Jump to content

PanzerBlitz

PanzerBlitz
Крышка коробки
Дизайнеры Джим Данниган
Издатели Авалон Хилл
Игроки 2
Время установки 15 минут
Время игры 45–180 минут
Шанс Середина
Возрастной диапазон 10 и выше
Навыки Стратегическая мысль

PanzerBlitz — это тактического масштаба настольная варгейм , опубликованная Avalon Hill в 1970 году и имитирующая боевые действия бронетехники на Восточном фронте войны Второй мировой . Эта игра, которая была самой популярной настольной военной игрой 1970-х годов, примечательна тем, что стала первой настоящей настольной коммерчески доступной военной игрой-симулятором конфликта тактического уровня. Компания также разработала несколько концепций, которые впоследствии стали отраслевыми стандартами.

Описание

[ редактировать ]

PanzerBlitz имитирует столкновения между советскими и немецкими войсками на уровне пехоты размером с роту для русских подразделений и пехоту размером со взвод для немецких частей, а также на уровне отдельной механизированной или моторизованной техники. Такой масштаб моделирования был новым для варгеймов, поскольку предыдущие варгеймы были сосредоточены на более крупных подразделениях, таких как бригады, полки и дивизии.

Большая часть стратегии в PanzerBlitz основана на правиле, позволяющем юнитам стрелять или двигаться, но не то и другое, за один ход. Кроме того, сложность полного уничтожения юнитов побуждает игроков использовать общевойсковые войска, а не простую концентрацию юнитов одного типа для победы над противником.

Игра включает в себя техническую информацию о весе, скорости, размере орудия и составе экипажа каждого крупного танка, используемого на российском фронте. Кроме того, сражения, которые были тактическими, включали детальную организацию довольно небольших подразделений, от минометных расчетов до грузовиков и фургонов, необходимых для придания подразделениям стратегической гибкости. Большая часть этой информации никогда ранее не публиковалась, за исключением армейских полевых уставов и частично засекреченных разведывательных отчетов.

Он также стал пионером таких концепций, как изоморфные карты и открытый дизайн, в котором предусмотрено несколько счетчиков юнитов, на основе которых игроки могут создавать свои собственные боевые ситуации в произвольной форме, а не просто воспроизводить опубликованные сценарии. [1]

Геймплей

[ редактировать ]
Одна из многих карт ситуаций, которые сообщают игрокам, как расставить игровое поле и какие игровые фишки использовать.

Гексы игрового поля представляют собой 250 метров, ход – 6 минут, игровые фишки представляют собой роты и взводы.

Инновационные функции

[ редактировать ]

PanzerBlitz привнес в настольные варгеймы ряд нововведений: [2]

  1. Геоморфные карты , которые можно компоновать в различных комбинациях для создания разных полей сражений. Это стало визитной карточкой тактических игр Avalon Hill , таких как Squad Leader . Panzer Leader включает в себя пляжное поле для сценариев вторжения, а в The Arab-Israeli Wars есть поле канала, изображающее Суэцкий канал. Начиная с выпуска PanzerBlitz , варгеймеры начали называть любую модульную игровую карту «геоморфной», добавляя к этому слову новое и своеобразное значение. [3]
  2. Бронетехника представлена ​​силуэтами транспортных средств, а не стандартными военными символами, что отличает игру от других игр оперативного уровня, а также напоминает игры с миниатюрами. В сочетании с упаковкой в ​​виде книжного шкафа это укрепило репутацию Avalon Hill в области физического качества.
  3. Игра не ограничивается 12 сценариями, поставляемыми с ней, но включает инструкции по созданию сценария «Создайте свой собственный» (DYO), или «Ситуации 13». В «Записках дизайнера» игрокам показано, сколько жетонов потребуется для создания полного советского танкового корпуса, хотя для этого потребуется приобрести дополнительные наборы жетонов на Авалонском холме. (Однако игрокам советовали воздержаться от такой расточительности и призывали сохранять «плотность противодействия» низкой.) Такой открытый подход сделал PanzerBlitz игровой системой с высокой повторяемостью, функция, широко имитируемая последующими играми.
  4. Богатство технических деталей было беспрецедентным, как и подробное описание того, как эти технические данные были включены в игру. В примечаниях дизайнера говорится: «Взгляд на компоненты игры PanzerBlitz создает впечатление, что вы можете собрать значительный объем исторических данных, просто изучая игру, а тем более играя в нее... К сожалению, вы не можете взять эти данные, как изменено в игровом дизайне, по номиналу. Вместо этого вы должны понимать некоторые решения, которые были приняты в отношении этих игровых данных до того, как они были включены в игру».

