Ogre , в котором GEV уже использовался в качестве второстепенного транспортного средства. GEV представляли собой легковооруженные суда на воздушной подушке , которые двигались быстрее, чем огромные, неуклюжие огры. Новая игра расширила игровой процесс GEV и предоставила сценарии, соответствующие высокоскоростному транспортному средству. Особенностью игрового процесса GEV было то, что исходная последовательность ходов «движение-стрельба» в типичных боевых играх превратилась в последовательность «движение-стрельба-движение», при этом GEV допускали вторую фазу движения. [ 1 ] Это можно было использовать либо для атак с отступлением за пределами досягаемости, либо для атаки, подчеркивающей высокоскоростное наступление, даже без времени для адекватной защиты.

Компоненты

[ редактировать ]

Компоненты игры оригинального издания 1977 года, опубликованного Metagames Concepts: [ 2 ]

  • карта размером 12 × 14 дюймов (300 × 360 мм), напечатанная на глянцевой бумаге.
  • 135 жетонов, изображающих воинские части и машины.
  • 22-страничная книга правил

Сценарии

[ редактировать ]

В игру включены четыре сценария. У всех есть базовая версия для начинающих игроков, расширенная версия и версия Ogre : [ 2 ]

  • Прорыв: GEV должны попытаться прорвать сильно защищенную точку.
  • Рейд: продолжение «Прорыва», поскольку GEV пытаются нанести как можно больший ущерб до прибытия подкрепления.
  • Поезд: GEV атакуют поезд с припасами
  • Крах режима прекращения огня: обе стороны мчатся через демилитаризованную зону, чтобы захватить как можно больше территории.

Движение

[ редактировать ]

У каждой фигуры есть коэффициент движения, который указывает на количество гексов, на которые она может перемещаться за ход, хотя некоторые типы местности могут наказывать за это. Большинство юнитов ограничены фазой «движение и стрельба» каждый ход (сначала фаза движения, затем фаза боя).

Атаки решаются путем сравнения силы атакующего отряда с силой защиты защищающегося отряда. Также предусмотрены правила для боя с захватом, перекрывающего огня и укрытия. [ 3 ]

Условия победы

[ редактировать ]

В каждом сценарии используется система условий победы, основанная на очках.

История публикаций

[ редактировать ]

В 1977 году компания Metagaming Concepts опубликовала Ogre и стала пионером микроигры — небольшого, дешевого и простого пасьянса или игры для двух игроков, часто на тему научной фантастики или фэнтези. Ogre был создан Стивом Джексоном, который затем разработал продолжение GEV , которое было опубликовано Metagaming как шестая игра MicroGame в 1977 году.

Когда Джексон покинул Metagaming в 1982 году из-за спора по поводу некоторых других своих игр и основал Steve Jackson Games (SJG), он взял с собой права на Ogre и GEV и немедленно опубликовал новые издания обеих игр. За этим последовал ряд популярных сиквелов, включая Shockwave , Пакет подкрепления огров и Поля сражений огров . [ 4 ]

В 1990 году Ogre был объединен с GEV и получил название Ogre/GEV — единую коробку размером 5 3/8 x 8 1/2 дюйма. Правила были объединены в один двусторонний буклет размером 4 × 7 дюймов (100 × 180 мм), в котором правила для одной игры были напечатаны в одном направлении; буклет был перевернут, чтобы увидеть другие правила.

В первом выпуске «Ареса» (март 1980 г.) Дэвид Ричи прокомментировал, что « GEV не так чист, как Ogre , но, вероятно, имеет большую ценность для воспроизведения. Есть несколько творческих сценариев, в том числе сценарий с участием бронепоезда». В заключение Ричи дал игре очень хорошую оценку 8 из 9, сказав: «Возможно, лучшая одиночная микроигра». [ 5 ]

В выпуске 30 журнала Phoenix (март – апрель 1981 г.) Майкл Стоунер подумал, что это очень динамичная игра, отметив, что в большинстве сценариев один игрок одерживает верх в течение десяти минут игры. В заключение он сказал: «Это не такая« веселая »игра, как Ogre , но, скорее, реалистичная (и довольно сложная) игра, которая проверит ваши навыки до предела». [ 2 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман думал, что « GEV страдает от проблемы всех сиквелов: трудно соответствовать репутации, созданной оригиналом. Поскольку Ogre — одна из самых удивительно успешных игр всех времен , GEV предстоит трудный поступок, пожалуй, можно простить его небольшие неудачи. Как игра сама по себе, она несколько скучна. Хотя ситуация гипотетическая, ощущение исключительно условное. сражения можно полностью взять из [ Avalon Hill варгейма ] PanzerBlitz . Только когда добавляются огры и ситуация сводится к несложным задачам предыдущей игры, она оживает». В заключение Фриман поставил игре общую оценку «хорошо», сказав: «Это хороший комплект расширения, но только честная игра. Если у вас есть Ogre и она вам нравится, вам она понадобится. Если нет, сначала приобретите Ogre» . " [ 6 ]

В выпуске 27 Simulacrum Брайан Трейн отметил: «Возможно, это высшая точка микроигр. Маленький, быстрый и с разумной мощностью, как и титульные юниты». [ 4 ]

  1. ^ Истербрук, Мартин (август – сентябрь 1977 г.). «Открытая коробка: ОГРЕ». Белый карлик (#2). Мастерская игр : 12.
  2. ^ Jump up to: а б с Стоунер, Майкл (март – апрель 1981 г.). «ГЕВ». Феникс . № 30. с. 13.
  3. ^ Берке, Ал. «Делюкс ГЭВ (отзыв)» . Варгеймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Поезд, Брайан (2007). «ГЕВ». Симулякр . № 27. С. 43–44.
  5. ^ Ричи, Дэвид (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1): 28.
  6. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 216–217.
  7. ^ «Галилей № 15 (1979 11) (Дцг0318)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35822a3e979639d2c496d9a3b0d30847__1719740820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/47/35822a3e979639d2c496d9a3b0d30847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G.E.V. (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)