Философия дизайна

[ редактировать ]

Несмотря на большую техническую нагрузку, базовая система довольно проста, что является выражением философии дизайна Avalon Hill, согласно которой удобство игры и элегантность дизайна ценились выше точности. Механика игры абстрактна и направлена ​​на то, чтобы дать реалистичное ощущение боя на бронетехнике, а не на абсолютно точную симуляцию.

Проблемы моделирования

[ редактировать ]

Хотя абстрактная простота PanzerBlitz привлекла множество поклонников, некоторые нереалистичные аспекты подверглись резкой критике.

  • Panzerbush : Танк, который заканчивает свое движение в лесистом гексе, невидим, если только вражеский отряд не находится в непосредственной близости от него, даже если танк мог переместиться на эту позицию на виду у врага и также вести огонь с этой позиции. Эта способность подразделений перепрыгивать из одного лесного гекса в другой, не подвергаясь нападению, получила название «синдром Панцербуша». [4] которое стало презрительным прозвищем самой игры. В игре предусмотрено громоздкое дополнительное правило для преодоления этой проблемы, но более поздние версии системы ( Panzer Leader и The Arab-израильские войны ) предоставили гораздо лучшие решения, такие как дополнительный дополнительный огонь и более реалистичные правила обнаружения и видимости. Кроме того, в этих более поздних игровых системах скрытый юнит, стреляющий по врагу, становится видимым, и по нему можно стрелять в ответ.
  • Горелки для грузовиков : в игре представлены грузовики и повозки для перевозки пехоты и противотанковых орудий. Однако игроки использовали «лазейки» в правилах для разработки других неисторических способов использования грузовиков:
    • Корректировщик: Танк, припаркованный в лесу, невидим, если к нему не примыкает вражеский отряд. Ничто в правилах не запрещает игроку загнать грузовик в лес и припарковать его рядом с танком, что убирает невидимость танка, позволяя игроку, владеющему грузовиком, вести огонь вместе с другими подразделениями по теперь видимому танку.
    • Контрольно-пропускной пункт: правила не позволяют танкам перемещаться в гексагоны, уже занятые вражескими отрядами, если только вражеские отряды не расположены на чистой местности, и в этом случае танк может использовать правило «захвата». Однако, поскольку дороги не считаются свободной местностью, правило обгона не применяется, позволяя припарковать грузовик на дороге в качестве блокпоста для остановки вражеских танков.

История публикаций

[ редактировать ]

В 1969 году Avalon Hill доминировала на рынке варгеймов, производя в среднем одну игру в год с качественными, но дорогими компонентами. В новом издателе варгеймов Poultron Press соучредитель Джим Данниган и его команда дизайнеров решили пойти в противоположном направлении, продавая ряд очень дешевых игр «тестовой серии», чтобы увидеть, может ли производство большого количества игр в год также быть жизнеспособным. бизнес-модель. В этих тестовых играх использовались машинописные страницы с нарисованными от руки картами и графиками, а также тонкие бумажные листы, упакованные в простой конверт из манильской бумаги. Тактическая игра 3 , также названная Test Series Game 3 , разработанная Данниганом, была отправлена ​​тестерам в 1969 году. Позже в том же году второй тираж был включен в качестве бесплатной игры в выпуск 22 собственного журнала Poultron Press Strategy & Tactics. , став первым тактическим варгеймом в истории современных настольных варгеймов . [2] [5] : 23 

В 1970 году Данниган продал права на Tactical Game 3 — сохранив права роялти — компании Avalon Hill, которая переиздала игру под названием PanzerBlitz с профессионально разработанными компонентами и двенадцатью боевыми сценариями. [2]

С 1970 по 1980 год PanzerBlitz была самой продаваемой настольной военной игрой в Северной Америке. [6] Avalon Hill выпустила Вслед за PanzerBlitz две сопутствующие игры: Panzer Leader , ориентированную на Западный фронт ; и «Арабо-израильские войны» , в которых освещались войны 1956, 1967 и 1973 годов на Ближнем Востоке. Численные значения, используемые счетчиками в «Арабо-израильских войнах», соответствовали тем же масштабам, что и в родственных играх времен Второй мировой войны, так что игроки, которые хотели создать причудливые сценарии с участием современного оборудования, противостоящего оборудованию времен Второй мировой войны, могли сделать это, сохраняя при этом внутреннюю последовательность. и реалистичность игровой системы.

Multi-Man Publishing приобрела права на игру и выпустила PanzerBlitz: Hill of Death в 2009 году.

Неофициальные продолжения

[ редактировать ]

Дизайнер PanzerBlitz Джим Данниган создал несколько игр в стиле PanzerBlitz для своей собственной компании (которая превратилась из Poultron Press в Simulations Publications Inc. ): Combat Command , Panzer '44 и MechWar '77 . Однако, как заметил критик Хайнц фон Зибен: «Главным разочарованием в PanzerBlitz была последовательная природа механизма, а механизм одновременного движения Даннигана для последующих тактических игр, таких как KampfPanzer и Desert War, решил одну проблему, но представил другую проблему — играбельность и бухгалтерия». [2]

В пятом выпуске британского журнала Games & Puzzles (сентябрь 1972 г.) геймдизайнер Дон Тернбулл прокомментировал: « PanzerBlitz — это игра, которую я бы выделил как свою любимую и наиболее подходящую для новичков в этом хобби». Тернбулл отметил, что игра «обладает разнообразием, гибкостью, реализмом, игровыми возможностями и значительной развлекательной ценностью». После длительного изучения игровой механики Тернбулл пришел к выводу: «Я настоятельно рекомендую PanzerBlitz всем, кто стремится стать настольным варгеймером. [...] Эта игра, вероятно, представляет собой лучшее сочетание особенностей настольных варгеймов». [7] Несколько выпусков спустя Тернбулл добавил: «Рискую повториться, одна из самых гибких и приятных игр, доступных на данный момент». [8]

В «Руководстве игрока по настольным играм » Джон Джексон отметил «синдром Панцербуша», указав, что «отряды крадутся от гекса леса к гексу леса, от оврага к защитному склону, не подвергаясь вражескому огню, который в действительности они бы открыли». когда они обнажились на открытой местности». Однако Джексон заключил: « PanzerBlitz сложен; в нем много правил, и это определенно не первый варгейм, с которым должен справиться новичок. Но это сложно и очень весело, и в этом вся суть игр, не так ли?» ?" [9]

В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам » Николас Палмер назвал ее «возможно, самой часто используемой военной игрой из когда-либо созданных». Он отметил, что PanzerBlitz был «первым, кто привнес множество тактических деталей на Восточный фронт Второй мировой войны, и встретил восторженный прием со стороны этого хобби, когда оно появилось в 1970 году». Палмер выделил некоторые недостатки устаревшего игрового дизайна, в частности «несколько несбалансированные сценарии и синдром «Panzerbush», при котором юниты, перескакивающие из дерева в дерево, не могут быть атакованы несмежными юнитами, что является недостатком реализма». В заключение он сказал на оптимистичной ноте: «Захватывающе, высокий уровень мастерства, очень сложный». [10]

Журнал Games включил PanzerBlitz в список «100 лучших игр 1980 года», заявив: «Это симуляция боевых действий времен Второй мировой войны между небольшими подразделениями немцев и русских. Это самая продаваемая военная игра из когда-либо опубликованных. Ее популярные особенности включают в себя изящную карту, которая сочетается друг с другом. в 12 различных конфигурациях и правилах, позволяющих игрокам придумывать боевые ситуации помимо 12 предусмотренных». [6]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » гейм-дизайнер Джон Фриман назвал PanzerBlitz «переломным проектом. Он был первым, кто симулировал события Второй мировой войны на тактическом уровне, первым, кто рассматривал различия между бронетехникой и пехотой как нечто большее, чем просто различия в факторах атаки или движения, а также первым, кто разработал реальную последовательность игры, в которой разные события происходят на разных этапах». Он назвал ее «чрезвычайно важной игрой — действительно первой, вырвавшейся из «классического» режима Avalon Hill ». Помимо исторического значения для хобби, Фриман также отметил, что «это также очень хорошая игра с плавным ходом, захватывающая и красочная». Он признал, что существуют проблемы с правилами обнаружения, которые позволяют подразделениям «ускользнуть из леса, не подвергаясь обстрелу — закономерность, известная как «синдром панцербуша», а также с эффективностью фугасной артиллерии непрямого действия. Несмотря на эти проблемы, он дал игре общую оценку «Очень хорошо». [11]

К августу 1996 года, спустя четверть века после публикации, PanzerBlitz было продано 275 000 копий . Обозреватель Computer Gaming World Терри Коулман заявил, что эти цифры сделали ее второй самой продаваемой настольной военной игрой за всю историю после Axis & Allies . [12] В своей книге 2000 года « Справочник по варгеймам: как играть и создавать коммерческие и профессиональные варгеймы » дизайнер PanzerBlitz Джим Данниган заявил, что за 25 лет было продано «необычайно большое количество продаж» игры — 320 000 единиц, что сделало ее самой успешной настольной варгеймом в истории. хобби. [13]

В ретроспективном обзоре журнала Simulacrum в выпуске 28 Хайнц фон Зибен прокомментировал: «Абстрактная простота PanzerBlitz в сочетании с его элегантным физическим представлением и его выпуск в самый подходящий момент роста интереса к настольным военным играм привлекли множество последователей. Все очень просто. , PanzerBlitz была невероятно популярна, когда она впервые вышла, и этот факт стимулировал разработку других тактических игр и в конечном итоге привел к появлению самой успешной из тактических систем — Squad Leader и Advanced Squad Leader ». [2]

SimCity Дизайнер Уилл Райт назвал PanzerBlitz одним из тех, кто повлиял на него при разработке его более поздних работ. [14]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Мэтью Б. Кэффри младший (2019). «О Wargaming: как варгеймы сформировали историю и как они могут сформировать будущее» (PDF) . Документы Ньюпорта . Издательство военно-морского колледжа: 378. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и фон Зибен, Хайнц (2008). «PanzerBlitz: Конец начала или начало конца?». Симулякр . № 28. С. 67–75.
  3. ^ Анджолино, Андреа ; Сидоти, Бениамино (2010). Словарь игр (на итальянском языке). Болонья: Заничелли. п. 440. ИСБН  978-88-08-19349-0 .
  4. ^ Фриман, Джон (1979). Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy . Чикаго: Playboy Press. п. 242. ИСБН  0872165620 .
  5. ^ Вудс, Стюарт (30 августа 2012 г.). Евроигры: дизайн, культура и игра в современные европейские настольные игры . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-6797-6 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших игр 1980 года». Игры . № 20. Ноябрь–декабрь 1980. с. 53.
  7. ^ Тернбулл, Дон (сентябрь 1972 г.). «Варгейминг». Игры и головоломки . № 5. с. 10.
  8. ^ Тернбулл, Дон (февраль 1973 г.). «Мини-варгеймы». Игры и головоломки . № 11. с. 21.
  9. ^ Джексон, Джон (1975). Руководство игрока по настольным играм . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books. стр. ххх. ISBN  0-8117-1902-2 .
  10. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 166.
  11. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. ххх.
  12. ^ Коулман, Терри (август 1996 г.). «Джойстик не требуется». Мир компьютерных игр . № 145. С. 179, 180.
  13. ^ Данниган, Джеймс Ф. (2000). Справочник по варгеймам: как играть и разрабатывать коммерческие и профессиональные варгеймы» . iUniverse. п. 198.
  14. ^ Джонсон, Бобби (26 октября 2007 г.). «Вопросы и ответы: Уилл Райт, создатель Sims» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 октября 2023 г.
  15. ^ «Дело войны №012» . 1982 год
  16. ^ «Перемещает выпуск 50» (PDF) . Strategyandtacticspress.com .
  17. ^ Фриман, Джон; Джексон, Джон (21 сентября 1979 г.). «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . Чикаго: Playboy Press . Проверено 21 сентября 2023 г. - из Интернет-архива.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d895e13ac8d2f75aa23b7c1f47828d2__1721085060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d2/1d895e13ac8d2f75aa23b7c1f47828d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PanzerBlitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)